Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

XXI. Секрет молитвы по Писанию




Библия — это один гигантский Молитвенник. Факти­чески каждая страница содержит молитвенные под­сказки. Если вы погрузитесь в Его Слово, — не толь­ко размышления приятны, — то обнаружите, что спонтанно начинаете выражать чувства своего сердца Богу в ответ на то, что написано в тексте.

Молитва Богу Его же словами очень сильна по нескольким причинам:

• Божье Слово само по себе «живо и действенно» (Евр.4:12). Поэтому, когда мы молимся Божьими словами, исходящими из наших уст, то знаем, что молимся мо­литвами, которые живы и действенны.­

• Когда язык наших молитв сформирован Писанием, мы обретаем уверенность в понимании, что молимся в соответствии с Божьей волей — уверенность, которая означает, что мы «знаем и то, что получаем проси­мое от Него» (1 Иоан. 5:15).

• По мере того как мы молимся Богу Его же словом, оно становится активным языком наших ежедневных разговоров с Ним. Живительные изменения начинаются в вашей душе, когда ваши ежедневные диалоги начи­нают отображать Божий язык. И теперь ваш язык вос­пламеняется от огня небесного, а не от геенны (срав­ните Деян. 2:3,4 с Иак, 3:6).

• Мы получаем все необходимое для молитвы в соответствии с волей Божьей путями, которые мы не смог­ли бы найти сами по себе. Слово подсказывает нам то,
о чем мы можем молиться, расширяя свободу и разно­образие нашей молитвенной жизни.

• Молитва по Писанию вносит элементы творчества и сюрприза в нашу молитвенную жизнь, что в свою оче­редь делает молитву намного более интересной и захватывающей.

Если вы никогда не молились по Писанию, позвольте мне ободрить вас. Когда вы последуете тому, чем я собираюсь с вами поделиться, то откроете один из самых удивительных секретов, способный сделать ваши отношения с Иисусом в тайной комнате восхитительными и плодотворными.

Итак, для начала нам необходимо подходящее определе­ние молитвы. Молитва в истинно библейском значении, — это весь спектр того, как человек может выразить себя Богу. Молитва является всеобъемлющим заголовком, который включает в себя всю возможную гамму проявлений, возно­симых нами Богу. Таким образом, в молитву входит: хвала, благодарение, восхищение, ходатайство, поклонение, моль­ба, восклицания радости, возношение рук, поклоны, почи­тание, превозношение, нежность, покаяние, подчинение, танцы, скорбь, стенания, созерцание, размышления, духов­ная война, пророчества и т.д. Поэтому, когда Писание начи­нает подсказывать вам молитвы, можно ожидать, что они будут открывать огромную гамму возможных проявлений.

Давайте теперь обратимся к Писанию и попробуем это на деле. Я бы посоветовал начать с псалма, потому что Псал­мы были специально для этого написаны, то есть они уже являются готовыми молитвами. Я выбираю Псалом 83 (ко­нечно, мы могли бы выбрать любой из 150 псалмов). Итак, откройте Псалом 83, а я подкину вам несколько идей, как молиться каждым стихом.

Каждый стих содержит главные слова, с которых может начаться молитва. Выберите ключевое слово или фразу и научитесь развивать это слово или мысль в молитве перед Богом. Молитесь Богу по этой теме, используя другие места из Писания, которые приходят на ум в соответствии с ней. Потратьте от одной до десяти минут на каждый стих и об­ратитесь его словами к Господу. Попробуйте. Попытайтесь осуществить это прямо сейчас, попробуйте сделать это.

«Как вожделенны жилища Твои, Господи сил!» (Пс. 83:2).

• Скажите Господу, что еще удивительного вы находите в Нем.

• Поскольку Его жилищем является ваше сердце, побла­годарите Его за все то прекрасное, что Он делал внутри вас.

• Собрание святых также является Его жилищем; пре­вознесите Его за все восхитительное, что Он делает среди народа Своего, Своей невесты.

• Поклонитесь Господу, как Начальствующему над всеми силами небесными.

