Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общая трудоемкость: 1 ЗЕТ, 36 часов

Институт изобразительного и декоративно-прикладного искусства

 

Утверждаю

И.о. заведующий кафедрой «Изобразительное искусство»

_______________ С.Г. Галета

(подпись) (И.О. Фамилия)

«17» сентября 2014 г.

 

 

Индивидуальный план студента

 

Уч.г.

 

Гущин Евгений Александрович

(Фамилия, Имя, Отчество студента)

44.04.01 Педагогическое образование

(код и наименование направления подготовки)

Художественное образование

(направленность (профиль))

 

Форма обучения очная Группа ХОм-1401

Научный руководитель студента к.п.н., доцент, Виноградова Наталья Владимировна ________

Консультант(ы) ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Тема магистерской диссертации «Развитие композиционных умений младших школьников с использованием современных компьютерных технологий на занятиях изобразительного искусства».

 

Руководитель магистерской программы

 

_____________ С.Н. Кондулуков

(подпись) (И.О. Фамилия)

«17» сентября 2014 г.

 

Тольятти 2014

Семестр

План учебной работы

№ п/п Наименование учебных курсов, практик Общая трудоемкость Форма контроля
ЗЕТ Часов
1. Современные проблемы науки и образования     Экзамен
2. Деловой иностранный язык 1     Зачет
3. История искусств     Экзамен
4. Рисунок 1     Зачет
5. Живопись 1     Экзамен

 

План научно-исследовательской работы (НИР)

Общая трудоемкость: 5 ЗЕТ, 180 часов

№ п/п Наименование планируемых работ, этапов выполнения магистерской диссертации Форма отчетности Планируемый срок Отметки научного руководителя
о выполнении работ дата подпись
1. Ознакомление с тематикой исследовательских работ. Выбор темы магистерской диссертации. Составление и корректировка плана работы над исследованием Библиографический список, тематика научных исследований Сентябрь-октябрь      
2. Подбор, изучение и анализ основных источников научной, философской, психолого-педагогической литературы Библиографический список, тематика научных исследований Ноябрь      
3. Подготовка реферата по теме исследования магистерской диссертации Реферат Ноябрь      
4. Подготовка докладов для выступления на научных конференциях, семинарах Доклад Декабрь      
5. Подготовка отчета по результатам НИР в 1 семестре Тезисы, семинар-доклад, презентация Декабрь      
Студент __________________________ (подпись)   «17» сентября 2014 г. Научный руководитель __________________ (подпись)   «17» сентября 2014 г.  
                 

 

 

Отчет о выполнении плана заслушан на заседании кафедры «Изобразительное искусство» от «26» декабря 2014 г. Протокол № 5.

 

Заключение кафедры:

 

В течение 1 семестра студент Гущин Е.А. изучил и проанализировал литературу по теме «Развитие композиционных умений младших школьников с использованием современных компьютерных технологий на занятиях изобразительного искусства». По итогам работы представлен реферат по теме диссертации, выступил с докладом и презентацией на отчетном семинаре.

 

 

Научный руководитель __________________

(подпись)

 

«26» декабря 2014 г.

Семестр

План учебной работы

№ п/п Наименование учебных курсов, практик Общая трудоемкость Форма контроля
ЗЕТ Часов
1. Методология и методы научного исследования     Зачет
2. Деловой иностранный язык 2     Зачет
3. Инновационные процессы в образовании     Экзамен
4. Рисунок 2     Экзамен
5. Живопись 2     Зачет
6. Композиция     Зачет
7. Художественно-творческая практика     Зачет с оценкой

 

План научно-исследовательской работы (НИР)

Общая трудоемкость: 6 ЗЕТ, 216 часов

 

