ПЕСНЯ ПЬЕРО» - Виноградов Дима.
Забегали фантазии на тоненьких ногах. Средь персонажей сказок и друзей, а впрочем, … приглашаем всех в музей. Где дышат и живут, порхают без опаски, поют, играют и озорничают сказки! Занавес закрыт, через зал идет учительница с классом. Учительница (говорит по телефону):
Учительница: Да, это я.…Нет, мы уже на месте. Все при мне, я всех пересчитала. Это не я придумала поздно вечером в музей ходить.… Это услуга музея сказки…Они там какие то сюрпризы подготовили, экскурсию, интерактив с детьми…хорошо.…Да.…Нет.…Да.…И у входа подождете. Я же Вас просила одеться, как в школу, в гимнастическую форму, а Вы….(обращается к Буратино) Что за штаны, что за внешний вид, тебе только носа длинного не хватает. Вылитый Буратино (обращается к Мальвине) Что за прическа? Что за бедлам на голове? Ты бы еще волосы в голубой цвет покрасила! Боже мой, а это что? Что за бантики, рюшечки, штанишки? Куда смотрят родители. Не дети, а наказание…Построились по парам. Взялись за руки. И стоим, ждем, когда все пудели и болонки выполнят то, что я прошу.
(Раздается телефонный звонок и пока учительница отвечает, дети между собой договариваются и потихоньку просачиваются за занавес. Музыка (волшебные звуки). Занавес открывается. На сцене «экспозиция» замерев, стоят куклы) Учительница: Ну-ка, остановитесь! Куда побежали? Сейчас придет экскурсовод (мечется по сцене) Вот наказание! (уходит за кулисы, зовя детей)
ЗА СТАРЫМ ХОЛСТОМ» Учительница: Наконец то! Хоть один живой человек. Девочка, иди сюда. Ты из какой школы? Что значит из сказочной? Группу детей не видела? У нас экскурсия, помоги мне.
Коломбина (кукла): Сейчас-сейчас… КОЛОМБИНА»
Учительница: Все ясно. Еще кто-нибудь есть в музее? Кукла: Я есть. Учительница: Тоже кукла? Кукла: Да, и не просто кукла. Я живая кукла. И не желаю ходить по ниточке. Учительница: А чего желаешь? Кукла: Петь и танцевать! КУКЛА» - Мамедова Иванна. Учительница: Нет, я конечно, ожидала сюрпризов, ну не до такой же степени.…А вдруг дети заблудятся в музее? А если упадут? А руки совать начнут, куда не положено? И не одного работника музея нет! И не одного работника музея нет! Нет, вон вроде 2 старушки. Извините пожалуйста, можно вас на минуточку (убегает).
АВГУСТИН» - Григорьева Арина. (На сцене появляется две «старушки». Мажут клеем сцену. Стреляют из рогатки. Звон разбитого стекла. Появляется учительница) Учительница: Кто разбил стекло? Старушки: Это не мы! Учительница: Ну и не я и не мои дети! Они все приличные и послушные. Да, кстати, вы их не видели? Старушки: Видели! Они там! (показывают в разные стороны). Учительница: Да где? Старушки: Везде. И все непослушные, как мы! Учительница: Вы мне поможете? Старушки: (хором) Нет! Учительница: А вы точно здесь работаете? Старушки: Так точно. Мы здесь вред-ни-ча-ем!
ПЕСНЯ СТАРУХИ ШАПОКЛЯК» (Саша Черных, Соня Шлыченко) Учительница: Ничего себе старушки! А еще очки надели! А ведь старые люди, а ведут себя, как дети. Ой, дети! Дети! Нет, это не музей, это цирк какой-то! Голос: Правильно, цирк! Учительница: Как цирк? Где цирк? Голос: Цирк уехал! А клоун остался и не один, а с группой помощников. Смешно? Учительница (с досадой): Страшно смешно!
АРЛЕКИНО» - Осипова Вероника. Учительница: Ну, что, собак, ищеек нанимаете, что бы один класс поискали? Артемон: Всегда к Вашим услугам! Учительница: Мальчик, ты пошутил? Артемон: Я – настоящий служебный пес! Всегда к Вашим услугам. Только побыстрее. Я очень занят. Учительница: Что, заказов на поиск много? Артемон: Нет, просто дела. Вернее, одно дело. Но очень, очень личное.
Учительница: А это кто? Сестренка твоя? Иди сюда! Артемон: Нет! Дама сердца!
