Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация государственной итоговой аттестации




Тематика ВКР формируется выпускающими кафедрами примерно за год до начала ГИА и доводится до сведения студентов. Студент может сам предложить тему ВКР, не включенную в тематику кафедры, но представляющую практическое значение или вытекающую из научно-исследовательской работы.

После ознакомления с примерным перечнем студенты третьего курса (перед выездом на производственную практику) подают на имя заведующего кафедрой заявления, на основании которых распоряжением по деканату, в соответствии с представлениями кафедр, студенты предварительно закрепляются за преподавателями выпускаю­щих кафедр как за руководителями ВКР, с которыми обсуждают возможные темы ВКР.

После производственной практики (не позднее 7-го семестра) сту­денты окончательно определяются с темами и руководителями ВКР.

Списки студентов с закрепленными темами ВКР, руководителями, консультантами и указанием мест преддипломной практики представляются в деканат факультета для оформления приказов по университету о преддипломной практике и дипломном проектировании. В соответствии с темой руководитель ВКР выдает студенту задание на ГИА, которое утверждается заве­дующим кафедрой, и определяет вопросы по сбору необходимого мате­риала в период преддипломной практики.

Приказ об утверждении тем ВКР и руководителей окончательно формируется в течение месяца после преддипломной прак­тики.

Руководитель ВКР, как правило, назначается из числа профессоров, доцентов, ведущих преподавателей выпускающей кафедры. В порядке исключения руководителями могут назначаться ассистенты, научные сотрудники и высококвалифицированные специалисты предприятий.

Руководитель оказывает студенту помощь в разработке календарно­го плана на весь период ГИА, рекомендует не­обходимую литературу, справочные материалы, проводит систематиче­ские консультации и контролирует выполнение работ в соответствии с графиком. К студентам, нарушающим график ГИА, применяются меры административного воздействия.

По отдельным разделам могут назначаться консультанты с других кафедр, которые по завершению работы подписывают титульный лист и соответствующие листы графическо­го материала. Руководитель вправе допустить выпускника к защите без консультантов, подписав лично разделы ВКР.

Ответственность за своевременное выполнение ВКР в установ­ленном объеме, принятые в ней технические решения, правильность всех вычислений и оформление работы несет студент - автор ВКР.

Законченная и подписанная студентом ВКР, включающая расчетно-пояснительную записку и графический материал, подписывается консультантами и передается ру­ководителю не позднее, чем за 10 дней до начала работы ГЭК. После просмотра и одобрения руководитель составляет письменный отзыв и назначает дату предварительной защиты ВКР на кафедре.

Заведующий кафедрой на основании предварительной защиты ре­шает вопрос о допуске студента к защите на заседании ГЭК.

Если студент не допускается к защите ВКР (этот во­прос решается на заседании кафедры с участием руководителя), то про­токол заседания представляется в деканат.

Выпускная квалификационная работа, допущенная к защите, направляется деканом факультета на рецензию. В случае положительной рецензии деканат направляет дипломный выпускную квалификационную работу в ГЭК для ее защиты.

При необходимости передачи дипломных материалов предприятию, с него снимается копия и составляется акт передачи, который хранится на кафедре.

 

1.3 Тематика выпускных квалификационных работ

1.3.1 Общие правила выбора темы выпускных квалификационных работ

 

Квалификационная работа должна аккумулировать в себе результаты выполнения квалификационных работ и индивидуальных заданий по ранее пройденным дисциплинам по направлению подготовки.

Обучающимся предоставляется право выбора темы ВКР из предложенного списка, определенного решением выпускающей кафедры.

В список могут быть внесены темы предлагаемыми самими студентами при наличии обоснования целесообразности их разработки.

Приветствуется выполнение комплексных разработок несколькими студентами при условии выполнения каждым членом проектной команды установленного объема теоретического и графического материала.

В любом случае при выполнении темы ВКР должны присутствовать самостоятельные обоснованные конструкторские разработки частей технических устройств, позволяющих повысить или производительность, или эффективность, или безопасность, или экологичность (сочетания этих улучшений) при эксплуатации машины, аппарата, установки, производственного участка или производства в целом.

 

 

1.3.2 Примерные темы ВКР для студентов направления подготовки

15.03.02 «Технологические машины и оборудование»

профиль «Машины и аппараты пищевых производств»

1.Модернизация автоклава для стерилизации мясных консервов

2.Модернизация аппарата для посола и массирования мяса

3.Аппарат для вытопки жира.

4.Установка для терморадиационной обработки мясных изделий на малых перерабатывающих предприятии*.

5.Модернизация смесителя фарша линии производстве колбас на предприятии*.

6.Модернизация аппарата для биологического обескислороживания виноматериалов на предприятии*.

7.Модернизация линии производства сметаны на предприятии*

8.Установка ультрафильтрационная для участка производства творога

9.Сушилка плодов, овощей и грибов для плодопитомника.

10. Модернизация технологической линии пастеризации молока

11. Модернизация машины для посола кускового мяса.

12.Модернизация линии розлива сока.

13.Экспериментальная установка вибрационной обработки мясных полуфабрикатов на предприятии*.

14.Экспериментальной участка вибрационной обработки мясных полуфабрикатов на предприятии.

15.Модернизация машины для приготовления фарша для производства котлет.

16.Аппарат производства пищевой эмульсии для хлебопекарных форм

17. Модернизация участка механической обработки туш свиней на предприятии*.

18. Модернизация аппарата стерилизации банок овощной продукции.

19. Модернизация смесителя фарша линии производстве колбас на предприятии.

20. Вакуум-выпарной аппарат для концентрирования плодово-ягодных соков

21. Вакуум-выпарная установка со струйным тепловым насосом для глубокого концентрирования свекольного сока на предприятии.

22. Совершенствование процесса и аппарата для процесса вторичного брожения вина

23. Модернизация пластинчатого пастеризатора для производства пива.

24. Машина сульфитации картофеля шнекового типа для линии очистки картофеля на овоще базе.

25. Упаковочный аппарат для участка по производству пельменей 26.Исследовательская тема, связанная с научно-исследовательской работой кафедры.

* Термин «предприятие» в составе формулировки темы подразумевает расшифровку студентом конкретной организационной формы перерабатывающих предприятий АПК, выбранной им в процессе выполнения ВКР.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...