Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вид деятельности предприятия

Содержание

Введение..................................................................................................... 3

Глава I. Краткая характеристика предприятия....................................... 5

Глава II. Рынок и конкуренция............................................................... 11

2.1. Характеристика продукта и технологии......................................... 11

2.2. Отрасль и перспективы ее развития................................................. 13

2.3. Характеристика рынка..................................................................... 16

2.4. Конкуренция..................................................................................... 17

Глава III. План маркетинга..................................................................... 20

3.1. Стратегия маркетинга....................................................................... 20

3.2. Стратегия проникновения на рынок................................................ 21

3.3. Стратегия роста................................................................................ 21

3.4. Каналы распределения..................................................................... 22

3.5. Коммуникации.................................................................................. 23

3.6. Продукция предприятия и ее жизненный цикл............................... 24

Глава IV. Анализ производственно-хозяйственной деятельности........ 25

4.1. Анализ организационно-технического уровня............................... 25

4.2. Анализ производственного плана.................................................... 25

4.3. Анализ финансового состояния предприятия................................. 29

Глава V. Экономико-математическая модель........................................ 32

Глава VI. План повышения экономической эффективности производства 35

Глава VII. План производства................................................................ 40

Глава VIII. Оценка рисков и страхование.............................................. 42

Глава IX. Финансовый план.................................................................... 44

9.1. Финансирование проекта................................................................. 44

9.2. План денежных потоков для финансового планирования.............. 44

9.3. Расчет показателей эффективности проекта.................................... 47

Заключение.............................................................................................. 48

Список литературы................................................................................. 49


Введение

 

Бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях. В связи с этим, бизнес-план опирается на:

· конкретный проект производства определенного товара (услуг) — создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);

· всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;

· изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.

Цель данной курсовой работы – технико-экономическое обоснование эффективности проекта организации на Белгородском заводе ЖБК-1 производства плит пустотного настила стендовым способом, на приобретенном современном оборудовании с привлечением заемных средств.

На данный момент завод ЖБК-1 способен выпускать продукцию аналогичного назначения. Однако крайне устаревшая технология производства приводит, с одной стороны, к высокому уровню цен, а с другой – к низкому уровню качества выпускаемой пустотки. В итоге, товар неконкурентоспособен, что усугубляется высоким уровнем предложения аналогичной продукции на местном рынке. Кроме того, товар конкурентов, зачастую, качественней и дешевле. Поэтому, имеющиеся у завода мощности по производству плит пустотного настила практически не используются, а предприятие производит пустотку в основном для дочернего предприятия 000 «СМУ ЖБК-1».

Показатели экономической деятельности предприятия достигают приемлемой величины лишь по той причине, что на местном рынке завод является практически монопольным производителем некоторых современных видов благоустройств. Однако, такая ситуация, очевидно, долго не просуществует, так как появление конкурентов неизбежно, и если их экономическое состояние будет значительно лучше, ОАО «БЗ ЖБК-1» проиграет конкурентную борьбу и на рынке этой продукции.

Таким образом, необходимость организации конкурентоспособного производства своей, когда-то основной, продукции ОАО «БЗ ЖБК-1» очевидна, причем технологии и оборудование должны быть действительно современными, а продукция соответствовать не только российским, но и мировым стандартам качества.

Вопрос о приобретении оборудования фирмы Echo Engineering для производства пустотных плит может быть решен положительно после проведения необходимых технико-экономических расчетов, а также реальной оценки возможностей предприятия и проведения серьезной подготовительной работы. Необходимо рассчитать возможную себестоимость продукции с учетом всех предполагаемых затрат, срок окупаемости, период возврата, чистый дисконтированный доход (NPV), внутреннюю норму доходности.


Глава I. Краткая характеристика предприятия

 

Полное и сокращенное наименование предприятия

Полное наименование предприятия: Открытое акционерное общество «Белгородский завод ЖБК-1».

Сокращенное наименование предприятия: ОАО «БЗ ЖБК-1»

Дата регистрации предприятия

Завод “ЖБК-1” был введен в эксплуатацию 1957 г.

В 1997 году был переименован из АООТ в ОАО «БЗ ЖБК-1».

Дата регистрации 24.11.1997 г. Наименование органа, зарегистрировавшего предприятие: администрация г. Белгорода

Почтовый и юридический адрес предприятия

Юридический адрес: Российская Федерация, 308013, г. Белгород,

ул. Коммунальная, 5.

Подчиненность предприятия

Открытое акционерное общество «Белгородский завод ЖБК-1» является вышестоящим органом, и подчинённости вышестоящим организациям не имеет.

Вид деятельности предприятия

1.5.1. Основные виды деятельности в настоящее время:

- Производство строительных материалов;

- Проектирование и строительство жилых, общественных, производственных зданий, коттеджей, церквей;

- Проектирование и выполнение работ по благоустройству территорий с применением брусчатки бетонной, художественных кованых изделий, малых архитектурных форм;

- Коммерческая деятельность;

- Риэлтерская деятельность (покупка, продажа, мена квартир, домов, владений, земельных участков);

- Швейное производство;

- Воспитание детей-сирот в заводском детском доме по новой методике нравственно-трудового развития личности ребенка в среде трудового коллектива.

1.5.2. Предприятие выпускает:

- железобетонные изделия - 2000 наименований;

- бетон и раствор;

- керамзитовый гравий;

- столярные изделия;

- брусчатку бетонную, бортовые и стеновые камни на оборудовании фирм "henke" и "hess" (Германия);

- художественные кованые изделия на оборудовании фирм "krieger" и "hebo" (Германия);

- лакокрасочные материалы;

- малые архитектурные материалы из металла, дерева, бетона с мраморным заполнителем;

- комплектующие изделия для строительства домов "под ключ":

- сантехническая фасонина;

- электротехнические заготовки;

- изделия из жести для кровельных работ;

 приборы отопления.

1.5.3. Основные виды услуг:

- Техническое обслуживание автомобилей;

- Предоставление автотранспортной и строительной техники, грузозахватных приспособлений;

- Услуги дома быта.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...