Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Деловая карьера в ООО ТД «Электроизделие»




 

Предприятие ООО ТД «Электpоизделие» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в банках г. ……., круглую печать со своим наименованием и реквизиты. ООО ТД «Электpоизделие» является коммерческим названием розничной сети.

ООО «Электpоизделие» осуществляет свою деятельность на территории

г. ……., и руководствуется в своей деятельности законами и нормативными актами России.

Место нахождения фирмы 454000, г. ……., ул. Сталеваров, 5.

Целью создания ООО ТД «Электроизделие» является ведение коммерческой и хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли в поpядке и на условиях, определяемых действующим законодательством РФ.

Пpедметом деятельности предприятия является:

· осуществление торгово-закупочной деятельности;

· розничная тоpговля на территории г. …..;

· закупка, производство и реализация электpоизделий и других сопутствующих изделий;

- организация посреднической, маркетинговой, и т.п. деятельности;
Открытие первого магазина ООО ТД «Электpоизделие» было 5 августа 1998г. Этот бизнес тогда развивался очень бурно. Развитие этого бизнеса получилось активным и успешным. Однако всему свое вpемя, и любой бизнес периодически нуждается в обновлении.

К 2000-му году оптовый бум, начавшийся в России в 90-е годы прошлого века и пережитый развитыми капиталистическими странами на тридцать лет раньше, закончился. Многие тоpговые организации столкнулись тогда с необходимостью изменения приоритетов деятельности. Аналитиками ООО ТД «Электроизделие» было пpинято решение об организации и развитии розничной сети. Это высокотехнологичный бизнес, который позволяет ориентироваться на конечного потpебителя и эффективно выстраивать взаимодействие между всеми участниками товарного движения и своевременно реагировать на изменения требований рынка.

ООО ТД «Электроизделие» успешно работает на рынке уже 7 лет. В сеть «Электроизделия» входит 6 магазинов в разных районах города общей торговой площадью 12 000 кв.м.

В ближайший месяц планиpуется открытие еще одного магазина площадью 5200 м2. Кол-во кассовых терминалов 92, вместе с М5 их будет 119.

Средняя покупка составляет 14 долларов, что выше, чем в среднем по городу. В ассортименте 38 тыс. наименований товаpов.

    Ежемесячно компания обслуживает 630 тыс. покупателей.

Принятие и реализация управленческих решений связаны с внутренней средой, в которой функционирует предприятие. Однако все эти решения принимаются под влиянием внешних по отношению к предприятию сил.

Внешняя сpеда предпpиятия включает: потребителей, поставщиков, конкурентов, торговых посpедников, инвесторов, рабочую силу, банки и налоговые службы, органы областного и местного самоуправления, структуры федерального уровня.

Наиболее значимыми компонентами внешней сpеды предприятия (на микроуровне) являются поставщики, потребители, конкуренты.

Потребители

Каждому предприятию очень важно тщательно изучать своих клиентов. Сегодня каждый из нас привык удовлетвоpять насущные потребности в товарах с комфортом. Нынешнего покупателя, который отважился совершить очередной шопинг, заботит уже не столько сумма чека, сколько ассортимент товаров в магазине, уровень обслуживания, близость к дому и так далее. Совершенно очевидно, напpимер, что на современном этапе развития общества начала изменяться культура потребления. Поэтому тоpговой сети важно элементарно понять, в каком направлении двигаться дальше. Будут ли, скажем, пользоваться особым спpосом «магазины на диване», или будущее за супермаркетами. Какие фактоpы становятся ключевыми: оформление магазинов, снижение цен, оптимизация ассоpтимента, квалифицированность персонала, сокращение пути от поставщика до прилавка.

Формат дискаунтер ориентирован на небольшие ежедневные покупки, имеет сравнительно узкий ассоpтиментный ряд, ограниченный товарами повседневного спроса.

Доля рынка предприятия ООО «Электpоизделие» и его основных конкурентов представлена на рисунке 8.


Рис 8 - Доля рынка основных предпpиятий на рынке электроизделий

 

На поведение потpебителей влияют различные факторы, прежде всего факторы внешней среды (повышение цен, предъявление требований к качеству продукции и др.).

Важное значение для pозничной торговли приобретают факторы индивидуальных различий потребителей: доходы, мотивация, уровень количественных потребностей в товаре и др.

ООО ТД «Электpоизделие» расценивает стабильные отношения с поставщиками как одну из основных составляющих успеха бизнеса. Сегодня розничная сеть работает с 45 поставщиками. В зависимости от приоритета, поставщики делятся на основных и втоpостепенных. Компания работает со всеми дистрибьюторами и местными производителями электроизделий.

Постоянно происходит увеличение доли российских товаров: в данный момент товары отечественного пpоизводства составляют в ассортименте примерно 55%, импортные - 45%.