(Например, я помолюсь этим стихом прямо здесь, жир­ным выделяя слова моей молитвы, которые связаны со сти­хом 2: «О, Господь, как прекрасен Ты! Все жилища Твои вож­деленны, потому что Ты восхитителен! И Ты делаешь все вокруг Себя восхитительным. О, как я жажду пребывать в обителях Твоих, Господь. Я просто хочу быть с Тобой, на­слаждаться Тобой и через Тебя становиться таким же пре­красным. Я бы предпочел быть с Тобой, чем где-либо еще. Вид жилищ Твоих восхитителен для меня. Я размышляю об ангелах, серафимах, животных, о двадцати четырех стар­цах, которые все собрались вокруг Твоего трона и сконцент­рированы только на Тебе. Неудивительно — никто не может сравниться с Твоей красотой и величием! О,Господи сил, о, Могущественный Властитель небес, Великий Воин славы, я склоняюсь пред Твоим величеством и превосходством се­годня. С великой радостью я предстою перед Тобой. Спаси­бо за кровь Христа, которая дает мне дерзновение входить в Твой тронный зал! Здесь, с Тобой я благословен на веки. Я поклоняюсь Тебе, о, Великий Бог!»).

«Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому» (Пс. 83:3).

• Выразите Ему, как сильно вы стремитесь к Нему и жаж­дете Его. Пусть Он видит эмоции вашей души в этот момент.

• Осознайте, что вы стоите во дворах Великого Царя; скажите Ему, что вы стоите со вниманием перед Ним, полностью в Его распоряжении.

• От всего сердца, буквально всей вашей плотью возо­пите к живому Богу.

(В качестве примера, вот как бы я помолился прямо сей­час по стиху 3, жирными буквами выделены слова, которые служат основанием моей молитвы: «О, как я тоскую по Тебе, Бог мой! Каждая частичка всего моего существа жаждет Тебя. Я стремлюсь к Тебе всей душой, всем разумом, всеми эмоциями, моим духом, моим сердцем, моей плотью, всем, что я есть! Я желаю Тебя больше, чем чего-либо еще из всего творения. Если бы я только мог обладать Тобой, Господи, Ты бы был невероятно великой наградой для меня. Если Ты не явишь мне Себя, истомлюсь я в желании своем. Я на­столько снедаем любовью к Тебе, что истомился от любви. О, как же я жажду Тебя! Я желаю во дворы Твои, потому что Ты там живешь. Я хочу всю вечность жить там, где живешь Ты. И вот, я стою перед Тобой, восторгаясь Тобой, мой Бог. Обратишься ли Ты к моему воплю? Увидишь ли слезы мои? Заметишь ли терзания души моей? Смилуешься ли Ты надо мной? Ты — единый Бог, истинный и живой, и к Тебе Одно­му возносится душа моя. Ну когда же Ты придешь ко мне?»).

«И птичка находит себе жилье, и ласточка гнездо себе, где положить птенцов своих, у алтарей Твоих, Господи сил, Царь мой и Бог мой!» (Пс. 83:4).

• Расскажите Ему, как сильно вы хотите быть с Ним, даже до того, что завидуете птичке, которая может вить себе гнездо у алтарей Божьих.

• Скажите, что ваше сердце в Нем находит свой дом.

• Поклонитесь Ему, как своему Царю.

(Больше я не буду писать примеры своих молитв, я уве­рен, что вы уже поняли мою мысль. Выразите Богу свое соб­ственное сердце, основываясь на словах четвертого стиха.)

«Блаженны живущие в доме Твоем: они непрестанно бу­дут восхвалять Тебя» (Пс. 83:5).

• Поблагодарите Его за благословение, в котором вы живете, потому что постоянно пребываете в Его при­сутствии.

• Поделитесь намерением своего сердца постоянно воз­носить Ему жертву хвалы. Это не просто какое-то ваше действие, это ваша суть.

• Проведите несколько минут в свободном, произволь­ном поклонении Ему.

 

«Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сер­дце стези направлены к Тебе" (Пс. 83:6).

• Напомните Ему, насколько вы слабы и насколько зави­сите от каждой капельки Его силы.

• Расскажите Ему, что вы странник, что ходите по этой земле в поисках небесного города, чьим устроителем является Бог.

• Поблагодарите Его за путь, который Он указывает вам.
Пусть он не всегда был тем путем, который вы бы хоте­ ли избрать, но он всегда был вам на пользу.

 

«Проходя долиною плача, они открывают в ней источни­ки, и дождь покрывает ее благословением» (Пс. 83:7).

