Данное Положение является вызовом на Слет.
ПОЛОЖЕНИЕ
1. Общие положения 1.1. 50-й Краевой туристский Слет учителей и студенческой молодежи (далее – Слет) – проводится согласно календарного плана мероприятий на 2016 г. Главного управления образования и науки Алтайского края, краевого государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Алтайский краевой центр детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай». 1.2. Слет проводится в соответствии с «Правилами организации и проведения туристских соревнований учащихся РФ» (1995 г.), «Правилами соревнований по спортивному ориентированию» (2004 г.), Правилами вида спорта «спортивный туризм», утвержденными приказом Минспорта России от 22 июля 2013 г. № 571, Регламентом проведения соревнований в группе дисциплин «дистанции – пешеходные» 2014 г., настоящего Положения и Условий. 1.3. Слет проходит в рамках Краевого туристского форума по детско – юношескому и студенческому туризму «Туристская тропа Алтая - 2016».
2. Цели и Задачи 2.1. Цель: открытость дополнительного образования, путём координации внешних связей образовательных учреждений и общественных организаций края по реализуемым направлениям деятельности. 2.2. Задачи: пропаганда лучшего педагогического опыта туристско-краеведческой работы в образовательных учреждениях Алтайского края; участие педагогов и актива в совместных региональных проектах; вовлечение педагогических кадров в активную туристско-краеведческую деятельность; повышение туристской квалификации педагогических работников и студенческой молодежи; выявление сильнейших команд (участников) среди учителей и студенческой молодежи.
подготовка квалифицированных судей для проведения соревнований по пешеходному туризму.
3. Руководство проведением 3.1. Общее руководство осуществляет Главное управление образования и науки Алтайского края, комитет по образованию города Барнаула. 3.2 Организация возлагается на краевое государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Алтайский краевой центр детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай» (далее – КГБУ ДО «АКЦДОТиК «Алтай»), Федерацию спортивного туризма Алтайского края. 3.3. Непосредственное проведение Слета возлагается на оргкомитет и Главную судейскую коллегию (ГСК), утвержденную КГБУ ДО «АКЦДОТиК «Алтай».
4. Время и место проведения Слет проводится с 23 по 25 сентября 2016 года на территории детского оздоровительного лагеря «Соснячок», г. Барнаул, Центральный район, шоссе Ленточный бор, 16.
5. Участники 5.1. В Слете принимают участие команды работников системы образования, студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования, туристского актива городов и районов края (кроме команд учащихся общего образования). 5.2. Состав команды-делегации 6 человек, из них: 4 участника, 1 судья, 1 представитель. Для участия в Слете допускаются участники старше 18 лет. 5.3. В рамках Слета проводятся Соревнования по спортивному туризму на пешеходных дистанциях (далее – Соревнования). Соревнования проводятся по второму классу дистанций в дисциплинах: «дистанция – пешеходная – группа» и «дистанция – пешеходная». На Соревнования приглашаются команды в составе 4 чел. (не менее 1 женщины). 5.4. Возрастные группы на соревнованиях: Мужчины/женщины 18 – 34 Ветераны 35 и старше Принадлежность спортсмена к той или иной возрастной группе определяется календарным годом, в котором он достигает соответствующего возраста. В возрастную группу мужчины/женщины допускаются спортсмены возрастной группы юниоры/юниорки.
5.5. В рамках Слета проходят соревнования по спортивному ориентированию. В личном зачете на соревнованиях по спортивному ориентированию выступают 2 участника (1 мужчина, 1 женщина) в следующих возрастных группах: МЖ 18-25, МЖ 26-35, МЖ 36 и более. 5.6. Количество участников конкурсной программы согласно Условий проведения. 5.7. В рамках Слета пройдет семинар – практикум спортивных судей.
6. Порядок проведения Сентября До 20.00 – Заезд оргкомитета. Сентября До 13.00 – Заезд, размещение команд. 11.00-15.00 – Прохождение комиссии по допуску. Регистрация участников семинара. 17.00-17.30 – Открытие Слета. 18.00-19.30 – Краеведческий конкурс. 19.15-20.00 – Ужин. 20.00 – Совещание ГСК. 20.30 – Совещание ГСК с представителями команд. 21.00 – Конкурс туристской самодеятельности «Презентация команды». Сентября 08.00-09.00 – Завтрак. 10.00-18.00 – Семинар – практикум спортивных судей (практика). В теч. дня – Конкурс «Смотр биваков». 10.30-11.00 – Показ «дистанция – пешеходная» участникам. 11.00-18.00 – Соревнования по спортивному туризму, дисциплина «дистанция - пешеходная». 13.00-14.00 – Обед. 13.00-15.00 – Конкурс поваров (жюри приглашается по готовности команды). 11.00-14.00 – Соревнования по спортивному ориентированию «Лабиринт». 17.30-19.30 – Самопрезентация участников конкурса «Лучший педагог дополнительного образования в сфере туризма». 19.00-20.00 – Ужин. 19.30-20.30 – Презентация «Программа работы с педагогами клуба «Титовцев» (Варфоломеева Н.В., победитель премии Губернатора Алтайского края им. С.П. Титова 2013 г.) 20.30 – Фотоконкурс. Оглашение результатов (Сдача фотографий при регистрации). 20.00 – Совещание ГСК. 20.30 – Совещание ГСК с представителями команд. 21.00 – Конкурс туристской песни. Сентября 08.00-09.00 – Завтрак. В теч. дня – Конкурс «Смотр биваков». 09.30-10.00 – Показ «дистанция – пешеходная – группа» участникам. 10.00-17.00 – Семинар – практикум спортивных судей (практика). 10.00-17.00 – Соревнования по спортивному туризму, дисциплина «дистанция – пешеходная - группа». 10.00-17.00 – Соревнования «Лазертаг» (заявка на участие подается при регистрации команды). 13.00-14.00 – Обед. 16.00-17.00 – Сдача территорий проживания.
