Секция психологии и социальной педагогики
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Время проведения: 20 апреля 2017 г. в 9.00 часов Место проведения: ул. Блюхера 25, 311 ауд. Председатель – к.псх.н., доцент Дмитриева Н.А. Секретарь – студентка 5 курса Алексеева Анастасия
1. Акмулина Антонида Олеговна, студент 4 курса направления подготовки 44.03.02. психолого-педагогическое образование профиль «Психология и социальная педагогика»; Тема: «Формы учебного сотрудничества в современном образовательном процессе начальной школы». Научный руководитель- Шамина Н.П., к.п.н., доцент кафедры психологи и социальной педагогики 2. Анисимова Татьяна Александровна студент 4 курса направления подготовки 44.03.02. психолого-педагогическое образование профиль «Психология и социальная педагогика»; Тема: «Тренинг публичного выступления как средство формирования стрессоустойчивости старшеклассников». Научный руководитель- Ружникова И.Г., к.псх.н., доцент кафедры психологи и социальной педагогики 3. Арефьева Татьяна Арменовна, студент 4 курса направления подготовки 44.03.02. психолого-педагогическое образование профиль «Психология и социальная педагогика»; Тема: «Влияние занятий в сенсорной комнате на изменение психологического состояния подростков-воспитанников Социально-реабилитационного центра». Научный руководитель- Шамина Н.П., к.п.н., доцент кафедры психологи и социальной педагогики 4. Бекасова Дарья Андреевна, студент 4 курса направления подготовки 44.03.02. психолого-педагогическое образование профиль «Психология и социальная педагогика»; Тема: «Социально-педагогическое сопровождение детей инфантильного типа личности в начальных классах». Научный руководитель- Минияров В.М., д.п.н., профессор кафедры психологи и социальной педагогики
5. Ерилина Юлия Вячеславовна, студент 4 курса направления подготовки 44.03.02. психолого-педагогическое образование профиль «Психология и социальная педагогика»; Тема: «Педагогическое стимулирование развития одаренного ребенка в дошкольной образовательной организации». Научный руководитель- Севенюк С.А., к.п.н., доцент, зав.кафедрой психологии и социальной педагогики 6. Захаренко Семен Андреевич, студент 4 курса направления подготовки 44.03.02. психолого-педагогическое образование профиль «Психология и социальная педагогика»,; Тема: «Внеучебная деятельность как фактор формирования социально-правовой культуры учащихся в современных условиях». Научный руководитель- Севенюк С.А., к.п.н., доцент, зав.кафедрой психологии и социальной педагогики 7. Давтян Юлия Юрьевна, студент 4 курса направления подготовки 44.03.02. психолого-педагогическое образование профиль «Психология и социальная педагогика»; Тема: «Дидактическая игра как средство формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей младшего дошкольного возраста»,. Научный руководитель- Севенюк С.А., к.п.н., доцент, зав.кафедрой психологии и социальной педагогики 8. Кудряшова Ирина Александровна, студент 4 курса направления подготовки 44.03.02. психолого-педагогическое образование профиль «Психология и социальная педагогика»; Тема: «Педагогические условия формирования социальной компетентности детей 8-9 летнего возраста». Научный руководитель- Шамина Н.П., к.п.н., доцент доцент кафедры психологи и социальной педагогики 9. Мамашев Сергей Сергеевич, студент 4 курса направления подготовки 44.03.02. психолого-педагогическое образование профиль «Психология и социальная педагогика»; Тема: «Психолого-педагогические условия развития социального интеллекта у детей 7-8 летнего возраста», научный руководитель- Севенюк С.А., к.п.н., доцент, зав.кафедрой психологии и социальной педагогики
10. Иванов Александр Владимирович, студент 4 курса направления подготовки 44.03.02. психолого-педагогическое образование профиль «Психология и социальная педагогика»; Тема: «Социально-психологический тренинг как средство коррекции асоциального поведения у 13-14 летних подростков» Научный руководитель- Севенюк С.А., к.п.н., доцент, зав.кафедрой психологии и социальной педагогики 11. Петкин Николай Александрович, студент 4 курса направления подготовки 44.03.02. психолого-педагогическое образование профиль «Психология и социальная педагогика»; Тема: «Деятельность социального педагога по формированию ценностных ориентаций подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра. Научный руководитель- Севенюк С.А., к.п.н., доцент, зав.кафедрой психологии и социальной педагогики 12. Рындина Евгения Юрьевна, студент 4 курса направления подготовки 44.03.02. Психолого-педагогическое образование профиль «Психология и социальная педагогика»; Тема: «Волонтерская деятельность как средство формирования готовности студентов к работе с детьми «группы риска»». Научный руководитель- Зобнина Г.А., к.п.н., доцент кафедры психологи и социальной педагогики 13. Саморукова Дарья Константиновна, студент 4 курса направления подготовки 44.03.02. психолого-педагогическое образование профиль «Психология и социальная педагогика»; Тема: «Проектная деятельность в развитии самоуправления в коллективе младших школьников». Научный руководитель- Дмитриева Н.А., к.псх.н., доцент кафедры психологи и социальной педагогики 14. Семенова Анастасия Александровна, студент 4 курса направления подготовки 44.03.02. психолого-педагогическое образование профиль «Психология и социальная педагогика»; Тема: «Инновационные педагогические технологии как средство развития эмоциональной сферы младших школьников». Научный руководитель- Мордвинова Е.А., к.п.н., доцент кафедры психологи и социальной педагогики 15. Жевакина Наталья Сергеевна, студент 1 курса направления подготовки 44.03.02. психолого-педагогическое образование профиль «Психология и социальная педагогика»; Тема: «Формирование профессиональных компетенций студентов в ходе работы с первичным и вторичным текстом как фактор успешной подготовки к различным видам учебной деятельности в вузе».
Научный руководитель- Мордвинова Е.А., к.п.н., доцент кафедры психологи и социальной педагогики 16. Тарасенко Анастасия Евгеньевна, студент 2 курса направления подготовки 44.03.02. психолого-педагогическое образование профиль «Психология и социальная педагогика»; Тема «Развитие патриотических чувств у студентов как условие профессиональной успешности». Научный руководитель- Салазкина Л.А., ст.преподаватель кафедры психологи и социальной педагогики 17. Иванова Мария Витальевна, студент 2 курса направления подготовки 44.03.02. психолого-педагогическое образование профиль «Психология и социальная педагогика»; Тема: «Песочная терапия как средство развития самосознания младших подростков». Научный руководитель- Севенюк С.А., к.п.н., доцент, зав.кафедрой психологии и социальной педагогики 18. Аитова Юлия Владимировна, студент 5 курса направления подготовки 44.03.01. педагогическое образование профиль «Дошкольное образование» и «Начальное образование»; Тема «Развитие творческого воображения младших школьников». Научный руководитель- Дмитриева Н.А., к.псх.н., доцент кафедры психологи и социальной педагогики 19. Резачкина Анастасия Владиславовна, студент 2 курса направления подготовки 44.03.02. Психолого-педагогическое образование, профиль Психология и социальная педагогика; Тема: Проблема формирования студентов педагогических вузов сверхнормативной активности в ситуациях решения профессионально-значимых задач. Научный руководитель: Быкова Наталья Львовна
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|