Тема: «Христос воскрес, и мы с Ним»
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Пастор Ирина Филяева 16.04.2017. Тема: «Христос воскрес, и мы с Ним» К Ефесянам 2:4-7 «Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, – благодатью вы спасены, – и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе». Для нашей жизни крест и момент искупления — это самый важный фокус. Потому что на кресте Бог поместил нас со всеми грехами, со всем нашим прошлым в Иисуса. В Нем мы умирали, были на кресте вместе с Ним, получили наказание, которого заслуживали. Потом во Христе мы воскресли, и помещены в другую реальность. Мы помещены туда не просто для жизни на земле, у нас еще прекрасное будущее. Грядущие века – это вечность. Когда мы говорим: «Иисус воскрес!», это значит, что Он воскрес на этой земле, открылся, поднялся и сейчас одесную Отца на небесах. Он явится за нами и заберет в новейшую реальность. В Библии говориться, что придет время, когда земли не будет. Но Бог приготовил для нас новое место. В нашем будущем будет великая благость, что-то невообразимое. Мы вечные существа, и у нас великое будущее! Мы сокрыты со Христом благостью Его, спрятаны в Нем. Когда Христос воскрес и поднялся на небеса, и мы вместе с Ним внутри Него. Все в нашей жизни происходит только в Нем. Поэтому, когда Бог смотрит на Нас, Он видит Христа. И мы в его глазах прекрасны. Так же и мы должны смотреть на себя. Там, где мы посажены, это место чести, власти. Все истины и откровения Бог приносит в нашу жизнь для того, чтобы утвердить нас в позиции, в которой Он нас видит. Наше сознание нужно постоянно наполнять темами о благодати, о Христе, о кресте, о том, что там произошло. Сознание так устроено, что нуждается в том, чтобы постоянно находиться в Слове Божьем.
Наши проповеди об уже воскресшем Иисусе Христе. Многие вещи, которые Иисус проповедовал в Евангелиях, отягчены Ветхим Заветом. Нам надо принимать те истины, которые высвобождены уже с креста.
К Ефесянам 1:18-23 «и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем». В этом месте Писания Павел молил Бога только о том, чтобы мы разобрались и поняли, какое у нас призвание от Бога, кем мы являемся во Христе, какое у нас славное наследие, какое величие Силы воскресения в нас. Бог нам это открыл, и нам ничего не нужно для этого делать. Наша задача принять, поверить в это и поместить свое сознание в откровение о кресте и искуплении, для того что бы понять, кто мы. По-человечески нам кажется, что мы должны что-то делать, что бы получить Силу воскресения. Но ведь Лазарь, когда умер, ничего не делал, чтобы воскреснуть. Все, что он пережил, было извне. Мы уже воскресли со Христом, и эта Сила помещена в нас. Когда мы живем этими откровениями, то Сила креста начинает работать в нашей жизни.
К Римлянам 4:20-22 «не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность. А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего».
Авраам стал праведником только потому, что он поверил. Он был несовершенный человек, но смог принять верой обетование от Бога. Так и мы, когда принимаем как подарок от Бога и верим в то, что произошло на кресте, становимся праведниками. То, что Иисус воскрес, — это свидетельство Бога, что мы оправданы. Только благодаря тому, что Он исполнил то, ради чего пришел на землю, то есть сделал нас праведными, Иисус был воскрешен Отцом. Бог святой и праведный. Он видел все наши грехи. И грехи, и наказания за них были помещены на Иисуса. Было время, когда Он на кресте находился во тьме. В этот момент на Него сошли все наказания, все суды, которые мы заслужили за наши грехи. И мы там были вместе с Ним на кресте. Во Второзаконие 28 описаны благословения и проклятия. Когда люди согрешали и не исполняли закон, приходили эти проклятья. Бог справедливый. И все эти суды должны были прийти на нас. И поэтому Он поместил нас в Иисуса, чтобы мы были сокрыты от наказания. Грех был наказан в теле Иисуса Христа. Когда Он все это получил, произошло оправдание. Для любого человека на земле есть оправдание. Поэтому, когда Иисус уходил, Он дал нам причастие. Когда мы причащаемся, то фокусируем свою веру на крест и утверждаемся в праведности. Это нужно делать каждый день.
1-е к Коринф. 15:17 «А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы и еще во грехах ваших». Если Иисус воскрес, то мы точно не во грехах. Мы оправданы! Прошлые грехи, настоящие и будущие. Наш статус праведника не меняется, даже когда мы согрешаем и попадаем в низкие места своей жизни. Мы не спадаем с благодати, когда согрешаем. Это происходит только в том случае, когда мы начинаем оправдываться законом или своими делами. Если мы согрешаем, находясь в Иисусе, в позиции праведности, то падаем в благодать, которая нас поднимает. Дух Святой обличает нас в праведности, для того чтобы поднять и восстановить. Если мы теряем праведность, то тем самым перечеркиваем всю работу искупления Иисуса Христа на кресте. Поэтому мы принимаем праведность, как подарок.
Смерть Иисуса тоже была подтверждена. Иоанн записал, что когда Ему ткнули в бок копьем, то излилась кровь и вода. Медицина определила, что это признак разрыва сердца. Когда воскресший Иисус пришел к ученикам, первое, что Он сделал, это высвободил мир. Мир с Богом через праведность и оправдание. Все болезни в нашей жизни происходят от того, что нет этого мира. Нам не принадлежит никакое наказание в виде болезни.
К Римлянам 4:14-17 «Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, переизбыточествуют для многих.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|