Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О гостинице TOURIST (Турист)

Отель «Турист» в Йошкар-Оле - один из крупнейших гостиничных комплексов республики Марий Эл. Принадлежит гостиница компании «AMAKS Hotels&Resorts». Гостиница расположена близко к железнодорожным и автовокзалом, что делает гостиницу "Турист" удобной и привлекательной для гостей нашего города. В гостинице присутствует ресторан, кафе, охраняемая автостоянка, бесплатный интернет Wi-Fi, возможность оплаты услуг платежными картами Visa, Maestro, MasterCard, Сберкарт.

Номера

Гостиница предлагает номера на любой вкус: от многоместных номеров эконом класса до комфортабельный люксов. К услугам гостей предоставлено 102 уютных номера.

Виды номеров:

Люкс

Студия

Бизнес одноместный

Бизнес двухместный

Стандарт двухместный с одной двуспальной кроватью

Стандарт двухместный с двумя кроватями

Эконом одноместный

Эконом двухместный

Эконом трехместный

Эконом пятиместный

Эконом семиместный

Эконом четырнадцатиместный

Телефонные телекоммуникации в отеле.

В гостинице «Турист» в бизнес, люкс номерах, конференц - зале установлены телефоны, которые работают через 1 мини АТС (Автоматическая телефонная станция) под названием LG-ericsson Ipecs - MG300.

АТС IPECS-MG300 - полнофункциональная цифровая офисная мини АТС с поддержкой IP-технологий, позволяющая реализовать современную систему связи в офисах малых и средних предприятий с общим количеством портов (городские + внутренние линии) не более 414. Эта станция выпущена на замену хорошо известной офисной АТС ipLDK-300 <http://www.tomo.ru/lg/ipldk/ipldk-300.htm>, поставляемой компанией LG-Ericsson (в прошлом LG-Nortel) на протяжении многих лет. От своей предшественницы IPECS MG300 отличается увеличенной емкостью, более современной элементной базой и усовершенствованным набором функций. Фактически IPECS-MG300 - это цифровая АТС ipLDK с функциями системы IPECS LIK <http://www.tomo.ru/lg/ipecs/>. Она может использоваться как отдельная офисная АТС для небольшого или среднего предприятия или как часть корпоративной сети из нескольких бизнес-единиц с установленными системами производства LG-Ericsson (ipLDK, IPECS-MG, IPECS-LIK) с единым централизованным управлением и полным набором функций для всех элементов сети. В качестве внутренних линий могут быть использованы аналоговые и системные телефоны, радиотрубки микросотовой системы DECT, IP-телефоны LIP-70xx и LIP-80xx, мобильные телефоны, софтфоны и т.д.

Среди отличительных особенностей станции IPECS-MG300 можно отметить следующее: абонентские платы увеличенной емкости (12 городских и 24 внутренних линии), базовые станции DECT с улучшенным диапазоном покрытия (GDC-600BE), 8-канальные автоинформатор и голосовая почта, 12-сторонняя конференция.MG300 обладает следующими функциями:

Единый центр управления

Системы iPECS-MG администрируются с помощью web-интерфейса. Кроме того они обладают инструментом централизованного управления - ПО NMS (Network Management Solution). Web-интерфейс программы NMS обеспечивает доступ к управлению до 1000 систем iPECS-MG с любого удаленного компьютера с помощью браузера Internet Explorer. Обмен данными между зарегистрированными системами iPECS-MG и сервером NMS осуществляется по протоколу SNMP.

С помощью NMS сервера, обслуживающий персонал может просматривать информацию о статусе всех устройств, а также служебные сообщения систем. Наличие инструмента централизованного управления всеми устройствами сети позволит сократить штат обслуживающего персонала и повысить качество управления всей сетью.

Функция DISA

Можно напрямую набрать внутренний номер или совершить платный звонок через внешнюю линию, подключенную к мини-АТС (по паролю)

Автосекретарь

Набором всего одной цифры можно позвонить конкретному абоненту или группе абонентов.

Пример такого меню: "Для связи с администратором нажмите 1, Для связи с ресепшеном нажмите 2» После выбора какого-либо пункта звонящему может быть предложен следующий уровень меню и т.д.

Голосовая почта

У каждого абонента может быть собственный ящик голосовой почты.

Это позволит не пропустить ни один звонок в том случае, когда абонента нет на месте или он занят, или разговаривает по другой линии. Вы сможете прослушать оставленные сообщения со своего телефона, вернувшись на рабочее место или сделать это удаленно, находясь вне офиса с помощью кода доступа. Таким образом любая важная информация будет сохранена. Файл с записью сообщения может быть выслан на вашу электронную почту 13-и сторонняя конференция

Можно одновременно разговаривать с двенадцатью собеседниками.

