ILVI. Секрет отождествления себя с невестой
Однажды, двигаясь по скоростному шоссе со скоростью 50 миль в час, я заметил впереди двух диких голубей. (Голуби обычно встречаются парами, потому что они не меняют партнера на протяжении жизни). Я подумал про себя: «Лучше бы этим птицам убраться с моей дороги, не то я их задавлю». Но, конечно же, к тому моменту, когда они начали двигаться, было уже слишком поздно, и ба-бах! Перья повсюду. Я сбил обеих птиц. Я подумал: «Глупые птицы. Им надо было быть проворнее». Но позднее я узнал кое-что о голубях: у них нет периферического зрения. Они могут видеть только прямо перед собой. Бедные птички даже не знали, что я приближаюсь! Когда они меня увидели, было уже слишком поздно. Небесный Жених сравнивает нас с голубицею, когда говорит: «Глаза твои голубиные» (Песн. П. 1:14). Для Него мы, как голуби, у которых отсутствует периферическое зрение. Вот что Господь говорит вам, Своей невесте: «Очи твои голубиные. У тебя туннельное зрение, сконцентрированное только на Мне. Другие чувства и желания не отвлекают тебя ни направо, ни налево. Твой взгляд поглощен Мною, и Мне это нравится!» Вы — Его невеста, и ваши глаза направлены только на Одного, на вашего Возлюбленного. Вот два места из многих, где Библия обращается к Божьему народу, как к невесте: «И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца» (Отк. 21:9). Образ грандиозного венчания часто появляется на страницах Библии, начиная с Адама и Евы и заканчивая последней главой Библии. Мысль очень ясна и постоянна; мы, невеста Христова, готовимся к грядущему великому свадебному пиру, когда навеки соединимся в любви с нашим Женихом, Господом Иисусом Христом.
Общаясь с Господом, верующие исполняют женскую роль. Он делает первый шаг, мы отвечаем; Он дает, мы принимаем; Он оплодотворяет, мы рождаем; Он ведет, мы следуем; Он любит, мы отвечаем взаимностью; Он правит, мы царствуем с Ним. Мужчинам, которым трудно увидеть себя в качестве невесты, следует помнить, что наши сестры тоже должны увидеть себя сыновьями Божьими. Библия называет нас и невестой, и сыновьями, потому что эти образы по отдельности не могут в полной мере отразить красоту совершенства, к которому мы призваны. Мы относимся к Отцу, как сыновья, а к Господу Иисусу, как невеста. Конечно, сестрам будет легче справиться с секретом этой главы — научиться относиться к Иисусу, как Его возлюбленная невеста. Но братья тоже могут воспользоваться этим секретом. Перед нами открывается взаимность и близость совершенно нового уровня, когда мы отождествляем себя с невестой и относимся к Иисусу, как к своему Жениху. Когда Иисус смотрит на нас одетых в белые одежды праведности, изобилующих добрыми делами, серьезных в своих чувствах, готовящих себя к свадьбе, Его сердце переполняет удовольствие и желание к предназначенной Ему деве, к Его невесте. Он не может дождаться этого дня, — не можем и мы! Но пока мы относимся друг к другу с любовью, вниманием, со словами нежности, с честью и наслаждением. Тайная комната — это внутренние покои царя (см. Песн. П. 1:4) место, где мы питаем нашу возрастающую любовь. Именно здесь Он возвещает нам, как прекрасны и непорочны мы в Его глазах. Мы отвечаем, открывая свои сердца с самоотречением, прославляя Его величественную красоту и характер, и принимая щедрые проявления Его сердца. О, как великолепна взаимная любовь в тайной комнате! Он точно знает, как похитить наше сердце и сохранить его!
