Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Книга вторая. Перун и Лада. 4 страница




Лене вдруг стало жалко мальчика, над которым так смеется эта девчонка. Ведь может из-за него он двойки получает, а может и нагоняй от родителей. А ей всё равно. Ей смешно. Почему Бог допускает, чтобы мальчики влюблялись в таких лицемерок? А может, чтобы мальчик попытался такую исправить? Только вот розами такую не исправишь. Тут надо средства покруче. Как в усмирении строптивых. Хотя какая она строптивая. Строптивая рядом с этой просто нежный ангел. Это же просто «лицемерка».

А девочка продолжала:

-Да никогда он не узнает, что я так о нем говорила. А если узнает, то не поверит. А если поверит, то будет в тайне надеяться, что я люблю его. А я роман с другими пацанами пока крутить буду.

Лена сидела и слушала разговор за соседним столиком, и ей захотелось поставить на место эту лицемерку. В кого она такая? Может из семьи, где женились по расчету? Очень похоже. Лена встала из-за стола и подошла к соседнему столику:

-Привет. - сказала она улыбаясь.

-Привет, что надо? - сказала та, что хвасталась романами.

-Можно я расскажу стих, который мне нравится?

-А ты кто? И зачем? Хотя если стих о любви, то я таких по пять штук каждый день в письмах под дверь получаю.

-Был такой поэт, который написал о любви рыцаря к даме.

-Это интересно. -подхватили подруги «лицемерки»

-Стихотворение, а точнее поэма « Перчатка ». - Лена стояла перед ними на вытяжку. - Я не буду долго его рассказывать, но расскажу его красивый и очень поучительный сюжет.

-Давай, -засмеялись собеседницы. Они надеялись посмеяться над Леной после чтения стихов. Ну что же, подумала Лена, вас ждет сюрприз:

-Турнир рыцарский. ристалище! -она почти выкрикнула. Так что многие посетители стали смотреть на нее. - Сидят дамы и внизу рыцари. И вот когда выводят на арену зверей, то одна из дам бросает перчатку под ноги льву и говорит: «Мой рыцарь, вы клялись мне в любви. Докажите свою любовь. Принесите перчатку своей даме сердца» Рыцарь побледнел, но спустился на арену и подошел ко льву. И спокойно взял перчатку. Дама захлопала в ладоши от восторга. Тогда он подошел к ней и бросил перчатку в лицо этой женщине, которая ради своего самолюбия подвергла опасности жизнь любящего ее человека. Просто ради удовольствия.

-И что? - улыбнулась «лицемерка». -на что ты намекаешь?

-А я не намекаю, я прямо говорю. У твоего мальчика не хватает пока ума на такой поступок. Поэтому сделаю я! -и Лена опрокинула на девчонку стакан с соком! - Извините, перчатки рядом не было!

-Ах ты дрянь! - вскочила та. –Да ты знаешь, с кем имеешь дело?

-Со змеей.

-Да ты пожалеешь! - она попыталась кинуться на Лену. Та легко уклонилась и вот кокетка полетела через стол.

-Ну, вот оказывается не змея, а просто неуклюжая девочка. Никакой грации, -торжествующе произнесла Лена и ушла от столика.

-Ну, ты даешь Ленка. Такой скандал в кафе! - говорил Саша.

-Не ругайте ее! Они заслужили это! - говорила Нечаева.

-Я не ругаю.

-Да ничего Ленка. Должен же кто-то хоть мне замечание делать.

-А я в восхищении от тебя! Обязательно тебя на свадьбу приглашу!

-Само собой. Еще посмотрим, кто раньше выйдет замуж.

 

 