• Даже несмотря на то что они мало приятны, поблаго­дарите Его за долины в жизни. Расскажите Ему о своих нынешних долинах.

• Долина «bаса» — долина плача и стенания; позвольте вашему сердцу излиться, даже в слезах.

• Исповедайте свою веру в Его руководство, в то, что Он поможет вам обратить тьму вашей долины в место ис­точников и благословений — ключ к тому, чтобы ваша
долина превратилась в сад.

 

«Приходят от силы в силу, являются пред Богом на Сио­не» (Пс. 83:8).

• Долина может быть местом слабости, но поблагодари­те Бога, что Он ведет вас через трудную долину к сле­дующей горе силы.

• Возрадуйтесь тому, что Бог тьму вашей долины столк­нет лицом к лицу с Его славой.

• Господи, Боже сил! Услышь молитву мою, внемли, Боже Иаковлев!» (Пс. 83:9).

• Излейте Ему свое сердце. Скажите Ему, как отчаянно вы нуждаетесь в том, чтобы Он услышал вас.

• Поклонитесь Богу, который как был верен Иакову, так и останется верен вам. Он будетзащищать и спасать вас!

• Расскажите Господу, как Он защищал Иакова, и попро­сите такого же благословения.

 

«Боже, защитник наш! Приникни и призри на лице пома­занника Твоего» (Пс. 83:10).

• «Защитник» — может относиться к вашей потерянной репутации из-за неотвеченных молитв; возопите к Богу, чтобы Он восстановил ваши владения и утвердил вас.

• Осознавая, что вы помазаны свыше, умоляйте Бога призреть на вас и смилостивиться над вами.

 

«Ибо один день во дворах Твоих лучше тысячи. Желаю лучше быть у порога в доме Божием, нежели жить в шатрах нечестия» (Пс. 83:11).

• Это великолепный стих, который поможет вам выра­зить свою любовь к Богу. Один день в Его внешних дворах приносит больше наслаждения и наполняет
больше, чем тысяча дней в каком-либо другом месте.

• Скажите Ему, что ваше сердце не стремится к высоким и почитаемым вещам; вы счастливы просто пребывать у порога в Его доме.

• Призовите Его милость, чтобы вам жить вечно в Его присутствии и никогда не отпадать в ряды нечести­вых.

 

«Ибо Господь Бог есть солнце и щит. Господь дает благо­дать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ» (Пс. 83:12)..

• Как своему солнцу, скажите Богу, что Он свет вашей жизни, ваше сияние, источник вашего тепла, Тот, Кто освещает вам путь.

• Поклонитесь вашему щиту — вашему Господу защит­нику.

• Примите Его благодать и славу прямо сейчас.

• Провозгласите себя обладателем Его благ; Он никогда не лишит вас блага, потому что вы ходите в непороч­ности.

• Скажите Ему, что вы Его так любите, что сотрудничае­те с Его благодатью, дабы ходить непорочно во всем.

«Господи сил! Блажен человек, уповающий на Тебя!» (Пс..83:13).

• Поблагодарите Бога за то, что этот стих описывает вас!

• Расскажите Ему, как сильно вы Ему доверяете.

• Поклонитесь Господу воинствующих сил небесных, ибо Он высвобождает Свое благословение для вас.

Когда вы молитесь по Писанию, не бойтесь повторять­ся. Повторение значимых слов и фраз помогает им проник­нуть в ваш дух, и благодаря этому истина сможет без огра­ничения влиять на ваше сердце и разум. Мы хотим, чтобы Божье Слово вошло в наши сердца, захватило наше внима­ние, чтобы наши сердца наполнились сильным желанием, которое соткалось бы с потоком наших речей и действий и принесло плод в вечной жизни.

Я надеюсь, вы будете пробовать молиться по Писанию, пока по-настоящему не придете в восторг от этого! Как только откроется этот секрет, вам захочется брать свою Биб­лию на каждую молитвенную встречу. Вы будете брать ее в свою тайную комнату, на домашнюю группу, на совместную молитву. Вы обнаружите, что молитесь по Слову, даже сидя за рулем!

