Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рождение, наряду с зачатием, – самый важный и самый сокровенный момент в жизни человека. Как его встретят на этом Свете, так и жизнь пойдёт в дальнейшем.




Успели доложить, что родильные дома в России появились относительно недавно, для гулящих девок, у которых ни угла своего не было, ни мужа. А потом, после еврейских революций 1917 года, всех принудили, под страхом смерти, рожать в роддомах. Насильно лекарствами стали пичкать, вредные для новорожденных методики приёма родов ввели.

Рассказали, что первые роддома придумали в рабовладельческом Риме для рабынь. Чтобы рабыни сразу после родов дальше продолжали работать, а родившихся рабов воспитали другие рабы как надо, опять же в интересах рабовладельцев.

Если бы рассказывали просто деревенские жители, счёл бы за выдумки отсталых дремучих людей. Но ведь беседовал с дипломированными врачами, с учёными со степенями и званиями. Научная основа железобетонная.

Когда надо, и современной медициной пользуются, не отвергают полностью. Переходный период, говорят, должен быть. Но если человек болеет, значит сам напортачил, что-то не так делает, не туда пошёл, вот ему и даётся болезнь, чтобы всё продумал, нашёл причины, и сам их устранил. Убедили основательно. Задуматься заставили. Вообще обо всём подумал, жизнь свою вспомнил, по-новому на ситуацию взглянул.

Воспитание и образование живущих в поместьях и в родовых сёлах в корне, принципиально отличается от существующего, так называемого демократического. Основное, начиная с азов, азбучных истин, получают даже не в школе, а в семье, в Роду, на личном примере. Всё сразу же практикой проверяется. И результат, как говорится, ни в сказке сказать, ни пером описать.

Знания, что дают в ноосферной школе родового поместья, совсем иные, истинные, говорят. Долго мы спорили, обсуждали. Вот до чего договорились.

Традиционная школа для чего? Только знания дать. Точнее – информацию. Только!

Информацию дают какую? В основном ложную. Начиная с русского языка и истории. Всё это за- лож -ено в учебниках и методиках преподавания, от которых ни один учитель отступить не может. Только попробуй, мало не покажется.

Для чего навязывают ложные знания? Для чегоизучают множество предметов одновременно? Чтобы голову, как компьютер, забить побыстрее всякой белибердой. Чтобы потом, если вдруг наткнутся на истинные знания, некуда их было укладывать. Чтобы было, как об стенку горох: что нового ни вкладывай, уже место в памяти занято другим.

Не зря считается, лучше учить с чистого листа, чем переучивать. И впрямь, чтобы переучить, сначала надо убрать, попросту выбить неверные знания. Тренеры в спорте это прекрасно знают.

Для чего такая нынешняя технократическая система обучения?

Необразованными, невоспитанными, бескультурными людьми легче управлять. После школы дети такими и выходят, набитые до отказа ложными, вредными знаниями, с хилым здоровьем (95% парней даже в армию не годятся), совершенно не одухотворённые. Ибо Духом никто не занимается, и никто об этом ничего не знает. Запрещено сие не только вытворять, но и думать. Даже физкультуру никто всерьёз не принимает. Два урока в неделю, полтора часа, это ничто и при суперовском учителе.

А ноосферная школа родового поместья для чего?

Чтобы воспитать настоящего: 1. физически, 2. интеллектуально, 3. духовно развитого Человека. Триединство: Дух, Интеллект, Тело. Получается гармоничный во всех отношениях человек, умный, физически развитый, с широкой русской Душой и крепчайшим Духом. Который никогда не будет рабом.

Но будет истинным Творцом. Творцом счастливой, гармоничной жизни, Творцом настоящего, прошлого и будущего своей жизни, своего Рода, своей малой и большой Родины, всей Планеты.

Человек, имеющий прекрасную малую Родину, и за большую с достоинством постоит. Не зря Сергий Радонежский говорил:

- Научитесь за отцов постоять, а за Отчизну уж постоите сполна.

Волхвы, коих раньше никто и в глаза-то не видел, со всего Света приезжают в поместья для воспитания и образования нарождающейся Знати (от слова «знать»). Для передачи знаний, которые ни в одном университете мира не дают. Волхвов мало, по пальцам можно перечесть, но находят и они время, приезжают в Тмутаракань, по нашим представлениям.

Обучаются и дети, и взрослые. Даже старики не стесняются учиться. Смеются, мол, в Ведической Руси Ведруссы всю жизнь учились. А иначе, зачем на Землю пришли?

Утверждают, что много тысяч лет назад Аркаим, что на Урале, был создан как Академия волхвов. Теперь создали свою Академию РА, а потом и СВА – Славянскую Всемирную Академию, наподобие древнего ведического Аркаима. И школа есть в ней международная ноосферная, и более двадцати институтов, и Университет РАзвития Личности - УРАЛ. Рекламу не дают, а очереди из желающих поучиться солидные.

