Награда за поражение: 1 500XP
Дуэль (PVP) Рекомендуемое количество бойцов в команде: 6 – 10 Количество игроков: 2-4 Поле: 6x4 или 6x5 Старт: Тактический Капитан: Отсутствует Судьба потерь: Любая (по общей договоренности) Игровой лут: Генератор случайных чисел Награда за победу: 5 000 XP Награда за поражение: 2 000XP а) Дуэль x2 (Игрок 1 против Игрока 2) В этом классическом режиме участвуют два игрока, цель которых полностью уничтожить отряд противника. Тактический старт подразумевает, что игроки могут расставлять персонажей в произвольном порядке в два ряда на полях 6x4 или 6x5. Первым ходит первый игрок.
б) Дуэль x3 (Игрок 1 и Игрок 2 против Игрока 3) В режиме баланс сил несколько изменен. Игрок 1 и 2 составляют Команду 1 и ходят по очереди друг за другом, управляя своими картами, каждый из них ходит по одному разу, третий игрок ходит два раза подряд. Он составляет Команду 2 и имеет двойное численное преимущество по отношению к Игроку 1 и Игроку 2, и количество персонажей равное Команде 1. Побеждает игрок, уничтоживший команду противника.
В) Дуэль x4 (Игрок 1 и Игрок 2 против Игрока 3 и Игрока 4) Аналогично режиму б), в Команду 2 входят Игрок 3 и 4. Исход (Outcome) Рекомендуемое количество бойцов в команде: 6 – 10 Количество игроков: 2 Поле: 6x4 или 6x5 Старт: Тактический Капитан: Главный персонаж Судьба потерь: Любая (по общей договоренности) Игровой лут: Отключен Награда за победу: 5000 XP Награда за поражение: 3000XP Это классический режим из Astory II. В игре сражаются две команды, возглавляют которые Капитаны – особые бойцы из числа лучших воинов Игроков. Их смерть влечет за собой поражение, а количество жизней автоматически увеличено на 500. Способности не стоят ОД, а могут быть использованы лишь один раз за схватку.
Спасти Любой Ценой (SaP) Рекомендуемое количество бойцов в команде: Строго регламентировано Количество игроков: 2-3 Поле: 6x4 Старт: Тактический Капитан: Отсутствует Судьба потерь: Респаун Игровой лут: Отключен Награда за победу: 5 000 XP Награда за поражение: 1 500XP
Игроки делятся на две команды – Охрана и Убийцы, за Охрану могут играть как один, так и двое Игроков, за Убийц – один. Главное, чтобы количество персонажей Охраны не превышало отметки в 8. Замысел режима таков: на стороне Охраны появляется случайный персонаж – Цель Убийц, именно его Охране и придется защищать любой ценой от волн противников. Стороне Убийц рандомным образом добавляются персонажи (по окончанию режима они вернуться на рынок) таким образом, чтобы в общей сложности их стало 12. В последствие Игроку-Убийце нужно будет распределить персонажей на волны: 1-ю (3 персонажа) – с этой «волной» Игрок-Убийца стартует. 2-ю (4 персонажа) – эта волна появляется в команде Убийц через 10 ходов после начала игры. и 3-ю (5 персонажей) – эта волна появляется спустя 15 ходов после появления 2-й. После появления 3-й волны персонажу-Цели под командованием команды Охраны нужно продержаться 25 ходов, после чего победа автоматически достанется обороняющимся.
Обучение Количество бойцов в команде: 4 Количество игроков: 2 Поле: 6x4 Старт: Тактический Капитан: Отсутствует Судьба потерь: Респаун Игровой лут: Отключен Награда за прохождение: 15 000 XP Можно пройти только один раз! Обучающий режим, в котором двум игрокам противостоит Ведущий, показывающий возможности игры. За прохождение игрокам выдается по 5000 опыта на покупку стартовой команды.
Судный День Рекомендуемое количество бойцов в команде: 3-4 Количество игроков: 2-3 Поле: 5x5 Старт: Генератор случайных чисел Капитан: Отсутствует Судьба потерь: Респаун Игровой лут: Рекомендуется Награда за победу: 5 000 XP Награда за поражение: 2 000XP
Один из самых необычных режимов. Игроки посредством генерации случайных чисел занимают номера нужных клеток, после чего стартуют первые «толчки» - генератор выбирает три случайные клетки, которые под ударом Катаклизма становятся недоступными, а персонажи, находившиеся на них, погибают. В дальнейшем такие толчки происходят каждые три хода, сужая круг доступных карт, однако у Игроков также есть пара интересных бонусов. Во-первых, теперь все персонажи могут перемещаться по диагонали (но не атаковать!). Во-вторых, у Игроков теперь есть возможность дать одному из персонажей Команды бонус – корабль «Ковчег», который позволит проходить через недоступные клетки, но не останавливаться на них.
Отдыхать Надо Было Вчера Рекомендуемое количество бойцов в команде: 6-10 Количество игроков: 2 Поле: 5x5 Старт: Тактический Капитан: Отсутствует Судьба потерь: Любая (по договоренности) Игровой лут: Рекомендуется Награда за победу: 5 000 XP Награда за поражение: 2 500 Необычный вариант Дуэли, в котором отключена регенерация ОД за счет естественных действий. Единственным источником очков действия являются две «кнопки» на карте, которые появляются одновременно в начале игры в случайных клетках. Их место дислокаций меняется каждые 3 хода, и, если игрок займет клетку с кнопкой, то его команда получит +10 ОД, а кнопка сгенерируется в другой случайной клетке, но не забывайте: основная цель матча – уничтожить противника!
Инквизиторы Рекомендуемое количество бойцов в команде: 8 Количество игроков: 2 Поле: 6x5 Старт: Тактический Капитан: Отсутствует Судьба потерь: Ликвидация Игровой лут: Рекомендуется Награда за победу: 3 000 XP Награда за поражение: 1 500XP Ведущий берет под командование 6 неслабых представителей нечисти или демонов, а два игрока объединяются в Команду. У каждого Игрока есть воин, обладающий Достижением «Во имя Инквизиции!» по умолчанию, он может убить любого персонажа Ведущего с одной удачной атаки, однако загвоздка заключается в том что эти два персонажа от команды выбираются случайным образом и известны только Ведущему. Игрокам же, может быть, придется опробовать на поле боя всех своих персонажей, чтобы вычислить Избранных в своих рядах!
Игра Вслепую
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|