***

Вот и комната Андрея. Лена рассказала своему избраннику о приезде Колдуна и мальчик пригласил их в гости. Андрей был светловолосым с серыми глазами мальчиком. Среднего роста. Лена была его чуть выше. Стрижка у Андрея была под ежика. Наверное, насмотрелся «Хоттабыча», вот и старается быть таким же «хакером». Андрей немного волновался, показывая свою комнату. Саша сразу определил, что Андрей мальчик разносторонний, но техникой увлечен, потому что видит в ней будущее. Из рода мастеров, как понял Саша по отделке квартиры. Своя сделанная руками прекрасная мебель. А комната Андрея была увешана его рисунками, точнее компьютерной графикой, которую он распечатывал на цветном принтере. Полно книг. Фантастика, компьютерная литература, юмор, диски с фильмами, энциклопедии. Лена рассказывала, что по гуманитарным предметам у Андрея тройки. Почти не занимается литературой и историей. Больше любит математику и физику, разбирается в химии. «Технарь» как сказали бы психологи. Однако Саша с этим был не согласен. Талантливый человек талантлив во многом. Просто литература и искусство видимо не нравились мальчику. В принципе это и не удивительно. В школе преподавали классиков, а о современных поэтах и художниках ничего почти не рассказывали.  А ведь классики писали для современников, а не для потомков. Их книги и статьи это ответы на вопросы их времени, и они могут быть интересны только как история человеческой мысли. А чтобы получить ответ на ответы нашего времени их труды не помогут. Тем более Пушкин просто писал на основе русских сказок, Иисус сам говорил, что он мысли прошлых пророков просто озвучил современным языком, а те в свою очередь только передавали истины Первоистоков. То есть чтение книг классиков могло быть отдыхом, но никак не помощью в решении современных проблем. Только музыка отличалась тем, что рассказывала о чувствах, которые вечны. Точнее та музыка, которая была о Любви. Также и с другими искусствами. Только то, что посвящено Любви, никогда не устаревало. Остальное, иногда становилось негодным уже через год после создания, так как мир иногда менялся очень быстро, и только чувства человека оставались одинаковыми во все времена. Поэтому некоторая «неначитанность» мальчика только радовала. Значит, он мыслит не по стандарту. Но вот игры, которые видел Саша у Андрея, были про войну и убийства. Вот поэтому то Лена и попросила его поговорить с Андреем. У нее самой было недостаточно авторитета и знаний, чтобы убедить Андрея не тратить время и энергию на игры разрушения.

-Это моя комната. - сказал Андрей. -извините, что некоторый беспорядок. Просто много дел и не успеваю.

-Творческий беспорядок, -сказала Лена. –можно я присяду?

-Да. Садитесь. Я сейчас чаю принесу.

Он убежал на кухню. А Лена посмотрела на Сашу: ну что сможешь помочь? Он света белого не видит. Саша улыбнулся. Он знал эту проблему. Мальчики и девочки общались через Интернет и сеть. Большая часть общения была впустую, так как они просто болтали непонятно о чем, и в лучшем случае помогали друг другу учиться. А так…обычно играли в сетевые игры, фактически сжигая свое время также бездарно, как игроки в азартные игры или разгадыватели кроссвордов. То есть просто проводили время, которое можно было потратить на что-то полезное для себя или для своих родных и близких. Зря тратили время, вместо того, чтобы задуматься над смыслом жизни и попробовать осуществить свои мечты. Вместо этого они уходили в мир придуманных кем-то фантазий. Чужих фантазий. И все больше отдалялись от настоящего мира Бога. Вот сейчас на компьютере была очень красивая заставка с морем и дельфинами.

-Ну как? -Андрей принес чай и угощение на подносе. –Что скажете?

-Красиво. -сказал Саша.

-Правда?

-Правда. Только разве не лучше на настоящем море? Или боишься утонуть???

-Море далеко и дорого. А тут рядом. Через монитор. Я могу любую страну увидеть. Могу город из космоса через спутник посмотреть. И никуда не надо ехать.

-Ты прав. Но я тоже все это могу. Но мне не надо для этого компьютер. Я умею это делать мысленно.

-Вы ясновидец? Так? Лена рассказывала, что вы Колдун.

-Нет, я просто человек. Каждый так может. И ты и Лена и тем более дети, которые часто бывают на природе.

-Правда? Даже я.

-И ты. Могу научить, только для этого надо тебе изменить образ жизни.

-Йогом стать? -рассмеялся Андрей.

-Почти. Йог это просто человек, который умеет владеть своим телом и душой. Но я тоже умею.  Могу показать.

-А что?

-Смотри. –Саша стал смотреть на компьютер и он вдруг погас.

-Не понял, -Андрей посмотрел на Колдуна. - Это вы погасили? Вы? Как это?

-Очень просто. Чем тоньше техника, тем более она зависит от эмоций человека и тем более уязвима для того, кто умеет управлять своей мыслью. Я просто отключил питание, а мог бы и сжечь материнскую плату. А сжечь мобильник твой еще проще, так как там микросхемы тоньше. А когда ноутбуки на нанотехнологии перейдут, то вообще экстрасенсы легко сжигать их будут. Понятно?