Иисус не умирал, чтобы жениться на «амазонке» — невесте с грубым боевым топором, пугающей своей неуклюжей силой и впечатляющей манерой поведения. Он не умер, чтобы жениться на работяге, которая неутомимо трудится, выполняя работу по Его дому и собирая колосья на Его полях. Он умер ради любви. Он умер, чтобы жениться на прекрасной невесте, которая пойдет с Ним, будет разговаривать с Ним, будет с Ним мечтать и смеяться, вместе с Ним планировать и править. Позвольте мне сказать, о чем я не думал, когда много лет назад моя невеста шла ко мне по проходу вел в белом, с сияющим лицом. Я не думал: *У нее красивые зубы. Она может спечь постный пирог. Она прекрасно готовит. Она будет мне стирать. Она будет менять пеленки моим детям. Она будет поддерживать порядок и чистоту в моем доме». Вот, о чем я думая: *Вот, идет моя любимая!» Конечно, Марси знала, что, когда мы поженимся, она будет следить за нашим домом, растить детей, готовить еду и стирать, но поженились мы не по этим причинам, а потому что любили друг друга. Это правда, что мы солдаты и принимаем участие в стратегических битвах высокого уровня. Господь желает, чтобы мы хорошо сражались верой. И, конечно же, мы являемся работниками в Его виноградниках и прилежно трудимся на полях жатвы, чтобы собрать все зерно в Его хранилища. Но Иисус не умирал для того, чтобы завоевать Себе армию или трудовые ресурсы; Он умер ради невесты. Мы приходим в тайную комнату не как солдаты — в поисках планов битвы, хотя Он и открывает их нам; мы не приходим, как работники — в поисках силы на дневной труд, хотя Он и укрепляет нас, чтобы мы смогли выполнить стоящие перед нами задачи. В первую очередь, мы приходим, как Его невеста, которая наслаждается в Его объятиях и хочет излить Ему свою любовь. Тайная комната — это праздник нашего высочайшего призвания — быть Его невестой? Это место взаимной любви. Апостол Иоанн говорит о вопле, который охватит верующих в конце времен: *И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром» (Отк. 22:17). Хотя многие метафоры относятся к Божьему народу, как, например, мы — Его тело, Его храм, армия и т. д., последняя метафора, которая использована в Библии, говорит о нашей сущности «невесты». Я верю, это пророческое заявление о том, что в последние времена Божий народ в полноте осознает себя, как невесту Христову. Несмотря на то, что в каждом образе есть свои ограничения, именно образ невесты наилучшим образом раскрывает нашу сущность. Иисус возвращается за невестой, пылающей любовью к своему возлюбленному Жениху!
Так как жених и невеста просто обожают быть вместе, позвольте задать вам вопрос. Вы когда-нибудь тратили свое время на Иисуса? Когда я спрашиваю это, то думаю о Марии из Вифании, которая растратила свое имущество (драгоценный сосуд с благоухающим маслом) на Господа и была осуждена учениками: «Зачем такая трата?» (Мат. 26:8). Они видели в таком чрезмерном проявлении любви расточительство. Но Иисус оценил ее любовь, установив, что иногда стоит быть расточительными в том, как мы изливаем себя пред Ним. Итак, вы когда-нибудь расточали свое время, пребывая с Господом? Я хочу спросить, проводили ли вы когда-нибудь чуть больше времени с Ним просто ради любви уже после того, как почитали Библию, прославили и поклонились, принесли свои просьбы и ходатайства, после того, как исполнились Духом Святым и почувствовали прилив сил? Когда вам уже не «надо» больше проводить время в тайной комнате ради себя самого, но вы выбираете остаться там, чтобы потратить немного времени в Его присутствии, ради Него, — потому что вы влюбленная невеста, которая жаждет быть с Ним? Сколько достоинства и почести воздает Господь Иисус тем, кто выбрал потратить свою жизнь на любовь к Нему. Многие из нас живут с чувством вины по отношению к тайной комнате, потому что мы теряем нашу концентрацию и перестаем отождествлять себя с невестой Христовой. Проводить с Ним время — это не обязанность и не повинность, а жажда и стремление нашей души. Когда мы пребываем с Ним, то переполнены радостью; когда заботы уводят нас от общения, мы испытываем чувство потери и разочарования. И с еще большим нетерпением ожидаем нашей следующей встречи! Тайная комната — не место для исполнения наших священных обязанностей верующего, но место, где мы с наслаждением празднуем возможность быть с Тем, Кого любит наша душа.
Давайте вместе прочитаем, как невеста Христова описана во всей своей красе: «Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны» (Отк. 21:15,16). Этот отрывок необходимо соединить с Посланием к Ефесянам (3:17-19), где Павел говорит о широте, долготе и высоте любви Христа. Иоанн видит, что жена Агнца имеет такие же измерения любви, как и Жених — любовь, которая одинаково полна и совершенна в длину, широту и высоту. • Долгота: Так же, как любовь Христа проникает до глубин человеческого греха, любовь невесты достигает самых незначительных представителей человечества, чтобы поднять их к славе. Никакой долготы не жалко, чтобы выразить силу любви Христа. Она не возлюбила себя даже до смерти, ради Евангелия. • Широта: Также, как любовь Христа простирается к каждой категории людей, чтобы объять представителей всех языков, всех наций, любого происхождения и т. д., точно так же любовь Христа через невесту прикасается ко всем людям. Сердце невесты пылает и жаждет объять каждого человека, за которого умер Христос. • Высота: Вот они славные вершины ее совершенной любви -незапятнанная любовь ослепительной невесты к своему Возлюбленному, Который превознесен выше всякого имени. Чистота и слава ее чувств поднимается, как величественная гора царственного великолепия. Ну разве это не великолепная пара?! Вместе, одетые в совершенство, абсолютно соответствующие и подходящие друг другу во всех отношениях, они - небесная история любви. Навеки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|