Мое окружение, моя работа и занятия
(22:16. Джейн помолчала, потерла глаза.) Начнем вторую главу. Хотя условия, в которых я живу, довольно существенно (насмешливо) отличаются от условий, в которых живут мои читатели, могу вас уверить – с большой долей иронии, – что они столь же ярки, разнообразны и полны энергии, как физическое существование. Они более приятны, – хотя мои представления о приятном несколько изменились с тех пор, как я был физическим существом, – потому что более полезны и дают больше возможностей для творческого развития. Мое нынешнее существование – самое стимулирующее из всех, что я вел, а я жил много жизней, и физических, и нефизических. Нефизическое сознание обитает далеко не в одном измерении, подобно тому, как у вас на планете больше одной страны, а в солнечной системе – больше одной планеты. Мое нынешнее окружение – не то, в котором вы окажетесь сразу после смерти. Я не могу говорить об этом без доли юмора – вы должны умереть много раз, прежде чем попадете именно на этот план бытия (рождение – куда более серьезный шок, чем смерть. Иногда вы даже не осознаете, что умерли, но рождение почти всегда вызывает резкое и внезапное осознание. Поэтому не нужно бояться смерти. Я, умиравший столько раз, что уже и не помню, пишу книгу, чтобы сказать вам об этом). Моя работа в нынешних условиях является куда более сложной, чем может представить кто-либо из вас. Она требует управления созидательной информацией, которая практически за пределами вашего нынешнего понимания. Вскоре я еще скажу об этом. Прежде всего вам необходимо понять, что существует только та объективная реальность, которая создается сознанием. Сознание всегда создает форму, а не наоборот. Поэтому мое окружение – это реальность бытия, созданная мной и такими, как я, и она представляет собой отражение нашего развития.
Мы не используем постоянные структуры. Например, я не могу сказать, что живу в городе или селении. Но это не значит, что мы находимся в пустом пространстве. Мы, в частности, понимаем пространство не так, как вы, и формируем те образы, которые хотим видеть вокруг себя. Эти образы создаются нашими ментальными структурами, [так же, как] ваша физическая реальность создается точной копией ваших внутренних желаний и мыслей. Вы думаете, что объекты существуют независимо от вас, не понимая, что на самом деле они являются проявлением ваших психологических и энергетических «я». Мы же понимаем, что сами создаем собственную реальность, а потому делаем это с огромной радостью и творческой страстью. В моем окружении вы чувствовали бы сильную дезориентацию, потому что на ваш взгляд ему не хватало бы упорядоченности. При этом мы понимаем внутренние законы, которые управляют всей «материализацией». В вашем понимании я могу устроить себе день или ночь – или, допустим, любой ваш исторический период. Эти меняющиеся формы ни в коей мере не побеспокоят моих знакомых, потому что будут для них признаками моего настроения, чувств и мыслей. (Диктуя этот абзац, Джейн – по-прежнему в трансе – прошла на кухню, чтобы взять спички; она хотела зажечь сигарету.) По своей сути постоянство и стабильность не имеют отношения к форме, они связаны с интеграцией удовольствия, целей, достижений и личности. Чтобы выполнять свои обязанности – по большей части учителя и наставника, – я «путешествую» на многие другие уровни бытия и использую в этих системах те методики и способы, которые мне удобны. Другими словами, я могу преподать один и тот же урок различными способами, в зависимости от способностей и взглядов, присущих системе, в которой я вынужден действовать. При подобном общении, например, для написания этой книги, я использую какую-то часть тех многих личностей, которые доступны моей сущности. В других системах реальности эту конкретную личность-Сета, которую бо́льший я-Сет использую здесь, просто не поймут.
