5. Перечень и Расчет затрат на реализацию природоохранных мероприятий и компенсационных выплат
4. 10 МЕРОПРИЯТИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И СООРУЖЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ОХРАНУ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, А ТАКЖЕ СОХРАНЕНИЕ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОПАДАНИЯ РЫБ И ДРУГИХ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В ВОДОЗАБОРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ) И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УСЛОВИЙ ИХ РАЗМНОЖЕНИЯ, НАГУЛА, ПУТЕЙ МИГРАЦИИ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)
Не требуется. 4. 11 ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА) ЗА ХАРАКТЕРОМ ИЗМЕНЕНИЯ ВСЕХ КОМПОНЕНТОВ ЭКОСИСТЕМЫ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТА, А ТАКЖЕ ПРИ АВАРИЯХ
Экологический мониторинг включает в себя мониторинг хозяйственной деятельности и мониторинг состояния окружающей среды. Мониторинг хозяйственной деятельности заключается в наблюдении за функционированием эксплуатируемого объекта и включает в себя: - контроль соблюдения положений проекта; - контроль технического состояния оборудования; - контроль образования и утилизации отходов расчетными и аналитическими методами; - контроль соблюдения правил обращения с отходами. Мониторинг хозяйственной деятельности осуществляется работниками обслуживающей компании и специализированными организациями.
Мониторинг состояния окружающей среды заключается в наблюдении за состоянием отдельных компонентов окружающей среды в зоне влияния объекта и включает в себя: - контроль соблюдения природоохранного законодательства; - контроль выполнения проектных решений в части воздействия на окружающую среду. Мониторинг состояния окружающей среды осуществляется специализированными организациями и территориальными службами государственного экологического контроля.
Оборудованные в соответствии с экологическими требованиями места временного хранения отходов предприятия, должны подлежать визуальному контролю. Целью контроля за безопасным обращением отходов является: − соблюдение установленных нормативов предельного накопления отходов производства и потребления в местах их временного хранения; − соблюдение условий временного хранения отходов в специально отведенных местах для предотвращения загрязнения атмосферы, почвы, поверхностных и подземных вод; − соблюдение периодичности вывоза отходов с территорий предприятия для передачи их сторонним организациям на переработку и захоронение. Визуальный контроль будет проводиться эксплуатирующей организацией.
5. ПЕРЕЧЕНЬ И РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИРОДООХРАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ
Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду в результате выбросов загрязняющих веществ выполнен в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13. 09. 2016 N 913 " О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах", Постановлением Правительства РФ от 29. 06. 2018 N 758 (ред. от 16. 02. 2019) " О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". 5. 5. 1 Расчет платежей за загрязнение атмосферного воздуха Расчет платы за выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух на период эксплуатации не проводится, так как стационарные источники загрязнения атмосферы отсутствуют, Расчет платы за выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух на период строительства выполнен в рублях для текущего периода (2019г. ) в пределах установленных лимитов выбросов и временно согласованных выбросов и приведен в приложении 16 таблице 1.
5. 2 Расчет платежей за размещение отходов производства и потребления
Общая масса ожидаемого образования отходов в период эксплуатации предполагается равной 57, 612 тонн. Из образующихся отходов на объекты размещения планируется вывезти 54, 115 т отходов (в том числе ТКО 1, 48т), сторонним организациям на переработку будет передано 3, 497 т.
Таблица 5. 2. 1 – Плата за размещение отходов при эксплуатации объекта
Общая масса ожидаемого образования отходов в период строительства предполагается равной 5997, 11 тонн. Из образующихся отходов на объекты размещения планируется вывезти 35, 914 т отходов (в том числе ТКО 4, 4т), сторонним организациям на переработку (использование) будет передано5961, 196 т.
Таблица 5. 2. 1 – Плата за размещение отходов при строительстве объекта
5. 3 Сводные платежи за загрязнение атмосферного воздуха и размещение отходов производства и потребления
Сводные платежи за загрязнение атмосферного воздуха и размещение отходов производства и потребления представлены в ценах 2019 года.
Таблица 5. 3. 1 – Сводные показатели по компенсационным платежам
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|