Математическое образование в подготовке специалистов
ДЛЯ ГОРОДА И РЕГИОНА Февраля 2017 г. 16.00 – 17.30 ауд. Г-408 Председатель секции – Никитенко Т.В., к.ф-м.н., доцент, заведующий кафедрой «Высшая математика». Секретарь секции – Киричек Г.А., к.п.н., доцент кафедры «Высшая математика».
АННОТАЦИЯ По тематике работы секции № 2 В рамках секции предполагается дискуссия по вопросам: • Применение математических методов для анализа экономических и технических процессов • Поисковая творческая деятельность при изучении математических дисциплин • Конструирование системы задач с учетом профессиональной направленности обучения математики Бахшинян Р.М. О профессионально направленном обучении математике Данилова Ю.С. Решение прикладных задач приводящих к составлению дифференциальных управлений Иванова О.Ю. Математическое образование как фактор обеспечения качества подготовки специалистов среднего звена Киричек Г.А. Методические особенности работы с математическими ошибками Никитенко Т.В. Математическое образование бакалавров экономических направлений Спирина М.С. Решение проблем математического образования региона средствами совершенствования рефлексии в педагогической деятельности
СЕКЦИЯ 3 ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА РЕГИОНА Февраля 2017 г. 16.00 – 17.30 ауд. Э-208 Председатель секции – Баженова С.С., к.и.н., доцент кафедры «Туризм и гостиничное дело». Секретарь секции – Самсонова И.Н., ассистент кафедры «Туризм и гостиничное дело».
АННОТАЦИЯ По тематике работы секции № 3
В рамках секции предполагается дискуссия по вопросам:
• Основы инновационного предпринимательства в сфере туризма, гостеприимства и сервисного обслуживания • Организация управления малым предприятием в сфере туризма, гостеприимства и сервисного обслуживания • Коммуникационные технологии в сфере туризма, гостеприимства и сервисного обслуживания • Интеграция учебной, научно-исследовательской и практической деятельности обучающихся в практико-ориентированном образовании. • Методическое сопровождение дополнительного профессионального образования. • Роль активных методов в организации практико-ориентированного обучения по дополнительным профессиональным программам • Проектный метод в практико-ориентированном обучении. • Роль дополнительного образования в практико-ориентированном обучении. Грашин С.А. Процесс формирования целевых программ территориального туризма Поволжского региона Ермишин С.П. Роль поволжского государственного университета сервиса в подготовке кадров для индустрии гостеприимства Калинина Д.С. Инновационные аспекты интеграции учебной и практической деятельности обучающихся в практико-ориентированном образовании Парамонова Л.А. Активные методы обучения как эффективное средство реализации программы повышения квалификации «Туризм и гостиничный сервис» (на примере дисциплины «Основы учетно-контрольной деятельности») СЕКЦИЯ 4 РОЛЬ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОРОДСКОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ Февраля 2017 г. 16.00 – 17.30 ауд. Г-409
Председательсекции – Попов А.А., к.т.н., доцент кафедры «Информационный и электронный сервис». Секретарь секции – Хоружева Ю.И., лаборант кафедры «Информационный и электронный сервис».
АННОТАЦИЯ По тематике работы секции № 4
В рамках секции предполагается дискуссия по вопросам:
• Практика сотрудничества в области подготовки кадров с софтверными и телекоммуникационными компаниями города и региона. • Региональные аспекты формирования профессиональных компетенций в области информационных и телекоммуникационных технологий при реализации требований ФГОС. • Региональные подходы к обучению бакалавров информационных систем, технологий и телекоммуникаций. • Встраивание сертифицированных учебных курсов фирмы «1С» в образовательные программы подготовки ИТ-специалистов для города и региона. Аникин В.И. Виртуализация лабораторного практикума в региональном и городском дистанционном обучении Бобровский С.М., Малышева Е.Ю. Задачи и методы направления исследований Educational Data Mining Васильева А.С. Особенности организации учебного процесса студентов заочного отделения, обучающихся по направлениям подготовки в области информационного и электронного сервиса, с помощью сдо moodle Жуков Г.П. Использование свободно распространяемого программного обеспечения в информационных технологиях Марченко В.С. Способность к самоорганизации и самообразованию как фактор формирования профессиональных компетенций в области информационных технологий в регионе Попов А.А. Сертифицированное обучение по продуктам системы программ «1С:Предприятие» в рамках образовательных программ вуза СЕКЦИЯ 5 Образование и регион: роль университета в городском и региональном развитии в области дизайна, Индустрии моды и изобразительного искусства
Февраля 2017 г. 16.00 – 17.30 ауд. Г-313
Председательсекции – Краснощеков В.А., к.и.н., доцент кафедры «Дизайн и художественное проектирование изделий». Секретарь секции – Самофеева М.А., ст. преподаватель кафедры «Дизайн и художественное проектирование изделий».
АННОТАЦИЯ по тематике работы секции № 5
В рамках секции предполагается дискуссия по вопросам:
• Новые подходы в системе подготовки специалистов в области дизайна, индустрии моды и изобразительного искусства для города и региона.
• Взаимодействие региональной инфраструктуры, рынка труда и профессионального образования в области дизайна и индустрии моды. • Роль университета в подготовке и переподготовке кадров для города и региона: проблемы и перспективы. • Роль международного сотрудничества в повышении качества подготовки кадров для сферы сервиса, дизайна и индустрии моды. • Роль дизайна и изобразительного искусства в городском и региональном развитии. Крюкова Н.А. Развитие системы социального партнерства при подготовке кадров для индустрии моды Лисова Е.А. Обучение персонала в процессе подготовки и переподготовки кадров для индустрии моды Пилясов Ю.И. Безбарьерная среда и использование дистанционных технологий при обучении в вузе лиц с ограниченными возможностями Пилясов Ю.И.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|