Понимаете ли, все системы реальности не ориентированы физически, а в некоторых физическая форма не известна вообще. Понятия пола там тоже не существует. Поэтому там я бы общался не как мужская личность, которая прожила множество физических жизней, хотя и это – реальная и настоящая часть моей сущности. У тебя рука не устала? («Нет, все в порядке», 22:54.) Итак, в своем домашнем окружении я принимаю ту форму, какую захочу. Она может быть различна в зависимости от содержания моих мыслей. Вы на бессознательном уровне формируете свой физический образ примерно таким же способом, но с некоторыми существенными различиями. Вы обычно не понимаете, что сами создаете свое физическое тело каждую секунду как непосредственный результат ваших внутренних представлений о себе, или что оно меняется с химической и электромагнитной точки зрения по мере непрекращающегося течения ваших мыслей. Давным-давно поняв зависимость формы от сознания, мы способны полностью менять свою форму, чтобы она в точности следовала за всеми нюансами нашего внутреннего состояния. Вы можете сделать перерыв или закончить сеанс, как хотите. («Мы сделаем перерыв». 23:00. Транс Джейн был глубоким, но она вышла из него достаточно быстро. Она сказала, что понимала каждое сказанное ею на сеансе слово, но почти сразу же его забывала. В 23:05 она поняла, что все-таки не вышла из транса полностью. Сеанс возобновлен в 23:07.) Итак, способность менять форму – неотъемлемое качество любого сознания. Меняется только уровень опыта и осуществления. Вы можете наблюдать это в своей системе в замедленном действии – в изменении форм, которые принимает живая материя, на протяжении «эволюции». Мы, так сказать, можем принимать несколько форм одновременно. Вы тоже, хотя вы этого не понимаете. Ваша физическая форма может неподвижно спать в постели, а ваше сознание в сно-форме путешествует в весьма отдаленные места. При этом вы можете создать «мыслеформу» себя, точную копию во всех отношениях, которая может появиться в комнате друга без вашего сознательного ведома. Так что сознание не ограничено в том, какие формы оно может создавать в каждый конкретный момент.
С практической точки зрения в этом отношении мы намного более развиты, чем вы, и создаем эти формы с полным осознанием происходящего. Я делю свое поле существования с теми, кому предстоит решить более-менее схожие проблемы и следовать примерно тому же пути развития. Некоторых я знал раньше, других – нет. Мы общаемся телепатически, но, с другой стороны, телепатия – основа ваших языков, без нее их символика не будет иметь смысла. То, что мы общаемся таким образом, не означает, что мы используем мысленные слова, – это не так. Мы общаемся с помощью того, что я могу назвать термальными и электромагнитными образами, которые способны в одной «фразе» передать гораздо больше смысла. Интенсивность общения зависит от насыщенности стоящих за ним эмоций, хотя фраза «эмоциональная насыщенность» может вводить в заблуждение. Мы испытываем эквивалент того, что вы называете эмоциями, хотя это не та любовь, ненависть или гнев, которые знаете вы. Ваши чувства правильней всего будет описать как трехмерную материализацию намного больших психологических событий и переживаний, которые связаны с «внутренними чувствами». О внутренних чувствах мы поговорим с вами позже, в конце этой главы. Сейчас ограничимся тем, что нам доступны сильные эмоциональные переживания, хотя они значительно отличаются от ваших. Они куда менее ограничены и намного шире в том, что мы осознаем, как эмоциональный «климат» в целом и реагируем на него. Мы намного свободней в чувствах и ощущениях, потому что не так боимся оказаться полностью в их власти. Например, наши личности не чувствуют угрозы от сильных эмоций другого существа. Мы способны путешествовать через эмоции способом, который сейчас вам не свойствен, и переводить их в другие аспекты созидания, нежели те, которые знакомы вам. Мы не испытываем потребности скрывать эмоции, потому что знаем, что это в принципе невозможно и нежелательно. В вашей системе это может казаться сложным, потому что вы еще не научились использовать эмоции. Мы только сейчас знакомимся с их полным потенциалом и созидательными силами, с которыми они связаны.
