Цель Вашего визита в Иркутск
· Культурный отдых и туризм 34 % · Работа, командировка 49 % · Посещение мероприятий проходящих непосредственно в гостинице «Ангара» 17 % 3. Вы пользуетесь услугами ресторанного комплекса потому что: · Просто решили попробовать 18 % · Вы привыкли пользоваться его услугами 38 % · Вам нравится качество предоставляемого питания 9 % · Вам удобен такой режим питания 10 % · Вы привыкли к питанию в гостиницах в которых останавливаетесь 20 % · Питание было включено в оплату номера 2 % · Это дешевле чем подобное питание в других местах 2 % · Другое 1 % 4. Вы приезжаете в гостиницу «Ангара» · В первый раз 44 % · Уже несколько раз 37 % · Регулярно на протяжении нескольких месяцев 8 % · Регулярно на протяжении нескольких лет 11 % 5. Вы проживаете в номере категории: · Стандартный 20 % · Улучшенный 19 % · Полулюкс 43 % · Люкс 18 % 6. Вы находите цены на проживание в гостинице «Ангара» · Вполне нормальными 47 % · Скорее низкими, чем высокими 26 % · Скорее высокими, чем низкими 19 % · Высокими 8 % 7. Для Вас наиболее значимым фактором является: · Стоимость услуги 3 % · Качество предоставляемой услуги 51 % · Учёт Ваших личных, индивидуальных особенностей 7 % · Скорость предоставление услуги 11 % · Уровень обслуживания 28 % · Другое - 8. Насколько комфортным показался Вам психологический климат гостиницы? · Комфортный 74 % · Некомфортный 26 % · Возникнет ли у Вас желание побывать у нас еще раз? · Да 35 % · скорее да чем нет 46 % · скорее нет чем да 15 % · нет 4 % 9. Что послужило основным «толчком» для выбора гостиницы «Ангара»? - ценовая политика – 80%; - «коллективный инстинкт» - 10%; - наличие выгодных условий проживания – 10%. 10. Отвечает ли полученный результат от пользования услугами гостиницы «Ангара» Вашим ожиданиям, сложившимся в результате рекламы?
- да – 45%; - нет, не отвечает – 25%; - иногда отвечает, иногда нет – 30%. 11.Если нет, то почему? (данный вопрос задавался 11 респондентам, ответившим отрицательно) - в рекламе искажена информация, не проговариваются некоторые нюансы (82% от респондентов, давших отрицательный ответ на вопрос №12); - неверно понята информация – 18% от респондентов, давших отрицательный ответ на вопрос №12. 12. Время Вашего пребывания в городе Иркутске · 1 день / ночь 17 % · от 1 го до 3-х дней 19 % · от 3-х дней до недели 31 % · от 1 недели до 2-х недель 20 % · свыше двух недель 13 % 13. Вы приехали в гостиницу: · Один 26 % · С семьёй 29 % · С коллегами по работе 45 % 14. Вы довольны качеством обслуживания в гостинице «Ангара»? · Да 39 % · Скорее да чем нет 49 % · Затрудняюсь ответить 9 % · Скорее нет чем да 4 5 · Нет - 15. Ваш пол: · Мужской 59 % · Женский 41 % 16. Ваш возраст: · От 18 до 23 лет 12 % · От 24 до 28 лет 24 % · От 29 до 35 лет 29 % · От 36 до 45 лет 30 % · Свыше 45 лет 5 % 17. Что по-вашему мнению, можно улучшить в организации работы с гостями? · более внимательное отношение к клиентам 43 % · скорость обслуживания 37 % · организация платной охраняемой автостоянки 20 % Изучая полученные ответы, можно утверждать, что объём услуг гостиничного комплекса «Ангара» в настоящий момент оптимален. Гостинице следует и в дальнейшем придерживаться позиционирования себя как гостиницы с самыми выгодными ценами, поскольку это – основная причина её выбора. Но нужно обратить внимание на качество и скорость обслуживания клиентов, т.е. периодически необходимо проводить тренинги с обслуживающим персоналом, повышать квалификацию. Также необходимо организовать платную охраняемую автостоянку. Далее мною было проведено обследование потенциальных клиентов гостиничного комплекса «Ангара». Результаты получились следующие:
1. Какие гостиницы Вы знаете в Иркутске? - «Ангара» 36 % - «Европа» 17 % - «Дельта» 5 % - «Интурист» 24 % - «Русь» 4 % - другое 14% 2. Откуда Вы впервые услышали о гостиничном комплексе «Ангара» - из рекламы – 34%; - от друзей – 39% - от туроператоров 23 % - другое 4 % 3. Когда в последний раз Вы видели или слышали рекламу гостиничного комплекса «Ангара»? - Недавно 10 % - Давно 34 % - вообще не видел 56 % 4. Сколько времени прошло с того момента, как Вы узнали о гостинице «Ангара»? - менее месяца – 35%; - от месяца до полугода – 40%; - примерно год – 15%; - более года – 10%. 5. Знаете ли вы о сопутствующих услугах в гостинице «Ангара» (ресторан, бар, бильярд, обменник валют и проч.)? - Да 67 % - скорее да чем нет 19 % - скорее нет чем да 9% - нет 5 % 6.Планируете ли Вы когда либо посетить гостиничный комплекс «Ангара» - Да 42 % - Нет 31 % - затрудняюсь ответить 27 % 7. Укажите Ваш социальный статус: - Работающий 32 % - Работающий и учащийся 39 % - Учащийся 23 % - временно неработающий 6 % 8. Ваш возраст: · От 18 до 23 лет 35 % · От 24 до 28 лет 27 % · От 29 до 35 лет 21 % · От 36 до 45 лет 10 % · Свыше 45 лет 7 % Таким образом можно сделать выводы что гостиничному комплексу «Ангара» следует проводить больше рекламных кампаний, для того чтобы привлечь потенциальных клиентов гостиницы и быть конкурентоспособной гостиницей, так как большинство респондентов либо вообще никогда не видели рекламы гостиницы, либо видели, но очень давно. Выводы по второй главе.
Одним из важнейших факторов в работе гостиничного комплекса «Ангара» является качество предоставляемых услуг а также скорость. Но так же, немаловажен перечень этих услуг, сопутствующих услуг и специальные предложения. Также немаловажна ценовая политика гостиницы «Ангара», так как при выборе гостиницы большинство респондентов, при выборе гостиницы руководствовались низкими ценами на услуги гостиницы. В целом гостиничный комплекс «Ангара» предоставляет полный перечень услуг, способных удовлетворить любого клиента, что позволяет гостинице занимать одно из лидирующих мест среди конкурентов. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.
Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. Основываясь на результатах проведенного обследования клиентов и потенциальных клиентов во второй главе курсовой работы сформулированы основные недостатки предоставляемых гостиничным комплексом «Ангара» услуг поселения, и рекомендованы следующие варианты их устранения: 1. Организация предоставления услуг платной автостоянки; 2. Тщательный отбор работников на ключевые позиции обслуживания; 3. Организация предоставления качественных услуг. В качестве основного решения стоящей перед гостиницей проблемы повышения наполняемости номерного фонда предлагается систематическое проведение анализа качества предоставляемых гостиничных услуг с целью оперативного реагирования на изменяющиеся запросы потребителей. В долговременной перспективе упомянутая система позволит создать базу для предоставления услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами, что в свою очередь, повысит уровень наполняемости гостиницы и финансовые показатели работы гостиничного комплекса «Ангара».
ПРИЛОЖЕНИЯ Анкета № 1 (Для клиентов гостиницы «Ангара») Данное анкетирование проводится с целью выявления необходимости возможных изменений предоставляемых услуг гостиницы «Ангара». Исследования проводится анонимно. 1. Вы приехали в гостиницу «Ангара»? · Из дальнего зарубежья · Из ближнего зарубежья · Из РФ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|