Модульная реклама: виды, типы текстов, структура
Оглавление Введение Глава 1. Тексты модульной рекламы в печатных СМИ 1.1 Модульная реклама: виды, типы текстов, структура 1.2 План анализа модульных структур в журнале "STORY" Глава 2. Модульная реклама в журнале "STORY" 2.1 Характеристика журнала "STORY" 2.2 Анализ рекламных модулей в журнале "STORY" Заключение Список использованной литературы Приложения Введение "Делать деньги без рекламы может только монетный двор." (Томас Маколей) В условиях возрастающего разнообразия рынка товаров и услуг становится все активнее борьба за внимание потребителей. Как бренды с мировым именем, так и мелкие несетевые компании не жалеют средств на продвижение своих товаров. Реклама стала двигателем торговли. С другой стороны обилие рекламы на телевидении, в прессе, на радио, а с появлением интернета, и в сети, негативно сказываются на отношении к ней тех, для кого она собственно и производится. Статистические данные показывают, что большинство людей относятся к рекламе негативно. Например, 51% россиян переключают телевизор на другой канал, когда начинается реклама. 91% респондентов считает, что реклама занимает слишком много эфирного времени. Та же ситуация и в других СМИ. В журналах читатель может просто перелистнуть неинтересную ему рекламу, и тогда она просто не сработает. Это заставляет создателей рекламы придумывать такую рекламу, которая бы смогла бы привлечь читателей или зрителей, не вызвать их раздражения и выполнить свою главную функцию - побудить к покупке. Мы проследим это на примере текстов модульной рекламы в журнале "STORY". Таким образом, объект курсовой работы: журнал "STORY". Предметом работы являются тексты модульной структуры в журнале "STORY".
Цель работы: анализ текстов модульной структуры рекламы, выявление наиболее ярких примеров рекламы в журнале "STORY". Поставленная цель определила задачи, которые решались в ходе исследовательской работы: . Выяснение содержания понятия модульная реклама и ее структуры; 2. Анализ текстов модульных структур по схеме, приведенной в первой главе; . Выделение наиболее интересных и эффективных примеров; . Выявление особенностей в них. За основу теоретической базы взяты работы Х. Кафтанджиева, Е.В. Быкова, А.Н. Назайкина, Ю.С. Бернадской и другие. Эмпирическую базу составляют номера журнала STORY за июнь, июль, сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь 2014 г. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, списка электронных источников и двух приложений. В первой главе (Тексты модульной рекламы в печатных СМИ) будет описан категориальный аппарат и разработан план анализа модульной рекламы, во второй главе (Модульная реклама в журнале "STORY") мы представим описание "STORY" и проанализируем модульную рекламу в одном из номеров журнала за ноябрь 2014 г. В Приложении 1 поместим рекламу из данного номера, а в Приложении 2 - полный анализ всех модульных структур. журнал текст модульная реклама Глава 1. Тексты модульной рекламы в печатных СМИ
Модульная реклама: виды, типы текстов, структура
Для начала нам нужно определиться с понятиями, которые понадобятся нам для дальнейшей работы. Первое и основное понятие, которое нам необходимо - модульная реклама. Модульная реклама - это вид рекламы в печатных изданиях; " сообщение, занимающее определенную стандартную площадь - модуль". Площадь размещенного объявления может быть разным: целый разворот, полоса, 1/2 полосы, 1/3, 1/4 и т.д. От размера модуля зависит стоимость рекламы.