ДУЭТ ПСА И БОЛОНКИ» Учительница: Ну, что, с личным покончено? Теперь я могу рассчитывать на Вашу помощь? Артемон: Всегда к Вашим услугам. Болонка: Вперед! По следам. 8) «ЛЯГУШАЧЬЯ ЛАМБАДА» (мал. эльфы + хореография) Учительница: И куда это мы попали? По следам, по следам. Да тут болото кругом, сыро, холодно и комары… (появляется Дуремар) Дуремар (с сачком): Ну во-первых не комары, а лягушки и пиявочки, а во-вторых такие хорошенькие как дети. Учительница: Да это головастики какие-то. Дуремар: Нет, вполне взрослые особи. Как раз для моей коллекции. 9) «ПЕСНЯ ДУРЕМАРА» (Евгений Вегерт + подготов. Группа мал. эльфы) Дуремар: Ну, как? Хорошенькие, правда? Мои любимые, мои родные. Учительница: До ужаса хорошенькие, только мне мои дети нужны – смышлененькие, взрослые, а не козявки какие-то…Других детей на вашем болоте нет? Дуремар: Детей не было. А один очень странный тип был… Нырял все время. Говорит, за сокровищами…А вот, кстати и он. Его поспрашивайте, а я пошел. (уходит Дуремр, появляется Бармалей. Тащит большой сундук. Встает на него. Стоит, как Наполеон) Учительница: Э-э-э! Извините, не знаю, как Вас зовут. Бармалей: Меня не зовут, я сам прихожу, Бармалей Петрович! Учительница: В смысле? Бармалей: В смысле – страшенный и ужасный, пират и водолаз. Учительница (подозрительно): А вы не экспонаты ли музея выносите? Что в сундуке? Бармалей: Сокровище! Только вот ключа нет. Учительница: Золотого?! Бармалей: А, что, и ключ из золота? Ну, супер! Это я удачненько нырнул! (учительнице) Ключ! Медузу мне в глотку. Учительница: А-А! У меня его нет! Он там, на дне. У Тортилы! В сказке «Золотой ключик» так написано. Вы нырните, а я пока сундук покараулю. Бармалей: Люки задраить! Начинаем погружение!
ПЕСНЯ БАРМАЛЕЯ» - Калинин Андриан. Бармалей (после песни): Эй! А сундук где? Три тысячи чертей! Нет, женщина на корабле точно к несчастью! (уходит). Учительница: Слава Богу! (оглядывается) Насилу ноги унесла. А я поняла, куда все дети делись. Они же ключик золотой прячут. Сами его отыскали, а меня просто разыгрывают. Надо же было сразу догадаться. А я их перехитрю. А кто самый хитрый….Это….Я. А я и помощника себе вызову (достает телефон) Але! Это я. Быстро в музей. Что значит сплю? Ну ты ленивый. Дело есть на 5 золотых! Ум один есть, но два – лучше. Быстро в музей. В форме не приходи. Мы должны быть неузнаваемыми. Ой, мальчик!
Водяной: Я не мальчик! Я – водяной! Местный житель! Учительница (ошарашено): А чего маленький такой? Маму не слушал? Водяной: Нет, просто экология плохая, воды мало, друзей нет. Болота осушили. А мне общения хочется. Поговорим? Учительница: Ты извини, некогда. Меня ждут. У входа. Я побежала. Водяной: Ну вот, всегда так. Маме некогда, папе некогда. Тоска!
ПЕСНЯ ВОДЯНОГО» (Штрахов Роман) (уходит грустный, появляется Буратино) ПЕСНЯ БУРАТИНО» - Захарченко Егор. Буратино: Все сюда! (выбегают Мальвина, Пьеро, Наташа Дороганова) Ну что, я вам говорил? Сами по музею пройдем, ключик найдем. Ты (Пьеро) – будешь стоять у двери. Ты (Мальвина) встанешь у окна. А ты (Наташа) отвлекай внимание. Все: А ты? Буратино: А я, пожалуй, с доктором кукольных наук поговорю. По взрослому, не по сказочному. Все! По местам! ПОМОГИ МНЕ БУРАТИНО» - Наташа Дороганова. (выходит Пьеро) Пьеро: Ну вот. Все ушли, а я один стою и мне страшно. А я вот что. Я стихи сочинять буду: «Мальвина сбежала в чужие края, Пропала Мальвина – невеста моя». Так, не плохо. Нет, я лучше петь буду, для смелости. ПЕСНЯ ПЬЕРО» - Виноградов Дима. (выходят Мальвина и Буратино) Мальвина: Ну что, поговорил? Буратино: Нет еще. Не успел. Мальвина: Ну вот всегда так, ты, Буратино, не серьезный и не вопитанный! Буратино: А ты трусиха! Кто там у окна заверещал «Мышь! Ой! Помогите!» Я и прибежал! Мальвина: А ты… Буратино: А ты… Вместе: Стоп! (подают друг другу руки) Мирись, мирись и больше не дерись!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|