Анализ и синтез. Пазлы из животных.
План комплексного развития 3-4 года. Занятие №4. Тема «Домашние и дикие животные». Цель: расширение понятия «животные»; активация глагольного словаря; развитие общей и мелкой моторики; развитие умения работать по образцу; развитие внимания и памяти; знакомство с цифрой 2 и с понятием много, один, Знакомство с буквой «У», повторение пройденных звуков, развитие речи; развитие права - левой ориентировки; развитие мышления (классификация, логика); воображения и творческих способностей. Приветствие. Презентация «Животные». Развитие связной речи. Память. «Животные домашние, дикие». A. Кто где живет? B. Какая польза для человека? Умение использовать мимику и жесты. «Мы не скажем, мы покажем» Работа по образцу. Массажная пауза. Анализ и синтез. Пазлы из животных. Развитие логического мышления. «Вопрос – ответ». Ориентировка права - лево. - на наглядном материале - на раздаточных листах. Обучение чтению. Звук и буква «У». Картинки со звуком У Узнавание животного по контуру. Знакомство с понятием «Один, много», «Домашние, дикие» Физминутка. Обучение счету. Автоматизированный счет до 10. Цифра 2. Развитие внимания. Геометрические фигуры. Узнавание животного по тени. Пальчиковая гимнастика. Развитие речи. «Ласково назвать», «где чей детеныш» Классификация. «Определить к какому животному относится картинка». Аппликация из заготовок цветной бумаги. «Медвежонок». Прощание. Ход занятия. Приветствие. Под музыку Е.Железновой «Пяточка- носочек». Презентация «Животные».
Демонстрация картинок с животными. Диалог с детьми о диких и домашних животных. Кто чем питается, кто где живет и как зовут их детенышей.
Развитие связной речи. Память. «Животные домашние, дикие». A. Кто где живет? B. Какая польза для человека? Дети рассматривают сюжетную картинку, на которой изображены животные. Затем педагог убирает картинку и дети должны вспомнить какое животное где находилось и чем занималось. Умение использовать мимику и жесты. «Мы не скажем, мы покажем» С детьми разыгрывается игра в жесты, в которой каждый ребенок загадывает животное и объясняет его только мимикой и жестами, а другие дети должны его угадать. Чтение стихов про животных. Пока педагог читает стишок дети должны найти карточку с подходящим животным и показать ее. Котенок Если кто-то с места сдвинется, Щенок Хитроглазый мой щенок, Корова Представить невозможно! Лошадь Ты куда спешишь, лошадка? Овечка Мимо нас прошли овечки, Барашек Приходите к нам, барашки, Коза Непослушная коза Свинка Поросенок, поросенок, Кролик Пушистые крольчата -
Хомячок Бело-рыжий хомячок Массажная пауза. При помощи массажных колец или мячиков под музыку Е. Железновой. Я мячом круги катаю, Взад вперед его гоняю, Им поглажу я ладошку, А потом сожму немножко, Каждым пальцем мяч прижму, И другой рукой начну Анализ и синтез. Пазлы из животных. Из разрезных картинок детей просят собрать животное.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|