Общая трудоемкость: 1 ЗЕТ, 36 часов
Институт изобразительного и декоративно-прикладного искусства
Утверждаю
И.о. заведующий кафедрой «Изобразительное искусство»
_______________ С.Г. Галета
(подпись) (И.О. Фамилия)
«17» сентября 2014 г.
Индивидуальный план студента
Уч.г.
Гущин Евгений Александрович
(Фамилия, Имя, Отчество студента)
44.04.01 Педагогическое образование
(код и наименование направления подготовки)
Художественное образование
(направленность (профиль))
Форма обучения очная Группа ХОм-1401
Научный руководитель студента к.п.н., доцент, Виноградова Наталья Владимировна ________
Консультант(ы) ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Тема магистерской диссертации «Развитие композиционных умений младших школьников с использованием современных компьютерных технологий на занятиях изобразительного искусства».
Руководитель магистерской программы
_____________ С.Н. Кондулуков
(подпись) (И.О. Фамилия)
«17» сентября 2014 г.
Тольятти 2014
Семестр
План учебной работы
№
п/п
| Наименование
учебных курсов, практик
| Общая трудоемкость
| Форма контроля
|
ЗЕТ
| Часов
|
1.
| Современные проблемы науки и образования
|
|
| Экзамен
|
2.
| Деловой иностранный язык 1
|
|
| Зачет
|
3.
| История искусств
|
|
| Экзамен
|
4.
| Рисунок 1
|
|
| Зачет
|
5.
| Живопись 1
|
|
| Экзамен
|
План научно-исследовательской работы (НИР)
Общая трудоемкость: 5 ЗЕТ, 180 часов
№
п/п
| Наименование планируемых работ, этапов выполнения магистерской диссертации
| Форма отчетности
| Планируемый срок
| Отметки научного руководителя
|
о выполнении работ
| дата
| подпись
|
1.
| Ознакомление с тематикой исследовательских работ. Выбор темы магистерской диссертации. Составление и корректировка плана работы над исследованием
| Библиографический список, тематика научных исследований
| Сентябрь-октябрь
|
|
|
|
2.
| Подбор, изучение и анализ основных источников научной, философской, психолого-педагогической литературы
| Библиографический список, тематика научных исследований
| Ноябрь
|
|
|
|
3.
| Подготовка реферата по теме исследования магистерской диссертации
| Реферат
| Ноябрь
|
|
|
|
4.
| Подготовка докладов для выступления на научных конференциях, семинарах
| Доклад
| Декабрь
|
|
|
|
5.
| Подготовка отчета по результатам НИР в 1 семестре
| Тезисы, семинар-доклад, презентация
| Декабрь
|
|
|
|
Студент __________________________
(подпись)
«17» сентября 2014 г.
| Научный руководитель __________________
(подпись)
«17» сентября 2014 г.
| |
| | | | | | | | |
Отчет о выполнении плана заслушан на заседании кафедры «Изобразительное искусство» от «26» декабря 2014 г. Протокол № 5.
Заключение кафедры:
В течение 1 семестра студент Гущин Е.А. изучил и проанализировал литературу по теме «Развитие композиционных умений младших школьников с использованием современных компьютерных технологий на занятиях изобразительного искусства». По итогам работы представлен реферат по теме диссертации, выступил с докладом и презентацией на отчетном семинаре.
Научный руководитель __________________
(подпись)
«26» декабря 2014 г.
Семестр
План учебной работы
№
п/п
| Наименование
учебных курсов, практик
| Общая трудоемкость
| Форма контроля
|
ЗЕТ
| Часов
|
1.
| Методология и методы научного исследования
|
|
| Зачет
|
2.
| Деловой иностранный язык 2
|
|
| Зачет
|
3.
| Инновационные процессы в образовании
|
|
| Экзамен
|
4.
| Рисунок 2
|
|
| Экзамен
|
5.
| Живопись 2
|
|
| Зачет
|
6.
| Композиция
|
|
| Зачет
|
7.
| Художественно-творческая практика
|
|
| Зачет с оценкой
|
План научно-исследовательской работы (НИР)
Общая трудоемкость: 6 ЗЕТ, 216 часов
№
п/п
| Наименование планируемых работ, этапов выполнения магистерской диссертации
| Форма отчетности
| Планируемый срок
| Отметки научного руководителя
|
о выполнении работ
| дата
| подпись
|
1.
| Обоснование актуальности выбранной темы и характеристика современного состояния изучаемой проблемы
| Введение
| Февраль
|
|
|
|
2.
