VII. Рекомендации к составлению сетки НОД для санаторных групп с бассейном
III. Рекомендации к составлению сетки НОД для ДОУ с бассейном.
(для татарских групп)
Татарская вторая младшая группа
№
п/п
| ООД
| Кол-во
ОО в неделю
|
| Ознакомление с окружающим (Формирование целостной картины мира)
|
|
| Формирование элементарных математических представлений
|
|
| Развитие речи (родной язык)
|
|
| Рисование
|
|
| Лепка/ Аппликация
|
|
| Физическая культура
| 2 (1 в зале +1 на свежем воздухе)
|
| Плавание
|
|
| Музыка
|
|
| ИТОГО
|
|
Режим:
- Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)
Татарская средняя группа
№
п/п
| ООД
| Кол-во
ОО в неделю
|
| Формирование элементарных математических представлений
|
|
| Развитие речи
|
|
| Обучение русскому языку
|
|
| Музыка
|
|
| Физическая культура
| 2 (1 в зале +1 на свежем воздухе)
|
| Плавание
|
|
| ИТОГО
|
|
Режим:
- Ознакомление с окружающим (Формирование целостной картины мира)
- Лепка/ Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)
- Рисование/Аппликация
Татарская старшая группа
№
п/п
| ООД
| Кол-во
ОО в неделю
|
| Ознакомление с окружающим (Формирование целостной картины мира)
|
|
| Формирование элементарных математических представлений
|
|
| Развитие речи (родной язык)
|
|
| Обучение русскому языку
|
|
| Рисование
|
|
| Лепка/Аппликация
|
|
| Физическая культура
| 2 (1 в зале +1 на свежем воздухе)
|
| Плавание
|
|
| Музыка
|
|
| ИТОГО
|
|
Режим:
- Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)
- Рисование
Татарская подготовительная группа
№
п/п
| ООД
| Кол-во
ОО в неделю
|
| Ознакомление с окружающим (Формирование целостной картины мира)
|
|
| Формирование элементарных математических представлений
|
|
| Развитие речи и обучение грамоте
|
|
| Обучение русскому языку
|
|
| Рисование
|
|
| Лепка/Аппликация
|
|
| Физическая культура
| 2 (1 в зале +1 на свежем воздухе)
|
| Плавание
|
|
| Музыка
|
|
| ИТОГО
|
|
Режим:
- Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)
- Рисование.
IV. Рекомендации к составлению сетки НОД для ДОУ с бассейном.
(для русских групп)
Вторая младшая группа
№
п/п
| ООД
| Кол-во
ОО в неделю
|
| Ознакомление с окружающим (Формирование целостной картины мира)
|
|
| Формирование элементарных математических представлений
|
|
| Развитие речи
|
|
| Рисование
|
|
| Лепка/ Аппликация
|
|
| Физическая культура
| 2 (1 в зале +1 на свежем воздухе)
|
| Плавание
|
|
| Музыка
|
|
| ИТОГО
|
|
Режим:
- Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)
Средняя группа
№
п/п
| ООД
| Кол-во
ОО в неделю
|
| Формирование элементарных математических представлений
|
|
| Развитие речи
|
|
| Обучение татарскому языку
|
|
| Физическая культура
| 2 (1 в зале +1 на свежем воздухе)
|
| Плавание
|
|
| Музыка
|
|
| ИТОГО
|
|
Режим:
- Ознакомление с окружающим (Формирование целостной картины мира)
- Лепка/Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)
- Рисование/Аппликация
Старшая группа
№
п/п
| ООД
| Кол-во
ОО в неделю
|
| Ознакомление с окружающим (Формирование целостной картины мира)
|
|
| Формирование элементарных математических представлений
|
|
| Развитие речи
|
|
| Обучение татарскому языку
|
|
| Рисование
|
|
| Лепка/Аппликация
|
|
| Физическая культура
| 2 (1 в зале +1 на свежем воздухе)
|
| Плавание
|
|
| Музыка
|
|
| ИТОГО
|
|
Режим:
- Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)
- Рисование
Подготовительная группа
№
п/п
| ООД
| Кол-во
ОО в неделю
|
| Ознакомление с окружающим (Формирование целостной картины мира)
|
|
| Формирование элементарных математических представлений
|
|
| Развитие речи и обучение грамоте
|
|
| Обучение татарскому языку
|
|
| Рисование
|
|
| Лепка/Аппликация
|
|
| Физическая культура
| 2 (1 в зале +1 на свежем воздухе)
|
| Плавание
|
|
| Музыка
|
|
| ИТОГО
|
|
Режим:
- Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)
- Рисование.