Не нужно тратить время на совещания или постоянно перезванивать собеседникам, рискуя получить эффект "испорченного телефона". Достаточно собрать всех в одну конференцию и совместно решить все вопросы.

Открытая конференцияroom

Для подобной конференции назначается собственный внутренний номер, позвонив на который любой желающий может стать участником конференции (доступ также можно ограничить паролем)ID

Определение номера и имени звонящего

При поступлении вызова по внешней линии, мини-АТС может получать информацию о номере и имени вызывающего абонента. Т.е. Вы можете сразу понять из какого номера звонят, кроме того информация об отвеченных и пропущенных звонках заносится в журнал вызовов, в результате чего абонент может просмотреть список вызовов или позвонить тому, чей номер есть в списке.

И многие другие, менее используемые функции.

Wi-fi в гостинице «Турист»

В связи с быстрым ростом современных технологий в массы, у все большего количества людей появляются свои смартфоны, ноутбуки, нетбуки и другие портативные устройства, требующие для полной функциональности постоянное соединения с сетью интернет. Сейчас для современного отеля это уже просто необходимо. Но разные отели подходят к этой проблеме по разному. В многих отелях на этом экономят и если и ставят, то скорость доступа в интернет получается медленным, к тому же на него ставят пароль, раскрывая его только заселившимся по просьбе.

Несмотря на столь бурный рост технологий, еще далеко не все предприятия гостиничного типа оснащены устройствами распространения Wi-fi. Это приводит к тому, что потенциальные туристы или просто проезжие при выборе места ночевки больше склоняются к месту, где они смогут «выйти» в сеть интернет для беспрепятственного общения или работы без необходимости тратить деньги оператору сотовой связи.

В гостинице «Турист» к предоставлению этой нужной услуги подошли серьезно. Там есть аж два вида Wifi: один свободен для всех, и обладает средней скоростью, достаточной для электронной почты, просматриванию сайтов и другим не требующим много ресурсов действиям. Другой сигнал Wifi (Wi-fi VIP) запаролен и предназначается для VIP клиентов за дополнительную плату. Он гораздо быстрее и даже поддерживает онлайн видеоконференции на несколько человек и другие интересные возможности программ и интернета.

Помимо такого деления стоит отметить хорошее воплощение Wi-fi технологий на довольно большую территорию отеля с несколькими этажами. Ведь сеть Wifi едина на всей территории гостиницы, т.е не нужно переподключаться к другой точке доступа когда далеко отходишь от одной. Осуществлено это благодаря комплекту точек доступа UniFi Wi-fi system Professional-3, которые равномерно расставлены на всей территории гостиницы «Турист», и соединены воедино сервером с ОС Windows Server 2012.

Возможности UniFi Professional-3:

·   Централизованное управление беспроводной сетью

·         Автоматическое обновление ПО на точках доступа

·         Высокая масштабируемость: до 100 и более точек

·         Множественные беспроводные сети с разграничением прав доступа

·         Разделение трафика пользователей сети по VLAN

·         Быстрый внутрисетевой роуминг при переключении между точками доступа

·         Отслеживание трафика пользователей, определение источников повышенной нагрузки на сеть

·         Отображение зоны покрытия и расположения точек доступа на дисплее администратора

·         Возможность централизованной авторизации клиентов (свой-чужой) на выделенном Radius-сервере

·         Легкая установка точек доступа, питание через витую пару (PoE)

·         Большая зона покрытия

Система управления гостиницей «Турист»

Так как гостиница турист входит к сеть отелей компании «AMAKS Hotels&Resorts», то бронирование и другие возможности системы управления гостиницей осуществляется как и во всех ее отелях - через запрограммированную программу Epitome Property Management System (Epitome PMS)

Система управления гостиницей Epitome PMS является продуктом американской компании SoftBrands. Epitome PMS построена по модульному принципу и позиционируется как продукт для гостиниц любого типа, категории и размера - от небольших отелей до крупных гостиничных комплексов и сетей. Клиенты могут настраивать систему в соответствии со своими потребностями, выбирая нужные модули в зависимости от типа гостиницы. Базовый модуль обеспечивает функции портье, бронирования, кассира, управления номерным фондом, тарифами и отчетностью. В систему интегрированы также модули групповых продаж, управления турагентствами, истории гостей и компаний и др. С системой работает веб-приложение Libra Control Panel, предназначенное для отображения информации по загрузке отеля и основных показателей его работы.PMS функционирует в среде Windows и сертифицирована компанией Microsoft.

Телевидение в номерах гостиницы.

Телевидение в номерах кабельное и включает в себя 65 каналов. Сделано довольно просто, но качественно: c помощью ретранслятора.

Сейчас воплощается еще одна интересная задумка - транслировать собственный канал с информацией на все телевизоры гостиницы. Для этой цели куплен сетевой мультимедийный плеер Asus O!Play HDP-R1.

Оснащение конференц зала гостиницы телекоммуникациями.