Сейчас мы закончим сеанс. («Хорошо».) Мои наилучшие пожелания вам обоим и доброго вечера. («Доброго вечера, Сет. Было очень интересно». Еще как Сет Джейн наклонилась вперед.) Вы – мои первые читатели. («Да. Это очень приятно». 23:37. Позже Джейн сказала, что была в глубоком трансе. Она знала только, что Сет говорил об эмоциях.)
Сеанс № 514 9 февраля 1970 года, понедельник, 21:35 (На этом сеансе присутствовали Карл и Сью Уоткинс с маленьким сыном Шоном. Карл и Сью – ученики в классе Джейн по экстрасенсорике.) Добрый вечер. («Добрый вечер, Сет».) Добрый вечер и нашим друзьям. Вы пришли увидеть автора за работой, поэтому мы продолжим вторую главу. Итак. Естественно, поскольку мы осознали, что наша личность не зависит от формы, то не боимся ее менять, зная, что можем принять любую форму, какую пожелаем. Смерть в вашем понимании нам незнакома. Наше существование приводит нас в множество различных условий, и мы сливаемся (жест) с ними. Мы следуем правилам формы, которые свойственны этим условиям. Все мы здесь – учителя, поэтому адаптируем и наши методы, чтобы они имели смысл для личностей с различными представлениями о реальности. Как я сказал, сознание не зависит от формы, но всегда стремится создавать ее. Мы не существуем в какой-либо системе времени в вашем понимании. Минуты, часы и годы потеряли и смысл, и привлекательность. Однако мы осознаем устройство времени в других системах и учитываем его при взаимодействии. Иначе то, что мы говорим, было бы непонятно. Системы, о которых я говорю, не разделены реальными барьерами. Они разграничены только различными способностями личностей воспринимать и воздействовать. Например, вы существуете среди множества других систем реальности, но не воспринимаете их. И даже когда какое-то событие вторгается из этих систем в вашу трехмерную жизнь, вы не способны истолковать его, потому что оно искажается самим фактом такого проникновения. Я сказал, что мы не ощущаем вашего течения времени. Мы странствуем через различные энергии. Вся наша работа, развитие и опыт происходят в том, что я могу назвать «точкой мгновения». В точке мгновения малейшая мысль реализуется, малейшая возможность исследуется, вероятности тщательно изучаются, учитываются самое слабое и самое сильное чувство. Это трудно как следует объяснить, но точка мгновения – это структура, в которой мы получаем психологический опыт. В ней одновременные действия «свободно» текут по ассоциативным каналам. Например, Джозеф, представь, что я думаю о тебе. При этом я немедленно – и полностью – ощущаю твое прошлое, настоящее и будущее (в вашем понимании) и все сильные или решающие эмоции и мотивации, которые тобой управляли. Если я захочу, то смогу пройти по этим ощущениям вместе с тобой. Мы, например, можем следовать за сознанием через все его формы, и, по вашим представлениям, это займет всего один миг.
