Единая платформа для талантливых студентов и выпускников
Заявка на участие в конкурсе Междисциплинарных студенческих и аспирантских проектов «Start-up СПбГУ - 2017» Название start-up проекта: Brain Market 1. Краткое описание проекта (в свободной форме), не более 1 500 знаков; Единая платформа для талантливых студентов и выпускников Предмет конкурса: 9) Социальные технологии Brain Market представляет собой единую электронную платформу для студентов и выпускников ведущих вузов (СПбГУ, МГУ, ВШЭ и т.д.), которая предоставит возможность выпускникам находить работу в лучших компаниях, работодателям находить талантливых студентов и выпускников, а также предоставит статистику по трудоустройству выпускников университету. Цель проекта: способствовать взаимодействию между работодателями престижных компаний и талантливыми студентами ведущих ВУЗов. Особенности проекта: 1) Проект ориентирован, в первую очередь, на взаимодействие с работодателями, чья политика нацелена на привлечение талантливых специалистов «со студенческой скамьи» и «выращивание» собственных квалифицированных кадров внутри организации. 2) Благодаря прямому взаимодействию с ВУЗами, Brain Market верифицирует информацию из портфолио (резюме) студента: сведения об изучаемых курсах и успеваемости, участие в конференциях, особые заслуги и достижения и прочее. 3) Благодаря Brain Market, вузы получают возможность отслеживать дальнейшую судьбу своих выпускников после получения диплома, осуществлять сбор статистических данных по трудоустройству, оценивать востребованность тех или иных образовательных программ на рынке труда.
С платформой Brain Market мы поможем оптимизировать процесс трудоустройства для талантливых выпускников ведущих ВУЗов страны!
2. Краткое описание бизнес-модели проекта (в свободной форме), не более 1 500 знаков;
Бизнес-модель проекта Brain Market основана на взаимодействии с тремя группами пользователей платформы: студенты, вузы, работодатели. Взаимодействие со студентами и университет осуществляется на некоммерческой основе. Студенты и вузы предоставляют подтвержденную информацию, которая является ценным активом: на ее основе формируется база данных, доступ к которой предоставляется работодателям на платной основе (по подписке). После завершения разработки и отладки технического решения – портала Brain Market в сети Интернет – необходимо первичное наполнение базы данных, для чего разрабатывается стратегия взаимодействия с ВУЗами и продвижения проекта в студенческой среде. По достижению достаточного объема данных начнется предоставление доступа к базе работодателям на платной основе. Стратегия продвижения проекта среди работодателей разрабатывается отдельно для каждого сегмента (крупный бизнес, госструктуры, малый и средний бизнес) с учетом его особенностей и подразумевает свободный доступ к базе в период выхода Brain Market на проектную мощность (достижения достаточного объема базы). Более подробное описание в таблице 1.
Таблица 1. Бизнес-модель 3. Краткое описание результатов, которых планируется достичь за три месяца работы над проектом во втором этапе конкурса (в свободной форме), не более 1 500 знаков.
На ближайшие три месяца команда Brain Market ставит себе следующие цели: 1) Разработка технического решения платформы – готовый прототип (демо-версия) сайта проекта Brain Market со всеми функциями; 2) Составление бизнес-плана проекта для презентации потенциальным инвесторам. Достижение этой цели подразумевает решение следующих задач: • детализация ключевых бизнес-процессов (техническое решение, стратегия продвижения проекта, операционная деятельность); • план действий по привлечению необходимых ресурсов (человеческих, материальных, прочих); • построение финансовой модели и оценка рисков. 3) Старт PR процессов и проведение маркетинговых акций - составление стратегии продвижения и маркетинговых программ 4) Проработка юридических процессов и документов 5) Инициация процесса переговоров с СПбГУ как первым потенциальным пользователем и потенциальными работодателями Зона ответственности участников команды: • Управление проектом и координация команды (Александра Белугина) • Программирование веб-портала (Герман Криммель) • Разработка бизнес-плана проекта (Данила Калиниченко) • Юридическое сопровождение проекта (Григорий Москалев) • PR и организация маркетинговых мероприятий (Дарья Ральникова)
Итогом трехмесячной работы команды будет являться функционирующая демо-версия платформы Brain Market, готовая к использованию со стороны студентов, со стороны работодателей и вузов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|