«___» ___________________ 20 __г. Заведующий практикой ______________ И.А. Коцарева
Ф.И.О. обучающегося ___________________________________________
Вид деятельности:Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
|
Профессиональные компетенции, соответствующие заданному виду профессиональной деятельности
| Виды работ (манипуляций), необходимых для приобретения практического опыта и формирования компетенций
| Самооценка
обучающегося
| Оценка руководителя практической подготовки
|
Оценка
| Подпись обучающе-
гося
| Оценка ответствен-
ного работника
| Итоговая оценка за виды работ (манипуля- ций) по ПК
| Подпись руково-
дителя практической подготовки
|
ПК 2.1.
Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
| 1. Общение с пациентами на различные темы.
|
|
|
|
|
|
2.Последовательное изложение информации о подготовке пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам:забор крови на биохимическое исследование детям; соскоб на энтеробиоз; сбор кала на яйца гельминтов; сбор мочи у детей грудного возраста; сбора мочи по Зимницкому; сбор кала на бак. исследование; взятие мазка из зева и носа на флору; мокроты на общий анализ; мокроты на микобактерии туберкулеза.
|
|
|
|
3. Предоставление информации по применению лекарственных средств.
Обучение пациента приему различных лекарственных форм.
|
|
|
|
ПК 2.2.
Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
| 1.Мониторинг жизненно важных функций организма.
Техника подсчета частоты пульса у детей. Техника подсчета частоты дыхания у детей разного возраста. Техника измерения температуры тела детям.
|
|
|
|
|
|
2.Подготовка пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам:забор крови на биохимическое исследование детям; соскоб на энтеробиоз; сбор кала на яйца гельминтов; сбор мочи у детей грудного возраста; сбора мочи по Зимницкому; сбор кала на бак. исследование; взятие мазка из зева и носа на флору; мокроты на общий анализ; мокроты на микобактерии туберкулеза.
|
|
|
|
3.Моделирование профессиональной деятельности в лечебном процессе.
Техника подмывания грудных детей. Техника прикладывания к груди в домашних условиях. Техника пеленания новорожденного ребенка. Техника обработки кожных складок новорожденного для профилактики опрелостей.
Техника промывания желудка.
Техника постановки очистительной клизмы. Техника постановки газоотводной трубки.
Техника постановки согревающего компресса на ухо ребенку.
Техника постановки горчичников детям.
Оказание помощи ребенку раннего возраста при рвоте.
|
|
|
|
4.Моделирование профессиональной деятельности в диагностическом процессе.
Техника сбора мочи у детей грудного возраста. Техника сбора мочи по Зимницкому.
Техника соскоба на энтеробиоз. Техника сбора кала на бак. исследование. Техника сбора кала на яйца гельминтов.
Техника взятие мазка из зева и носа на флору.
Техника сбора мокроты на общий анализ. Техника сбора мокроты на микобактерии туберкулеза.
|
|
|
|
5.Проведение функционального обследования и оценка ФР пациента.
Техника взвешивания детей до года. Измерение масса тела.
Техника измерения роста детям до года. Измерение роста.
Техника измерения окружности головы, груди, больного родничка.
Измерение окружности грудной клетки.
|
|
|
|
ПК 2.3.
Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами
| 1.Моделирование профессиональной деятельности.
Подготовка пациента к рентгенологическому исследованию грудной клетки.
Подготовка пациента к рентгенологическому исследованию органов брюшной полости.
Подготовки пациента к УЗИ органов брюшной полости.
Подготовка пациента к эндоскопическим методам исследования.
|
|
|
|
|
|
ПК 2.4.
Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
| 1.Проведение мероприятий по иммунопрофилактике.
Техника противотуберкулезной вакцинации.
Техника АКДС вакцинации.
Техника вакцинации и ревакцинации против полиомиелита.
|
|
|
|
|
|
2.Техника парентерального и энтерального введения лекарственных средств.
Техника выполнения внутримышечных инъекций. Техника выполнения внутривенных инъекций. Техника выполнения подкожных инъекций. Техника выполнения внутрикожных инъекций.
Техника заполнения системы для капельного введения лекарственного вещества.
Техника применения лекарственных средств ингаляционным способом.
Техника туалета глаз и закапывания капель в глаза детям. Техника закапывания капель в нос.
|
|
|
|
ПК 2.5.
Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
| 1.Соблюдение санитарно-эпидемиологического процесса.
Гигиеническая обработка рук. Надевание стерильных и снятие использованных перчаток. Надевание и снятие медицинского халата. Использование медицинской шапочки и маски.
|
|
|
|
|
|
2.Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения.
Дезинфекция шприцев, игл одноразового применения. Дезинфекция систем одноразового применения. Дезинфекция многоразового инструментария.
|
|
|
|
3.Сбор и утилизация медицинских отходов.
|
|
|
|
ПК 2.6.
Вести утвержденную медицинскую документацию.
| 1.Оформление медицинской документации в стационаре: история болезни; лист врачебных назначений; температурный лист;направления на лабораторные и диагностические исследования.
|
|
|
|
|
|
2.Оформление медицинской документации детской поликлиники: диспансерная карта Ф-30; ф. 112/у - история развития ребенка;ф. 026/у - карта ребенка, посещающего детское образовательное учреждение;ф. 063/у - карта профилактических прививок;ф. 156/у-93 - сертификат о профилактических прививках;ф.058/у - экстренное извещение о побочном действии вакцин.
|
|
|
|
Итого:
|
|
|
Итоговая оценка: _________________________________________________________________________________________________________
Подпись руководителя практической подготовки: ___________ _________________ (Ф.И.О. преподавателя)