Банковская деятельность в РФ
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Банк - финансовое предприятие, которое сосредотачивает временно свободные деньги (депозиты), обеспечивает их во временном использовании в типе ссуды (кредиты, кредиты), посредничает во взаимных платежах и вычислениях между предприятиями, учреждениях или людях, регулирует денежно-кредитное обращение в стране, включая выпуск (проблема) новых денег. Банковская система - набор различных типов национальных банков и кредитных учреждений, работающих в пределах денежно-кредитного генерала и механизм кредита. Включает Центральный банк, сеть коммерческих банков и другого кредита и бухгалтерских центров. Центральный банк преследует государственную эмиссию и валютную политику, ядро резервной системы. Коммерческие банки выполняют все типы банковских операций. В странах с экономикой развитого рынка были двухуровневые банковские системы. Высший уровень системы представлен центральным (проблема) банк. Коммерческие банки, которые подразделяют на универсальные и специализированные банки, воздействуют на нижний уровень (инвестиционные банки, сберегательные банки, заложите банки, банки потребительского кредита, банки отделения, intra производственные банки), и небанковский кредит и финансовые институты (инвестиционные компании, инвестиционные фонды, страховые компании, пенсионные фонды, ломбарды, трастовые компании, и т.д.). Ситуацией в системе кредита центральный банк играет роль «банка банков», то есть хранит обязательные запасы и доступные средства коммерческих банков и других учреждений, обеспечивает их, кредиты, действия в качестве «кредитора заключительного случая», организуют национальную систему прояснений обязательств или непосредственно через офисы, или через специальные расчетные палаты.
Стратегия развития банковского сектора Российской Федерации, принятой в декабре 2001, способствовала реализации главных указаний улучшения банковской системы и укрепления российского банковского сектора. Высоко и устойчивые показатели экономического роста и достигнутой макроэкономической стабильности требуют от правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации развития новых решений, направленных на обеспечение передового развития банковского сектора на основе укрепления его стабильности, увеличения конкурентоспособности российских организаций кредита, улучшения правил банка и наблюдения, укрепления защиты интересов и установления доверия инвесторов и других кредиторов банков. Поскольку достижение указанной цели правительством Российской Федерации и Центральным банком Стратегии Российской Федерации развития банковского сектора Российской Федерации в течение периода до 2008 принято. Информация о деятельности Сбербанка России с 1 апреля 2008. · капитал - 727,5 миллиардов рублей; · прибыль - 45,8 миллиардов рублей; · чистая прибыль - 36,1 миллиардов рублей; · кредитный портфель (принимающий во внимание MBK) - 4 455,9 миллиардов рублей, включая кредитование юридических лиц (без MBK) - 3 329,8 миллиардов рублей; · баланс на счетах людей - 2 746,0 миллиардов рублей; · баланс юридических лиц - 1 414,3 миллиардов рублей; · сеть филиалов, единица: · территориальные банки - 17 · офисы - 784 · внутренние структурные подразделения - 19 551 Которым улучшением стандартной юридической поддержки деятельности банка, завершением перехода организаций кредита по использованию Международных Стандартов финансовой отчетности, созданию условий для предотвращения использования организаций кредита в незаконных целях (прежде всего, такой, как финансирование терроризма и легализация дохода, полученного преступным путем), улучшение качества услуг, оказанных организациями кредита, обеспечено.
Рост финансовой стабильности и прозрачности обеспечения будет главными результатами развития банковского сектора существенное увеличение его роли в экономике Российской Федерации. Таким образом индикаторы российского банковского сектора будут постепенно прибывать ближе в индикаторы банковских систем многих стран с переходной экономикой, современные рыночные отношения, наиболее преуспевшие строительство. Предсказано, что при успешном внедрении действий, обеспеченных существующим документом, к 1 января 2009, следующие совокупные индикаторы российской банковской системы будут достигнуты: активы / валовой внутренний продукт - 56 - 60 процентов; капитал / валовой внутренний продукт - 7 - 8 процентов; кредиты нематериальные организации / валовой внутренний продукт - 26 - 28 процентов. Правительство Российской Федерации и Банк России признают, что реальные ставки выгоды главных индикаторов банковского сектора (активы, капитал, кредиты и депозиты) будут и продвинуть с этого времени ставки выгоды валового внутреннего продукта, хотя различия в отношениях ставок выгоды будут постепенно уменьшаться. Банки будут держать и усилят роль продвижения финансовых посредников. Принимая во внимание предполагаемый рост реального дохода населения, создание условий, необходимых для экономического роста и развития предпринимательской деятельности банков, объемов финансирования малого бизнеса и населения, включая ипотечное кредитование, должно увеличиться значительно. Реализация действий для того, чтобы преобразовать других сегментов финансового сектора экономики, включая пенсионную систему, систему медицинской страховки, и т.д., продвинет также активизированной операций организаций кредита. Важное условие развития деятельности банка и увеличения стабильности банков - увеличение капитала банков, улучшения его качества и обеспечения достаточного уровня покрытия капиталом рисков, принятых банками. Выгода капитала банков будет обеспечена вообще за счет капитализации их прибыли, и также за счет привлекательности средств российских и зарубежных инвесторов. Развитие операций организаций кредита по привлекательности и размещению средств за счет введения системы страховки от депозитов, ипотеки, расширения кредитования населения, малый и средний бизнес будет способствовать росту капитала банков.