V. Рекомендации к составлению сетки НОД для логопедических груп.
Старшая логопедическая группа
№
п/п
| ООД
| Кол-во
ОО в неделю
|
| Ознакомление с окружающим (Формирование целостной картины мира)
|
|
| Формирование элементарных математических представлений
|
|
| Логопедическая НОД
|
|
| Обучение татарскому языку
|
|
| Рисование
|
|
| Лепка/Аппликация
|
|
| Физическая культура
| 3 (2 в зале +1 на свежем воздухе)
|
| Музыка
|
|
| ИТОГО
|
|
Режим:
- Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)
- Рисование
Подготовительная к школе логопедическая группа
№
п/п
| ООД
| Кол-во
ОО в неделю
|
| Ознакомление с окружающим (Формирование целостной картины мира)
|
|
| Формирование элементарных математических представлений
|
|
| Развитие речи
|
|
| Логопедическая НОД
|
|
| Обучение татарскому языку
|
|
| Рисование
|
|
| Лепка/Аппликация
|
|
| Физическая культура
| 3 (2 в зале +1 на свежем воздухе)
|
| Музыка
|
|
| ИТОГО
|
|
Режим:
-Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)
- Рисование.
VI. Рекомендации к составлению сетки НОД для санаторных групп
(без бассейна)
Вторая младшая группа
№
п/п
| ООД
| Кол-во
ОО в неделю
|
| Ознакомление с окружающим (Формирование целостной картины мира)
|
|
| Формирование элементарных математических представлений
|
|
| Развитие речи
|
|
| Рисование
|
|
| Лепка/ Аппликация
|
|
| Физическая культура
|
|
| Музыка
|
|
| ИТОГО
|
|
Режим:
- Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)
Средняя группа
№
п/п
| ООД
| Кол-во
ОО в неделю
|
| Формирование элементарных математических представлений
|
|
| Развитие речи
|
|
| Обучение татарскому языку
|
|
| Музыка
|
|
| Физическая культура
|
|
| ИТОГО
|
|
Режим:
-. Ознакомление с окружающим (Формирование целостной картины мира)
- Лепка/ Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)
- Рисование/Аппликация
Старшая группа
№
п/п
| ООД
| Кол-во
ОО в неделю
|
| Ознакомление с окружающим (Формирование целостной картины мира)
|
|
| Формирование элементарных математических представлений
|
|
| Развитие речи
|
|
| Обучение татарскому языку
|
|
| Рисование
|
|
| Лепка/Аппликация
|
|
| Физическая культура
|
|
| Музыка
|
|
| ИТОГО
|
|
Режим:
-Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)
- Рисование
Подготовительная группа
№
п/п
| ООД
| Кол-во
ОО в неделю
|
| Ознакомление с окружающим (Формирование целостной картины мира)
|
|
| Формирование элементарных математических представлений
|
|
| Развитие речи и обучение грамоте
|
|
| Обучение татарскому языку
|
|
| Рисование
|
|
| Лепка/Аппликация
|
|
| Физическая культура
|
|
| Музыка
|
|
| ИТОГО
|
|
Режим:
- Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)
- Рисование.
-Чтение художественной литературы
VII. Рекомендации к составлению сетки НОД для санаторных групп с бассейном
Вторая младшая группа
№
п/п
| ООД
| Кол-во
ОО в неделю
|
| Ознакомление с окружающим (Формирование целостной картины мира)
|
|
| Формирование элементарных математических представлений
|
|
| Развитие речи
|
|
| Рисование
|
|
| Лепка/ Аппликация
|
|
| Физическая культура
|
|
| Плавание
|
|
| Музыка
|
|
| ИТОГО
|
|
Режим:
- Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)
Средняя группа
№
п/п
| Наименование образовательных областей
| Кол-во
ОО в неделю
|
| Формирование элементарных математических представлений
|
|
| Развитие речи
|
|
| Обучение татарскому языку
|
|
| Художественное творчество.
|
|
| Физическая культура
|
|
| Плавание
|
|
| Музыка
|
|
| ИТОГО
|
|
Переносятся в режимные моменты:
- Формирование целостной картины мира.
- Лепка/ Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)
-Рисование/Аппликация
Старшая группа
№
п/п
| Наименование образовательных областей
| Кол-во
ОО в неделю
|
| Ознакомление с окружающим (Формирование целостной картины мира)
|
|
| Формирование элементарных математических представлений
|
|
| Развитие речи
|
|
| Обучение татарскому языку
|
|
| Рисование
|
|
| Лепка/Аппликация
|
|
| Физическая культура
|
|
| Плавание
|
|
| Музыка
|
|
| ИТОГО
|
|
Режим:
--Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)
-Художественное творчество. Рисование
Подготовительная группа
№
п/п
| Наименование образовательных областей
| Кол-во
ОО в неделю
|
| Ознакомление с окружающим (Формирование целостной картины мира)
|
|
| Формирование элементарных математических представлений
|
|
| Развитие речи и обучение грамот
|
|
| Обучение татарскому языку
|
|
| Рисование
|
|
| Лепка/Аппликация
|
|
| Физическая культура
|
|
| Плавание
|
|
9.
| Музыка
|
|
| ИТОГО
|
|
Режим:
- Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)
- Рисование.
Воспользуйтесь поиском по сайту: