Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины
Стр 1 из 5Следующая ⇒ Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования
Оренбургский институт (филиал)
Кафедра уголовно-процессуального права и криминалистики
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Адвокатура»
Направление подготовки: Юриспруденция Квалификация (степень) выпускника: бакалавр Форма обучения: очная Оренбург - 2015
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цели освоения учебной дисциплины...................................………………..........3 2. Место учебной дисциплины в структуре ООП……………………………….. 6 3. Структура и содержание учебной дисциплины.................................................. 8 3.1 Содержание дисциплины (программа курса)...................................................... 11 3.2 Лекции....................................................................................................................16 3.3 Практические занятия...........................................................................................16 3.4. Самостоятельная работа студента ……………………………………………....31 4 Образовательные технологии ……………...........................................................32 5. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и контроля самостоятельной работы студентов……… ………...………………………………………………………….......33 6 Планируемые результаты освоения учебной дисциплины……………………..38 7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины……………………………….39 7.1. Основная литература..............................................................................................39 7.2 Дополнительная литература..................................................................................39
7.3. Нормативно-правовые акты и постановления судебных органов ……….….....40 7.4. Программное обеспечение и электронные ресурсы ………………………........46 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины........................................46
Цели освоения учебной дисциплины Виды профессиональной деятельности и профессиональные задачи. Реализация в дисциплине «Адвокатура» требований квалификационной характеристики, основных требований к профессиональной подготовленности выпускника и целей основной образовательной программы в соответствии с ГОСВПО по специальности 030900 – «Юриспруденция» должна учитывать следующее: 1) Область профессиональной деятельности бакалавров включает: разработку и реализацию правовых норм; обеспечение законности и правопорядка; правовое обучение и воспитание. 2) Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются общественные отношения в сфере реализации правовых норм, обеспечения законности и правопорядка. 3) Бакалавр по направлению подготовки 030900 Юриспруденция готовится к следующим видам профессиональной деятельности: нормотворческая; правоприменительная; правоохранительная; экспертно-консультационная; педагогическая (преподавание правовых дисциплин в образовательных учреждениях, кроме высших учебных заведений). 4) Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым, в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей. 5) Бакалавр по направлению подготовки 030900 Юриспруденция должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: нормотворческая деятельность: участие в подготовке нормативно-правовых актов;
правоприменительная деятельность: обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм; составление юридических документов; правоохранительная деятельность: обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства; охрана общественного порядка; предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений; защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности; экспертно-консультационная деятельность: консультирование по вопросам права; осуществление правовой экспертизы документов; педагогическая деятельность: преподавание правовых дисциплин; осуществление правового воспитания. Профессиональные задачи
Пронумерованные цели и задачи курса представлены в таблице 1. Таблица 1
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины
1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5); нетерпимым отношением к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6).
2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): - в правотворческой деятельности: участвовать в разработке нормативно-правовых актов (ПК-1). - в правоприменительной деятельности: осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); владеть навыками подготовки юридических документов (ПК-7). - в правоохранительной деятельности: уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);
правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13). - в экспертно-консультационной деятельности: принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); толковать различные правовые акты (ПК-15); давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16). - в педагогической деятельности: преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|