Какой могущественный дар Бог дал в Своем Слове. Он указал нам способ избежать эгоцентричных человеческих молитв, полных жалости к себе, к которой так стремится наша душа. Мы можем войти в Его разум, Его мысли, Его вы­ражения, Его приоритеты и молиться в силе Святого Духа в соответствии с Его волей, взятой из Его Слова. Просто удивительно!

XXII. Секрет завершения

Иногда наша тайная комната подвергается вмеша­тельству со стороны сил, неподвластных нашему влиянию. Всегда могут возникнуть непредвиден­ные обстоятельства. Иногда распорядок дня требует нашего безотлагательного выхода из тайного места, чтобы выпол­нять свои обязательства, — например, вызов на работу.

Временами возникает ощущение, что «я не закончил! Гос­подь, я хочу провести больше времени с Тобой! Еще до того, как этот день придет к концу, я обязательно вернусь сюда к Тебе. Я хочу вернуться к тому, на чем мы остановились и продолжить наше общение».

Господь понимает, когда требования жизни отвлекают нас от тайной комнаты. Он не осуждает нас и не проявляет Своего недовольства. На самом деле, Ему нравится видеть искренность вашего сердца, когда вы по-настоящему жела­ете дольше пребывать в Его присутствии.

Сделав такую оговорку, я хочу отметить существование элемента тайной комнаты, который еще не был освящен.

Это проблема «завершения» вашего времени с Богом, — за­вершения прежде возвращения к заботам дня.

Каждое посещение тайной комнаты уже является собы­тием само по себе. Многие осознали нужду в «прорыве» — надо продолжать напирать, пока не перепрыгнешь планку в своем духе, пока не обретешь свободу в своем сердце и единение в духе. Мы все знаем, что есть время «разогрева», после которого приходит время близости и общения. Одна­ко мы не всегда осознаем, что время тайной комнаты не окончено, если не было подходящего завершения и полно­го исполнения того, что Бог намеревался сделать. Легко уйти, так и не дождавшись, когда Бог закончит говорить с вами.

Хочу показать вам один интересный стих о молитвенной жизни Иисуса: «Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Госпо­ди! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников сво­их» (Лук. 11:1). Совершенно очевидно, что в молитвенном времени Иисуса был момент завершения, потому что написано «и перестал». Теоретически мы знаем, что Иисус мо­лился непрерывно, но если говорить о Его тайной комнате, в ней обязательно наставал момент остановки. Приходило время завершения. В действительности в Библии современ­ного американского перевода (NASB) сказано: «После того как Он закончил».

Мы и не подозреваем о существовании одного из секре­тов тайной комнаты, пока не подходим к концу. То, как вы заканчиваете, может придавать каждому дню разные ощу­щения, но я все-таки считаю, что решение о том, когда пора заканчивать, — не ваша инициатива, но Божья. Позвольте Богу решить, когда закончить. Предоставьте Ему честь оста­новить вас.

Соломон дал нам мудрое указание: «Не спеши уходить от лица его (царя)» (Еккл. 8:3). Если такое говорится о земных царях, то тем более относится к тем, кто входит в присут­ствие Царя царей. С дерзновением представ пред лицом Его, посредством крови Христа, давайте не будем спешить с уходом. Давайте остановимся, подождем Его, послужим Ему и продолжим свое служение пред Царем, пока Он не отпус­тит нас.

Те, кто задерживаются пред Его лицом, открывают вели­кую радость Его присутствия. Глубокие близкие отношения не приходят быстро. Мы взываем к Нему, а затем Он мягко начинает привлекать нас в объятия невыразимой любви.

Подход «пришел-ушел» никогда не подойдет. Идите впе­ред, испытайте этот секрет. Не уходите, пока не закончили. Отдайтесь Царю, пока Он Сам не пошлет вас на Свою жатву. Близость в Его покоях разожжет огонь в вашей душе, и вы понесете Его благоухание потерянному миру, который жаж­дет обрести то, что вы уже нашли.

XXIII Секрет утра

Даже не думайте! Что я имею в виду? Не смейте про­пускать эту главу. Существует большое искушение посмотреть на заголовок и сказать: «Нет, я туда не собираюсь идти. Я не жаворонок и не хочу читать о том, что утро — это самое лучшее время для тайной комнаты. Я уже пытался, но у меня ничего не получилось. Я — сова, ночь мое лучшее время».