17.00-17.30 – Закрытие Слета, награждение. 17.30-18.00 – Выдача справок об участии в семинаре, судейских справок, итоговых протоколов. 18.00 – Отъезд.
7. Определение результатов 7.1. В группе дисциплин «дистанции – пешеходные» результат определяется по сумме времени, затраченному на прохождение дистанции, с учетом отсечек и снятий с этапов. Судейство производится по бесштрафовой системе оценки нарушений. 7.2. Лично – командный зачет подводится по возрастным группам и классам дистанции. В дисциплине «дистанция – пешеходная» лично-командный зачет определяется суммой очков за занятые места восьми участников команды согласно таблице начисления очков (приложение). В дисциплине «дистанция – пешеходная – группа» лично-командный зачет определяется суммой очков за занятое место согласно таблице начисления очков (приложение). 7.3. Командный зачет определяется сумой очков в лично – командных зачетах в дисциплинах «дистанция – пешеходная», «дистанция – пешеходная – группа». При равенстве очков преимущество имеет команда с наибольшим количеством очков в дисциплине «дистанция – пешеходная – группа». 7.4. Результаты соревнований по спортивному ориентированию, конкурсной программе определяются согласно Условиям проведения соревнований. 7.5. Результаты индивидуального участия педагогов дополнительного образования определяется суммой баллов во всех видах соревнований и конкурсной программы.
8. Награждение 8.1. Победители и призеры Соревнований в дисциплине «дистанция – пешеходная» награждаются медалями и дипломами. 8.2. Команды (участники) – победители и призеры Соревнований в дисциплине «дистанция – пешеходная – группа» награждаются дипломами и медалями. 8.3. Команды – победители и призеры в командном зачете Соревнований награждаются дипломами. 8.4. Команды (участники) – победители и призеры в спортивном ориентировании, конкурсной программе награждаются дипломами.
9. Требования к снаряжению 9.1. Команды, прибывшие на Слет, должны иметь: снаряжение для организации ночлега, быта и самостоятельного приготовления пищи в полевых условиях; набор продуктов на все дни Слета; групповое и личное снаряжение, необходимое для участия в соревнованиях и конкурсах.
9.2. Приготовление пищи – с использованием газового оборудования. 9.3. Пригодность и исправность средств передвижения и снаряжения, обеспечивающего безопасность, должны отвечать требованиям Регламента и проверяются технической комиссией. В случае неисправности - снаряжение к соревнованиям не допускается. Разрешается использовать дополнительное снаряжение, которое заявлено до старта и прошло проверку технической комиссии. 9.4. Состав медицинской аптечки: дезинфицирующие, антигистамин-ные, сердечно – сосудистые, противовоспалительные, болеутоляющие и жаропонижающие средства, перевязочные материалы.
10. Обеспечение безопасности 10.1. Ответственность за безопасность дистанций соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несут проводящие организации и ГСК. 10.2. Ответственность за соответствие требованиям безопасности применяемого личного и группового снаряжения несут командирующие организации, представители команд. 10.3. При исключительно неблагоприятных погодных условиях и в случае иных непредвиденных форс-мажорных обстоятельств, угрожающих безопасности участников, Главный судья (по согласованию с Инспектором Слета) имеет право вносить изменения в программу Слета: перенести время старта, отменить старт или исключить из программы элемент дистанции (дистанцию). 10.4. Ответственность за безопасность и сохранность жизни участников в пути и в дни соревнований возлагается на руководителей (представителей) команд. 10.5. Ответственность за соблюдение санитарных правил и норм при организации питания и проживания участников несут руководители команд.
11. Финансирование 11.1. Финансирование Слета производится за счет КГБУ ДО «АКЦДОТиК «Алтай» (обеспечение полицейской охраной, медобслуживание во время соревнований, организация открытия и закрытия соревнований). 11.2. Питание, проезд, проживание команд – за счет командирующих организаций. 11.3. Целевой взнос (оплата труда специалистов, привлеченных для проведения мероприятия) – 1000 рублей с команды.
12. Порядок и сроки подачи заявок 12.1. Предварительные заявки на участие в Слете подаются в формате электронной таблицы Excel Красоткиной Дарье Николаевне, тел.: 8-913-276-13-70, e-mail: d_krasotkina@mail.ru, не позднее 20 сентября 2016 г. (форма предварительной заявки размещена на сайте http://dooc-altai.ru/turizm/turizm/document.html). 12.2. Судьям необходимо иметь документ, подтверждающий судейскую квалификацию, копии документов: ИНН, страховое пенсионное удостоверение, паспорт.
12.3. В комиссию по допуску на месте проведения представляются следующие документы (формы документов размещены на сайте http://dooc-altai.ru/turizm/turizm/document.html): приказ или заверенная выписка из приказа о направлении команды; именная заявка по установленной форме; документ, удостоверяющий личность и возраст спортсмена; документ, подтверждающий спортивную квалификацию спортсмена; студенческий билет или справка, подтверждающая обучение, в случае если нет заявки с печатью от образовательного учреждения; медицинский полис; страховой полис от несчастного случая на каждого участника соревнований (страховая сумма не менее 10000 руб.); страховой полис (прививка) от клещевого энцефалита. 12.4. В комиссию по допуску предоставляется электронная таблица с данными участников (Ф.И.О., дата рождения, свидетельство о рождении или паспорт: номер и серия, кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность участника, прописка). 12.5. Участники, не прошедшие комиссию по допуску, к участию в соревнованиях не допускаются. Данное Положение является вызовом на Слет. Приложение
Начисление очков за занятые места
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|