Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сценка «Во французской стороне»




Выпускной в 11х классах (2012год)

Открываем наш радостный праздник,

Открываем сегодняшний вечер.

Сколько лиц тут прекрасных и разных!

                                         Как мы рады сегодняшней встрече!                                        

(выходят выпускники под фанфары)

- Кто бы мог подумать – только вчера, вроде, был праздник «Последнего звонка», а промелькнули три недели и сегодня уже выпускной. Промелькнули не только три недели. Убежали одиннадцать школьных лет и сегодня мы, выпускники, прощаемся со школьным домом, ставшим родным.

- Дорогие выпускники! Через несколько часов мы навсегда расстанемся с любимой школой. Но пока это время ещё не настало, давайте веселиться от души! Наш выпускной бал мы начинаем со «Школьного вальса». Маэстро, музыку!

(выпускники танцуют вальс)

 

Лондон. Туман. Звон часов и шум дождя (ветра).
На сцену выходят два джентельмена. Обмениваются приветствиями. Прогуливаются по сцене, время от времени оглядываясь друг на друга.

- (Ванек) Извините, сэр, вы не подскажете, который час?
- (Тоша) 21.10... сэр...
- (Ванек) Вы в этом абсолютно уверены?
- (Тоша) Слово джентельмена.
- (Ванек) О, так вы истинный английский джентельмен?
- (Тоша) А вы разве нет?
- (Ванек) Теперь уже почти.
- (Тоша) Не понял...
- (Ванек) Как меня только не называли! Разгильдяй, прогульщик, оболтус... А сегодня утром проснулся и понял: пора становиться джентельменом.
- (Тоша) Ваня! Ты что ли?!
- (Ванек) Тоша, друг!!! (Обнимают друг друга.)
- (Тоша) А где же остальные?
- (Ванек) Опаздывают.
- (Тоша) А все-таки пора начинать. Точность - вежливость джентельменов!
- (Ванек) Ну, не всех и не всегда...

              (группа джентльменов и леди выбегают на сцену)

- Уф!Успели?

- Почти…

- (имя девочки) а ты что тут делаешь?

- Будущий министр образования просто обязан быть джентльменом!

- Ладно,времени нет разбираться, начинаем!

- Здравствуйте, Леди и Джентльмены, Мадам и месье, сеньоры и Сеньориты, Геры и Фройлены! Мы рады приветствовать вас на выпускном вечере истинных леди и джентельменов полного выпуска основной школы.

Хором: Что значит «полного»?

- Это значит, в нашем выпуске целых 35 отборных выпускников!

- Дайте мне слово!

- Что значит -дайте?

- Ну взаймы…

- Какое слово хотите позаимствовать, сэр?

- Честное!

- Нет, не могу, сам позаимствовал. А хотите крылатое?

- Не пойдёт. Клетки с собой не захватил.

- Могу предложить слово-паразит!

- Паразитов у меня достаточно. Давайте, что ли обращение.

- К уважаемой аудитории? Плиз!(раздаёт слова песни)

(песня)

Если вы с портфелем

Тащитесь, согнувшись,

И не веселитесь

В шуме перемен –

Пусть придёт на помощь,

Строго улыбнувшись,

С вами вроде не знакомый

Встречный джентльмен.

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснётся ваших глаз,

И джентльменское поведение

Не покинет больше вас!

Кто прекрасной леди

Был коварно брошен

И от джентльмена

Получил под дых.

Вспомните, как много

Леди есть хороших,

Джентльменов настоящих,

Вспомните про них!

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснётся ваших глаз,

И джентльменское поведение

Не покинет больше вас!

- Леди и джентльмены, какая у нас повестка дня?

- Вручение аттестатов!

-Так предоставим слово завучу школы Алпатовой С.Р. и директору школы Рыжкову В.К. Уж они –то истинные леди и джентльмен!

(вручение аттестатов)

- А сейчас предлагаю вспомнить, как 1 сентября этого учебного года вы за руки ввели первоклассников. Прошёл целый учебный год, наши первоклассники влились в большую семью, пришли нас поздравить.

Выступление первоклассников.


Ну когда ж таким я буду?

Сколько можно ещё ждать!

Десять лет пройдёт покуда

Я смогу студентом стать.

Я хочу с такой причёской,

На таких вот каблуках…

Быть красивой, умной броской,

Чтобы все сказали: «Ах!»

Размечталась. Я хотел бы

Быть скорей выпускником.

Чтобы младшие гордились:

Все, кто был со мной знаком.

Вот ботинки так ботинки!

45-й - не шути!

Как скорей хоть в половинку

Ине, ребята, подрасти!

С окончанием поздравить

Вас сегодня мы пришли,

Поддержать вас и прославить

Время мы с утра нашли.

Не напрасно ты всё учишь.

Это, брат, не весь загруз.

Только аттестат получишь –

И уже экзамен в ВУЗ.

А профессий в жизни много,

Есть для каждого дела.

Вам желаем, чтоб дорога

Интересною была.

Чтобы стали вы большими,

Интересными людьми.

Отпусти скорей их школа,

Жизнь – в ряды свои прими.


Дорогие выпускники, мы желаем, чтобы вы, вступив во взрослую жизнь, были:

- модными, как Вячеслав Зайцев;

- щедрыми, как Сорос;

- состоятельными, как Рокфеллер;

- популярными, как Алла Пугачёва.

(звучит мелодия «Школьного вальса». На сцену выходят девушка и юноша)

 

- Когда уйдём со школьного двора…

- Да, прозвенел последний в нашей жизни звонок и мы оказались на пороге новой жизни.

- Тебе страшно?

- Не знаю. Но очень хочется последний раз услышать голос человека, который вывел нас в эту жизнь, научил читать и писать, верить в себя, преодолевать трудности и идти до конца к намеченной цели.

- Дорогая наша Валентина Владимировна, наша первая учительница, наша вторая мама, мы хотим услышать ваш ласковый голос и приглашаем вас на сцену.

(выступление первой учительницы)

 

 

Песня «Гоп-стоп»

Гоп-стоп,

Уже начался выпускной.

Гоп-стоп,

Осталась школа за спиной.

Теперь раскаиваться поздно,

Лить не надо слёзы,

Посмотри на эту школу и на те берёзы,

Посмотри на эти лица…

Видишь это всё в последний раз.

 

Гоп-стоп,

Уроки кончились навек,

Теперь ты взрослый человек.

Сданы экзамены на зрелость,

Как нам не терпелось, как нам поскорей хотелось

Жизни новой взрослой,

Посмотри на эти розы,

Видишь это в последний раз.

 

 Сценка «Взрослый сын»

Мама.

       Завтра в школу! Я так волнуюсь, так переживаю!                      

Сын.

       Да ладно тебе! Все будет хорошо.

Мама.

       Тебе легко говорить! А я от переживаний третью булку с маслом доедаю. Я всегда, когда волнуюсь, булки ем. Ой! Как третью? А что ты в школу возьмешь?

Сын.

       Да возьму что-нибудь, не волнуйся.

Мама.

       Тебе все равно, а я нервничаю! А вдруг мы завтра возьмем и проспим? Все стоят на линейке с цветами, красивые, звенит первый звонок, и тут заходим мы, опоздавшие. Все будут думать, что мы лентяи и прогульщики.

Сын.

       Хорошо, уговорила. Я два будильника заведу.

Мама.

       Позвонила еще бабушке, пусть проконтролирует. У нее все равно бессонница. А цветы? Вдруг наш букет до завтра завянет?

Сын.

       Завянет? С чего он завянет, если ты его еще не срезала?

Мама.

       И правда! Вянут те, которые в вазах. Ой! А вдруг мы не успеем утром срезать? Может, срежем сейчас?

Сын.

       Как хочешь. Можно.

Мама.

       Ага, а потом он возьмет и завянет...А галстук?

Сын.

       Что галстук?