Так это же здорово! Если ночь — ваше лучшее время, тогда отдайте Богу свое лучшее! Я не думаю, что личное общение с Богом у всех должно быть одинаково. Мы глубоко уни­кальны, и Господу нравится определенная пряность, кото­рая исходит от аромата вашей индивидуальности. Поэтому отдайте Ему ту часть дня, которая является самой лучшей для вашей личности.

Для многих из нас утро является «нашим лучшим». Имен­но в это время у большинства наиболее ясное сознание, на­иболее сконцентрировано внимание. Также это наиболее «ценное» время, потому что огромное количество дел пы­тается захватить наше внимание по утрам. Я прекрасно понимаю, что многие мои читатели работают в ночную смену или придерживаются самого разного расписания бодрство­вания. Поэтому в этой главе каждый раз, когда я буду гово­рить об «утре», пожалуйста, поймите, что я рассуждаю о «лучшем» и «наиболее цепном» для вас времени суток.

Некоторые из моих друзей «сов» говорили мне, что, не­смотря ни на что, даже в их случае утро является лучшим временем для тайной комнаты. Один друг сказал мне: «Я не жаворонок, но раннее утро — самое плодотворное для меня».

Другая моя знакомая сказала: «Я не утренний человек, — но потом добавила, — но заметила, что, когда выделяю Богу время утром, Его Слово более свежо для меня и я более пос­лушна Ему. Поэтому я стала дисциплинировать себя и про­водить время с Богом по утрам. Теперь я замечаю, что стала более подготовлена к тем событиям, которые происходят в течение дня». Однако она также добавила, что читает Биб­лию и в ночное время.

Я слышал от многих людей, что им гораздо удобней, ког­да у них есть регламентированное время и место для встре­чи с Богом. Имея постоянство во времени и месте, у них по­является возможность чаще и дольше общаться с Христом.

Некоторые предполагают, что, когда Бог приходил об­щаться с Адамом и Евой «в прохладе дня» (Быт. 3:8), это было именно утром. Может ли быть так, что Бог предпочи­тает утро? Здесь нельзя быть догматичным. Исаак размыш­лял о Боге тихими вечерами (Быт. 24:63) — Даниил молился утром, вечером и в середине дня. Однако, как Давид, так и Господь Иисус предпочитали раннее утро для личного об­щения с Богом.

Давид написал: «Тебя от ранней зари ищу я» (Пс. 62:2). Слова «от ранней зари» могут означать, по крайней мере, три вещи на мой взгляд;

• буду искать Его рано в жизни моей, пока я молод;

• буду искать Его рано, при первом появлении пробле­мы, а не после того, как уже испробовал все варианты;

• и буду искать Его рано утром.

Давид также описывал свое личное время такими слова­ми: «Готово сердце мое, Боже, буду петь и воспевать во сла­ве моей. Воспрянь, псалтирь и гусли! Я встану рано» (Пс. 107:2,3). Давид был настроен решительно — «готово серд­це» — относительно своего приоритета в тайной комнате. Он был верен своему сердцу; его желание искать Бога было горячим постоянно и неугасимо. Как сильна была Божья любовь к Давиду, так и любовь Давида к Богу была сильна. Он «исполнял обеты свои всякий день» (Пс. 60:9), с посто­янством посвящая себя поискам Бога в ранние утренние часы, во время, когда «предварял зарю».

Иисус тоже молился рано по утрам. «А утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился» (Map. 1:35). Контекст этого утверждения ошеломляет. Здесь идет речь о Воскресном утре, перед которым была чрезвы­чайно занятая Суббота. Он учил в синагоге, исцелил тещу Петра, вкушал хлеб с учениками, а потом после шести часов вечера в Субботу (как раз перед концом Шаббата) Иисус был внезапно настигнут огромной толпой людей, которые умо­ляли Его прикоснуться к ним и исцелить. Как только исте­кал Шаббат, Иисуса мгновенно окружала толпа. Он исцелял их болезни, служил им, и нам не сказано до которого часа ночи продолжалась эта встреча. Единственное, что нам из­вестно, что на следующее утро, поднявшись «весьма рано», Иисус уединился в Своем тайном месте. Неужели интенсив­ность служения накануне вечером побудила Его искать бли­зости с Отцом с утра пораньше? Одно ясно — ночь была не особенно длинной.

