Требования к результатам освоения образовательной программы.
Выпускник должен обладать следующими компетенциями: общекультурными компетенциями (ОК): -способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК–1); -способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК–2); -способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3); -способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4); - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5); -способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-6); -способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); -способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8); -способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9). общепрофессиональными компетенциями (ОПК): -способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1); -способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2); -способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК – 3);
-способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность (ОПК-4). профессиональными компетенциями: расчетно-экономическая деятельность: -способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); -способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2); -способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); аналитическая, научно-исследовательская деятельность: -способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4); -способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5); -способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6); -способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7);
-способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8); расчетно-финансовая деятельность: -способностью рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивать их исполнение и контроль, составлять бюджетные сметы казенных учреждений и планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений (ПК-19); -способностью вести работу по налоговому планированию в составе бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ПК-20); -способностью составлять финансовые планы организации, обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления (ПК-21); -способностью применять нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля (ПК-22); -способностью участвовать в мероприятиях по организации и проведению финансового контроля в секторе государственного и муниципального управления, принимать меры по реализации выявленных отклонений (ПК-23). Оценка качества освоения профессионального цикла в образовательной программе по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», профилю подготовки «Финансы и кредит» Государственной итоговой аттестации включает защиту выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) и государственный экзамен. Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы, а также требования к государственному экзамену определяются Министерством образования и науки Российской Федерации. Государственный экзамен Систематизировать знания, полученные в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного стандарта, а также дать оценку качества освоения основной образовательной программы призван итоговый государственный междисциплинарный экзамен.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|