Учатся в природных условиях. Иначе, утверждают, даже физически здорового человека не воспитаешь, не говоря об уме и Духе. Ведь чтобы развить сверхсознание и сверхпамять, нужно быть физически очень крепким человеком.

Если тело с утра подготовлено, мозг напитан кислородом, все тонкие тела - естественными жизненными силами, только тогда человек, особенно ребёнок, способен схватывать на лету и навечно откладывать в свой багаж истинные знания. Истинные, но не ложные. Ложные при любых условия в одно ухо влетают, в другое вылетают. Душа, как говорится, их на Дух не переносит. В ведической ноосферной школе родового поместья дают знания Первоистоков.

Многие думают:

- Иди в природу, и всё тебе откроется, разные способности новые приобретёшь, сидхи по-индийски.

Не тут-то было, пояснил Волхв:

- Для получения первых реальных результатов по раскрытию сверхспособностей надо ежедневно, на протяжении не менее 2-х месяцев, заниматься до седьмого пота и до второго, потом и до третьего дыхания. Как это осуществить на асфальте, в отравленном воздухе, с ядовитой водой, с генномутированной пищей, в очень вредной информационной среде?

Да никак! Потому как нет там живительной силы, которая разлита только в Природе. Пращуры наши об этом прекрасно знали и в «Ведах» зафиксировали.

Лично мне только теперь стала понятна суть поговорки: дома и стены помогают. А стены эти, оказывается, сам Бог создал. Живые. По принципу золотого сечения. Законы волнового мира используются. Когда в такую животворящую среду попадают, говорят, что благодать испытывают. Поэтому детям сто раз повторять не надо, и зубрить ничего не надо. С любовью все знания усваиваются, мгновенно и навечно. Так что дом дому рознь. У нас только гробы каменные получаются.

Слышал раньше я краем уха, что знаменитый до революции суфий, мудрец, а в миру – купец вологодский, предприниматель, государственный деятель и меценат Христофор Семёнович Леденцов, на недосягаемую высоту поднял в России науку, инженерную мысль, предпринимательство. Создал самые передовые производства и отношения производителей.

Купечество поднял на небывалый уровень. Честное слово купца стало дороже любых печатей, дороже золота.

Лично воспитал целую плеяду лучших в мире учёных, инженеров: К. Циолковский, Н. Жуковский, И. Павлов, П. Лебедев, А. Ферсман, Н. Зелинский, В. Вернадский…. Всех не упомнишь.

Каждый из них создал свою, опять же лучшую в мире, школу: авиации, космонавтики, химии, физики, геологии, медицины, физиологии, биохимии, космохимии, акустики, социальных и общественных наук, фундаментальных и прикладных наук. Например, из школы Николая Жуковского вышли выдающиеся конструкторы А.Н. Туполев, С.В. Ильюшин, И.И. Сикорский…

Потом революция, известно кем навязанная, всё это благополучно похоронила. Запад, что мог, украл и засекретил. Точнее – всё, до последней запятой. А Леденцова, понятно, также благополучно заставили забыть. Как будто никогда его и не было.

Давно хотел сам разобраться с биографией и открытиями великого мудреца Леденцова, да всё руки не доходят, всегда подсунут что-либо более срочное. И в окружении никто о нём ничего не знает, хотя должны, по идее, заставить, чтобы уже в школе все россияне изучали. Оказалось, и литературы нет никакой, всего один учёный с периферии занимается. Даже фамилию не назвали.

Вот и забыли Леденцова. В том числе на его Родине малой, на Вологодчине.

Президент надолго задумался. Забыли, но как оказалось, не все. И Веды, наследие наших предков, не все забыли. Вот теперь в ведической школе родового поместья, объединившейся с ноосферной школой, всё это и восстановлено. И лучшие знания, истинные, и лучшие Учителя, и лучшие способы, методы передачи информации, обучения и воспитания. Крыша действительно может съехать. Только надо осознать, принять.

***

Матрёшку на прощание в Академии подарили. Я даже удивился:

- Я же не иностранец!

Тут они меня по-другому удивили. Все знают, что матрёшка – главный сувенир Руси с незапамятных времён. А смысла сакрального её никто не знает. Говорят кто что. Но почему много матрёшек друг в друга вкладывается, никаких разумных объяснений никто ещё не дал.

Так вот, оказывается, много матрёшек одна в другой, имеет глубочайший смысл. Как и всё, что использовали наши предки. Вот что рассказали мне в Академии РА.

Самая маленькая матрёшка, это матрица Души. В ней сосредоточена основа, суть души, подсознание, все энергии и способности человека: любовь и ненависть, добро и зло, радость и печаль, способности учиться и творить (математика, балет, спорт…). Тысячи энергий, которые постоянно развиваются. Хранятся они каждая в своей ячейке. Каждая ячейка также является живой, как и всё, что Бог делает. Он мертвечину не плодит.