А.Н. Назайкин выделяет три вида модульной рекламы: традиционная, редакционная и купонная. В журнале STORY встречаются все три, но мы обратимся к первому. Традиционная модульная реклама - это " объявление, имеющее ярко выраженный рекламный текст, реквизиты рекламодателя". В журналах, ввиду хорошего качества печати, практически все объявления содержат иллюстрацию, но не всегда - текст. От того, каких единиц - вербальных или невербальных - в конкретной рекламе больше, выделяют два типа текста: вербально-визуальный и визуально-вербальный соответственно. В журналах чаще используют визуально-вербальный тип, так как большая часть рекламируемой продукции - парфюмерия, одежда или автомобили уже известных фирм, и реклама направлена не на ознакомление с продуктами, а на закрепление в сознании целевой аудитории определенного образа: успешной, красивой, ухоженной женщины или уверенного в себе, уважаемого, богатого мужчины. Теперь можем перейти к структуре рекламных комплексов. Мнения исследователей здесь разнятся. Например, Х. Кафтанджиев выделяет четырехкомпонентную структуру, в которую входят слоган, рекламный заголовок, основной рекламный текст, эхо-фраза. А Н.Г. Иншакова придерживается мнения, что композицию рекламного обращения составляет заглавие, слоган, основной рекламный текст, контактная информация, эхо-фраза. А.Н. Назайкин утверждает, что эффективная реклама должна содержать только три компонента: заголовок, основной рекламный текст и концовку. Мы остановимся на следующей структуре: . Тексты визуально-вербального типа:. Заголовочный комплекс; . Тексты вербально-визуального типа:. Рекламный заголовок; b. Основной рекламный текст;. Эхо-фраза. Познакомимся со всеми вышеперечисленными понятиями. Заголовок - это " начальный элемент рекламы, в котором мы актуализируем самый важный мотив и самый важный аргумент". Наличие основной мысли рекламы в заголовке обуславливается тем, что большинство людей читают, даже скорее пробегают глазами только заголовки. И только если он "зацепил", человек обратит внимание на то, что под заголовком. " Есть только полторы секунды, чтобы заголовок привлек внимание потребителя. Именно столько времени в среднем читатель задерживает свой взгляд на каждом сообщении". Именно из-за того, какая важная функция лежит на этой части рекламного сообщения, есть несколько основных правил по его оформлению:
. Не членить заголовок, не делать перенос посередине предложения. Не разбивать существительные с прилагательными или местоимениями. 2. Не ставить половину заголовка в начале странице, половину - в конце. . Не располагать на иллюстрациях так, чтобы текст оказался нечитаемым. . Не ставить в заголовке точку: человек должен перевести взгляд дальше в поисках окончания. Кроме привлечения внимания заголовок должен идентифицировать товар и выявить покупателя. " Когда-то нужно было повернуть ключ, чтобы завести автомобиль" - заголовок из рекламы автомобиля Volkswagen Passat. Во-первых, из него понятно, о чем пойдет речь - об автомобиле. Во-вторых, ясно, что предлагается какая-то инновационная технология. В-третьих, обозначается круг покупателей: автомобилисты, которым нравятся новинки. "Управляй" - заголовок из рекламы компании "Нетрис", разработчика в области IT-технологий и цифрового телевидения. Хорошо работающий и привлекающий внимание заголовок, однако перекликается со слоганом автомобиля " Toyota " - " Управляй мечтой". О своем позиционировании в заголовках заявляет компания " Lotus ", специализирующаяся на продаже теплообменного оборудования: " Короли теплотехнических джунглей", "Киты теплообмена". Основной рекламный текст - " тело" рекламы. Его функция - преобразовать привлеченное заголовком внимание в реальный интерес к продукту, а также аргументировано объяснить, почему потребитель должен его выбрать. В эмоциональной рекламе можно обойтись без основного текста, но если он присутствует, то будет скорее образным, в нем будут побуждающие призывы. В рациональной рекламе без текста не обойтись. В ней важная точная информация, которая содержит ответы вопросы, которые могут возникнуть у потребителя. Факты, которые включены в рекламу, нужно доказать. Нельзя просто сказать, что это хороший стул, нужно обосновать этот вывод. А.Н. Назайкин считает, что лучше использовать аргументы, основывающиеся на общечеловеческих потребностях:
· "успешно опробовано на других потребителях; · помогает сэкономить время; · не несет никакого риска; · является современным, общепринятым подходом; · увеличивает доходы; · помогает избежать проблем и т.д. " Самый простой вариант текста - это заявление о новинках и скидках. Например, " Новые вкусы в подарочной упаковке!" в рекламе конфет компании "Приморский кондитер". Более замысловатый вариант - на первый взгляд просто рассказ о продукте, констатация факта его существования, в который вплетены такие его характеристики, которые выявляют отличие от других подобных продуктов. Например, модульная реклама ресторана "Le Vernissage" - " Панорамный ресторан высокой кухни Le Vernissage с видом на все достопримечательности Санкт-Петербурга". Эхо-фраза - " выражение или предложение, поставленное в конце текста печатного объявления, повторяющее (дословно или содержательно) заглавную часть основного мотива объявления". Таким образом, у нее две функции: закрепить главную мысль и придать тексту законченный вид. Примером служит эхо-фраза в рекламе кредитной карты MasterCard: " Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть MasterCard". В рекламе автомобиля " Opel " текст завершает эхо-фраза " Мы уже создали ваш автомобиль. Новый Opel Meriva ". В качестве эхо-фразы может выступать слоган. Слоган - это " краткое предложение, выражающее сущность и философию фирмы и ее целостной политики в различных областях". Он должен быть очень емким, запоминающимся и оригинальным. Кроме того, слоган выбирается из учета целевой аудитории. Например, слоган шоколадного батончика Snickers: " Не тормози - сникерсни!", в котором использован неологизм. Понятно, что реклама направлена на молодежь, которая открыта для всего нового.
1.2 План анализа модульных структур в журнале "STORY"
Сейчас нам предстоит разработать план анализа модульных структур в журнале "STORY". Для начала мы разберем все модульные структуры, представленные в одном из номеров журнала, отдельно по пунктам " формат", " субъект", " тип текста", " заголовок", " основной рекламный текст", " эхо-фраза" и выделим модули с уникальной структурой. Затем поделим проанализированное по типу текста на вербально-визуальный и визуально-вербальный и проследим, какие субъекты преобладают в одной и другой группе.
Таким образом, у нас получается трехступенчатый анализ рекламных модулей в журнале "STORY": . Общий анализ модулей в журнале; 2. Выделение текстов с уникальной структурой; . Анализ групп вербально-визуального и визуально-вербального текста. Глава 2. Модульная реклама в журнале "STORY" 2.1 Характеристика журнала "STORY"
" STORY " - это ежемесячный федеральный журнал, печатаемый тиражом 213 000 экземпляров на матовой бумаге - в разрез с модными глянцевыми изданиями. Главный редактор - Елена Кузьменко. В августе 2014 года она сменила на этом посту автора проекта Владимира Чернова. По типу журнал биографический, или " Обыкновенный судьбы необыкновенных людей". Героями становятся знаковые личности, которые оставили след в музыке, живописи, архитектуре, кинематографе, театре, науке, литературе и истории. Их судьбы заставляют сопереживать им и переосмысливать свою жизнь. Идея издания - возродить моду на чтение. Именно поэтому журнал построен по принципу книги. В нем пять неизменных глав: 1. КТО, ГДЕ, КОГДА - какими событиями ознаменован в жизни наших героев текущий