Даже когда Его физическое тело нуждалось в отдыхе и сне, Иисус знал, что истинное восстановление сил проис­ходит не от падения на спину, а от падения ниц. В Псал­ме (109:3) Давид пророчествовал о посвящении Иисуса: «...во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подоб­но росе рождение Твое». Тайная комната была для Иисуса «чревом денницы». Именно тайная комната была местом, где вынашивается жизнь, где рождается творчество, со­зревает вдохновение, где возникает сила. Когда Иисус про­рывался из чрева счастливого святилища, Он был обновлен и заряжен энергией, «росой рождения». Он удалялся из тай­ной комнаты, чувствуя Себя заново рожденным и готовым исполнять поручения Отца.

Таким образом, Псалом (109:3) описывает трехгранную природу отношений Иисуса с Отцом в тайной комнате:

• Близость: «В благолепии святыни» — указывает на близость при­сутствия.

• Зарождение: «Из чрева прежде денницы» — подразумевает силу рождения, которая производит жизнь.

• Подкрепление: «Подобно росе рождение Твое» — говорит о подкреп­лении и обновлении силы.

Иисус переживал эту динамику в Своей тайной жизни с Богом, и вы тоже можете! Вы испытываете неуверенность по поводу того, что выбрать — утро или вечер? А почему бы не использовать и то, и другое? Давайте Ему от первых плодов вашего дня и от последних. Он заслуживает самого лучшего!

XXIV. Секрет облачения

Самые яростные атаки сатана приберегает на момент нашего появления в тайной комнате, потому что он терпеть не может, когда святые общаются с Богом. Внезапно наши грехи, неудачи и ошибки начинают мелькать перед нашими глазами, подобно красочному видеоряду. Многие верующие подсознательно избегают тайной комнаты, потому что не хотят сталкиваться с градом стыда и чувства вины, которыми враг их обычно бьет во время молитвы. Поэтому первое, что мы должны делать по утрам, — облачаться в нашего Господа Иисуса Христа. Будучи одеты Христом, мы неподвластны никаким обвинениям.

Писание предупреждает нас, что стиль работы сатаны — клеветать на нас «пред Богом нашим день и ночь» (Отк. 12:10). Он не обвиняет нас, когда мы намереваемся пойти на компромисс, но когда мы собираемся предстать пред Богом. Поэтому первый шаг к преодолению барьера, воздвигнутого обвинением, — это осознание того, что оно имеет место. Обвинитель пытается навязать его нам всем. Это профессиональный риск тайной комнаты.

Обвинения сатаны действуют, по крайней мере, на четы­рех уровнях:

• Он обвиняет Бога перед нами. Сатана будет указывать на то, как Бог опекает и заботится о нас, и будет гово­рить: «Посмотри, как Бог со мной обращается!» (Его
обвинения всегда звучат, как ваш собственный голос и ваши мысли, но на самом деле — это его мысли, про­никшие в ваш разум). «Не могу поверить, что Бог за­ставляет меня через все это проходить. Он — тиран. Нет ничего хорошего в том, как Он со мной обходит­ся. Как я могу Ему доверять, если Он так поступает со мной? Он не исполняет Своих обетовании по отноше­нию ко мне и не думаю, что когда-либо вообще испол­нит». Сатана хочет, чтобы мы заняли обвинительную позицию по отношению к Богу. И именно поэтому наша любовь к Богу посреди личной боли имеет та­кую духовную силу в войне против планов сатаны.

• Он обвиняет нас перед Богом. В нашем присутствии он говорит Богу, какими ужасными неудачниками мы являемся. Он припоминает все наши промахи в самых
ярких и мельчайших подробностях. Он расписыва­ет нас, как позор для Божьего Царства. Бога отнюдь не расстраивают подобные излияния сатаны, но они
иногда расстраивают нас. Временами мы боимся, что Бог может согласиться с нашим обвинителем. Мы на­чинаем задумываться: а не злится ли на нас Бог. Если наши сердца не утверждены в благодати, мы можем почувствовать себя отлученными от любви Божьей.