Поскольку увеличение требований к уровню капитализации организационных изменений кредита будет сделано к законодательству Российской Федерации, согласно которой требование для достаточности, капитала который невыполнение рассматривают как основание для обязательного аннулирования лицензии на комиссии банковских операций, будет установлен на уровне 10 процентов. Указанное требование будет применено относительно всех организаций кредита независимо от взгляда (банки, небанковские организации кредита) и от размера собственных средств (капитал) с 2007. В то же самое время принимая во внимание требования, показанные банкам в Европейском экономическом сообществе, требование к минимальному значению капитала операционных банков с 2007 5 миллионов евро в законодательном порядке будет установлено. Таким образом по аналогии с решением, принятым в 1989 Европейским экономическим сообществом, это будет при условии, что операционные банки, имеющие на 1 января 2007 капитал, ниже, чем 5 миллионов евро, может продолжить деятельность при условии, что их капитал не уменьшается ниже уровня, который был достигнут во время введения указанных требований. К 2006. Доля 200 самых больших активов в размере организаций кредита в общей стоимости имущества банковского сектора фактически не изменялась, и с 1.01.2007 сделал 90.6% (на 1. 01. 2006 - 89.6%), и доля 5 крупнейших банков был уменьшен с 43.8 до 42.5%. Число организаций кредита с капиталом, который более чем рубль, эквивалентный из 5 миллионов евро, увеличил на 2006 с 602 - 676, или на 12.3% (совокупный капитал этой группы организаций кредита увеличился для 38.4%), и их определенный вес в совокупном капитале банковского сектора увеличилось с 96.6 до 98%.
Число организаций кредита, имеющих капитал, больше чем 5 миллионов евро, так же как был предсказан, превышенное число организаций, не соответствующих этому критерию, и по телефону 1.01.2007, сделало 56.9% из действия числа (в течение начала 2006 - 48%) В то же самое время существование банковский сектор значительного числа средних чисел и небольших организаций кредита вызвало низкий уровень концентрации активов, кредитов и капитала на русском языке банковский сектор. Динамика индекса Herfindalya-Hirshiman, принятого в международной практике, свидетельствует о нем. Так, индекс концентрации активов уменьшился с 0.085 1.01.2006 к 0.079 1.01.2007. концентрация кредитов к нематериальным организациям осталась на среднем уровне. В апреле 2005. Правительство Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации приняли «Стратегию развития банковского сектора Российской Федерации в течение периода до 2008». Согласно этому документу главная цель развития банковского сектора на среднесрочной перспективе (2005-2008) является увеличением своей стабильности и эффективностью функционирования. Заключение
Все еще совсем недавно рынок банковских услуг был рынком продавца, когда у клиентов были крупные суммы (вследствие инфляции) деньги, и банки были немного. Но недавно при обрисованной в общих чертах стабилизации с инфляцией, росте темпа рефинансирования и в условиях хронической нехватки денежно-кредитных ресурсов в крупных клиентах банков - предприятия, рынок банковских услуг превратился в рынок покупателя. От этого указывают новые пути потребительского приобретения, начал искать большинство банков. В этой попытке работы показать двойной правовой характер Центрального банка была сделана Российская Федерация, поскольку это в то же самое время - государственный орган специальной компетентности и юридического лица, которое выполняет экономическую деятельность. Главная особенность правового статуса Банка России теперь-то, что внедрение ее административных прав и экономическая деятельность подчинены решению той же самой задачи ѕ управлению системой кредита. Административные функции могут быть разделены условно при организации (организация и управление денежно-кредитным обращением) и функция защиты гражданского поворота, интересов инвесторов и других кредиторов коммерческих банков. В пределах этих двух полномочий Банк России имеет право выпустить инструкции, то есть делающая правило функция непосредственно связана с этими полномочиями. Функция защиты гражданского поворота и создающего атмосферу доверия в системе кредита делает основание из деятельности Банка России. Согласно Законному Банку России, принятой в нас, решает указанную проблему следующим образом: во-первых, клетчатая законность и целесообразность создания кредитных учреждений рассмотрением вопроса регистрации коммерческих банков и выпуска лицензий на право на внедрение банковских операций и в рублях, и в иностранной валюте; во-вторых, устанавливает к кредитным учреждениям экономические стандарты, выпускает инструкции, регулирующие их деятельность; в-третьих, прямое управление упражнений законностью их действий. Банк России имеет право примениться также к банку, который позволил нарушение действующего законодательства, многих санкций.
Таким образом, исключительная природа управления системой кредита Центральный банк Российская Федерация ясно появляется. Есть опасность, что централизация всей полноты власти в одном институте неизбежно приведет к субъективности его действий относительно регулирования сферы банка. В результате этого создания системы кредита коммерческих банков России и Банка России появляются, как будто в вынужденной оппозиции, которая, несомненно, не увеличивается, доверяют всей структуре. Хотя в назначении к положениям в Центральном банке демократические принципы также используются, но его монополистическое положение в сфере банка таким образом не изменяется. Возможно улучшить деятельность современного Центрального банка России только происхождение экономических целей. Стимуляция экономической деятельности, создание условий для занятости населения, стимуляции роста организованных сбережений, улучшения условия платежного баланса, восстановление финансового рынка касается к этому. Автор сделал вывод на потребности связанного развития реального и банковского сектора экономики. Только тогда у Банка России есть возможность отдать помощь настоящим российским производителям и обеспечить рост инвестиционной деятельности в нашей стране. Рассматривая вышеупомянутое, возможно предположить, что способ дальнейшего совершенствования кредитно - банковская система России находится в направлении подразделения функций управления банковской системой Российской Федерации между различными институтами.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|