Количественные технологии изучения потребительского поведения.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Сфера применения количественных исследований в рекламе. Определение целевой аудитории. Покупательские побуждения. Традиционный опрос и специфика его применения в рекламе. Социологический инструментарий омнибуса. Панельный метод и его характеристика. Индекс потребительских настроений. Технология современных способов изучения размеров и состава аудитории. Определение рейтингов СМИ. Реклама: история, теория и практика / под. Ред. В.В. Тулупова. – Т.IY. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2010. – С.69-72. Добреньков В.И. Методы социологического исследования: учеб. для студ. вузов / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 768 с. Лашкова Е.Г. Маркетинг: практика проведения исследований: учеб. пособие для студ. вузов / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М.:Academia, 2008. – 239 с. Контент-анализ в исследовательском арсенале рекламной и PR-деятельности. Контент-анализ текстов и области его использования в рекламной и PR-деятельности. Процедура контент-анализа. Определение качественных и количественных единиц. Классификации единиц контент-анализа. Условия контент-аналитической процедуры. Примеры использования метода в истории и современной практике рекламы и PR. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2001. - С. 377-393. Парахонская К.А. Контент-анализ документов: учеб. пособие. – Тверь: тверской гос. ун-т, 2004. – 204 с. Шалак В.И. Современный контент-анализ. – М.: Омега-Л, 2004. – 272 с. Гендерный контекст рекламы Гендер как стратификационная категория и сегментирование рынка. Гендерная коммуникация. Методологические возможности применения гендерного подхода в социологии рекламной деятельности. Влияние гендерной социализации на рекламную деятельность и поведение потребителей. Стереотипы мужественности и женственности в рекламе. Использование сексуальных мотивов в рекламе.
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие / Б.Л. Борисов. - М., 2001. - Глава 13. Дударева А. Образ мужчины и женщины в рекламе / А. Дударева. - М.: Рип-холдинг, 2000. – 222 с. Женщина и визуальные знаки / Под общ. ред А. Альчук. - М., 2000. – 280 с. Реклама: история, теория и практика / под. Ред. В.В. Тулупова. – Т.IY. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2010. – С.56-59. Нейро-лингвистическое программирование в деловом общении Основные идеи нейро-лингвистического программирования (Дж. Гриндер, Р. Бендлер). Коммуникационные каналы и их признаки (визуальный, аудиальный, кинестетический). Технологии НЛП. Налаживание контактов и прочных отношений с коллегами. Построение моста к другому человеку. Снижение накала эмоционального конфликта на работе. Использование направления мотивации в общении. Формирование эффективной стратегии мотивации на неприятную работу. Языковые барьеры общения. Алдер Х. НЛП современные психотехнологии / Х. Алдер. – СПб.: Питер, 2000. – 160 с. Реклама: история, теория и практика / под. Ред. В.В. Тулупова. – Т.IY. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2010. – С.97-100. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2001. – С. 74-81.
«Психология рекламной деятельности» – Давтян А.А. Когнитивный уровень воздействия рекламы на потребителя. Ощущение – внимание – восприятие. Использование знания о видах внимания в рекламной практике. Оптимум внимания и восприятия рекламы. Ассоциативные связи в рекламных сообщениях. Сохранение и забывание рекламной информации. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы: учеб. пособие для студентов вузов / А. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2003. – 368 с. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по специальности «менеджмент» / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 228 с.
Шуванов В.И. Психология рекламы / В.И. Шуванов. – 2-е изд. – Ростов н / Дону: Феникс, 2005. – 314 с. Давтян А.А. Психология рекламной деятельности // Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с. – С. 319-349. Психологические способы привлечения внимания к рекламному сообщению. Общие приемы повышения внимания к рекламе. Приемы привлечения внимания к рекламе по Н. Власовой. Классификация стимулов-детерминант Шуванова. Типы рекламных стопперов. Техники аттракциона в рекламе. Привлекающая внимание тематика рекламы. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы: учеб. пособие для студентов вузов / А. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2003. – 368 с. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по специальности «менеджмент» / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 228 с. Шуванов В.И. Психология рекламы / В.И. Шуванов. – 2-е изд. – Ростов н / Дону: Феникс, 2005. – 314 с. Давтян А.А. Психология рекламной деятельности // Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с. – С. 319-349. Давтян А.А. Механизмы привлечения внимания к рекламному сообщению / А.А. Давтян // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – 2005. – № 5-6 – С. 49-53. Власова Н.М. Рекламный конструктор / Н.М. Власова. – Новосибирск: Научно-издательский центр ОИГГМ, Издательство СОРАН, 1998. – 254 с.
Оптимизация восприятия рекламной продукции. Особенности восприятия рекламной продукции. Использование этнических и гендерных стереотипов в рекламе. Механизмы идентификации с рекламным персонажем. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы: учеб. пособие для студентов вузов / А. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2003. – 368 с. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по специальности «менеджмент» / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 228 с. Шуванов В.И. Психология рекламы / В.И. Шуванов. – 2-е изд. – Ростов н / Дону: Феникс, 2005. – 314 с. Давтян А.А. Психология рекламной деятельности // Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с. – С. 319-349.
Человеческие потребности и их отражение в рекламных сообщениях. Иерархия потребностей А. Маслоу. Группы потребностей в отечественной психологии. Классификация потребностей В. Матюшкина. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы: учеб. пособие для студентов вузов / А. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2003. – 368 с. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по специальности «менеджмент» / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 228 с. Шуванов В.И. Психология рекламы / В.И. Шуванов. – 2-е изд. – Ростов н / Дону: Феникс, 2005. – 314 с. Давтян А.А. Психология рекламной деятельности // Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с. – С. 319-349. Демонстрация потребительской мотивации в рекламных сообщениях. Классификация потребительских мотивов. Конфликт мотивационных сфер в рекламе. Способы выявления мотивов потребителей. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы: учеб. пособие для студентов вузов / А. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2003. – 368 с. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по специальности «менеджмент» / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 228 с. Шуванов В.И. Психология рекламы / В.И. Шуванов. – 2-е изд. – Ростов н / Дону: Феникс, 2005. – 314 с. Давтян А.А. Психология рекламной деятельности // Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с. – С. 319-349.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|