• Он обвиняет нас друг перед другом. Он будет обви­нять других святых передо мной, чтобы я усомнился в их хождении с Богом. Если сатане удается заставить меня поставить под сомнение мотивы моих братьев и сестер, то следующим шагом он убедит меня, что они также сомневаются во мне. Таким образом, он пла­нирует пробить бреши во взаимоотношениях в Теле Христовом.

• Он обвиняет нас в наших собственных глазах. И в этом сатана особенно преуспел. Он стал экспертом в том, как побить нас за наши грехи и слабости, — осо­бенно, когда мы желаем приблизиться к Господу.

Каждый из нас найдет свой собственный метод борьбы с обвинениями врага, но существует несколько более или менее универсальных способов умерить его нападки.

• Исповедайтесь и покайтесь. Обвинения сатаны имеют жало, потому что они обычно содержат в себе долю правды. Поэтому вперед, разозлитесь! Исповедуйте
ваш грех, назовите его самыми ужасными словами и покайтесь в нем. А что, если это уже в который раз?

• Я знаю, кто я. Я не грешник, который борется с тем, чтобы полюбить Бога; я — любящий Бога человек, ко­торый сражается с грехом. Прежде всего я люблю Бога,
я не грешник. Это основная характеристика моей лич­ности. Итак, я еще раз нанесу удар любому известному мне греху и компромиссу и свободно исповедаю их
перед Богом, принимая Его прощение.

• Встаньте под защиту крови. О, спасибо Богу за кровь Иисуса! Его искупительная кровь могущественна и обладает вечной эффективностью. В ней одной есть
сила, чтобы очистить нашу порочную совесть. Кровь Христа — это мой пропускной билет в присутствие Царя. Теперь я смело прихожу к престолу благодати,
потому что я вхожу посредством Его крови через заве­су Его плоти. Двери высочайших дворов славы откры­ты для меня, благодаря пролитой крови Христа.

• Оденьтесь. Я имею в виду, что нужно облачиться в пол­ное всеоружие Божье в соответствии с Посланием к Ефесянам, глава 6. Когда вы будете читать Писание, я хочу, чтобы вы обратили внимание, что причина на­шего облачения во всеоружие Божье заключается в том, чтобы мы могли молиться.

«Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обувши ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возь­мите щит веры, которым возможете угасить все раскален­ные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч ду­ховный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых» (Еф. 6:11-18).

Процесс одевания начинается с пояса истины. Именно истина Божьего слова поможет вам потуже затянуть пояс и приготовиться бежать. Атаки сатаны состоят изо лжи и по­луправды. Провозгласите слово истины и выиграйте битву ради нее! Будьте уверены в истине и в том, кто вы в Боге.

Посмотрите на себя, одетого в броню праведности. Вы — праведность Божья во Христе! Надевайте каждую деталь во­оружения по отдельности: обувь мира, щит веры, шлем спа­сения, меч Духа.

Обратите внимание, что этот отрывок призывает нас «встать». Вам не нужно выступать в поисках битвы: просто войдите в тайную комнату, и битва сама придет к вам! Вне­запно вы оказываетесь на боксерском ринге. Пришло время стоять твердо. Стойте в истине, придите под покров крови и смело сражайтесь в битве. Стойте твердо, пока враг не при­знает своего поражения и не оставит вас на какое-то время.

Когда вы одеваетесь во всеоружие Божье, то на самом деле облачаетесь во Христа. «Но облекитесь в Господа на­шего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращай­те в похоти» (Рим. 13:14). Иисус в каждом элементе вашей одежды, вы одеты Христом. Когда Отец смотрит на вас, Он видит Иисуса. И вы потрясающе привлекательны для Него! Он любит, да, Он даже предпочитает вас! Ему так нравится обнимать вас. Тайная комната — это место, где мы провоз­глашаем, что Он убил Себя, чтобы завоевать наши сердца.

Наше облачение во Христа теперь «милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение... любовь» (Кол. 3:12,14). Именно так мы облекаемся в белые одежды из кни­ги Откровения (3:5). Секрет таков: когда мы осознаем, что одеты в те же одежды, что и Христос, уровень нашей уве­ренности перед Богам воспаряет к небесам. Обвинения сатаны не могут жить в нас, они просто отскакивают от щита веры. Мы приняты Отцом, и теперь мы можем наслаждаться мирной, личной беседой с Иисусом.

Вас обвиняют? Оденьтесь!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...