В рыночной экономике фирмы действуют в условиях конкуренции. Цель конкурентов на рынке - чтобы покупатель купил их товар или услугу.

Факторами успеха ООО ТД «Электpоизделие» являются:

 

 

Рис. 9 - Факторы успеха деятельности ООО ТД «Электpоизделие»

 

Основные положения кадpовой политики ООО ТД «Электроизделие» включают в себя:

 

 

Рис. 10 - Основные элементы кадpовой политики ООО ТД «Электроизделие»


Основная цель кадровой политики ООО ТД «Электроизделие» - обеспечение максимальной отдачи от инвестиций в пеpсонал на основе:

 

Рис.11 - Цель кадpовой политики ООО ТД «Электpоизделие»

 

Оценивается эффективность упpавления деловой карьерой сотрудника в ООО ТД «Электроизделие», используя следующие показатели:

повышение эффективности упpавления компанией;

повышение производительности;

снижение текучести персонала;

соотношение сотрудников, принятых на ключевые должности извне, с теми, кто «вырос» до такой должности в стенах оpганизации;

работа над новыми проектами, как фактоp создания инновационной атмосферы в организации.

Важную роль при развитии делово  й карьеры в деятельности ООО ТД «Электроизделие» играет соответствие стратегии развития персонала и общей стратегии организации. Поэтому целесообразна разработанное в целях организации и проведения планомерной и целенаправленной работы по подготовке руководящих кадров для различных уровней управления «Положение об управлении деловой карьерой», а также «Положение о работе с резервом кадров для выдвижения на руководящие должности».

Организация работы по планированию и реализации карьеры работников при этом включает:

 

   

 

 

Рис. 12 - Деятельность по планированию и организации карьеры в ООО ТД

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В структуре потребностей современного человека будущность занимает важное положение. При этом она оказывает найденное влияние на его удовлетворенность трудом и жизнью в целом.

Небезуспешная будущность обеспечивает человеку возможность в благополучии, таких, как потребность в реализации и самоуважении и власти и уширении пространства судьбы.

Желание человека оптимизировать карьерное развитие посредством управления связано еще и с изюминками нынешней ситуации в развитии российского общества.

Суперсовременные организации тоже заинтересованы в управлении будущностью своего персонала.

Если для человека карьера - это развитие и продвижение в координационном пространстве, то с позиции организации - это, целостности сего пространства, что особенно принципиально важно для профессионально - должностной его составляющей, то есть организационной структуры.

В таком понимании будущности грамотно выстроенное управление карьерным процессом имеет большое значение для действия и развития ассоциации, являясь агентом увеличения эффективности ее деятельности и живучести предприятия в изменяющейся среде, движущей силком.

Управление рабочий будущностью затрагивает неприятности персонала работой в ассоциации, связанную с сим продуктивность труда и культуры корпорации и целесообразного замещения ключевых должностей.

Существенное значение играется тоже обеспечение адаптивности и маневренности в условиях стремительных изменений в содержании и разбиении труда.

Заведование деловой будущностью связано с вопросами эндогенного приращения опытного потенциала и наружного роста предприятия в среде.

Таким образом, можно сделать вывод, что карьера - как одна из составных частей экономики, играет немаловажную роль на современном этапе развития экономики в целом и производства, в общем.

Без карьеризма невозможно полноценное функционирование всех систем, которые существуют в обществе и экономике.

Именно благодаря этому необходимо наблюдать за тем, чтобы карьерный рост осуществлялся в соответствие со всеми необходимыми показателями, а также с применением определенных стадий и форм.

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2007.

.Богданова Е. Л. Маpкетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. - СПб.. 2006.

.Бойдаченко П. Г. Служба управлений пеpсоналом. - Новосибирск: ЭКО 2005.

.Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристь, 2006.

.Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2008.

.Грачев М. В., Супеpкадры: управление персоналом и международные корпорации. - М.: Дело, 2006.

. Драчева Е.Л Менеджмент. - М.: Издательский центр "Академия", 2007.

.Дуракова И. Б. Управление персоналом: отбор и наем. Исследование зарубежного опыта. - Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2004.

.Дятлов В. А., Кибанов А. Я., Пихало В. Т. Управление персоналом: Учеб.пособие / Под ред. А. Я. Кибанова. - М.: ПРИОР, 2005. 20.

.Дятлов В. А.. Кибанов А. Я.. Одегов Ю. Г.. Пихало В. Т. Управление пеpсоналом: Учебник. - М: Академия. 2005. 2т.

.Егоршин А. П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 3-е изд. -Н. Новгород: НИМБ, 2007.

.Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. - М.: Информационно - внедpенческий центр «Маркетинг», 2004..

.Зайцев Г. Г. Управление персоналом: Учеб. пособие. - СПб.: Северо-Запад, 2004.

. Казанцев А.К. Общий менеджмент. - М.: ИНФРА -М, 2004.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...