Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ПЕСНЯ ПЬЕРО» - Виноградов Дима.

Забегали фантазии на тоненьких ногах.

Средь персонажей сказок и друзей, а впрочем, … приглашаем всех в музей.

Где дышат и живут, порхают без опаски, поют, играют и озорничают сказки!

Занавес закрыт, через зал идет учительница с классом. Учительница (говорит по телефону):

 

Учительница: Да, это я.…Нет, мы уже на месте. Все при мне, я всех пересчитала. Это не я придумала поздно вечером в музей ходить.… Это услуга музея сказки…Они там какие то сюрпризы подготовили, экскурсию, интерактив с детьми…хорошо.…Да.…Нет.…Да.…И у входа подождете. Я же Вас просила одеться, как в школу, в гимнастическую форму, а Вы….(обращается к Буратино) Что за штаны, что за внешний вид, тебе только носа длинного не хватает. Вылитый Буратино (обращается к Мальвине) Что за прическа? Что за бедлам на голове? Ты бы еще волосы в голубой цвет покрасила! Боже мой, а это что? Что за бантики, рюшечки, штанишки? Куда смотрят родители. Не дети, а наказание…Построились по парам. Взялись за руки. И стоим, ждем, когда все пудели и болонки выполнят то, что я прошу.

 

(Раздается телефонный звонок и пока учительница отвечает, дети между собой договариваются и потихоньку просачиваются за занавес.

Музыка (волшебные звуки). Занавес открывается. На сцене «экспозиция» замерев, стоят куклы)

Учительница: Ну-ка, остановитесь! Куда побежали? Сейчас придет экскурсовод (мечется по сцене) Вот наказание! (уходит за кулисы, зовя детей)

 

ЗА СТАРЫМ ХОЛСТОМ»

Учительница: Наконец то! Хоть один живой человек. Девочка, иди сюда. Ты из какой школы? Что значит из сказочной? Группу детей не видела? У нас экскурсия, помоги мне.

 

Коломбина (кукла): Сейчас-сейчас…

КОЛОМБИНА»

Учительница: Все ясно. Еще кто-нибудь есть в музее?

Кукла: Я есть.

Учительница: Тоже кукла?

Кукла: Да, и не просто кукла. Я живая кукла. И не желаю ходить по ниточке.

Учительница: А чего желаешь?

Кукла: Петь и танцевать!

КУКЛА» - Мамедова Иванна.

Учительница: Нет, я конечно, ожидала сюрпризов, ну не до такой же степени.…А вдруг дети заблудятся в музее? А если упадут? А руки совать начнут, куда не положено? И не одного работника музея нет! И не одного работника музея нет! Нет, вон вроде 2 старушки. Извините пожалуйста, можно вас на минуточку (убегает).

 

АВГУСТИН» - Григорьева Арина.

(На сцене появляется две «старушки». Мажут клеем сцену. Стреляют из рогатки. Звон разбитого стекла. Появляется учительница)

Учительница: Кто разбил стекло?

Старушки: Это не мы!

Учительница: Ну и не я и не мои дети! Они все приличные и послушные. Да, кстати, вы их не видели?

Старушки: Видели! Они там! (показывают в разные стороны).

Учительница: Да где?

Старушки: Везде. И все непослушные, как мы!

Учительница: Вы мне поможете?

Старушки: (хором) Нет!

Учительница: А вы точно здесь работаете?

Старушки: Так точно. Мы здесь вред-ни-ча-ем!

 

ПЕСНЯ СТАРУХИ ШАПОКЛЯК» (Саша Черных, Соня Шлыченко)

Учительница: Ничего себе старушки! А еще очки надели! А ведь старые люди, а ведут себя, как дети. Ой, дети! Дети! Нет, это не музей, это цирк какой-то!

Голос: Правильно, цирк!

Учительница: Как цирк? Где цирк?

Голос: Цирк уехал! А клоун остался и не один, а с группой помощников. Смешно?

Учительница (с досадой): Страшно смешно!

 

АРЛЕКИНО» - Осипова Вероника.

Учительница: Ну, что, собак, ищеек нанимаете, что бы один класс поискали?

Артемон: Всегда к Вашим услугам!

Учительница: Мальчик, ты пошутил?

Артемон: Я – настоящий служебный пес! Всегда к Вашим услугам. Только побыстрее. Я очень занят.

Учительница: Что, заказов на поиск много?

Артемон: Нет, просто дела. Вернее, одно дело. Но очень, очень личное.

Учительница: А это кто? Сестренка твоя? Иди сюда!

Артемон: Нет! Дама сердца!

 

ДУЭТ ПСА И БОЛОНКИ»

Учительница: Ну, что, с личным покончено? Теперь я могу рассчитывать на Вашу помощь?

Артемон: Всегда к Вашим услугам.

Болонка: Вперед! По следам.