Мама.

       Ничего. Я вспомнила, что галстук не завязала. Я же не умею.

Сын.

       Не переживай, я уже завязал. Меня дедушка еще летом научил.

Мама.

       Какой молодец наш дедушка! А чему тебя дедушка еще научил? Шнурки завязывать? Да что ты говоришь! И рубашки гладить? Это бабушка научила? Хорошие у нас бабушка и дедушка. Может, и портфель складывать научили? Ой! Стой! Галстук купили, носки тоже новые, костюм бабушка подарила, ботинки вы с папой купили, а портфель? Мы купили портфель?! С чем же ты теперь в школу пойдешь?

Сын.

       С портфелем. Вон же он стоит. С тобой покупали три дня назад.

Мама.

       Да? Купили, значит...Я так волнуюсь. Булку, может, еще одну съесть?

Сын.

       Нет больше булок.

Мама.

       Как это нет? А с чем же ты в школу пойдешь? А, ты же сказал, что-нибудь придумаешь! Какой у меня взрослый сын: все знает, все умеет и решает тоже сам. Одно слово - первоклассник! Сынок, в добрый путь!

- Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша,

И вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

Но признаёмся с сожаленьем,

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

- Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами.

И кажется порой:она

Не может рухнуть даже с помощью цунами

Но мы ведь любим, любим вас,

Хоть чувства часто держим под секретом,

И наша сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

- Спасибо за то, что вы есть,

За то, что ваш голос весенний

Приходит как добрая весть,

В минуты обид и сомнений.

Спасибо за каждый ваш взгляд,

О чём бы мы вас не просили.

Ведь в вас наши боли болят

И в вас наши копятся силы.

(звучит песня на мотив «Спасибо родная….», исполнитель Михаил Боярский)

Дом у каждого свой,

Но одинаково дорог

Взгляд до боли родной

Ваш. Нам без него нельзя.

Сквозь тернии пройти,

Свой звёздный путь найти

Мы сможем, только если

Будете Вы с нами.

Припев: Спасибо за всё: за каждый рассвет,

За капли дождя, за солнечный свет,

Спасибо за то, что сквозь беды и боль

Вашей любви не гаснет огонь.

 

Ваши мы кровь и плоть,

Мы Ваша опора.

Если видит Господь,

Пусть долго живётся Вам,

И больше, может быть,

Нам не о чем молить.

Мы искренне сейчас Вас

Просим о прощенье.

Припев:

- Слово для поздравления предоставляется нашим родителям________

 

Сценка «Во французской стороне»

Ведущий. В некотором царстве да в российском государстве жил был царь.

Выходит царь.

Царь. Царь - это я!

Ведущий. И было у него двое деточек - царевна Ядвига и царевич Алексей.

(Выходят Алексей и Ядвига кланяются зрителям, пинают друг друга, мимоходом стараются стянуть с отца корону.)

Алексей. Обычное длинное пальто украшено бахромой из газет, которые могут быть раскрашены под горностая.

Ядвига. Мини-платье украшено такой же бахромой.

Дети росли непослушными, озорничали да играли. Наконец-то выросли, но учиться, ума-разума набираться не хотят.

Алексей. Прям так и было?

Ядвига. Как плохое, так сразу про нас!

Ведущий. Маменька-царица их все баловала, все им прощала, разрешала.

Выходит Царица, целует детей.

Царица. Ах вы, мои маленькие! Ах вы, мои сладенькие!

Ведущий. А нянька - та уже устала от их проказ!

Выходит нянька, дает обоим подзатыльники.

Нянька. Великий государь, не вели казнить, вели слово молвить!

Царь. Молви, коли есть, что сказать.

Нянька. Великий государь! Ядвига и Алексей снова собаке волосы накрутили, а уши покрасили "Лонд колором"!

Ведущий. Тут уж Царь не выдержал.

Царь. Все! Хватит! Отправлю-ка я вас учится, у нас в городе школу новую открыли, вот туда вам и дорога.

