Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Размещение информации на Интернет-сайте

 

Сайт Лукояновского педагогического колледжа расположен по адресу http:\\lukped.narod.ru. Зайти на него для дополнения материала удобно через поисковую систему Яндекс. Заходим на Яндекс.

Выбираем ссылку Народ в левой части Народа выбираем ссылку Создать свой сайт. Пишем логин и пароль.

Попадаем в мастерскую. Отдельные файлы можно загрузить. На этой странице несколько разделов: Мой дом, Мой бизнес, Общение, Кирпичики, Редактирование и управление, Мои данные.

В мастерской можно управлять файлами сайта. Для этого щелкаем на ссылку «Управление файлами и HTML редактор». Мы заходим в мастерскую управления файлами. Здесь можно выполнять стандартные операции над файлами, а именно:

· Копировать;

· Переместить;

· Удалить.

Нам необходимо добавить материал, который мы подготовили, т.е графические файлы, HTML-документы на сайт учебного заведения.

Можно также просмотреть содержимое какой-либо папки. Для этого щелкаем на имя какой-либо папки и мы непосредственно заходим в эту папку, где могут располагаться вложенные папки, страницы, текстовые файлы и рисунки. Мы добавляем информацию в папку 2008-2009. Заходим в нее.

С помощью мастерской можно также загружать на сайт файлы созданные и отредактированные непосредственно на своем компьютере. Рассмотрим подробнее как это делается.

В мастерской щелкаем по ссылке «Загрузка файлов на сайт». Перед нами открывается окно загрузки в котором можно набрать адрес загружаемого файла, либо, нажав кнопку обзор, выбрать нужный файл для загрузки, в нашем случае файл News Выделяем его и нажимаем открыть добавляем обновленный файл News.

Возвращаемся назад в раздел Управление файлами, теперь видим, что News есть мы можем посмотреть. Текстовая часть есть, а рисунки отсутствуют.

Наша задача вставить вместо пустых ячеек фотографии. Их поместим в папку pic и выполняем те же действия и поочередно, загружаем файлы.

Максимальное количество файлов, которые можно загружать, равно десяти, но следует обратить внимание на то, что объем каждого файла не должен превышать 5 Мб! После проделанных действий нажимаем кнопку загрузить файлы.

Файлы на сайт можно также загружать с помощью FTP-протокола (File Transfer Protokol – протокол передачи файлов), который позволяет передавать файлы с одного компьютера на другой. Компьютеры, на которых находится информация для передачи по FTP–серверу называются FTP–серверами. Нужный нам FTP–сервер – это компьютер провайдера, который будет публиковать сайт. В данном случае провайдер предоставляет FTP – вход с собственным паролем. Чтобы перекачать файлы, нужны специальные программы: CuteFTP, Windows Commander, Far Manager. Чтобы работать с сервером провайдера, нужно настроить одну из этих программ. Для этого нужны три основные вещи: адрес FTP – сервера провайдера, имя и пароль. Далее загружаем одну из этих программ и настраиваем FTP – соединение. После настройки соединения, можно перекачивать файлы.

В дальнейшем можно таким же образом дополнять или изменять файлы, тем самым внося изменения в наш сайт. Предлагают копировать ссылку.


Обзор школьных учебников

 

В учебниках по информатике различных классов есть темы по изучению HTML.

В учебнике информатики 7 -9 [3] даётся понятие, что такое гипертекст. HTML (HyperText Markup Language) (§37). Знакомятся с основными элементами обработки текста ЭВМ, в том числе и HTML (§3). В §36 дети знакомятся с понятиями информационные сети, знакомятся с историей Интернета. В §37 дети знакомятся с информационными возможностями Интернета, возникновение World Wide Web, всемирным гипертекстом: URL и HTTP.

В учебнике информатики 10 - 11 [2] есть особый раздел Основы языка гипертекстовой разметки документа. В этом разделе рассматриваются такие вопросы, как Web - сайты и Web - страницы, форматирование текста и размещение графики, гиперссылки на Web - страницах, списки на Web - страницах, формы на Web - страницах, инструментальные средства создания Web - страниц, тестирование и публикация Web - сайта. Имеется краткий словарик тегов.