Андрей почесал в затылке. Подошел и попробовал включить компьютер. Он заработал.

-Понятно. А вы меня так можете научить?

-Могу. Только для этого тебе надо чаще на природе бывать и перестать смотреть боевики, и играть в игры про войну.

-Почему?

-Потому что сила мысли зависит от чистоты помыслов человека. Если ты играешь в войну, то значит, мечтаешь причинить боль человеку или живому. Вселенная это чувствует и не даст тебе необходимые знания. И по этой же причине ты не сможешь мысль разогнать. Так что не то, что погасить компьютер, но и даже сном своим управлять не сможешь. Зло начинается с мыслей, а играя в войны и драки, ты своими мыслями творишь зло. Поэтому и не сможешь ясновидящим быть.

-А как же черные маги?

-Они использую помощь умерших душ и разных духов во Вселенной, а не свою силу. Поэтому то в сказках всегда даже простой честный герой может победить самого страшного чародея.

-Так это в сказках.

-Сказки раньше создавались мудрыми людьми. Никто просто так раньше бы слова не сказал. Это сейчас, кто лучше солгал, тот и лучший писатель. А раньше было не так. Поэт лучший тот был, кто правду умел говорить и образы прекрасные в стихах и песнях творить. Если бы ты владел ясновидением, то не смог бы эти книги читать, - Саша показал на книги с боевой фантастикой.

-Почему?

-Потому что там ложь. Такого не было и никогда не будет, что описано в этих книгах. Ты просто бы начинал читать и сразу видел, где автор пишет правду, а где ложь. Иногда ты бы даже мог чувствовать, что думал автор в момент написания этих строк. А иногда и видеть, как это было на самом деле.

-Правда? И для этого надо просто не играть в игры.

-Да. И чаще бывать на природе. Тогда твой ум будет отдыхать от искусственного мира, и восстанавливать природные способности человека.

-Так вот почему мне так легко учить уроки в летней беседке! Теперь понял. И понял, почему я так не люблю читать книги по литературе. Потому что там ложь!

-Правильно. Большая часть книг просто ложь и повторение лжи. Книги по истории, книги о приключениях, книги, прославляющие войны и их героев. Это и есть ложь. Как и книги о средневековых рыцарях. В реальности все было совсем не так. Те, кто прославляют войны, просто либо лжецы, либо сошедшие с ума люди. Надо уметь видеть настоящий мир, а не иллюзии.

-А как?

-Давай пойдем на природу и там я тебя научу.

-И Лену?

-И Лену. -Саша хотел сказать, что она всё это умеет, но вспомнил, что учил Лену не рассказывать о своих способностях зря. Так что он просто промолчал о навыках своей ученицы.

 

 

***

 

 

Втроем они пришли на то самое озеро, где Лена нашла Мишу. Его любимое озеро. Небольшое озеро в пригороде Москвы. Красивое своей безмятежностью. Утки здесь плавали спокойно, как и много веков назад. Может поэтому и пришел сюда Миша. Вместе натянули палатку, и Саша стал учить Андрея «задумываться». То есть просто брать какой–то вопрос и размышлять над ним спокойно. И проще брать для тренировки вопрос из живой природы. Наблюдать и думать, и главное верить, что найдешь верный ответ. И уметь себя на место другого человека или живого существа поставить, чтобы понять, что он хочет. Уметь внимательно ко всему относиться и всё примечать. И спокойно размышлять над тем, что увидел. И по-доброму на всё смотреть. Чтобы зло не сеять взглядом и мыслями. Андрею понравились упражнения и особенно тренировка мыслями по планетам блуждать, уметь мысленно увидеть человека, и послать ему любовь, уметь почувствовать его сердцем. Вместе тренировались. А потом вместе варили и ели уху.

А потом Лена показала, что она скачала с Интернета с сайта Анастасия. ру. Интернет как и любую технику надо по назначению использовать- «Редко, но метко! »- для того, чтобы добрые дела делать, а не чтобы впустую время проводить! Для того, чтобы идеями своими и творчеством поделиться и чтобы друзей новых найти, и дело полезное организовать. Вот какие стихи показала Лена Саше и Андрею:


Угораздило девицу
В парня-удальца влюбиться
Дни и ночи напролет
Девица та свиданья ждет.
Парень тот - не промах,
Вниманьем женским избалован,
Не спешит на вечер
Назначать девице встречу.
Вниманья больше ждать нет мочи
Красавица, глядя прямо в очи,
Собрав в себе остаток силы
Парня-удальца спросила:
--Неужто я плоха собою?
Бела лицом, русой косою
С любою спорить могу я
Чего ж не выбрал ты меня-,
-- Мила красавица, пригожа,
Недурно выгляжу я тоже.
Есть у меня желание
Устроить средь девиц соревнование.
Кто будет лучше всех,
Ту и я выберу в жены-.
Печально посмотрела та девица
На красавца-молодца,
Ресницами дивными взмахнула,
Тихонечко вздохнула,
Молча поклонилась
И тихо удалилась.
Уж много дней прошло с тех пор,
Но так и не был разрешен тот спор
Одному молодцу пришлось остался,
Красотой своею любоваться.
Мораль той сказки такова:
Не надо сильно задаваться.

 

***

 

Где же ты пропадаешь во сне
Почему тебя редко так вижу
Почему не приходишь ко мне
На тебя я так скоро обижусь

Каждый раз обещания шлёшь
Каждый раз засыпаю с надеждой
Что во сны мои птицей придёшь
Но тебя снова нет как и прежде

Скоро сам прилечу за тобой
Отыщу где бы ты не блуждала
Заберу до рассвета с собой
Хотя миг это тоже не мало

Ты меня помни не забывай
Я тебе всегда рад неизменно
Прилетай ко мне в сны прилетай
Даже капелька счастья бесценна

***

Девушка - Богиня, мечтая о Любви
Мысли свои чистые любимому послала:

Я дождём для тебя превращусь
Утром ранним, когда ты проснёшься
Тёплой капелькой дождика чистого
Прикоснусь я к тебе осторожно

Поцелую так нежно, любя
На губах твоих я растаю
И под солнечным лучиком дня
Превращусь я в ветра дыханье

Обниму я тебя, приласкаю
Свободу и нежность свою подарю
А затем незаметно исчезну
И прекрасным цветком на тебя посмотрю

Подарю аромат свой душистый
Красоту, всю, что есть у меня
А затем крылатою птицей
Полечу вдаль ушедшего дня

А на утро нового дня
Буду лучиком солнечным я
Буду греть тебя и ласкать
И в глазах твоих счастьем сиять

Буду я везде и во всём
Буду рядом с тобой, мой милый
Красоту и счастье дарить
Для тебя, мой родной, любимый…

Буду Сказкой твоей наяву
Такой дивной, доброй, прекрасной
Лишь тебя одного я Люблю
Ты мой солнечный лучик счастья…

Потом вместе купались. Лена была счастлива- ее избранник расколдован. Он стал живым, а не «компьютерщиком». На завтра они стали собираться в Новодевичье. Саша еще должен был сходить к родителям Алены, чтобы они согласились ее отпустить с ними на отдых в Сибирь.

                                                        ***

Одним лишь словом можно погубить
Другим напротив до небес возвысить
Следи за тем что будешь говорить
От слов своих чтоб позже не зависеть