Конференц зал гостиницы «Турист» оснащен проектором, акустикой, телевидением, телефоном и другими современными средствами для работы и прочего.

Система видеонаблюдения в гостинице.

Видеонаблюдение за территорией гостиницы также довольно просто и эффективно: видеоизображение с множества расставленных камер сводится в локальную сеть (сервер), через которую просматривается охранником.

 

Использование телекоммуникаций в гостинице «Эврика»

 

О гостинице «Эврика» в Йошкар-Оле

Номера <http://www.evrikahotel.ru/ru/rooms.html> гостиницы «Эврики» размещаются в двух зданиях, расположенных на охраняемой, благоустроенной территории с бесплатной парковкой для гостей, прибывающих на авто. Гостиница находится в центре города, но вдали от шумных улиц.

На территории гостиницы есть:

Номера гостиницы «Эврики» размещаются в двух зданиях, расположенных на охраняемой, благоустроенной территории с бесплатной парковкой для гостей, прибывающих на авто. Гостиница находится в центре города, но вдали от шумных улиц.

Кафе «Эврика» предлагает широкий выбор блюд европейской кухни. Интерьер выполнен в классическом стиле. Зал вмещает до 40 человек, имеется банкетный зал на 10 и 100 мест.

Конференц-зал на 100 мест оборудован всем необходимым для проведения конференций, семинаров и деловых встреч.

Сауны «Эврика» - это отличная возможность провести время в семейном кругу или в дружеской компании.

Услуги - Wi-Fi, Междугородняя и международная связь, бронирование и доставка железнодорожных и авиа- билетов, трансфер, вызов такси, заказ билетов в театры, музеи, выставочный центр, бесплатная регистрация иностранных граждан, салон красоты.

Номерной фонд гостиницы «Эврика» полностью реконструирован и включает в себя 67 номеров, в.т.ч.:

·         шесть одноместных номеров;

·         53 двухместных номера;

·         семь полулюксов;

·         3-х комнатный полулюкс

Телефонная связь.

Как и в гостинице «Турист», в гостинице «Эврика» есть телефоны в номерах, но в отличии от первой, в «Эврике» телефон установлен в каждом номере.

Контроль за совместной работой всех телефонов гостиницы осуществляет 2 мини АТС:

. Цифровая мини-АТС Panasonic KX-TDA30 (KX-TDA30RU), Предельная ёмкость которой до 12 внешних линий, до 52 внутренних линий.

. LG ARIA SOHO, предоставляющая подключение до 48 внутренних линий и 12 внешних линий связи.

Но, по словам владельца предприятия «Атек», которой принадлежит гостиница, Мещанинова Дмитрия Самуиловича, стационарными телефонами пользуются редко. Соответственно подключать все линии одновременно - неоправданные траты, поэтому в данный момент подключено 36 внутренних линий и 6 внешних на каждом из мини атс.

Телевидение.

В каждом номере есть плазменный телевизор высокого разрешения. Ко всем из них подключено кабельное телевидение на 50 каналов от «Ростелеком»

На одном из зданий установлены тарелки спутникового тв, но они отключены и не используются. Дело в том, что когда появилась надобность провести качественное телевидение с множеством каналов в каждый номер, было решено поставить спутниковое тв, но со временем стало понятно, что это очень затратно, т.к. нужен был ресивер для каждого канала, да и сами каналы дорогие. Тем более, что появилась альтернатива в виде оптоволоконного кабеля от прогрессивной компании «Ростелеком», и было решено отключить тарелки спутникового телевидения и просто провести оптико-волоконный кабель к каждому телевизору в «Эврике»

Интернет.

После установки кабеля от «Ростелекома» руководство решило воспользоваться еще одной его услугой и обеспечить всех находящихся на территории гостиницы интернетом. Выбор перед видом интернета конечно же пал на беспроводной, так как это предполагает меньше проблем и большее число пользователей.

Для этого протянули опять-же кабель, подсоединили его к системе из нескольких Wi-fi точек доступа на каждом этаже в обоих зданиях. Но позже выяснилось, что из-за того, что технология достаточно новая для России, многие владельцы модных, современных девайсов (Электронных, портативных устройств) не знают, как подключить их к интернету. Поэтому в каждый номер был проведен оптоволоконный кабель с интернетом от того-же «Ростелекома».

Система автоматизации гостиницы.

В «Эврике» установлена и используется Система Автоматизации Гостиницы 1С:Предприятие 8. Отель.

Возможности.

Основные функциональные возможности:

· Учет загрузки номерного фонда

·         Бронирование индивидуальное и групповое

·         Взаиморасчеты с контрагентами

·         Взаиморасчеты с гостями

·         Работа с группами

·         Бронирование ресурсов - конференц-залы, сауны и т.п.

·         Планирование мероприятий и банкетов

·             

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...