Алексей. Батюшка, помилуй!

Ядвига. Не вели казнить, вели миловать! За что же нас так жестоко наказывать? В школу! нЕ ХОТИМ УЧИТСЯ!

Алексей и Ядвига. Хотим жениться!

Царь. Вон что удумали, отроки негодные! Над самим Царем измываться решили! В гроб загнать!

Алексей и Ядвига. Нет, Царь-батюшка!

Царь. то хочу жениться, то не хочу... А кто в прошлое полнолуние всех женихов и невест разогнал?

Алексей и Ядвига. Это не мы!

Ядвига. Это матушка-царица!

Царица. Ох, теперь я виноватая!

Царь. Цыц, дуреха! Сами выбирали! Все! Женить их!

Нянька. Вот и хорошо! Как раз заморские гости прибыли!

Царь. Вовремя! Зови!

Ядвига и Алексей уходят. Звучит марш Мендельсона, входят Жених и Невеста, кланяются.

Жених. Милостивый государь! Я рад такой честь - быть заморский кавалер ваш принцесс Ядвига!

Невеста. Я...я... невест ваш кавалер Алексей! Свести скорей знакомств!

Жених. Говорить, ваш Ядвиг - писаный красавец!

Царица. Конечно, конечно. Ядвига! Алексей!

Ядвига и Алексей выскакивают в страшных масках, кричат и шумят, пугают Жениха и невесту, те убегают с криками.

Ведущий. Царь разгневался не на шутку. Просто Иван Грозный какой-то. Увидим сейчас картину "Иван грозный порет ремнем своего блудного сына".

Царь. Все! Терпению моему пришел конец! Учиться! И за границу! Подальше! И не возвращаться, пока ума-разуму не наберетесь! Вон!

Царица. Господи, помоги моим деткам вдали от дома родного! Царь-батюшка, зачем их отсылать? Учились бы здесь, рядышком, вон школа новая какая! Говорят, всех уму-разуму учат, людьми делают!

Царь. Цыц! это модно сейчас! У придворных певцов Газманова и Долиной дети в Лондоне учатся. А чем Царь хуже? А ну, не послушные дети, бегом во Хранцию учиться, иноземные науки постигать!

Ведущий. Ничего им не осталось, как подчиниться воле царя-батюшки.

Ядвига и Алексей поют песню "Во франузской стороне", берут ранцы из за трона, прощаются и уходят.

Время бежит быстротечно. Много лет утнекло. Царевич и Царевна грызут в далекой Франции гранит науки.

Выходят Ядвига и Алексей.

Алексей. Что у нас сейчас, Ядвига?

Ядвига. Францэ, будь она неладна!

Выходит француженка.

Француженка. Бонжур! О ревуар! Пар ле ву франсе? Же неманш па сисжур! (На каждое слово тычит указкой то в Алексея, то в Ядвигу.) Встань! (Стучит указкой) Сесть! Встать! Сесть! Встать! Сесть! Все урок окончен!

Ядвига. Бежим отсюда поскорей, пока живы!(убегают)

Ведущий. Вот вам и французская наука! А в россейском государстве во дворце праздник!

Нянька. (вбегает радостная). Царь, Царица, счастье-то какое - вам депеша из Хранции!

Следом за ней входит Царь, вбегает Царица.

Царь. Читай скорее!

Царица. Ох, не томи, душа болит.

Нянька (читает). Маменька и папенька, низкий вам поклон и здравия шлем. У нас все хорошо. А порют нас пятьдесят раз на обед и тридцать - на ужин.

Царь. Вот и хорошо, всю дурь, небось, с них выбили. Приедут, как шелковые будут.

Царица. Что, старый, одурел? Боже праведный, спаси моих детей и сохрани! Я наверное, их больше и не увижу!

Царь. Читай дальше.

Нянька. А хранцуженка наша прям мегера, как тигра уссурийская...

Царица. Ох, загрызет эта уссурийская кровинушек моих! Вот тебе и воспитание, вот и образование заморское!