месяц, кто и когда придумал понятия, ставшие для нас ключевыми и каков наш мир, с точки зрения выдающихся людей; 2. ЛИЧНОЕ ДЕЛО - Очерки, эссе, интервью раскрывают мир наших героев. Они делятся секретами успеха и выживания. Рассказывают, как сумели найти себя и превратить свои слабые стороны в сильные; 3. ОТГАДКИ - О тайнах таланта, о власти над ним человека. Неожиданные версии известных событий. Каждый наш герой прошел свой увлекательный, временами тяжелый путь. Каждый изменил себя и свою жизнь и стал тем, кем стал, - легендой! Как происходит это становление, из череды каких удивительных событий и совпадений складывается их жизнь; 4. ОПЫТЫ ЛЮБВИ - Любовь - это не только отношения двоих, мужчины и женщины. Мы рассказываем о невидимых нитях, связывающих людей и о том, как иногда эти нити разрываются; 5. ЛЮДИ & ВЕЩИ - Об истории человеческой цивилизации, о вещах, которые она породила. О великих искусителях и великих искушениях. О чудесах света и чудесных способах исцеления и сохранения жизненного тонуса. Гороскопы, викторина и угощения. Свою читательскую аудиторию журнал определяет так: " Журнал для тех, кто умеет и любит читать. Для тех, кто уважает себя и окружающих. Для тех, кто понимает ценность времени и не желает тратить его впустую". Таким образом, портрет потенциального читателя следующий: человек с высшим образованием 25-50 лет, скорее женщина, доход средний/выше среднего, интересуется мировой культурой, разбирается в кино, литературе, искусстве, открыт для знаний. Согласно проведенному социологическому исследованию, реальная читательская аудитория такова: · 15,7% читателей моложе 24 лет, еще 18,4% в промежутке 25-34 года, остальные - старше 35 лет; · по уровню дохода аудитория делится практически пополам между средним и выше среднего; · 83% читателей работают. 2.2 Анализ рекламных модулей в журнале "STORY"
Мы проанализировали 6 номеров журнала "STORY", определили общее количество рекламных модулей в каждом выпуске и занесли данные в таблицу. В строках мы подсчитали количество модулей определенного размера. Условно они обозначены так: полоса - 1, половина полосы - 1/2, треть полосы - 1/3 и т.д. В последней строке указано общее количество модулей в конкретном номере.
Из данной таблицы видно, что количество рекламы за второе полугодие 2014 года увеличилось больше, чем в полтора раза при том, что общее количество страниц осталось прежним - 144. Также появились модули размером 1/3 и 1/5 полосы. Мы последовательно разберем каждый рекламный модуль в №11 за ноябрь 2014 г. Полный текст анализа мы разместим в " Приложении 2", а изображения в " Приложении 1". Здесь оставим наиболее примечательные рекламные тексты. . Крем для лица ( стр.3, Прил.1.2): · формат: полоса; · субъект: крем для лица Anew от AVON; · тип текста: вербально-визуальный; · заголовок: Он то, что надо; · текст: Обогащен комплексом Nutri-3X omega 3+6+9. Представляем Anew ультра-питание для женщин любого возраста. Новый крем дарит комфорт и мягкость коже, питает кожу и возвращает сияние; · эхо-фраза: AVON. Ты украшаешь этот мир; 2. Средство против гриппа ( стр.9, Прил.1.5): · формат: 1/8; · субъект: средство от гриппа "Реаферон-ЛИПИНТ"; · тип текста: вербально-визуальный; · заголовок: Не будь приманкой для гриппа; · текст: Реаферон-ЛИПИНТ - уникальный противовирусный иммуномодулирующий препарат, содержащий липосомальный интерферон. Его универсальный механизм действия поможет защититься даже от самых опасных пандемических штаммов вируса герпеса. По результатам клинических испытаний Реаферон-ЛИПИНТ эффективен против птичьего A/H5N1 и свиного A/H1N1 гриппа, обладает патентами на использование при этих инфекциях; . Парфюм ( стр.11, Прил.1.6): · формат: полоса; · субъект: парфюм Les Contes - Bonheur; · тип текста: визуально-вербальный; · заголовок: Bonheur - Счастье; 4. Лак для ногтей ( стр. 