Прежде чем личность научится сохранять стабильность при таких постоянных стимулах, требуются обучение, развитие и опыт. Многие из нас утратили, забыли себя, пока однажды снова не пробудились. Сейчас для нас все это происходит, в сущности, автоматически. В бесконечном разнообразии сознания мы все равно осознаем лишь небольшой процент полного объема существующих личностей. В «отпуске» мы посещаем довольно простые жизненные формы и сливаемся с ними. Таким образом мы позволяем себе отдых и сон – мы можем провести около века в качестве дерева или простой формы жизни в другой реальности. Мы услаждаем свое сознание радостями простого существования. Понимаете, мы можем создать себе лес, в котором можем расти. Однако обычно мы высокоактивны, и вся наша энергия направлена на работу и новые задачи. Мы можем формировать из себя, из нашей психологической целостности другие личности, когда захотим. Однако они уже будут развиваться согласно собственным возможностям, используя врожденные созидательные способности. Они свободны идти своим путем. Однако это не делается просто так. Можете сделать первый перерыв, и мы продолжим. (22:02. Транс Джейн был глубоким. Она сказала, что перед началом сеанса чувствовала усталость. Днем мы переставляли мебель. Однако Сета вроде бы ничего не беспокоило, даже кормление Шона. Сеанс возобновился в том же темпе в 22:20.) Итак. Каждый читатель – часть своей собственной сущности. Его развитие идет к тому существованию, которое веду я. В детстве и в снах каждая личность до определенной степени осознает истинную свободу своего внутреннего сознания. Поэтому способности, о которых я говорю, – неотъемлемая характеристика сознания вообще и каждой отдельной личности. Как я уже говорил, мое окружение постоянно меняется, но ведь и ваше тоже. В такие моменты вы рационально игнорируете вполне правильное интуитивное восприятие. Например, если комната внезапно покажется вам маленькой и тесной, вы сочтете само собой разумеющимся, что это изменение размеров – игра воображения, а сама комната не изменилась, несмотря на ваше ощущение. На самом деле в такой ситуации комната определенно изменяется в очень важных аспектах, хотя ее физические размеры остаются прежними. Меняется психологическое впечатление комнаты. Это почувствуете не только вы. Она будет привлекать какие-то определенные типы событий взамен других, изменит вашу собственную психологическую структуру и гормональные выбросы. Вы даже физически отреагируете на измененное состояние комнаты, хотя по ширине и длине, в сантиметрах и метрах, она покажется не изменившейся. Я попросил нашего друга Джозефа подчеркнуть слово «покажется», потому что ваши инструменты не отметят физических изменений – потому что инструменты в такой комнате тоже изменятся в соответствующих пропорциях. Вы постоянно меняете форму, состояние, силуэт и значение своего физического тела и своего ближайшего окружения, хотя изо всех сил стараетесь игнорировать эти постоянные изменения. Мы, с другой стороны, даем им полную свободу, зная, что наша мотивация – внутренняя стабильность, которая допускает внезапность и созидание, понимая, что личность духовно и психологически зависит от творческих изменений. Таким образом, наше окружение состоит из утонченной не уравновешенности, в которой изменениям предоставлена полная свобода. Ваша структура времени дает вам ошибочные представления об относительном постоянстве физической материи, и вы закрываете глаза на постоянно происходящие в ней изменения. Ваши физические чувства изо всех сил ограничивают ваше восприятие до сильно формализованной реальности. Только благодаря использованию интуиции, в снах и полудреме вы можете с радостью воспринимать изменчивую природу вашего собственного – и любого другого – сознания. Одна из моих обязанностей – рассказывать вам об этом. Нам приходится использовать концепции, которые вам знакомы хотя бы отчасти. Поэтому для этого мы используем те части наших личностей, с которыми вы можете в какой-то мере соотносить себя. Наше окружение безгранично. Говоря вашими словами, для действий нет ограничений в пространстве или времени. Конечно, это создаст огромное давление на любое сознание без соответствующей подготовки и уровня развития. У нас нет одной простой и уютной вселенной, в которой мы можем прятаться. Мы по-прежнему осведомлены о других, достаточно чужих нам системах реальности, которые мелькают на самой границе