Царь. Хватит причитать! Раскудахталась! (Няньке) Читай.

Нянька. Ничего, нам маленько осталось. Как-нибудь вытерпим. Вот только про яВас, маменька и тятенька, скучаем да по Няньке нашей старой. Ох, и по мне скучают, неслухи мои ненаглядные! Царь-батюшка! Дозволь им домой-то возвернуться?

Царица. Дозволь, Царь-батюшка!

Царь. Кхм-кхм... Возвернуться... Ты читай, читай.

Нянька. И завтра перекладными возворачиваемся домой, коли наш Царь-батюшка на то свое позволение даст.

Царица и Нянька. Ох. батюшка царь!

Царь. Да ладно уж..Пущай едут.

Вбегают Ядвига и Алексей.

Ядвига. Матушка, Нянечка.

Алексей. Царь-батюка

Все Ура!

Царь. Я хочу посмотреть, чему вы зв границей научились. не зря ли казенные деньги потрачены?

Царица. да, покажите, покажите!

Ядвига. Гутен морген, гутен таг! Бьют по морде просто так! Алексей. А еще - фейсом об тейбл!

Царь. Так... Сундук с казной опустел, а знаний нет. Вот это факт.

Нянька. Я ж говорила! Я ж говорила, что лучше нашей рассейской школы не было и нет!

Царица. Здесь бы их живо уму-разуму выучили! А так...

Царь. Да-а-а... Хоть аглицкое королевство, хоть хранцуское государство, а лучше нашей рассейской школы и быть не может.

Выходят Француженка и Жених и Невеста.

Разыграли эту сценку, в ней поведали мы вам...

Царица. Что дорогу в этой жизни каждый выбирает сам!

Ядвига. Мы хотели в этой сценки выразить симпатию...

Алексей. Нашей лучшей школе русской, нашей школьной братии!

Нянька. Тот, кто хочет все ж учится, ни к чему ему лениться.

Француженка. И не стоит тратить деньги на учебу за границей.

Жених. Кому-то, может, не по нраву наш рассказ, Но напоследок повторю еще не раз...

Невеста. Мы воспеваем нашей школе оду, Отсюда вышло много умного народу!

 

- В знак нашей любви и признательности примите, пожалуйста, эти цветы, дорогие учителя!

                      (под песню учителям вручаются цветы)

  Конец формы песня на выпускной – гадалка (учителям)

 

   

Скоро вас мы, увы, покидаем:
Вот вы выдали нам аттестат.
Завтра с грустью мы вдруг осознаем,
не учиться нам здесь никогда.
Словно голуби пестрою стаей
Пролетят, пронесутся года…
Прошлых лет вы журналы листая,
Вспоминайте о нас иногда!

Припев (вариант1):
Учителям хотим сказать
Спасибо за науку,
По школе будем мы скучать -
Предчувствуем разлуку.

Припев (вариант2):
Спасибо вам хотим сказать!
Учиться дальше будем -
Желаем в ВУЗы поступать,
Но школу не забудем!

 

Сценка "Похищение учительницы."

Выходят герои Вицына, Моргунова, Никулина. Из кинофильма "Кавказская пленница."

 

Жить хорошо!

А хорошо жить еще лучше!

Точно!

Волюнтаризм!

Попрошу в этой школе не выражаться!

А что он сказал? (наа ухо) - А!

А я вот думаю, где бы денег раздобыть.

Это точно! Без денег сейчас никуда

На сцене девушки в парандже танцуют танец. Поется песня "Если б я был султан"

Если б я был богат,

Жил бы как барон

И друзей принимал Я со всех сторон.

Но, с другой стороны,

К черту миллион,

Я в науки и труд

С детства погружен.

Припев:

неплохо очень иметь сто рублей,

Займу, пожалуй, у всех сто рублей.

 

-Хорошо бы что-то украсть? Может быть, невесту, как в прошлый раз: красавицу, спортсменку, комсомолку.

-Нет! За невесту мы уже отсидели!

-Да здравствует наш суд! Самый гуманный суд в мире! (хлопает)

-Надо укарасть директора школы!

-Нет, за главу коллектива большой срок!

-А завуча! Меньше, но то же большой.

-Надо украсть...(собираются вместе. Тихо) А если она не согласится?

-Бамбарбия киргуду.

(В зале гаснет свет. (В мешке что-то несут).)

омоновец. Что несете?

-Учительницу украли. бэ-э

Омоновец. Будешь делать шашлык из этой учительницы, не забудь пригласить!

Выбегает М.А. техгничка нашей школы. Обращается в зал.

-Вы видели, учительницу украли? (какую?) Не помню как ее зовут.(Ктоо украл?) Да я их пеервый раз видела. Мне не до них было, работы много у меня!. Видите, чудо-швабру мне подарили! Поет

(Я на солнышке лежу...)

На посту своем сижу,

На людишек я гляжу,

Все гляжу и гляжу,

С чудо-шваброю дружу.

Все гляжу и гляжу,

С чудо-шваброю дружу.

Вот прошел по школе класс

И оставил всюду грязь.

Ну а я не тужу

С чудо-шваброю дружу.

Грязь теперь мне - ерунда,

Я без швабры - никуда.

 

Реклама.

Господа, честные контрабандисты и уголовники! Чудо швабра сметает все следы. Спрашивайте в магазинах нашего района!

М.А.! Так что же, не осталось никаких следов?

Никаких, никаких, все вымыла, все убрала!

А что же делать?

Как что полицию вызывать. (свистит в свисток)

Выходят герои, Кибрит, Знаменского и томина. Из кинофильма "Следствие ведут знатоки". В милицейской форме. Музыка "нАША СЛУЖБА И ОПАСНА И...."

Ваша школа и опасна и трудна,

и давно уже кошмарами полна.

Видно, кто-то кое-где у вас порой

Честно жить не хочет,

Значит, с ними нам вести незримый бой, Так назначено судьбой для нас с тобой,

Служба дни и ночи.

 

Что случилось? (Украли учительницу)

-Когда? Сверим часы. Аналогично

-Приметы.

-Их было трое.

-Учительниц?

-Нет, грабителей.

-А учительница - одна.

-Всем оставаться на своих местах! За работу.

Игра со зрителями. задают вопросы зрителям где и что было. Крик из-за сцены

-нашел! нашел!

Выносит скелет с шарфом и сигаретой

-(Нюхает) Странно. шанель №5, откуда у бедного учителя такие деньги!

-И эта сигарета! это не она.

-Наши учителя не курят!

-Это с прошлой дискотеки кого-то оставили.

-да следствие зашло в тупик.

-А не позвать ли нам на помощь наших знаменитых сыщиков?

Шерлок холмс и Ватсон, соответственно одетые. (обязательно белый шарф). Звучит музыка "собака Баскервилей". Шерлок Холмс играет на скрипке. Ватсон сидит. Входит миссис Хатсон.

-Господа, Вам телеграмма.         Ватсон берет ее хочет прочесть.

-Не трудитесь мой друг, я и без чтения могу сказать о ее содержании! Произошло похищение, украли учительницу.

-Да, но как вы узнали?

-Это же элементарно, Ватсон. Телевизор нужно смотреть. Об этом похищении рассказывают по всем каналом лондонского ТВ. (Пультом включает телевизор)

За столом две девочки (лежат, свесив руки, при нажатии пульта поднимаются), а рядом идет перевод с субтитрами (другая девочка). Жесты взяты из кинофильма "Ширли-мырли"

-Сегодня совершенно дерзкое позхищение молодой учительницы из Тоцкой школы. Преступников было трое. Их приметы: добрые, располагающие к доверию. особые приметы:

1. Перступник - крупный, круглый, большой.

2. Средний, тощий, невысокий.

3. Маленький, хилый, чахлый.

Всем, кому известно о местонахождении этой тройки, просим позвонить по телефону 111111111 или 2222222222. Сообщившим ценную информацию гарантируется вознаграждение - небольшое. Ватсон.