№ п/п Наименование планируемых работ, этапов выполнения магистерской диссертации Форма отчетности Планируемый срок Отметки научного руководителя
о выполнении работ дата подпись
1. Обоснование актуальности выбранной темы и характеристика современного состояния изучаемой проблемы Введение Февраль      
2. Определение структуры магистерской диссертации Примерная структура магистерской диссертации Февраль      
3. Критический обзор существующих подходов, теорий и концепций по выбранной теме НИР Перечень педагогических технологий, форм, методов исследования Март      
4. Разработка плана педагогического эксперимента План эксперимента Апрель      
5. Выступление на конференциях, а также участие в других межвузовских и региональных научных конференциях. Подготовка тезисов, докладов, научных статей и рефератов Публикация в сборниках, сертификаты участников Апрель      
6. Определение четких позиций в области актуальности данного исследования − объект, предмет, цель и задачи исследования − методы исследования; − теоретическая и практическая значимость исследования 1 теоретическая глава Май      
7. Апробация результатов НИР (1 глава) Выводы по 1 главе Май      
8. Подготовка отчета по результатам НИР во 2 семестре Тезисы, семинар-доклад, презентация Июнь      

 

Студент __________________________ (подпись)   «17» сентября 2014 г.   Научный руководитель __________________ (подпись)   «17» сентября 2014 г.  

 

Отчет о выполнении плана заслушан на заседании кафедры «Изобразительное искусство» от «05» июнь 2015 г. Протокол № 17.

 

Заключение кафедры:

 

В течение 2 семестра студент Гущин Е.А. изучил различные подходы теории и концепции по теме диссертации, определил структуру диссертации. По итогам работы представлена 1 глава диссертации, введение. Выступил с докладом и презентацией на отчётном семинаре.

 

 

Научный руководитель __________________

(подпись)

 

«05» июня 2015 г.

Семестр

План учебной работы

№ п/п Наименование учебных курсов, практик Общая трудоемкость Форма контроля
ЗЕТ Часов
1. Технологии и методики обучения ИЗО в средних и высших специальных учебных заведениях     Зачет
2. Информационные технологии в профессиональной деятельности     Экзамен
3. Рисунок 3     Экзамен
4. Живопись 3     Экзамен
5. Копии рисунков старых мастеров     Зачет
6. Педагогически практика     Зачет с оценкой

 

План научно-исследовательской работы (НИР)

Общая трудоемкость: 1 ЗЕТ, 36 часов

 

№ п/п Наименование планируемых работ, этапов выполнения магистерской диссертации Форма отчетности Планируемый срок Отметки научного руководителя
о выполнении работ дата подпись
1. Проведение педагогического эксперимента Констатирующий эксперимент Сентябрь      
2. Апробирование методической системы Формирующий эксперимент Октябрь      
3. Разработка критерий и уровней оценивания Результативно-оценочный компонент методической системы Октябрь      
4. Сбор фактического материала для диссертационной работы Комплект материалов Ноябрь      
5. Выступление на конференциях, а также участие в других межвузовских и региональных научных конференциях. Подготовка тезисов, докладов, научных статей и рефератов Публикация в сборниках, сертификаты участников Декабрь      
6. Подготовка отчета по результатам НИР в 3 семестре. Обсуждение результатов исследования в рамках научного семинара, конференции Тезисы, семинар-доклад, презентация Декабрь      

 

 

Студент __________________________ (подпись)   «08» июня 2015 г.   Научный руководитель __________________ (подпись)   «08» июня 2015 г.  

 

Отчет о выполнении плана заслушан на заседании кафедры «Изобразительное искусство» от «25» декабря 2015 г. Протокол № 5.

 

Заключение кафедры:

 

В течение 3 семестра студент Гущин Е.А. разработал этапы проведения педагогического эксперимента, модель методической системы, критерии и уровни оценивание детских работ. По итогам работы представлена 2 глава диссертации, и выступление с докладом и презентацией на отчетном семинаре.

 

Научный руководитель __________________

(подпись)

 

«25» декабря 2015 г.

 

Семестр

План научно-исследовательской работы (НИР)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...