Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ и синтез. Пазлы из животных.

План комплексного развития 3-4 года.

Занятие №4.

Тема «Домашние и дикие животные».

Цель: расширение понятия «животные»; активация глагольного словаря; развитие общей и мелкой моторики; развитие умения работать по образцу; развитие внимания и памяти; знакомство с цифрой 2 и с понятием много, один, Знакомство с буквой «У», повторение пройденных звуков, развитие речи; развитие права - левой ориентировки; развитие мышления (классификация, логика); воображения и творческих способностей.

Приветствие.

Презентация «Животные».

Развитие связной речи. Память. «Животные домашние, дикие».

A. Кто где живет?

B. Какая польза для человека?

Умение использовать мимику и жесты. «Мы не скажем, мы покажем»

Работа по образцу.

Массажная пауза.

Анализ и синтез. Пазлы из животных.

Развитие логического мышления. «Вопрос – ответ».

Ориентировка права - лево.

- на наглядном материале

- на раздаточных листах.

Обучение чтению. Звук и буква «У». Картинки со звуком У

Узнавание животного по контуру.

Знакомство с понятием «Один, много», «Домашние, дикие»

Физминутка.

Обучение счету. Автоматизированный счет до 10. Цифра 2.

Развитие внимания. Геометрические фигуры.

Узнавание животного по тени.

Пальчиковая гимнастика.

Развитие речи. «Ласково назвать», «где чей детеныш»

Классификация. «Определить к какому животному относится картинка».

Аппликация из заготовок цветной бумаги. «Медвежонок».

Прощание.

Ход занятия.

Приветствие.

Под музыку Е.Железновой «Пяточка- носочек».

Презентация «Животные».

Демонстрация картинок с животными. Диалог с детьми о диких и домашних животных. Кто чем питается, кто где живет и как зовут их детенышей.

Развитие связной речи. Память. «Животные домашние, дикие».

A. Кто где живет?

B. Какая польза для человека?

Дети рассматривают сюжетную картинку, на которой изображены животные. Затем педагог убирает картинку и дети должны вспомнить какое животное где находилось и чем занималось.

Умение использовать мимику и жесты. «Мы не скажем, мы покажем»

С детьми разыгрывается игра в жесты, в которой каждый ребенок загадывает животное и объясняет его только мимикой и жестами, а другие дети должны его угадать.

Чтение стихов про животных.

Пока педагог читает стишок дети должны найти карточку с подходящим животным и показать ее.

Котенок

Если кто-то с места сдвинется,
На него котенок кинется.
Если что-нибудь покатится,
За него котенок схватится.
Прыг-скок! Цап-царап!
Не уйдешь из наших лап!

Щенок

Хитроглазый мой щенок,
Шерстяные лапки...
Это кто у нас погрыз
Новенькие тапки?
В глазках вижу я ответ:
Нет, не я это, нет, нет!
Тапки сами в рот полезли
И нечаянно разлезлись...

Корова

Представить невозможно!
Поверить нелегко!
Жуёт корова сено
А дарит молоко!

Лошадь

Ты куда спешишь, лошадка?
У меня с утра зарядка!
Тороплюсь я в чисто поле,
Чтобы там побегать вволю!

Овечка

Мимо нас прошли овечки,
Не сказали ни словечка..
Неужели у овечек
Не нашлось для нас словечек?

Барашек

Приходите к нам, барашки,
Мы расчешем вам кудряшки.
Нет спасибо, бе-бе-бе,
Расчешите их себе.

Коза

Непослушная коза
Смотрит прямо мне в глаза!
Сильно упирается...
Ей сарай не нравится.

Свинка

Поросенок, поросенок,
только вылез из пеленок.
Тут же, свинка, грязь нашел,
Мимо лужи не прошел.

Кролик

Пушистые крольчата -
Весёлые ребята.
Их лакомство - морковка,
грызут её крольчата ловко.

Хомячок

Бело-рыжий хомячок
Привалился на бочок.
Под щёчки спрятаны орешки,
И хомячок их ест без спешки.

Массажная пауза.

При помощи массажных колец или мячиков под музыку Е. Железновой.

Я мячом круги катаю,

Взад вперед его гоняю,

Им поглажу я ладошку,

А потом сожму немножко,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну

Анализ и синтез. Пазлы из животных.

Из разрезных картинок детей просят собрать животное.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...