Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Билет. Пирязева Екатерина.

Вопросы к зачёту по русскому языку

Каждый набирает по 1 билету, сдаёт на проверку в распечатанном виде и затем распечатывает каждому (34 листа). Шрифт Times New Roman, шрифт № 14, интервал 1,5, заголовки 16 жирным шрифтом.

За это будет оценка. Формируем папки. Затем нужно этот материал выучить наизусть и рассказать перед классом. Зачёт по билетам нужно сдать после уроков в 3 четверти.

 

1 билет. Азьмугафиева Анита.

Проверяемые безударные гласные в корне слова. (Привести 5 примеров с обозначением орфограммы и проверочным словом).
Указать номер задания.

Безударная чередующаяся гласная корня, зависящая от значения. Привести примеры на каждый случай, орфограмму обозначить, назвать все исключения. Указать номер задания.

Билет. Батуева Ульяна.

 Безударные непроверяемые гласные в корне слова. (Привести 5 примеров с обозначением орфограммы). Указать номер задания.

Безударная чередующаяся гласная корня, зависящая от ударения. Привести примеры на каждый случай, орфограмму обозначить, назвать все исключения. Указать номер задания. Назвать слова с омонимичными корнями, объяснить их смысл.

 

Билет. Боронникова Анастасия.


Определение причастия, действительные и страдательные причастия, суффиксы причастий. (Привести примеры на каждый суффикс, суффикс обозначить). Причастный оборот. Определяемое слово и зависимое слово в причастном обороте. Его обособление. Привести 2 примера.

 

Билет. Брюханова Софья.

Определение деепричастия, деепричастия совершенного и несовершенного вида, суффиксы деепричастия. (Привести примеры на каждый суффикс, суффикс обозначить). Деепричастный оборот, его обособление, привести 3 примера в предложениях. Прокомментировать.

Билет. Горбунова Мария.

Правописание приставок ПРИ-, ПРЕ-. Привести по 3 примера на каждое значение приставки, приставку обозначить, значение записать. Указать номер задания. Привести 10 пар слов, которых правописание приставки зависит от контекста. Объяснить их значение. Указать номер задания.


6 билет. Елохова Екатерина

Правописание гласных перед суффиксами -В деепричастий, -ВШ- причастий,

-Л- глаголов прошедшего времени. Привести примеры на каждый случай, орфограмму обозначить. Указать номер задания. Назвать не менее 10 трудных для запоминания инфинитивов.


7 билет. Кириллов Никита.

Безударная чередующаяся гласная корня, зависящая от согласной на конце корня. Привести примеры на каждый случай, орфограмму обозначить, назвать все исключения. Указать номер задания. Назвать слова с омонимичными корнями, объяснить их смысл.

 

Билет. Кожевникова Татьяна.

Безударная чередующаяся гласная корня, зависящая от суффикса –А-. Назвать 9 пар чередующихся корней. Привести примеры на каждый
корень, обозначить орфограмму. Назвать все исключения.Назвать слова с омонимичными корнями, объяснить их смысл. Назвать номер задания.

 

 

Билет. Козицына Екатерина.

Безударная чередующаяся гласная корня с сочетанием ИМ – ИН // А-Я. Привести 10  разных примеров, обозначить орфограмму. Указать номер задания. Назвать номер задания.

 


10 билет. Коровина Анна.

Правописание суффиксов причастий –АЩ-, -ЯЩ-, -УЩ-, -ЮЩ-,

-ОМ-, -ЕМ-, -ИМ-. Назвать глаголы I, II спряжений. Привести примеры на каждый суффикс. Обозначить орфограмму, прокомментировать её. Назвать исключения и слова для запоминания. Назвать номер задания.

 

Билет. Лихачева Мария.

Правописание гласных в страдательных причастиях прошедшего времени перед буквами НН(Н). Привести примеры на каждый случай. Обозначить орфограмму, прокомментировать. Назвать все трудные случаи. Назвать номер задания. Назвать все слова для запоминания и исключения.

 

Билет. Мелехов Максим.

Правописание одной Н в отымённых прилагательных. Привести по 2 примера на каждый случай. Обозначить орфограмму, прокомментировать. Перечислить все слова, образованные без помощи суффикса. Назвать номер задания. Назвать все слова для запоминания и исключения.

 

Билет. Моисеева Елена.

Правописание НН в отымённых прилагательных. Привести по 2 примера на каждый случай. Обозначить орфограмму, прокомментировать. Назвать номер задания. Назвать все слова для запоминания и исключения.

 

Билет. Накарякова Дарья.

Правописание НН в отглагольных прилагательных и причастиях. Привести по 2 примера на каждый случай. Обозначить орфограмму, прокомментировать. Назвать все исключения. Назвать номер задания.

 

Билет. Нетбай Полина.

Правописание Н в отглагольных прилагательных. Рассказать, от каких глаголов они образуются. Привести 10 примеров. Обозначить орфограмму, прокомментировать. Назвать все слова для запоминания и исключения. Назвать номер задания.

Билет. Овчинникова Дарья.

Правописание НЕ с глаголами, деепричастиями и существительными. Привести пример на каждый случай. Обозначить орфограмму, прокомментировать. Указать, чем является НЕ: приставкой, частью корня, частицей. Назвать номер задания.

Билет. Опарина Ирина.

Правописание НЕ с прилагательными и наречиями на –О, -Е. Привести пример на каждый случай. Обозначить орфограмму, прокомментировать. Указать, чем является НЕ: приставкой, частью корня, частицей. Назвать номер задания.

Билет. Петухова Наталья.

Правописание НЕ с причастиями, местоимениями и словами  на –МЫЙ. Привести пример на каждый случай. Обозначить орфограмму, прокомментировать. Указать, чем является НЕ: приставкой, частью корня, частицей. Назвать номер задания.

билет. Пирязева Екатерина.

 Правописание суффиксов прилагательных К-СК. Привести по 5 примеров на каждый случай. Обозначить орфограмму, прокомментировать.  Назвать номер задания и слова-исключения.

Билет. Пихтовникова Юлия.

Правописание суффиксов О-А на конце наречий с приставками ИЗ-, ДО-, С- и В-, НА-, ЗА-. Привести по 2 примера на каждый случай. Обозначить орфограмму, прокомментировать.  Назвать номер задания.

 Правописание суффиксов прилагательных -ИВ-, -ЕВ-. Привести по 2 примера на каждый случай. Назвать 2 слова-исключения. Обозначить орфограмму, прокомментировать.  Назвать номер задания.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...