19, Прил.1.9): · формат: полоса; · субъект: лак для ногтей REVLON; · тип текста: вербально-визуальный; · заголовок: Революция в лаках для ногтей; · текст: Новинка. REVLON COLORSTAY GEL ENVY. Безупречный салонный маникюр с устойчивым покрытием. Революционное базовое покрытие для стойкого и сверкающего нанесения.30 ярких тонов. Легкое удаление. Оливия Уайлд использует тон "Шальная карта"; · эхо-фраза: Маникюр всем на зависть; 5. Парфюм ( стр.43, Прил.1.12): · формат: полоса; · субъект: Парфюм L’Humaniste; · тип текста: визуально-вербальный; · заголовок: Прикосновение к всемирной истории; 6. SPA- салон ( стр.59, Прил.1.15): · формат: полоса; · субъект: SPA-салон "7 красок"; · тип текста: вербально-визуальный; · заголовок: BALI & THAI-SPA "7 КРАСОК" - Обладателя титула Гинесс Мировые Рекорды. балийских и тайских SPA-программ ·Турецкий хаммам Романтические встречи · SPA-курсы · Коррекция фигуры · текст: " Меня зовут Ситиявати. Я из семьи потомственных балийских Мастеров, работаю в компании "7 КРАСОК" уже 8 лет. Мы помогаем нашим Гостям обрести гармоничное тело, снять стресс, нормализовать сон, создать новую фигуру и получить приятные эмоции". Сатиявати, Гранд-Мастер "7 КРАСОК"; · эхо-фраза: Идеальные SPA-подарки на разные случаи жизни! . Первый канал. Всемирная сеть ( стр.103, Прил.1.20): · формат: полоса; · субъект: Первый канал. Всемирная сеть; · вид: вербально-визуальный; · заголовок: Цифровое телесемейство; · текст: МУЗЫКА (здесь и далее - название канала) Как-то, разговаривая по телефону с Мариной Влади, Высоцкий услышал в трубке характерный щелчок включения прослушки. Владимир Семенович попросил договорить с возлюбленной наедине и пообещал, что для КГБ он споет позже. После разговора с Влади раздался звонок. "За обещанным!" - сказал неизвестный. Высоцкий три часа пел для секретной службы. ДОМ КИНО Фильм "Место встречи изменить нельзя" с Владимиром Высоцким в главной роли стал одним из культовых в СССР. Он поставлен по роману братьев Аркадия и Георгия Вайнеров "Эра милосердия". Братья Вайнеры рассказывали, что идею создать сценарий фильма к их роману подсказа сам Высоцкий. Ради него писатели пошли на изменение внешности героя: в романе Жиглов был высокий и плечистый красавец. ВРЕМЯ В 1979 году у Высоцкого похитили куртку, в карманах которой лежали документы и ключи от квартиры. Чуть позже украденное вернули, а к вещам прилагалась записка: "Прости, Владимир Семенович, мы не знали, чьи это вещи. Джинсы, к сожалению, мы уже продали, но остальное возвращаем в целости и сохранности". ТЕЛЕКАФЕ Владимир Высоцкий любил сюрпризы. Об одном из них вспоминал Вениамин Смехов: "Театр на Таганке был на гастролях в Париже. В доме у сестры Марины Влади все мечтали отведать не виданных доселе яств. Наконец несут два гигантских блюда… На одном - дымящаяся гречневая каша, на другом - московские котлеты. Надо было видеть его плутоватые глаза в ту минуту!"; · эхо-фраза: Спрашивайте у операторов кабельного и спутникового телевидения. Смотрите программу "ЖЗЛ. Владимир Высоцкий" на телеканале "Время" в ноябре; . Дизайнерские блокноты ( стр.111, Прил.21): · формат: половина полосы; · субъект: дизайнерские блокноты "Paperfan"; · тип текста: вербально-визуальный; · заголовок: Paperfan.ru Дизайнерские блокноты; · текст: Таких блокнотов и ежедневников вы еще не видели! · эхо-фраза: Всем читателям журнала "STORY" при оформлении заказа - подарок! 9. Автомобиль ( обложка внутренняя сторона, Прил.1.24): · формат: полоса; · субъект: автомобиль Volkswagen Phaeton; · тип текста: вербально - визуальный; · заголовок: Привлекательные условия покупки в Автоцентре Атлант-М; · текст: Volkswagen Phaeton. Избранное. У нас с Вами много общего: самодостаточность и стиль, точность движений и требовательность к деталям. Бесспорно, благородство - удел избранных; · эхо-фраза: Volkswagen Phaeton. Ручная работа. Сделано в Германии. Das Auto. Из этого анализа выделим примеры заголовков, текстов и эхо-фраз и выделим их особенности. Проанализированных нами рекламных модулях встречаются несколько типов заголовков. Заголовки, которые состоят только из названия продукта: " Bonheur. Счастье", " Гриппферон". Первый - заголовок в рекламе парфюма, это единственное слово (французское слово с переводом внизу более мелким шрифтом) в модуле, однако в нем прочитывается и название, и идея рекламы, и позиционирование компании. В совокупности с визуальными единицами - логотипом, изображением флакончика духов и фотографии на фоне - этот заголовок очень хорошо работает. Второй пример - реклама капель в нос. Тип текста вербально-визуальный, и здесь название сообщает только о субъекте рекламы, не обозначая при этом ни особенностей товара, ни направленности на определенную аудиторию. Другой вариант заголовка - интригующий, не раскрывающий сразу продукта. " Он то, что надо" - заставляет читать дальше, и тогда уже мы видим, что это крем для лица. " Маникюр всем на зависть" из рекламы лака для ногтей можно отнести сюда же. Хоть мы и понимаем, что речь о каком-то средстве для маникюра, мы сначала не понимаем, что нам представляют именно лак, а потом внимание удерживается тем, что мы хотим узнать, как же именно получить такой маникюр. " Прикосновение к всемирной истории" - нетипичный заголовок для рекламы парфюма и не указывающий прямо на товар или его качества. Зато он закрепляет в сознании адресата образ продукта - как чего-то проверенного годами, классического. "Не будь приманкой для гриппа" - отрицания нечасто встречаются в рекламе, однако здесь решили, что оно оправдает свое использование. Наиболее примечательные основные рекламные тексты мы приведем ниже. "Реаферон-ЛИПИНТ - уникальный противовирусный иммуномодулирующий препарат, содержащий липосомальный интерферон. Его универсальный механизм действия поможет защититься даже от самых опасных пандемических штаммов вируса герпеса. По результатам клинических испытаний Реаферон-ЛИПИНТ эффективен против птичьего A/H5N1 и свиного A/H1N1 гриппа, обладает патентами на использование при этих инфекциях" - достаточно сомнительный текст. В показаниях к применению данного лекарства написано следующее: "Лечение гриппа и других острых респираторных вирусных заболеваний у взрослых в составе комплексной терапии", а в рекламе указаны очень серьезные заболевания, с которыми самостоятельно бороться нельзя. И при этом один из приведенных штаммов гриппа - свиной - лечится, как обычный грипп, а смертность второго - птичьего - 50%. Таким образом, понятно, что в этой рекламе производитель хотел закрепить в сознании потребителей имидж уникального, сильнодействующего препарата, что вполне вероятно, не соответствует действительности. Текст следующего приведенного нами модуля примечателен тем, что представляет собой прямую речь, письмо: " Меня зовут Ситиявати. Я из семьи потомственных балийских Мастеров, работаю в компании "7 КРАСОК" уже 8 лет. Мы помогаем нашим Гостям обрести гармоничное тело, снять стресс, нормализовать сон, создать новую фигуру и получить приятные эмоции". Сатиявати, Гранд-Мастер "7 КРАСОК". Здесь расчет на то, что сотрудница компании - тайка, что в сознании большинства потребителей связано с массажными салонами в Тайланде: то есть, если она тайка, значит, априори хорошо делает массаж. А прямая речь использована для придания эффекта доверительных отношений. Еще один очень интересный текст представлен в рекламе телеканалов из "Цифрового телесемейства": " МУЗЫКА (здесь и далее - название канала) Как-то, разговаривая по телефону с Мариной Влади, Высоцкий услышал в трубке характерный щелчок включения прослушки. Владимир Семенович попросил договорить с возлюбленной наедине и пообещал, что для КГБ он споет позже. После разговора с Влади раздался звонок. "За обещанным!" - сказал неизвестный. Высоцкий три часа пел для секретной службы. ДОМ КИНО Фильм "Место встречи изменить нельзя" с Владимиром Высоцким в главной роли стал одним из культовых в СССР. Он поставлен по роману братьев Аркадия и Георгия Вайнеров "Эра милосердия". Братья Вайнеры рассказывали, что идею создать сценарий фильма к их роману подсказа сам Высоцкий. Ради него писатели пошли на изменение внешности героя: в романе Жиглов был высокий и плечистый красавец. ВРЕМЯ В 1979 году у Высоцкого похитили куртку, в карманах которой лежали документы и ключи от квартиры. Чуть позже украденное вернули, а к вещам прилагалась записка: "Прости, Владимир Семенович, мы не знали, чьи это вещи. Джинсы, к сожалению, мы уже продали, но остальное возвращаем в целости и сохранности". ТЕЛЕКАФЕ Владимир Высоцкий любил сюрпризы. Об одном из них вспоминал Вениамин Смехов: "Театр на Таганке был на гастролях в Париже. В доме у сестры Марины Влади все мечтали отведать не виданных доселе яств. Наконец несут два гигантских блюда… На одном - дымящаяся гречневая каша, на другом - московские котлеты. Надо было видеть его плутоватые глаза в ту минуту!". Необычность данной рекламы в том, что здесь не расписаны преимущества каналов, здесь ставка на известности персоны - Владимира Высоцкого, истории из жизни которого и приведены в примерах того, о чем программы на каждом канале "телесемейства". Теперь остановимся на эхо-фразах. " AVON. Ты украшаешь этот мир" - фраза заканчивает текст рекламы крема для лица. У этой эхо-фразы можно выделить несколько смыслов: во-первых, поднять самооценку женщины, во-вторых, использовав слово, однокоренное со словом красота, закрепить в сознании причинно-следственную связь "ты покупаешь крем - становишься красивой", в-третьих, повторить название фирмы, чтобы именно с ней ассоциировалась эта связь. "Всем читателям журнала "STORY" при оформлении заказа - подарок!" - в этой эхо-фразе содержится мотивация к покупке ежедневников фирмы "Paperfan". Читатели журнала, увидев такую рекламу, предполагают, что им сделано эксклюзивное предложение, ведь именно читателям того журнала, который у них сейчас в руках, будет сделан подарок. В рекламе автомобиля "Volkswagen" использован прием повторения названия продукта и выделения основных качеств, кроме того, добавлен слоган компании, который является узнаваемым: " Volkswagen Phaeton. Ручная работа. Сделано в Германии. Das Auto". Упоминание о ручной сборке обозначает класс автомобиля, а указание на страну-производителя является одним из сильнейших аргументов качества товара. Заключение
Целью данной курсовой работы было проанализировать тексты модульной структуры рекламы и выявление наиболее ярких примеров рекламы в журнале "STORY". Перед началом работы были поставлены такие задачи: выяснение содержания понятия модульная реклама и ее структуры; анализ текстов модульных структур по схеме, приведенной в первой главе; выделение наиболее интересных и эффективных примеров; выявление особенностей в них. Первый пункт мы отразили во второй главе, второй - в первых двух главах, третий и четвертый пункты нашли отражение во второй главе. В результате проведенного нами исследования мы выяснили, что вербально-визуальный тип текста используется чаще, чем визуально-вербальный: 17 против 8 раз (из 25 модулей, размещенных в данном выпуске журнала). Специфика данного носителя (журнала) подразумевает высокое качество печати, что позволяет обходиться без основного рекламного текста без потери эффективности рекламы. Тем не менее, в журнале не ограничено время на просмотр рекламы, поэтому есть возможность разместить обстоятельный текст, в котором расписаны все преимущества товара. Однако следует учитывать, что о должен привлекать читателя и не позволить ему переключить свое внимание на что-то другое.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|