А дальше, вокруг матрицы, пошли тонкие оболочки, энергетические тела, охраняющие матрицу души, как одежды:

- высшее энергетическое тело;

- абсолютное;

- духовное;

- каузальное;

- ментальное;

- астральное,

- эфирное (в Ведах - жарье).

У современного человека всего семь тонких тел. Но устройство каждого из них во много раз сложнее устройства физического тела.

Названия энерготел разные в разных источниках. Например, в Ведах – одни, в Йоге – другие. Где чакры используют, там фигурируют названия чакр, их цвета, их центры.

Таким образом русская матрёшка включает в себя матрицу души, семь энергетических тонких тел, и физическое тело, которое мы только и видим. Но человек есть не кусок мяса, а в первую очередь душа, о чём и должна нам напоминать постоянно матрёшка. Вот такой русский главный сувенир!

Только сейчас современная наука чуть-чуть приблизилась к тому, что знали наши предки ещё много тысячелетий тому назад и что заложено в обыкновенной русской матрёшке. Эффект Кирлиана, кирлиановские снимки ауры человека явное тому подтверждение. Подтверждением существования энергетических тел являются и нимбы у святых на иконах.

Суть не в названиях, а в том, что предки наши прекрасно ведали об энергетических телах, обладали способностью использовать их в своей чрезвычайно интересной и многогранной жизни. И в медицине, и в образовании, и в путешествиях по другим мирам. Наука сейчас тоже это доказывает.

В общем, дали и здесь мне урок по главному символу России. Оказалось, много можно говорить о русской матрёшке. И очень интересно. Настоящий урок для человека любого возраста. Что приятно, сама матрёшка изготовлена и с любовью раскрашена детьми из школы.

***

Как искренне со мной общались первые русские помещики! Какая от них идёт благодатная энергия! С какой любовью готовы поделиться всем, что имеют и чего достигли!

Да!!! Это не штатные встречи с народом, высасывающие из тебя все соки. Это действительно бальзам на душу.

Вспоминаю, много писем приходило на имя президента о родовых поместьях. Как-то раз даже пришлось сказать публично, что, поскольку много граждан пишут, значит, проблема заслуживает внимание. Но это была очередная чиновничья уловка с моей стороны, отговорка, лишь бы отделаться от назойливых просителей.

А ведь они ничего не просили. Наоборот, предлагали варианты, как сразу решить все проблемы. Все! Разом! В том числе те, что пыжимся осилить в национальных проектах: образование, жильё, медицина, село. Моих проектах….

Как теперь понимаю, проблемы, все без исключения, решаются в комплексе, одновременно, не по отдельности. Только так. И не сверху, а самими людьми.

Это же прекраснейшая национальная идея, равной которой не было, нет, и не будет! А если её ещё усилить идеей ноосферного развития? Это же саморазвивающаяся, самоуправляемая Система! Не та, что сейчас, а для людей, для России, для Планеты.

А что сделало президентское окружение, теперь уже и моё? Представило, с подачи якобы церкви, на самом деле ЦРУ, мирового сионизма, что это ненормальные сектанты, возглавляемые неким Мегре и Анастасией. Анастасию никто никогда в глаза не видел, в т.ч. и разведка отыскать не может. Сектанты, мол, молятся на Анастасию, церковь и власти не признают, скупают землю, захватили целые поля, взяли каждый по гектару….

Подсунули мне справку об анастасиевских сектах за последние триста лет. Якобы, это из давних времён тянется. Я и уши развесил. Хорошо, хоть руки не дошли отдать указ об их изгнании с мест поселения, снесения всех построек бульдозерами. Получилось бы круче знаменитой хрущёвской бульдозерной выставки. А ведь подсовывали настойчиво, и сейчас подсовывают это решение.

Аж мороз по коже дерёт, как вспомнишь. Хорошо, что к Игорю съездил.

Оказалось, это никакие не сектанты, и даже не анастасиевцы. По крайней мере, сами себя так не называют. Большинство не называет. Она, говорят, тоже об этом просила. Да, про неё читали много и подробно. Но с таким же успехом они рассказывают и об Иисусе Христе, и о Будде, о Бусе Белояре, других пророках. Прекрасно знают Веды, Наследие Предков, летописи, Русскую (Гиперборейскую) Северную Традицию. Поведали, как писалась история – «из торы». Кто и когда её писал…. Практически все с высшим образованием, грамотные люди. Есть с учёными степенями и званиями. А главное, говорят:

- Хватит болтать. Пора дело делать. Род свой спасать, Россию, Землю. Некогда искать виновных, время всех рассудит. Все хороши.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...