Саша гулял по набережной Енисея в Красноярске. Красиво. Всегда восхищался этой могучей рекой. Лето. Вечерний Красноярск красивее и приятнее дневного. Потому что нет суеты и усталых мыслей и напряжения. А тем более хорошо ранним утром. А сейчас и было утро. Почти все еще спали. Позавчера Саша отвез Лену и Алену в Новодевичье и приехал в Красноярск, чтобы выступить перед студентами педагогического университета на тему истории России и будущего мира и России. На лекцию приглашались все желающие. Поэтому могли прийти и студенты других университетов. Как в царское время были публичные открытые лекции для всех желающих. Так и сейчас решили сделать. Договорились об этом в филиале информатики педагогического вуза. Просто там у Саши работал знакомый молодой преподаватель, который также увлекался историей России. Звали его Гари Медведь. Удивительная у него была биография. Был инвалидом, как и Наташа. Только ему пришлось самому лечиться и заняло это четырнадцать лет. Почти четырнадцать лет одиночества, ни друзей, ни первых свиданий, ни поцелуев. Только тренировки, работа и учеба, чтобы научиться, как победить свою болезнь. К сожалению, такого друга, как Саша у Наташи, у Гари не было. Но зато как он говорил, что это развило волю к победе и дало опыт преодоления невозможных препятствий. Парень с юмором. Первое свидание у него было как у Ильи Муромца в тридцать три года. Ведь Илья Муромец никак не мог раньше на свидание с девушкой пойти, так как инвалидом был. Также и это парень, который говорил, что Бог дал ему постичь опыт побед и научил всего добиваться самому. Не дай бог кому такого опыта. Саша и Гари случайно познакомились, когда вместе искали в главной библиотеке информацию по скифам и их курганам. Вместе читали одни материалы и вместе пришли к выводу, что сказки о том, как богатырь ищет меч под камнем или отваливает камень и находит полное боевое снаряжение, имели под собой реальную основу. То есть скифы жили мирно, но на случай войны они создавали склады оружия, которые прятали под землю, в пещеры или в захоронения воинов. Чтобы души погибших защищали оружие от похищения в мирное время, и помогли найти оружие во время войны. Тогда же чувствительность высокая у людей была. Легко могли мысли не только живого человека чувствовать, но и умершего. То есть скифская и фракийская рать была построена по принципу ополчения или казацкого войска. Все умели владеть оружием, но оно было спрятано подальше от греха. И только в момент войны доставалось, и весь народ становился одним большим партизанским отрядом. Кстати, скифы, кельты умели биться сразу двумя мечами. А это говорит о том, что у них были гармонично развиты оба полушария. Проще говоря, они были смышленее большей части современных людей, так как редко кто сейчас одинаково хорошо управляется левой и правой рукой. Вот на таком общем интересе к истории и познакомились Гари и Саша. Гари и пригласил Сашу провести эту лекцию перед ребятами, которые будут новыми учителями России. Саша уже побывал в филиале вчера. А сегодня должен был идти на первую свою лекцию перед будущими учителями.

 

 

***

 

-Вы сейчас строите новую Россию. Новую страну, новый мир. Какой вы его создадите в мыслях, таким он и будет. Будете создавать его полным войн и насилия, значит, и будут войны и зло. Будете создавать его таким, чтобы даже старому человеку нашлось в нем место для счастья, значит, и будет таким мир. Мысль материальна и мыслью вы должны уметь владеть, так как вы будущие учителя. Вы будете учить своих учеников и своих детей. Вы должны знать нашу культуру и историю. Особенно историю и культуру тех времен России, когда на ее земле еще не было войн. Ведь войны появились в нашей стране совсем недавно. Примерно тысячу лет назад. Для примера в Японии войны начались две тысячи лет назад, а в Египте примерно четыре тысячи лет назад. Вот сами и подумайте: где настоящая культура? В той стране, где войн нет, или там где плетут интриги и идут войны? Вы должны понять, что путь технократического развития человечества исчерпал себя полностью. Причем, впервые это проявилось в Древнем Египте. Когда Египет был создан как государство, то там не было ни рабовладельцев, ни рабов, а было только сообщество счастливых семей. Не было войн и насилия. Зато была цветущая страна, где каждый мог жить счастливо. И против такой страны отказывали воевать соседние племена. Воины просто сбегали в Египет, чтобы поселиться и жить как простые крестьяне. Так было, пока не начали разрушать природу. Началось всё со строительства пирамид и дворцов. Как только начали строить так называемые «культурные» сооружения, то вырубили леса. Как следствие дожди стали идти реже, так как раньше лес затормаживал нижние слои атмосферы, и облака просто задерживались и часто шли дожди. Поэтому  не было засух. Как только вырубили леса вокруг пирамид, появились  первые пустыни. А поскольку вырубка лесов продолжалась более тысячи лет, то все это и привело к появлению огромной пустыни вокруг Египта. Так была разрушена цветущая страна. Такой же результат развития человечества вы видите по всему миру: вырубили в Африке леса, начался голод и нищета среди местного населения, уничтожают леса Амазонки и уже десятки миллионов людей Южной Америки умирают с голоду. В Бразилии и Колумбии убийства это способ добывания пропитания, потому что теперь нечего есть, когда разрушена природа. Войны это следствие разрушения природы, так как, разрушая живой мир Творца, человек деградирует нравственно и соответственно умственно. Нельзя быть талантливым и безнравственным, так как талант это дар Бога.  Нельзя разрушать планету и оставаться счастливым и здоровым человеком. Поэтому будущее России и всего мира это возвращение в природу, а точнее развитие способностей у человека, которые позволяют  использовать живые дары Земли, не разрушая ее. А для этого надо уметь понимать мысли Бога, уметь понимать предназначение каждого растения и животного. Это возможно, только если вы будете воспитывать и учить детей не на примерах из мертвой техники, а на примерах из живого мира. Для этого нужно  не давать детям готовые ответы, а задавать вопросы, на которые они сами должны найти ответ. Тогда они будут учиться находить ответы на любые вопросы. И проще всего это делать на природе и на тему живой природы. Не зря раньше философы и мудрецы жили в лесу или рядом с ним. И обучение в древности велось легко, играючи. Учили философы учеников через творчество и игры. Именно поэтому за короткий срок из детей получались великие поэты и философы как в Элладе. Но в Элладе поэт и художник были зависимы от общества, так как эллины уже оторвались от культуры Первоистоков. В Гиперборее- на Русском Севере почти каждый человек был художником или поэтом. Он творил просто ради желания творить, ради радости творчества. И поэту не надо было искать пропитания, так как он жил на земле и кормился плодами, которые подарил ему Бог. В отличие от эллинов наши поэты и художники жили в прекрасном саду. Поэтому их семьи жили счастливо. Жили на своей земле-Гиперборее. И о них слагали легенды другие народы. Человек, живущий в гармонии с природой, красив, здоров и талантлив. И наоборот, вступая на путь разрушения, человек теряет многие свои таланты. Не верите? Просто сравнить мироощущение боксера и поэта. Поэт более тонко чувствует мир. Причина так называемой грубости мужчин в том, что просто они часто занимаются деятельностью, которая противна природе и Богу, и как следствие их нервы и душа становятся менее чувствительны. Но также бывает и с женщинами. Просто, например, чтобы заниматься боксом, то нужно отключить часть нервов, иначе просто вы не сможете драться. Чувство опасности, ощущение агрессии требует от вас желания уйти. Если необходимо драться и тем более на потеху, то приходится отключать часть чувств. Конечно, вы скажете: а как же русские богатыри? Чтобы убить не обязательно драться. Более того, война это не соревнование между людьми, а умение нанести максимальный урон противнику с минимальными потерями для себя. А для этого гораздо больше подходит палица, стрелы и меч, а в наше время ракеты и лазер. Но в древности было еще более мощное оружие это мысль. Например, можно потопить корабли противника еще до входа в бухту. Просто, и не надо драться. Ну а если приходилось драться, то чувство ярости просто отключает боль. Также и у животного. Но именно поэтому русские солдаты и воины никогда не использовали свою подготовку как воина во зло. Поэтому надо сделать так, чтобы не было войн. К сожалению книги и фильмы о войнах, а тем более военные игры и стратегии, только пропагандируют войну и создают прекрасную почву для преступлений. В будущем мире нет места играм насилия. Даже таким видам спорта как бокс и карате. Они создавались во времена войн, а мы должны создать общество без войн и агрессии.

 

….

-Как отличить гения от негения? Вы согласны, что гений не может быть понят в свое время? Он всегда его опережает.

-Насчет непонятости гения это придуманная ложь. Просто последние века у людей сокращалась скорость мысли и у них грубели нервы. Поэтому гению две тысячи лет назад было проще, чем в двадцатом веке. Просто скорость мысли людей две тысячи лет была ближе к гению, чем скорость мысли людей пятьдесят лет назад. Особенно если человек вырос в городе. И тем более гений более понятен народу. Я просто приведу пример: Моцарт, Бах это гении, признанные в своем мире и времени. Признаны они были именно народом, а не властью. Просто с каждым столетием власть все больше отдалялась от народа именно потому, что власть и все правители жили в искусственном мире. Сейчас пришло иное время. Поэтому гений может быть признан и должен быть понят в свое время. Просто раньше это было трудно из общей умственной и духовной деградации населения. И прежде всего это деградация была среди так называемой «элиты». А что касается, как отличить гения от негения? А зачем вам это? Мы все дети Бога и в каждом есть его таланты. Надо просто ко всем относится на равных по Совести. Ко всем относится с любовью. Тогда не будет проблемы «гений или негений».

-А как вы относитесь к нацистам?

-Есть принцип власти: «Разделяй и властвуй! » Нацисты, как и любая идея, которая разделяет людей, преследует цель натравить одних на других, а результатами драки воспользуются третьи. Вообще нацисты просто присвоили нашу символику и в частности «свастику». Свастика во всем древнем мире это символ круговорота жизни. Но ведь также и мошенники сейчас могут вам представиться из милиции и попробовать вас обмануть. Так что надо самостоятельно думать, чтобы не попасться на удочку мошенникам.

-Скажите, а как вы относитесь к тому, что в России приезжает столько иностранцев? Особенно из Китая.

-Раньше на Русь тоже приезжало много гостей. Главное чтобы они соблюдали наши законы. А мы должны принять такие законы, которые бы позволяли жить счастливо всем, кто хочет жить честно по правилам Бога. Что касается подтекста вопроса, что русские превратятся в китайцев. Смотрите, допустим, в России родилась девочка, а душа ее половинки, ее избранника тоже ищет, где родиться. Она смотрит со звезд и видит, что в России нет семьи, которая хочет видеть ее как ребенка. Тогда она смотрит, где поблизости можно родиться, чтобы потом можно было встретиться с той девушкой, которая ищет именно такую родственную душу. И поблизости оказывается Китай, так как там полно семей, которые рады любому ребенку, точнее рождению мальчика. Вот в такой семье и рождается душа будущего избранника. Ведь внешность это как одежда, ее можно менять. Поэтому надо просто тогда больше рожать в России детей, чтобы не приходилось душам славян воплощаться в китайцах.

-Недавно была статья, где в качестве национальной идеи высказывалась идея родовых поместий.  Многие люди считают ее единственно возможной как национальную идею России. Что вы думаете?

-Создание родовых поместий это просто средство как вернуть людям здоровье и умение управлять природой вокруг себя без техники. Но это средство, а не цель. А национальная идея это цель, которая должна объединить всех людей в государстве. И целью такой должно стать счастье каждого. Настоящее счастье возможно только в любви. Государство должно создать условия для создания счастливых семей. Но государство это не система и не машина, а это мы с вами. Именно мы, должны создать условия, чтобы каждый мог создать счастливую семью. Всё общество должно работать так, чтобы каждый мог быть счастлив в любви в семье. Все службы государства и все общественные институты и частные организации должны объединить усилия ради этой идеи-создания общества счастливых семей. Тогда не станет и наркотиков и преступников. Зачем нарушать закон, который позволяет быть счастливым тебе?

-Это социализм и утопия.

-Вы не правы. Социализм и утопия отрицали роль любви. Наоборот, все планы утопистов и социалистов строились на разрушении природы, а значит это был просто технократический путь развития общества. И все социалисты-утописты отрицали роль любви. Она была нерациональна и неуправляема. Ее нельзя подчинить и разделить по своему желанию или по приказу. Поэтому все труды в этом направлении велись так, чтобы любовь представить как долг, как обязанность супругов, детей и родителей. То есть как обязанность, а не как добрую волю. И поэтому такие планы просто были неосуществимы. Кстати, все реформаторы и технократы отрицали роль любви именно потому, что они чувствовали свое бессилие перед ней. Они не могли управлять любовью и это их пугало. А наши предки умели управлять энергией любви так, чтобы все семьи в стране были счастливы. Потому что воспитание велось только в любви и согласии и в гармонии с природой. Всё это было. Вам известно такое понятие как «медовый месяц». Это когда люди только поженились и счастливы вдвоем. Но такое чувство любви и счастья можно сохранить на всю жизнь в семье. И культура и знания наших предков-наших прародителей помогали сохранять в семьях любовь навечно. Только нам нужно вспомнить эти обряды и эту историю. Документальное подтверждение моих слов вы можете увидеть в раскопках Аркаима и у дольменов. Все народы мира сохранили воспоминание о жизни человека в гармонии с природой как о «Золотом веке». Век счастья закончился тогда, когда человек стал создавать технику. Тогда он разрушил свое единство со Вселенной и сразу поглупел. А те, кто сохранил эту связь, этих людей назвали богами. Наша страна в трудах древних историков упоминается как страна богов-страна где нет войн и насилия. Страна счастья-Гиперборея. Они писали правду. Тогда на Руси еще не было войн. Думаете, древний человек много работал? Нет. Чтобы наловить рыбу или собрать грибы и ягоды не надо много времени. Наоборот, если сравнить затраты времени на жизнеобеспечение семьи, то окажется, что «цивилизованный» человек тратит на это не менее восьми часов в сутки. Рыбак в Галилее работал не более пяти часов. Да и у крестьян на Руси почти вся зима была временем отдыха, пока не стал изменять человек свой образ жизни. В результате: выжженная и отравленная земля, войны и постоянный рабский труд и страх за будущее детей-это настоящие результаты Научно-Технической Революции.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...