-Ну и что же вы думаете по этому поводу, Холмс?

-Это же элементарно, Ватсон. Нужно позвонить моему брату Майклу, я думаю, в школе не обошлось без сообщников. Пусть приедет со своей собакой. Вы же помните, Ватсон, что он усыновил сына собаки Баскервилей.

вводят собаку в зал, проходит его, находит Остапа, сидящего в зале. Выходят на сцену.

Майкл:Ты куда учительницу дел?

-А может вам дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат! Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. У меня лично есть 400 сравнительно честных способов обогащения. Вам известно мое уважение к уголовному кодексу. И у меня нет расчета похищать учительницу. И потом, что можно взять у бедного учителя? Ах, если бы мне найти какого-нибудь тайного миллионера. Уж я бы устроил так, что он свои деньги мне сам принес на блюдечке с голубой каемочкой. (Вбегает мадам Грицацуева)

-Товарищ Бендер, Товарищ Бендер!

Остап: опять эта знойная женщина - мечта поэта. Подождите, мадам Грицацуева, не до вас. Меня обвиняют в похищении учительницы.

Танцуют танго и поют.

Это в школе вашей учителя украли.

А остапа Бендера, Честного мужчину,

Все вы обогнали.

Все хотите на него свалить.

Подлая училка строили всем глазки

И мечтала жизнь свою с ним соединить.

Но роман ее мы Предадим огласке

Чтобы нам Остапа обелить.

Кричит:

-Невиноватый он, он со мной был.

-Может, вам заглянуть в местную тюрьму. Там сидят мастера своего дела.

Два человека выносят доцента на носилках из кинофильма "Джентльмены удачи."

Доцент: У редиски! Моргалы выкалю, пасть порву, всю жизнь на аптеку работать будешь! Слышь, Косой.

Косой. Чуть что, сразу косой!

-Косой скажи "лук"

-Ну лук.

-По лбу стук!

-Скажи "лук"

-Лук

-По лбу стук

-Скажи чеснок

-Чеснок

-По спине лопатой скок. Василий Алибабаевич, а ты что там делаешь?

-Басню учу! "Ворон и хитрый лис". Однажды ворон - цар-птицу нашел в супермаркете кусок брынза. Взлетел на деревянное дерово, сел на самый высокий сучка - позавтракать хотел. Мимо бежал хитрый лиса, увидел ворон с брынза и стал говорить "Ворон - цар-птиц, я твою бабушку знал, я твою дедушку знал Скажи, который час?" Ворон открыл рот, каркнул во все горло, сыр упал на земля. Морал этой бани такой, кушаешь финляндский сыр, не фиг разговаривать со всяким нехорошим человеком.

-Ао дает!

(входит хмырь)

-Хмырь, а ты где был?

-Да на дознанку водили, дело шьют, будто мы училку какую-то порешили.

--Ну, это все равно. Ничего у них не выйдет. У нас алиби-третий год на нарах загораем.

Напевают из этого же фильма.

-Ша! Я это что за шум!

-А это в соседней камере праздник: Соньке - золотой ручке и Маньке-облигация амнистия вышла!

Санька и Манька танцуют и поют.

Растяни, Маняш, гормошку,

Пой, играй, наяривай,

Нам амнистия выходит,

Пой, поразговаривай!

Как-то шла я раз домой,

Привязался мент за мной,

Плюнула на плеш ему

И послала к лешему.

Шла вечернею порой,

Снов мент идет за мной,

Думала мужчина,

Тьфу ты чертовщина.

Чишенский и Томин.

-Да, наши люди здесь быть не могут!

-Товарищ капитан! Преступники обнаружены и обезврежены!

-Где? Когда?

-Их опознал заведующий ломбарда, куда они и хотели сдать похищенную. Ею оказалась классный руководитель 11б Черткова Е.Н.

- Елена Николаевна, приглашаем вас на сцену. Вам слово.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...