| Определение структуры магистерской диссертации
| Примерная структура магистерской диссертации
| Февраль
|
|
|
|
3.
| Критический обзор существующих подходов, теорий и концепций по выбранной теме НИР
| Перечень педагогических технологий, форм, методов исследования
| Март
|
|
|
|
4.
| Разработка плана педагогического эксперимента
| План эксперимента
| Апрель
|
|
|
|
5.
| Выступление на конференциях, а также участие в других межвузовских и региональных научных конференциях. Подготовка тезисов, докладов, научных статей и рефератов
| Публикация в сборниках, сертификаты участников
| Апрель
|
|
|
|
6.
| Определение четких позиций в области актуальности данного исследования − объект, предмет, цель и задачи исследования − методы исследования; − теоретическая и практическая значимость исследования
| 1 теоретическая глава
| Май
|
|
|
|
7.
| Апробация результатов НИР (1 глава)
| Выводы по 1 главе
| Май
|
|
|
|
8.
| Подготовка отчета по результатам НИР во 2 семестре
| Тезисы, семинар-доклад, презентация
| Июнь
|
|
|
|
Студент __________________________
(подпись)
«17» сентября 2014 г.
| Научный руководитель __________________
(подпись)
«17» сентября 2014 г.
|
Отчет о выполнении плана заслушан на заседании кафедры «Изобразительное искусство» от «05» июнь 2015 г. Протокол № 17.
Заключение кафедры:
В течение 2 семестра студент Гущин Е.А. изучил различные подходы теории и концепции по теме диссертации, определил структуру диссертации. По итогам работы представлена 1 глава диссертации, введение. Выступил с докладом и презентацией на отчётном семинаре.
Научный руководитель __________________
(подпись)
«05» июня 2015 г.
Семестр
План учебной работы
№
п/п
| Наименование
учебных курсов, практик
| Общая трудоемкость
| Форма контроля
|
ЗЕТ
| Часов
|
1.
| Технологии и методики обучения ИЗО в средних и высших специальных учебных заведениях
|
|
| Зачет
|
2.
| Информационные технологии в профессиональной деятельности
|
|
| Экзамен
|
3.
| Рисунок 3
|
|
| Экзамен
|
4.
| Живопись 3
|
|
| Экзамен
|
5.
| Копии рисунков старых мастеров
|
|
| Зачет
|
6.
| Педагогически практика
|
|
| Зачет с оценкой
|
План научно-исследовательской работы (НИР)
Общая трудоемкость: 1 ЗЕТ, 36 часов
№
п/п
| Наименование планируемых работ, этапов выполнения магистерской диссертации
| Форма отчетности
| Планируемый срок
| Отметки научного руководителя
|
о выполнении работ
| дата
| подпись
|
1.
| Проведение педагогического эксперимента
| Констатирующий эксперимент
| Сентябрь
|
|
|
|
2.
| Апробирование методической системы
| Формирующий эксперимент
| Октябрь
|
|
|
|
3.
| Разработка критерий и уровней оценивания
| Результативно-оценочный компонент методической системы
| Октябрь
|
|
|
|
4.
| Сбор фактического материала для диссертационной
работы
| Комплект материалов
| Ноябрь
|
|
|
|
5.
| Выступление на конференциях, а также участие в других межвузовских и региональных научных конференциях. Подготовка тезисов, докладов, научных статей и рефератов
| Публикация в сборниках, сертификаты участников
| Декабрь
|
|
|
|
6.
| Подготовка отчета по результатам НИР в 3 семестре. Обсуждение результатов исследования в рамках научного семинара, конференции
| Тезисы, семинар-доклад, презентация
| Декабрь
|
|
|
|
Студент __________________________
(подпись)
«08» июня 2015 г.
| Научный руководитель __________________
(подпись)
«08» июня 2015 г.
|
Отчет о выполнении плана заслушан на заседании кафедры «Изобразительное искусство» от «25» декабря 2015 г. Протокол № 5.
Заключение кафедры:
В течение 3 семестра студент Гущин Е.А. разработал этапы проведения педагогического эксперимента, модель методической системы, критерии и уровни оценивание детских работ. По итогам работы представлена 2 глава диссертации, и выступление с докладом и презентацией на отчетном семинаре.
Научный руководитель __________________
(подпись)
«25» декабря 2015 г.
Семестр
План научно-исследовательской работы (НИР)
Воспользуйтесь поиском по сайту: