1.
| Название мини-проекта
|
|
2.
| Название первичной организации/волонтерской группы, подающей заявку
|
|
3.
| ФИО руководителя первичной организации/волонтерской группы, подающей заявку
|
|
4.
| Контактный телефон
|
|
5.
| Название предприятия, организации, учреждения, на базе которого будет реализовываться проект
|
|
6.
| Место реализации
(адрес, по которому будет осуществляться проект)
|
|
7.
| ФИО руководителя предприятия
|
|
8.
| Номер телефона
|
|
9.
| Номер факса
|
|
10.
| Электронная почта
|
|
11.
| Почтовый адрес
|
|
12.
| Размер запрашиваемой финансовой поддержки
|
|
Подпись Ф.И.О.
Вопросы анкеты
| Пример заполнения анкеты
|
1. Кто будет осуществлять проект?
a) Количество волонтеров, их возраст, место работы, должность.
b) Руководитель группы волонтеров, который несет ответственность за осуществление проекта и представляет отчеты о проделанной работе.
| Проект будет осуществляться волонтерской группой *** районной организации г. Минска в количестве ** человек.
Руководителем группы волонтеров, который несет ответственность за осуществление проекта и представляет отчеты о проделанной работе, является Иван Иванов,
|
2. Целевая группа проекта.
Люди (количество человек, их возраст, вид деятельности), на которых будут направлены деятельность/мероприятия проекта.
| Рабочая молодежь в возрасте от ** до ** года, проживающая в общежитии №1 предприятия Н города П (300 человек).
|
3. Описание проекта
|
3.1. Описание проблемы/ситуации.
Опишите проблему, существующую именно в Вашем городе/районе/предприятии и т.д., которую призван решить именно Ваш проект.
!!! Не более 100 слов.
|
|
3.2. Цель проекта
Опишите, на достижение какой цели направлен Ваш проект.
| - Разработать политику профилактики туберкулеза на рабочих местах и интегрировать ее в структуру здравоохранения на предприятии Н города П.
|
3.3. Результаты проекта
Конечный результат осуществления запланированных мероприятий, который можно будет увидеть и оценить (результатов может быть несколько!).
| - Обучено 10 волонтеров из числа молодых людей, работающих на предприятии Н города П для дальнейшей работы в сфере профилактики туберкулеза
- Силами 10 волонтеров-инструкторов проведено 15 обучающих сессий по профилактике туберкулеза, в результате чего 500 человек, проживающих в общежитии №1 предприятия Н, повысили свои знания по вопросам туберкулеза
- Издано и размещено в общежитии №1 предприятия Н 100 экз. информационно-образовательных материалов по профилактике туберкулеза
|
3.4. Мероприятия
Названия мероприятий, их описание и количество участников.
| Проведение 1 мая 2017 года акции «Чистые легкие» в общежитии №1 предприятия Н для 300 человек.
|
4. Сроки осуществления проекта
Сроки начала и завершения проекта и даты проведения мероприятий.
ü Помните, что данный период должен включать в себя время, необходимое как для подготовки мероприятия, так и для предоставления отчетности.
|
|
5. Продолжение проекта после завершения финансовой поддержки со стороны донора
ü Важно показать, что проект не «умрет» с прекращением финансирования со стороны донора, что результаты будут иметь долгосрочный эффект и окажут положительное влияние на жизнь людей из целевой группы.
|
|
6. Бюджет
А) Размер расходов по каждому мероприятию и статье, а также общий итог.
В) Собственные ресурсы, которые будут привлечены для реализации инициативы.
| А) Мероприятие: Обучающий семинар по методам профилактики туберкулеза для волонтеров
Количество участников: 10 человек
Статьи расходов:
Канцтовары: 5 бел. руб. х 10 чел. = 50 бел. руб.
Кофе-паузы: 2 х 4 бел. руб. х 10 чел. = 80 бел. руб.
Обед: 15 бел. руб. х 10 чел. = 150 бел. руб.
Итого: 280 бел. руб.
В) Помещение: зал для проведения семинара: 1 зал х 8 часов х 10 бел. руб. = 80 бел. руб.
Техника: копир: 150 копий х 0,2 бел руб. = 30 бел. руб.
Итого: 110 бел. руб.
|
7. Партнеры
Укажите, в сотрудничестве/при поддержке кого (предприятие, противотуберкулезное учреждение, Центр гигиены и общественного здоровья и т.д.) будет осуществляться проект.
ü Не забудьте приложить письма поддержки
|
|
Подпись Ф.И.О.