сознания, как мы его понимаем. Существует намного больше видов сознания, чем физических форм, живущих в своих маскировочных системах, у каждого – свои способы восприятия. Но все они обладают внутренним знанием о реальности, которая существует под маскировкой и составляет любую реальность, как бы ее ни называли. Можете сделать перерыв. (22:44–22:56.) Итак. Подобная свобода является для вас естественной в состоянии сна, и вы часто формируете условия сна для тренировки этого потенциала. Позднее я скажу как минимум несколько слов о том, как вы можете научиться распознавать собственные деяния и сравнивать их с вашими способностями в повседневной физической жизни. Более того, вы можете научиться изменять свое физическое окружение, освоив управление им во снах. Вы также можете внушать себе определенные сны, где увидите требуемые изменения, которые при некоторых условиях проявятся в физической реальности. Вы часто делаете это, сами того не замечая. Цельное сознание принимает различные формы. Но оно не обязательно должно находиться внутри формы. Не все формы являются физическими. Из этого следует, что некоторые личности никогда не были физическими. Они развивались иными путями, а их психологическая структура будет для вас чуждой. В определенной степени и я бывал в таких условиях. Однако сознание должно проявляться. Оно не может не быть. Если оно не физическое, то должно показывать свою активность другими способами. Например, в некоторых системах оно образует сложные комплексные математические и музыкальные структуры, которые в свою очередь становятся стимулом для других универсальных систем. Однако я с ними не очень хорошо знаком, а потому не могу говорить о них с достаточной уверенностью. Как я уже говорил, мое окружение не имеет постоянной структуры – ваше тоже. Сейчас я полностью осознаю, что общаюсь через Рубурта – и каждый из вас различными способами общается с другими личностями и через них, хотя и почти не замечая происходящего. Сейчас я закончу сеанс. Я бы спел колыбельную – не для книги – нашему юному другу (Шону Уоткинсу, которого снова кормили). Но я не в голосе. Мои наилучшие пожелания вам всем. Доброго вечера (смеющимся голосом, выразительно, с чувством). Это действительно первый и последний черновик. («Спокойной ночи, Сет. Спасибо – все было очень интересно». 23:08. Последняя фраза Сета была ответом на вопрос, который Сью задала раньше, – о том, сколько потом придется работать над книгой. На данный момент Джейн полагает, что книга не потребует доработок, кроме, может быть, перефразирования немногих нескладных предложений.)
Сеанс № 515 11 февраля 1970 года, среда, 21:20 Добрый вечер. («Добрый вечер, Сет».) Вернемся ко второй главе. Итак, чувства, которыми вы пользуетесь, вполне по-настоящему создают окружающую среду, которую вы воспринимаете. Ваши физические чувства обусловливают необходимость восприятия трехмерной реальности. Однако сознание обладает и внутренними средствами восприятия. Они являются неотъемлемой частью каждого сознания, каков бы ни был уровень его развития. Эти приемники функционируют независимо от тех, которые могут возникать, когда некое сознание для действий в определенной системе принимает конкретную форму, например, физическое тело. Поэтому каждый из моих читателей обладает внутренними чувствами и в определенной степени постоянно их использует, хотя и не осознает этого на уровне эго. Мы же используем внутренние чувства свободно и сознательно. Если бы и вы это делали, то воспринимали бы ту же самую среду, в которой существую я. Вы бы увидели обстановку без маскировки, в которой события и формы свободны, а не застряли в вязкой субстанции времени. Например, вы бы увидели свою гостиную не только как скопление кажущейся неизменной мебели, но, переключив фокус, смогли бы заметить бесконечный и непрерывный танец молекул и других частиц, из которых состоят предметы. Вы могли бы увидеть фосфоресцирующее свечение, ауру электромагнитных «структур», из которых состоят сами молекулы. Вы бы, по желанию, могли концентрировать ваше сознание, пока оно не станет настолько маленьким, что сможет путешествовать через отдельную молекулу и из собственного мира молекулы посмотреть наружу и изучить вселенную комнаты и гигантскую галактику взаимосвязанных, постоянно движущихся звездоподобных фигур. Все эти возможности – неподдельная реальность. Ваша – не более истинна, чем любая другая, но она – единственная, которую