Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Единая платформа для талантливых студентов и выпускников

Заявка на участие в конкурсе

Междисциплинарных студенческих и аспирантских проектов

«Start-up СПбГУ - 2017»

Название start-up проекта: Brain Market

1. Краткое описание проекта (в свободной форме), не более 1 500 знаков;

Единая платформа для талантливых студентов и выпускников

Предмет конкурса:

9) Социальные технологии

Brain Market представляет собой единую электронную платформу для студентов и выпускников ведущих вузов (СПбГУ, МГУ, ВШЭ и т.д.), которая предоставит возможность выпускникам находить работу в лучших компаниях, работодателям находить талантливых студентов и выпускников, а также предоставит статистику по трудоустройству выпускников университету. Цель проекта: способствовать взаимодействию между работодателями престижных компаний и талантливыми студентами ведущих ВУЗов.

Особенности проекта:

1) Проект ориентирован, в первую очередь, на взаимодействие с работодателями, чья политика нацелена на привлечение талантливых специалистов «со студенческой скамьи» и «выращивание» собственных квалифицированных кадров внутри организации.

2) Благодаря прямому взаимодействию с ВУЗами, Brain Market верифицирует информацию из портфолио (резюме) студента: сведения об изучаемых курсах и успеваемости, участие в конференциях, особые заслуги и достижения и прочее.

3) Благодаря Brain Market, вузы получают возможность отслеживать дальнейшую судьбу своих выпускников после получения диплома, осуществлять сбор статистических данных по трудоустройству, оценивать востребованность тех или иных образовательных программ на рынке труда.

 

С платформой Brain Market мы поможем оптимизировать процесс трудоустройства для талантливых выпускников ведущих ВУЗов страны!

 


2. Краткое описание бизнес-модели проекта (в свободной форме), не более 1 500 знаков;

 

Бизнес-модель проекта Brain Market основана на взаимодействии с тремя группами пользователей платформы: студенты, вузы, работодатели.

Взаимодействие со студентами и университет осуществляется на некоммерческой основе. Студенты и вузы предоставляют подтвержденную информацию, которая является ценным активом: на ее основе формируется база данных, доступ к которой предоставляется работодателям на платной основе (по подписке).

После завершения разработки и отладки технического решения – портала Brain Market в сети Интернет – необходимо первичное наполнение базы данных, для чего разрабатывается стратегия взаимодействия с ВУЗами и продвижения проекта в студенческой среде. По достижению достаточного объема данных начнется предоставление доступа к базе работодателям на платной основе. Стратегия продвижения проекта среди работодателей разрабатывается отдельно для каждого сегмента (крупный бизнес, госструктуры, малый и средний бизнес) с учетом его особенностей и подразумевает свободный доступ к базе в период выхода Brain Market на проектную мощность (достижения достаточного объема базы).

Более подробное описание в таблице 1.


 


КЛЮЧЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ 1. Ведущие вузы и их партнеры 2. Ассоциации выпускников 3. Студенческие советы, профсоюзы и другие организации студентов 4. Организаторы студенческих мероприятий 5. Лидеры мнения 6. Поставщики ПО 7. Аутсорсинг хранения данных КЛЮЧЕВЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ 1. Техническое решение - Разработка и поддержка платформы 2. Продвижение проекта - Стратегия для каждого сегмента работодателей - Установление и поддержание взаимодействия с вузами - Продвижение в студенческой среде 3. Операционная деятельность - Наполнение и обновление базы данных - Сбор статистики - Продажа подписки 4. Администрирование - Общая координация проекта - Проработка юридических рисков - Финансовая деятельность ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ   Для работодателей - Верифицированная база потенциальных кадров – студентов для вузов   Для вузов - Инструмент обратной связи с рынком труда и сбора статистики - Повышение качества трудоустройства выпускников и укрепление репутации на рынке труда - Верифицированная база вакансий и контактов потенциальных работодателей, готовых рассматривать сегодняшних студентов в качестве своих будущих сотрудников   Для студентов - Верифицированная база вакансий и контактов потенциальных работодателей, готовых рассматривать сегодняшних студентов в качестве своих будущих сотрудников ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ   Работодатели - Предоставление данных о студентах на платной основе (по подписке) и возможность размещения объявлений ВУЗ - Предоставление статистики (Big Data) - Сбор и верификация информации о студентах - Канал продвижения проекта в студенческой среде   Студенты - Размещение резюме (портфолио) - Предоставление данных о работодателях и вакансиях (свободный доступ для пользователей, разместивших резюме) ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 3 группы пользователей 1. Организации-работодатели, чья кадровая политика нацелена на работу со студентами и «выращивание» собственных кадров - сегмент «крупный бизнес» - сегмент «госструктуры» - сегмент «малый и средний бизнес»   2. Вузы, заинтересованный в получении обратной связи и укреплении своей репутации на рынке труда 3. Студенты последних курсов и выпускники
РЕСУРСЫ 1. Человеческие ресурсы - команда разработки и техподдержки - команда продвижения и продаж - администрация 2. Материальные ресурсы - сервер для хранения данных 3. Прочее - ПО - каналы продвижения проекта в студенческой среде - контакты с заинтересованными организациями-работодателями - контакты с администрацией университета КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 1) Работодатели - Ассоциация выпускников - Рассылка предложений 2) Вузы - Администрация вузов 3) Студенты - социальные сети, корпоративная почта, объявление на факультетах и в общежитиях - студенческие организации - карьерные и профориентационные мероприятия
СТРУКТУРА ЗАТРАТ Инвестиционные затраты: - на разработку платформы - продвижение проекта до выхода на проектную мощность Текущие затраты: - поддержка платформы - информационная поддержка проекта - заработная плата   Прорабатывается в ходе составления бизнес-плана и финансовой модели ИСТОЧНИКИ ДОХОДОВ Платная подписка для работодателей с комплексом услуг: 1) доступ к базе резюме 2) размещение вакансий 3) размещение информации о стажировках и рекламных объявлений
           

 

Таблица 1. Бизнес-модель


3. Краткое описание результатов, которых планируется достичь за три месяца работы над проектом во втором этапе конкурса (в свободной форме), не более 1 500 знаков.

 

На ближайшие три месяца команда Brain Market ставит себе следующие цели:

1) Разработка технического решения платформы – готовый прототип (демо-версия) сайта проекта Brain Market со всеми функциями;

2) Составление бизнес-плана проекта для презентации потенциальным инвесторам. Достижение этой цели подразумевает решение следующих задач:

• детализация ключевых бизнес-процессов (техническое решение, стратегия продвижения проекта, операционная деятельность);

• план действий по привлечению необходимых ресурсов (человеческих, материальных, прочих);

• построение финансовой модели и оценка рисков.

3) Старт PR процессов и проведение маркетинговых акций

- составление стратегии продвижения и маркетинговых программ

4) Проработка юридических процессов и документов

5) Инициация процесса переговоров с СПбГУ как первым потенциальным пользователем и потенциальными работодателями

Зона ответственности участников команды:

• Управление проектом и координация команды (Александра Белугина)

• Программирование веб-портала (Герман Криммель)

• Разработка бизнес-плана проекта (Данила Калиниченко)

• Юридическое сопровождение проекта (Григорий Москалев)

• PR и организация маркетинговых мероприятий (Дарья Ральникова)

 

Итогом трехмесячной работы команды будет являться функционирующая демо-версия платформы Brain Market, готовая к использованию со стороны студентов, со стороны работодателей и вузов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...