В учебнике информатики 10 - 11 [1] есть раздел Компьютерные коммуникации, в котором рассматриваются темы, как компьютерные сети, Интернет, гипертекст, способы получения информации, поиск в сети Интернет, этику Интернета, опасности Интернета, а также проводятся лабораторные работы по изготовлению первой HTML - страницы. Имеется краткий словарик тегов.


Заключение

 

Компьютеры, поступившие в школы, в соответствии с национальным проектом «Образование» имеют в своём составе модем. Он позволяет подключиться к Интернету. У школ появляется возможность создать свой Web-сайт и опубликовать его в Интернете. Наша работа показывает, как это можно сделать средствами языка гипертекста.

Я изучила научно-методическую литературу по данной теме, проанализировал этапы построения компьютерных приложений. Было рассмотрено:

· основы языка HTML;

· размещение текста на странице проекта;

· обработка графики для Интернет-страницы;

· применение таблиц;

· изучение языка HTML в школе.

Затем приступил к созданию своего проекта – Web-сайта.

Были подготовлены файлы 112 преподавателей, построенных на языке HTML. На центральной странице размещён структурированный список сотрудников педколледжа. Все сотрудники разбиты по должностям и по отношению к определённой цикловой комиссии: музыкальных дисциплин, общественных дисциплин, психолого-педагогических дисциплин и т.д. Каждая фамилия в списке является гиперссылкой, т.е. щёлкая по ней мышкой мы можем перейти на страницу посвящённую этому преподавателю. Здесь можно узнать сведения об образовании, наградах, местах работы методической работе и др.

Созданный проект можно применить для любой школы.


Список используемой литературы

 

1. Байков В.Д., Сафронов И.К. «Уроки Интернета для школьников» – СПб.: БХВ – Петербург, 2003.

2. Гейн А. Г., Сенокосов А. И., Юнерман Н. А. «Информатика: Учеб. Для 10 – 11 кл. общеобразовательных. Учреждений» – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2003 г.

3. Дуванов А. А. Интернет для начинающих. //Газета «Информатика». 1998г. №36

4. Дуванов А. А. Интернет для начинающих. //Газета «Информатика». 1998г. №40

5. Дуванов А. А. Интернет для начинающих. //Газета «Информатика».1999г. №21

6. Лапчик М.П., Семакина И.Г., Хеннер Е.К. «Методика преподавания информатики: Учебное пособие для студентов педвузов»; Под общей редакцией М.П. Лапчика. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.

7. Левин А.Ш. «Самоучитель работы на компьютере, 7-е издание» - СПб.: Питер, 2003

8. Леонтьев В. П. «Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2002» - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002.

9. Н. В. Макарова Информатика. 10 –11 класс – СПб.: Питер, 2002.ОЛМА-ПРЕСС, 2002.

10. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. «Информатика. 10-й класс»– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2002. 

11. Семенов А. Л. «Роль информационных технологий в общем среднем образовании. //Информатика и образование» 2001.№2.

12. Симоновича С. В. Информатика. «Учебник для ВУЗОВ» Под ред. Санкт-Петербург: Питер, 2001.

13. Уваров А. Ю. «Интернет в школе: смена парадигмы//Информатика и образование» 2001. №3.

14. Угринович Н. Д. «Информатика и информационные технологии». Учебное пособие для 10-11 классов. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, АО «Московские учебники», 2001.

15. Угринович Н.Д., Босова Л.Л., Михайлова Н.И., «Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений» – М: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.

16. Усенков Д. «Уроки Web-мастера» - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.

17. Холмогоров В. «Компьютерная сеть своими руками. Самоучитель» – СПб Питер, 2003.

18. Шафрин Ю., Горячев А. «Практикум по информационным технологиям» М.: Лаборатория базовых знаний, 1999.

19. Шафрин Ю.А «Учебник IBM PC» – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2002.

20. Якушина Е. В. «Изучаем Интернет, создаем веб – страничку» 2 – е издание, серия «КомпАс» - СПБ.: Питер, 2003.

21. Проект «Поколение.RU» и Федерация Интернет образования.// Информатика и образование. 2001.,.№5

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...