вы воспринимаете. Используя внутренние чувства, мы становимся сознательными творцами, со-творцами. Но вы – со-творцы бессознательные, знаете ли вы об этом или нет. Если наша среда обитания и покажется вам неупорядоченной, то лишь потому, что вы не понимаете природу порядка, который никак не связан с постоянством формы, но с вашей точки зрения кажется обладающим ею. В моем окружении не существует четырех часов дня или девяти часов вечера. Я имею в виду, что не ограничен течением времени. Однако мне ничто не мешает воспринимать его последовательность, если я захочу. Мы ощущаем время, или то, что вы назвали бы его эквивалентом, с точки зрения интенсивности восприятия – психологическое время, с его подъемами и спадами. Это в какой-то степени похоже на ваши эмоциональные переживания, когда время кажется ускоренным или замедленным, но имеются и существенные различия. Вообще психологическое время с точки зрения окружающей среды можно сравнить со стенами комнаты, но в нашем случае стены будут постоянно менять цвет, размер, высоту, глубину и ширину. С практической точки зрения мы иначе организованы психологически: мы сознательно используем многомерную психологическую реальность, которой обладаете и вы, но не осознаете ее на уровне эго. Таким образом вполне естественно, что наше окружение будет обладать многомерными характеристиками, которые невозможно воспринимать физическими чувствами. Сейчас, когда я диктую эту книгу, я проецирую часть своей реальности на недифференцированный уровень между системами, который относительно свободен от маскировки. Это сравнительно неактивная зона. Если рассуждать в терминах физической реальности, то можно сказать, что эта зона находится непосредственно над атмосферой вашей земли. Однако я говорю о психологической и энергетической атмосфере, и эта зона достаточно далека от физически ориентированного «я» Рубурта, поэтому наше общение может быть относительно понятным. Эта зона также весьма удалена и от моей нормальной среды, потому что там мне было бы тяжело передавать информацию в физически ориентированных понятиях. Вы должны понимать, что под расстоянием я имею в виду не пространство. Можете сделать перерыв. (21:56. Транс Джейн был глубок, но она вышла из него практически мгновенно. Сеанс возобновлен в 22:22.) Создание и восприятие связаны намного сильнее, чем считают ваши ученые. Ваши физические чувства действительно создают ту реальность, которую воспринимают. Для микроба, птицы, насекомого и стоящего рядом человека дерево будет совершенно разным. Я не имею в виду, что дерево кажется разным, оно является разным. Вы воспринимаете его реальность одним набором очень ограниченных чувств. Это не означает, что реальность дерева существует в этой форме более истинно, чем в той, которую воспринимают микроб, насекомое или птица. Но вы не можете воспринимать вполне достоверную реальность дерева в ином контексте, нежели ваш собственный. Это относится ко всему в пределах известной вам физической системы. Физическая реальность не ложна. Просто физическая картина – только один из бесконечного числа способов восприятия бесконечных обличий, через которые сознание себя выражает. Физические чувства заставляют вас переводить ощущения в физическое восприятие. Внутренние чувства увеличивают диапазон восприятия, позволяя вам гораздо свободней толковать свои ощущения и создавать новые формы и новые каналы, через которые вы, или любое другое сознание, можете познавать себя. Сознание, помимо всего прочего, – это произвольное проявление созидания. Сейчас вы, в трехмерном окружении, познаете способы, которыми ваша эмоциональная и энергетическая сущность может создавать разнообразные физические формы. Вы действуете в физическом окружении, но потом эти действия автоматически отпечатываются на энергетической форме. Наше же окружение по своей сути более созидательно, чем ваше. Ваша среда обитания созидательна в том смысле, что деревья приносят плоды, то есть применяется принцип самодостаточности, земля себя кормит, например. Эти природные аспекты творения – материализация глубоких энергетических, духовных и физических наклонностей видов, установившихся, по вашим меркам, эпохи назад, часть расового банка духовных знаний. Мы наделяем элементы своего окружения большей созидательностью, которую сложно объяснить. У нас нет, например, растущих цветов. Но насыщенная, плотная энергетика нашей психологической природы образует новые измерения деятельности. Если вы рисуете картину в трехмерном окружении, она должна быть на плоской поверхности и только намекает на трехмерные ощущения, которые вы не можете в нее вложить полностью. Мы же в своем окружении можем создавать любые эффекты измерений, какие захотим. Эти способности не принадлежат нам одним. Это – ваше наследие. Как вы узнаете далее, вы используете свои внутренние чувства и многомерные способности чаще, чем может показаться, – в иных состояниях сознания, нежели привычное бодрствование. Поскольку мое непосредственное окружение лишено физических элементов, которые возможно было бы описать, его природу вы будете понимать из упоминаний, когда я стану говорить на близкие темы. Ваше собственное физическое окружение кажется вам таковым из-за вашей собственной физиологической структуры. Если бы вы получали ощущение собственной непрерывности прежде всего через ассоциативный процесс, а не как движение привычного вам «я» во времени, то воспринимали бы физическую реальность совершенно иначе. Было бы возможно воспринимать одновременно объекты из прошлого и будущего, что объяснялось бы ассоциативными связями. Допустим, за всю жизнь у вашего отца было восемь любимых кресел. Если бы ваши механизмы восприятия были в первую очередь настроены на интуитивные ассоциации, а не на последовательность времени, то вы одновременно видели бы все восемь кресел; или же, увидев одно, воспринимали бы и другие. Таким образом, окружающая среда не есть что-то обособленное, она – результат механизмов восприятия, которые, в свою очередь, определяются психологической структурой. Поэтому если вы хотите понять, на что похож окружающий меня мир, вам необходимо понять, что есть я. Чтобы пояснить это, я вынужден вернуться к природе сознания в целом и в итоге расскажу вам многое о вас самих. Внутренняя часть вашей личности уже знает многое из того, о чем я собираюсь рассказывать. Отчасти моя задача и заключается в том, чтобы познакомить вашу эго-часть с тем, что и так уже известно значительной части вашего сознания, которую вы долго игнорировали. Вы смотрите на физическую вселенную и интерпретируете реальность соответственно информации, которую получаете от «внешних чувств». Образно говоря, я войду в физическую реальность и загляну внутрь вместо вас, описав ту реальность сознания и восприятия, которую вы сейчас не можете увидеть, потому что слишком очарованы. А вы действительно очарованы физической реальностью и находитесь сейчас в не менее глубоком трансе, чем женщина, через которую я пишу эту книгу. Все ваше внимание особым образом сфокусировано на одной сияющей яркой точке, которую вы называете реальностью. Вокруг вас существуют и другие реальности, но вы не видите их и стираете все поступающие от них стимулы. У вашего транса есть причины, как вы потом поймете, но понемногу вы выйдете из него. Моя цель – открыть ваше внутреннее зрение. Я закончу сеанс. Мы подошли к концу второй главы. Желаю вам доброго вечера. («Доброго вечера, Сет. Все было очень интересно». 23:12. Джейн быстро вышла из глубокого транса. «Я ничего не помню», – сказала она.)
Сеанс № 518 18 марта 1970 года, среда, 21:25 (В последний месяц Джейн устроила себе своеобразный отпуск. Она провела два сеанса по расписанию (один – для друзей и один – для нас, личный) и только один для еженедельных занятий по экстрасенсорике. [Эти сеансы не учитываются в нумерации.] Время от времени Джейн задавалась вопросом, скажется ли этот перерыв на книге Сета, и если да – то как. Сообщив мне очень занимательную информацию о моей картине, Сет плавно перешел к книге в 21:33, словно с 11 февраля до 18 марта не прошло больше месяца. Примечание: мне кажется, что будет интересно иногда указывать время, чтобы было понятно, сколько у Сета занимает передача информации для книги.) Итак, еще немного. Я закончу со второй главой и начну следующую. Конечно, окружающий меня мир включает и другие личности, с которыми я общаюсь. Общение, восприятие и окружение разделить невозможно. Поэтому вид общения, которым пользуемся я и мои знакомые, имеет огромное значение в разговоре о нашем мире. Коротко говоря, в следующей главе я попытаюсь дать вам представления о нашем существовании; о работе, которой мы занимаемся; об измерении, в котором мы живем; а главное – о тех проблемах, которые составляют наше существование.
Глава 3
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|