8) «ЛЯГУШАЧЬЯ ЛАМБАДА» (мал. эльфы + хореография)

Учительница: И куда это мы попали? По следам, по следам. Да тут болото кругом, сыро, холодно и комары…

(появляется Дуремар)

Дуремар (с сачком): Ну во-первых не комары, а лягушки и пиявочки, а во-вторых такие хорошенькие как дети.

Учительница: Да это головастики какие-то.

Дуремар: Нет, вполне взрослые особи. Как раз для моей коллекции.

9) «ПЕСНЯ ДУРЕМАРА» (Евгений Вегерт + подготов. Группа мал. эльфы)

Дуремар: Ну, как? Хорошенькие, правда? Мои любимые, мои родные.

Учительница: До ужаса хорошенькие, только мне мои дети нужны – смышлененькие, взрослые, а не козявки какие-то…Других детей на вашем болоте нет?

Дуремар: Детей не было. А один очень странный тип был… Нырял все время. Говорит, за сокровищами…А вот, кстати и он. Его поспрашивайте, а я пошел.

(уходит Дуремр, появляется Бармалей. Тащит большой сундук. Встает на него. Стоит, как Наполеон)

Учительница: Э-э-э! Извините, не знаю, как Вас зовут.

Бармалей: Меня не зовут, я сам прихожу, Бармалей Петрович!

Учительница: В смысле?

Бармалей: В смысле – страшенный и ужасный, пират и водолаз.

Учительница (подозрительно): А вы не экспонаты ли музея выносите? Что в сундуке?

Бармалей: Сокровище! Только вот ключа нет.

Учительница: Золотого?!

Бармалей: А, что, и ключ из золота? Ну, супер! Это я удачненько нырнул! (учительнице) Ключ! Медузу мне в глотку.

Учительница: А-А! У меня его нет! Он там, на дне. У Тортилы! В сказке «Золотой ключик» так написано. Вы нырните, а я пока сундук покараулю.

Бармалей: Люки задраить! Начинаем погружение!

 

ПЕСНЯ БАРМАЛЕЯ» - Калинин Андриан.

Бармалей (после песни): Эй! А сундук где? Три тысячи чертей! Нет, женщина на корабле точно к несчастью! (уходит).

Учительница: Слава Богу! (оглядывается) Насилу ноги унесла. А я поняла, куда все дети делись. Они же ключик золотой прячут. Сами его отыскали, а меня просто разыгрывают. Надо же было сразу догадаться. А я их перехитрю. А кто самый хитрый….Это….Я. А я и помощника себе вызову (достает телефон) Але! Это я. Быстро в музей. Что значит сплю? Ну ты ленивый. Дело есть на 5 золотых! Ум один есть, но два – лучше. Быстро в музей. В форме не приходи. Мы должны быть неузнаваемыми. Ой, мальчик!

Водяной: Я не мальчик! Я – водяной! Местный житель!

Учительница (ошарашено): А чего маленький такой? Маму не слушал?

Водяной: Нет, просто экология плохая, воды мало, друзей нет. Болота осушили. А мне общения хочется. Поговорим?

Учительница: Ты извини, некогда. Меня ждут. У входа. Я побежала.

Водяной: Ну вот, всегда так. Маме некогда, папе некогда. Тоска!

 

ПЕСНЯ ВОДЯНОГО» (Штрахов Роман)

(уходит грустный, появляется Буратино)

ПЕСНЯ БУРАТИНО» - Захарченко Егор.

Буратино: Все сюда!

(выбегают Мальвина, Пьеро, Наташа Дороганова) Ну что, я вам говорил? Сами по музею пройдем, ключик найдем. Ты (Пьеро) – будешь стоять у двери. Ты (Мальвина) встанешь у окна. А ты (Наташа) отвлекай внимание.

Все: А ты?

Буратино: А я, пожалуй, с доктором кукольных наук поговорю. По взрослому, не по сказочному. Все! По местам!

ПОМОГИ МНЕ БУРАТИНО» - Наташа Дороганова.

(выходит Пьеро)

Пьеро: Ну вот. Все ушли, а я один стою и мне страшно. А я вот что. Я стихи сочинять буду:

«Мальвина сбежала в чужие края,

Пропала Мальвина – невеста моя».

Так, не плохо. Нет, я лучше петь буду, для смелости.

ПЕСНЯ ПЬЕРО» - Виноградов Дима.

(выходят Мальвина и Буратино)

Мальвина: Ну что, поговорил?

Буратино: Нет еще. Не успел.

Мальвина: Ну вот всегда так, ты, Буратино, не серьезный и не вопитанный!

Буратино: А ты трусиха! Кто там у окна заверещал «Мышь! Ой! Помогите!»

Я и прибежал!

Мальвина: А ты…

Буратино: А ты…

Вместе: Стоп! (подают друг другу руки) Мирись, мирись и больше не дерись!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...