Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Перечень и Расчет затрат на реализацию природоохранных мероприятий и компенсационных выплат




4. 10 МЕРОПРИЯТИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И СООРУЖЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНУ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, А ТАКЖЕ СОХРАНЕНИЕ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОПАДАНИЯ РЫБ И ДРУГИХ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В ВОДОЗАБОРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ) И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УСЛОВИЙ ИХ РАЗМНОЖЕНИЯ, НАГУЛА, ПУТЕЙ МИГРАЦИИ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)

 

Не требуется.

4. 11 ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА) ЗА ХАРАКТЕРОМ ИЗМЕНЕНИЯ ВСЕХ КОМПОНЕНТОВ ЭКОСИСТЕМЫ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТА, А ТАКЖЕ ПРИ АВАРИЯХ

 

Экологический мониторинг включает в себя мониторинг хозяйственной деятельности и мониторинг состояния окружающей среды.

Мониторинг хозяйственной деятельности заключается в наблюдении за функционированием эксплуатируемого объекта и включает в себя:

- контроль соблюдения положений проекта;

- контроль технического состояния оборудования;

- контроль образования и утилизации отходов расчетными и аналитическими методами;

- контроль соблюдения правил обращения с отходами.

Мониторинг хозяйственной деятельности осуществляется работниками обслуживающей компании и специализированными организациями.

 

Мониторинг состояния окружающей среды заключается в наблюдении за состоянием отдельных компонентов окружающей среды в зоне влияния объекта и включает в себя:

- контроль соблюдения природоохранного законодательства;

- контроль выполнения проектных решений в части воздействия на окружающую среду.

Мониторинг состояния окружающей среды осуществляется специализированными организациями и территориальными службами государственного экологического контроля.

 

Оборудованные в соответствии с экологическими требованиями места временного хранения отходов предприятия, должны подлежать визуальному контролю. Целью контроля за безопасным обращением отходов является:

− соблюдение установленных нормативов предельного накопления отходов производства и потребления в местах их временного хранения;

− соблюдение условий временного хранения отходов в специально отведенных местах для предотвращения загрязнения атмосферы, почвы, поверхностных и подземных вод;

− соблюдение периодичности вывоза отходов с территорий предприятия для передачи их сторонним организациям на переработку и захоронение.

Визуальный контроль будет проводиться эксплуатирующей организацией.

 

5. ПЕРЕЧЕНЬ И РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИРОДООХРАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ

 

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду в результате выбросов загрязняющих веществ выполнен в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13. 09. 2016 N 913 " О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах", Постановлением Правительства РФ от 29. 06. 2018 N 758 (ред. от 16. 02. 2019) " О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

5.

5. 1 Расчет платежей за загрязнение атмосферного воздуха

Расчет платы за выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух на период эксплуатации не проводится, так как стационарные источники загрязнения атмосферы отсутствуют, Расчет платы за выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух на период строительства выполнен в рублях для текущего периода (2019г. ) в пределах установленных лимитов выбросов и временно согласованных выбросов и приведен в приложении 16 таблице 1.

5. 2 Расчет платежей за размещение отходов производства и потребления

 

Общая масса ожидаемого образования отходов в период эксплуатации предполагается равной 57, 612 тонн. Из образующихся отходов на объекты размещения планируется вывезти 54, 115 т отходов (в том числе ТКО 1, 48т), сторонним организациям на переработку будет передано 3, 497 т.

 

Таблица 5. 2. 1 – Плата за размещение отходов при эксплуатации объекта

Класс опасности отходов Рассчитанный лимит, т Норматив платы за размещение 1 т отходов, руб. Кинф. Размер платы, руб
- 663, 2 1, 04 -
52, 635 17, 3 1, 04 947, 01
ИТОГО: 52, 635     947, 01

 

Общая масса ожидаемого образования отходов в период строительства предполагается равной 5997, 11 тонн. Из образующихся отходов на объекты размещения планируется вывезти 35, 914 т отходов (в том числе ТКО 4, 4т), сторонним организациям на переработку (использование)  будет передано5961, 196 т.

 

Таблица 5. 2. 1 – Плата за размещение отходов при строительстве объекта

Класс опасности отходов Рассчитанный лимит, т Норматив платы за размещение 1 т отходов, руб. Кинф. Размер платы, руб
3, 334 663, 2 1, 04 2299, 55
28, 18 17, 3 1, 04 507, 01
ИТОГО: 31, 514     2806, 57

5. 3 Сводные платежи за загрязнение атмосферного воздуха и размещение отходов производства и потребления

 

Сводные платежи за загрязнение атмосферного воздуха и размещение отходов производства и потребления представлены в ценах 2019 года.

 

Таблица 5. 3. 1 – Сводные показатели по компенсационным платежам

Наименование выплат Период строительства, в рублях Период эксплуатации, в рублях
Компенсационные платежи: за выбросы загрязняющих веществ в атмосферу за размещение отходов   40, 48 2806, 57   - 947, 01
ИТОГО: 2847, 05 18358, 21
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...