Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как называются приведенные ниже диаграммы? Укажите назначение каждой из них.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

1. Объектно-ориентированные технологии явились результатом:

1) длительной эволюции разработки программных продуктов;

2) развития технологии управления проектами;

3) реализации потребности ускорения процесса создания сложных, но надежных программных продуктов.

2. Основные этапы жизненного цикла программного обеспечения:

1) анализ требований,
2) проектирование,
3) кодирование (программирование),
4) тестирование и отладка,
5) эксплуатация и сопровождение.

3. Основные этапы разработки сложной программной системы с позиции объектно-ориентированного подхода:

1)  Выбор парадигмы программирования

2)  Бизнес моделирование

3) Анализ требований

4) Проектирование системы

5) Кодирование

6)  Тестирование и отладка

7) Документирование

8) Внедрение

9) Сопровождение

4. Укажите известные Вам объектно-ориентированные системы программирования:  object pascal, C++

5. Укажите верные утверждения:

1) Методология объектно-ориентированного программирования пришла на смену процедурной или алгоритмической организации структуры программного кода.

2) В основе объектно-ориентированного проектирования лежит представление о том, что программную систему необходимо проектировать как совокупность взаимодействующих друг с другом объектов, рассматривая каждый объект как экземпляр определенного класса, причем классы образуют иерархию.

3) Объектно-ориентированный подход предполагает организацию разработки программного обеспечения (ПО) на основе специально разработанных методик и систем обозначения.

4) Объектно-ориентированный подход применим только к разработке сложных компьютерных систем.

6. В объектно-ориентированном проектировании:

1) формируется набор процедур, предназначенных для решения конкретной задачи;

2) формируется набор объектов, свойственных данной предметной области.

7. В объектно-ориентированном программировании:

1) формируется набор процедур, предназначенных для решения конкретной задачи;

2) формируется набор объектов, свойственных данной предметной области.

8. Методы объектно-ориентированного проектирования подразумевают:

1) правильное и эффективное использование механизмов языков программирования;

2) правильное и эффективное структурирование сложных систем.

9. Методы объектно-ориентированного программирования подразумевают:

1) правильное и эффективное использование механизмов языков программирования;

2) правильное и эффективное структурирование сложных систем.

10. Объектно-ориентированный подход в разработке ПО предполагает концентрацию основных усилий на:

1)  этапах анализа и проектирования; 2) этапе программирования; 3) этапе отладки.

11. В качестве объектов в объектно-ориентированной технологии могут выступать:

1) пользователи; 2) программы; 3)документы; 4) файлы; 5) таблицы; 6) базы данных.

12. Специальным образом оформленный фрагмент программы, заключающий в себе данные и подпрограммы (процедуры) для их обработки, – это …

1) объект; 2) класс; 3) метод.

13. Некоторая абстрактная сущность, заданная набором имен атрибутов и имен методовповедения, – это …

1) объект; 2) класс; 3) процедура.

14. Некоторая абстрактная сущность, описывающая множество объектов со сходной структурой, поведением и связями с другими объектами, – это …

1) метод; 2) процедура; 3) класс.

15. Укажите верные утверждения:

1) класс представляет собой абстракцию совокупности реальных объектов, которые имеют общий набор свойств и обладают одинаковым поведением;

2) методы и свойства присущи только объектам;

3) объект в контексте объектно-ориентированного проектирования рассматривается как экземпляр соответствующего класса.

16. Процедура выделения существенных характеристик объекта, которые отличают его от всех других видов объектов и тем самым чётко определяют его особенности с точки зрения дальнейшего рассмотрения – это … абстрагирование

17. Механизм объединения в единое целое данных и про­граммного кода (которые описывают поведенческие свойства объекта), обеспечивающий их защиту от внешних по­мех и некорректного использования, называется …инкапсуляция

18. Метод определения объектов, при котором производные объекты (потомки) получают свойства (атрибуты и действия) от объектов-родителей, называется … Наследование

19. Свойство объектов, при котором действия с одинаковыми именами вызывают различное поведение для различных объектов, – это …полиморфизм

20. Кто разработал методы, которые легли в основу разработки языка объектно-ориентированного проектирования? … гради буч джеймс румбах

Ивар якобсон

21. UML – это …

1) унифицированный язык моделирования;

2) специальный язык программирования;

3) графический язык моделирования общего назначения.

22. По отношению к программной системе UML предполагает …

1) спецификацию;

2) проектирование;

3) программирование;

4) документирование.

23. Разработка языка UML была начата фирмой …

1) Microsoft; 2) DEC; 3 ) Rational Software; 4) Oracle; 5) IBM.

24. Можно ли выполнять моделирование программных систем на языке UML от руки на обычной бумаге (да/нет)? да

25. CASE-средства  –  это …

1) программы, предназначенные для разработки проектов на языке UML;

2) программы, которые позволяют проектировать любые системы на компьютере;

3) специальные системы, предназначенные для графического отображения программного кода;

4) специальные системы программирования для разработки сложных приложений.

26. Как элемент системного и структурно-функционального анализа, CASE-средства позволяют моделировать:

1) бизнес-процессы; 2) базы данных; 3) компоненты программного обеспечения; деятельность и структуру организаций.

27. Укажите результаты, которые могут достигаться при использовании CASE-средств: …. документация

28. Графическое отображение одной из сторон проектируемой на языке UML системы называется …диаграмма

Как называются приведенные ниже диаграммы? Укажите назначение каждой из них.

29. 30.  

Диаграмма прецедентов                                                       

31.     32.    
                    Диаграмма последовательностей   33. 34.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...