Время матча и порядок проведения «тестовых бросков».
РЕГЛАМЕНТ Первенства Москвы 2016 года по кёрлингу (даблмикст)среди юниоров и юниорок до 22 лет не старше 01.07.1994г. Общие положения 1.1. Матчи Первенства Москвы 2016 года по кёрлингу (даблмикст) среди юниоров и юниорок до 22 лет не старше 01.07.1994г. проводятся по правилам Федерации кёрлинга России. Проводящие организации: Москомспорт, Федерация керлинга в г. Москве. 1.2. Первенство Москвы разыгрывается для смешанных пар. Состав команды: 2 спортсмена (1 юниор и 1 юниорка), 1 тренер и 1 представитель (тренер и представитель могут быть в одном лице). 1.3. Итоги данного соревнования будут учтены при формировании команд для участия в Первенстве России юниоры, юниорки до 22 лет дабл микст. 1.4. Соревнование проводится в 2 этапа: - круговой этап (6 – 10сентября); - 2 этап – ¼ финала, полуфиналы, финал и матч за 3 место (10 - 11 сентября 2016г.
Система проведения соревнований и регламент проведения матча 2.1 Команды, участвующие в Первенстве Москвы 2016 года по кёрлингу (даблмикст) среди юниоров и юниорок до 22 лет не старше 01.07.1994г. делятся на 8 подгрупп по 4 команд в каждой. В подгруппах команды играют по круговой системе. В следующий этап выходят 8 команд, занявшие 1 места в подгруппах. 2.2 На втором этапе восемь команд играют по олимпийской системе ¼ финала и ½ финала – где определяют победителей, которые, затем выходят в финал соревнований, проигравшие играют матч за 3-е место. 2.4 Команда, выигравшая финальный матч, объявляется Победителем Первенства Москвы 2016 года по кёрлингу (даблмикст) среди юниоров и юниорок до 22 лет не старше 01.07.1994г. 2.5. Регламент матча: -в предварительном этапе – 6 эндов (в круговом этапе без экстра - эндов - допускается ничейный результат матча);
-во втором этапе – 8 эндов (1/4,1/2, финалы) до победы в матче - с экстра - эндом. .* Так как время игры ограничено, играется один экстра- энд. При ничейном результате в нем, победа присуждается команде, игравшей в экстра - энде без последнего камня. 2.6 В ходе матча каждая команда может взять один тайм-аут продолжительностью 60 секунд каждый. Порядок проведения тайм-аута – согласно правилам Федерации кёрлинга России. В эктра - энде каждая команда имеет право взять один тайм-аут продолжительностью 60 секунд. Продолжительность перерыва между 3 и 4 эндами (1 этап) и между 4 и 5 эндами (2 этап) - 3 мин. 2.7. В случае опоздания команды на игру, через каждые 10 минут после начала игрового времени, присуждается 2 очка за победу в энде присутствующей команде. По истечении 30 минут присутствующей команде присуждается победа со счетом 6:0. 2.8. Схема проведения второго и финального этапов соревнований:
2.9. Перед началом каждого энда одна из команд должна поставить свой «стационарный» камень в одно из двух положений в игровой зоне площадки, обозначенных «А» и «В» (смотри схему в приложении). Камень соперника устанавливается в положение, оставшееся свободным. В связи с отсутствием предматчевой разминки, положения «стационарных» камней должны быть следующими:
- Положение «А» камень располагается на центральной линии посередине между «хог» - линией и внешним краем ближайшей окружности. - Положение «В»: камень располагается на центральной линии и за «ти» - линией, при этом касаясь её внешнего края. Это положение должно быть использовано на протяжении всего матча.
Порядок начисления очков. Ранжирование команд 3.1 За победу в матче команде начисляется 3 (три) очка; за ничью – 2 (два) очка, за поражение – 1(одно) очко, за неявку – 0 (ноль) очков. 3.2 Основным показателем для ранжирования команд в подгруппах является сумма набранных очков. В случае равенства очков у двух команд их ранжирование осуществляется по результату личной встречи между ними. В случае равенства очков у трёх и более команд их ранжирование осуществляется по сумме очков, набранных в матчах между данными командами. Соотношение камней и эндов не учитывается. В случае равенства этого показателя учитываются результаты «тестовых» бросков. При равном количестве очков у трёх и более команд и равенстве очков, набранных в матчах между ними, более высокое место определяется по личной встрече среди двух команд с лучшими показателями тестовых бросков. 3.3 Система ранжирования команд, не попавших во второй этап соревнований определяется по следующим наибольшим показателям:
1. Занятое место в подгруппе; 2. Количество очков, набранное в групповом турнире; 3. Сумма результатов тестовых бросков. Состав команд, условия допуска и требования к игрокам 4.1. К участию в Первенстве Москвы 2016 года по кёрлингу (даблмикст) среди юниоров и юниорок до 22 лет не старше 01.07.1994г. допускаются команды спортивных школ, клубов и спортивных организаций города Москвы. Принадлежность к организации (клубу) определены Положением о проведении всероссийских и московских соревнований, а также положением о переходах Федерации керлинга в городе Москве. 4.2. За недисциплинированное поведение в процессе матча игроку может быть объявлено предупреждение с занесением в протокол матча. После вынесения второго предупреждения игрок удаляется с площадки до окончания матча без права замены. Предупреждение выносит старший судья матча. К недисциплинированному поведению игрока относится: бросание щетки, неэтичное поведение по отношению к сопернику, партнеру или судье.
4.3. Предварительные заявки подаются в ГСК за неделю до начала соревнований (по электронной почте, факсу и т. д.), окончательный срок подачи заявок (полностью правильно оформленные) - на мандатную комиссию. Команда, не подавшая заявку - не допускается к соревнованиям, ей присуждается неявка и поражение. 4.4. Замен в игре не предусмотрено. В случае, неучастия в игре одного из игроков (травма или другие причины) ей засчитывается техническое поражение (0 очков). 4.5. Спортивная форма игроков в ходе матча должна быть единообразной (свитера, куртки, футболки, тенниски). Игрокам разрешается в ходе матча снимать верхние куртки и находиться в рубашках или теннисках-поло при условии их единообразия у всех игроков команды. В случае нарушения данного правила старший судья матча должен потребовать соблюдения единообразия формы. В случае несоблюдения правила единообразия формы игрок может быть предупрежден о несоответствии, а в случае повторного нарушения не допускается к началу матча. Скипу команды разрешено иметь дополнительную куртку. Время матча и порядок проведения «тестовых бросков». 5.1. Длительность матча игрового времени: - круговой этап – 90 минут, (включая «тестовые броски», тайм ауты и перерыв) - второй этап - 120 минут, (включая экстра - энд, тайм ауты и перерыв) В случае отсутствия технической возможности матчи чемпионата могут проводиться без контроля времени по электронному секундомеру, но в соответствии с регламентом времени, установленным ГСК соревнований. 5.2. Если судья определяет, что какая-либо из команд чрезмерно задерживает игру, он сообщает об этом скипу этой команды, и если после предупреждения следующий камень не пересечет ти-линию в зоне выполнения броска в течение 45 секунд, камень немедленно удаляется из игры. 5.3. Преимущество последнего броска в первом энде (Hammer) определяется: - на всех этапах – жребием. Разминка с камнями не проводится. На проведение тестового броска дается 1 минута. Команды выполняют один тестовый бросок только на круговом этапе после окончания игры с любым вращением. Количество тестовых бросков, обязательное для выполнения каждым игроком в течение турнира- минимум 1 (при неявке или не постановке - 185,4).
5.4. Результат постановки заносится в протокол матча. Итоговый результат тестовых бросков команды суммируются по всем попыткам.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|