Регулятор восстановления тканей.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Созданный Магом ифрит управляет регенерацией тканей, возвращая их назад во времени с помощью форм Воды. Регулятор восстановления органов. Созданный Магом ифрит управляет регенерацией органа, манипулируя заклинанием «Точка возврата». Регулятор кармы. Созданный Магом ифрит управляет работой с кармическими проблемами, манипулируя заклинаниями, корректирующими карму. Комбинированные формы Воздуха. Маг с помощью биоценоза создает ифритов, манипулирующих простыми заклинаниями Воздуха. Определитель режимов тканей. Создается ифрит, способный прописывать состояние тканей в точках будущего. Определитель режимов органов. Создается ифрит, прописывающий состояние органов в точках будущего. Определитель хода болезни. Создается ифрит, прописывающий последовательность состояний организма от болезни к выздоровлению. Определитель системы защиты. Создается ифрит, прописывающий состояние защиты в точках будущего. Определитель иммунитета. Создается ифрит, прописывающий состояние иммунитета в точках будущего. Высшие формы. Эти формы создаются на базе ифритов, включающих в себя продвинутых Союзников (прошлые воплощения самого Мага). Эти заклинания представляют собой базы данных, включающие в себя Целительские заклинания, соединенные с таким ифритом и работающие через биоценоз. Заклинания Целителей. Эти заклинания создаются на базе Форм Целителей. Основное отличие Форм от заклинаний состоит в возможности многоразового использования заклинаний, в отличии от одноразовых Форм. Каждой Форме соответствует точно такое же Заклинание. Заклинания и Формы создаются в разных состояниях: Формы – Семёрки Малых арканов, заклинания – Восьмёрки. В состоянии Восьмерок Малых арканов Маги могут заряжать созданные Формы и перезаряжать их.
Артефакты Целителей. Артефактами называются объекты (предметы), на которые накладываются заклинания. В отличие от обычных артефактов, создаваемых из различных материалов, артефакты Целителей создаются из органов человеческого тела. Эти органы изымаются из мертвых тел или из живых тел в случае отсутствия возможности вернуть человека к жизни. Изъятые органы закачиваются энергией и консервируются в специальных органических растворах. Такие артефакты работают как катализаторы активных процессов в организме и распространяются через второй рынок артефактов. К наиболее часто встречающимся артефактам этого класса относятся: Сердце – артефакт, используемый в реанимации и манипуляциях со временем (отсюда практиковавшиеся в доколумбовой Америке ритуалы вырывания сердца при жертвоприношениях). Печень – артефакт, восстанавливающий обмен веществ и изменяющий химию организма в нужную сторону. Японские самураи считали печень магическим артефактом, вместилищем храбрости воина (скорее, этому соответствует желчный пузырь) и практиковали обряд пожирания печени еще живого врага. Головной мозг – артефакт, позволяющий управлять процессами высшей нервной деятельности. Иногда используется в сложных магических аппаратах Целителей. Однако, из-за сложности сохранения, в средневековой и античной Магии использовались черепа. В период Атлантиды искусственно выращенный мозг, погруженный в специальную камеру с питательной средой, использовался в качестве управляющей машины космических станций и звездолетов. Голова целиком – артефакт 13 аркана, позволяющий поддерживать связь с умершими. На островах Тихого океана шаманы умеют выделывать головы убитых врагов (культура охотников за головами), уменьшая их до размеров кулака. Связка таких голов могла быть использована колдуном (Новая Гвинея) в качестве многоядерного процессора или усилителя собственной психической мощи.
Глаза – инструмент 2 аркана, позволяющий видеть скрытое. В частности, мумифицированные головы с глазами, надетые на колья забора, могли быть использованы колдунами как следящая система. Верхние конечности (руки) – могут быть использованы как манипуляторы (вуду), и использовались в средневековье в виде мумий ворами и искателями кладов. Нижние конечности (ноги) - могли быть использованы как транспортное средство (машина с ногами вместо колес). Половые железы (мужские и женские) – артефакт, связанный с управлением гормональным фоном и энергетикой организма. Традиционно мужские половые органы считались важным трофеем и подношением победителю. Потери врага считали по отрезанным половым членам. Вместе с тем, с использованием Магии Целителей, позволяющей консервировать ткани в живом состоянии, из отрезанных мужских половых членов женщины делают "живые" фаллосы для сексуальных игр. В культурах охотников за головами и каннибалов отрезанные половые члены врагов являются важным подношением жениха невесте. Традиционные индийские украшения Лингам (изображение фаллоса) и Йони (изображение влагалища) изначально могли быть реальными живыми объектами, полученными различными способами. Мужские яички в мошонке – генератор энергии. Мошонка – Артефакт 6 аркана=15 аркану – кошелек, притягивающий деньги (мошна). Мужской половой орган – обычно используется как Жезл Воздуха (жезл 1 аркана) для управления вероятностями, и, в случае "живой" фиксации, даже для материализации. Отсюда многие жезлы по форме имитируют член с головкой. Крайняя плоть мужского полового члена (получается при обрезании от живых) используется в виде кольца (для этого отрезается кольцом) и позволяет работать с 3 арканом (власть над энергией), или для создания канала в Магонию (12 аркан=3 аркан), или для улучшения работы гинекологии (3 аркан) у женщин. Также это мощный артефакт (21 аркан=3 аркан), позволяющий "получать необходимое" – сидха 21 аркана.
Женские наружные половые органы (малые половые губы с клитором) – также получаются от живых в процессе женского обрезания. Являются ценным артефактом 5 аркана. Могут быть использованы при алхимических преобразованиях (5 аркан=14 аркан). Обычно изготовляются в виде талисмана "Йони" или браслета 14 аркана для ношения на правой руке. Изначально от этого артефакта произошли браслеты. Эволюция Целителей. Маги-Целители развиваются от Двоек, где развивают у себя чувствительность к живой материи, к Десяткам, на которых происходит Вознесение. В Тройках они учатся работать с перемещением энергий биоценоза. В Четверках Маги учатся создавать абстрактные формулы заклинаний для управления биоценозами. В Пятерках происходит работа с вызыванием элементалов, которые используются в сложных заклинаниях. В Шестерках происходит создание источников. В Семерках создаются Формы. В Восьмерках на базе форм строятся Заклинания. В Девятках происходит прямое воздействие сознания Целителей, объединенное с биоценозом. В Десятках Целители переходят в Магонию, используя энергию биоценозов. Волшебники.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|