Этапы формирования компетенции
| Результаты обучения
| Показатели и критерии оценивания сформированности частей компетенций
| Средства оценивания
| Шкала оценивания
|
показатели
| критерии
| продвинутый
| уверенный
| достаточный
|
1. Начальный
| ОК- 6.Б2.В.04- в- владение навыками работы в коллективе, навыками
деловой коммуникации и консультирования в конкретных условиях профессиональной деятельности
| Правильность постановки цели и задач исследования
| Точность формулировок цели, задач, предмета и объекта исследования
| Устный ответ
Отчет
| Цель, задачи, предмет и объект исследования точно раскрывают выбранную тему исследования
| Цель, задачи, предмет и объект исследования сформулированы согласно выбранной теме исследования
| Цель, задачи, предмет и объект исследования не в полной мере раскрывают выбранную тему исследования
|
Зачисляется баллов за достигнутый результат обучения
| 11-13
| 8-10
| 6-7
|
2 этап
Основной (Обзор литературы по теме исследования. Поиск научно-технической информации. Проведение экспериментов).
| ОПК-7. Б2.В.04- в - умение собирать и анализировать исходные данные, необходимые для проведения научно-исследовательской деятельности на предприятии (в организации)
| Грамотно производит сбор, систематизацию и анализ исходных данных
| Правильно производит сбор, систематизацию и анализ исходных данных
| Устный ответ
| Производит сбор, систематизацию и анализ исходных данных для проведения научно-исследовательской деятельности;
| производит сбор, систематизацию и анализ исходных данных для проведения научно-исследовательской деятельности;
| Пользуется современными методами сбора, обработки и анализа исходных данных
|
Зачисляется баллов за достигнутый результат обучения
| 15-18
| 12-15
| 9-12
|
ПК-2. Б2.В.04-в- владение навыками применения результатов инженерных изысканий в научно-исследовательской работе
| Знание методов применения результатов инженерных изысканий в научно-исследовательской работе
| Правильность выбора метода
| Отчет
| Владеет навыками поиска и использования нормативной базы в области инженерных изысканий и проектирования
| Частично владеет навыками поиска и обработки информации в нормативных документах
| Применяет практические навыки поиска информации в нормативной документации
|
Зачисляется баллов за достигнутый результат
обучения
| 15-18
| 12-15
| 10-12
|
ПК-13.Б2.В.04–в– владение навыками использования отечественного и зарубежного опыта в практической деятельности при выполнении научно-исследовательской работы;
| Правильность и уместность использования отечественного и зарубежного опыта в практической деятельности при выполнении научно-исследовательской работы;
| Количество ссылок на первоисточники
| Отчет
| Владеет навыками поиска и использования отечественного и зарубежного опыта в практической деятельности при выполнении научно-исследовательской работы
| Частично владеет навыками поиска и обработки отечественного и зарубежного опыта в практической деятельности при выполнении научно-исследовательской работы
| Применяет практические навыки поиска отечественного и зарубежного опыта в практической деятельности
|
Зачисляется баллов за достигнутый результат обучения
| 15-17
| 13-15
| 9-13
|
ПК-14 Б2.В.04-в – владение методами и средствами физического и математического (компьютерного) моделирования, в том числе с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов, систем автоматизированных проектирования, стандартных пакетов автоматизации
| Знание и владение
методами и средствами физического и математического (компьютерного) моделирования
| Правильность выбора
методов и средств физического и математического (компьютерного) моделирования,
| Отчет
| Владеет методами и средствами физического и математического (компьютерного) моделирования
| Частично владеет методами и средствами физического и математического (компьютерного) моделирования
| Применяет практические навыки моделирования
|
Зачисляется баллов за достигнутый результат обучения
| 15-17
| 13-15
| 9-13
|
3 этап итоговый (подведение итогов практики, оформление отчетов)
| ПК-15.Б2.В.05-в – владение навыками составления отчётных документов
| Грамотно систематизирована информация
| Правильность составления технической документации
| Отчет, защита отчета
| Умеет применять нормативные документы по оформлению отчётной документации
| Применяет основные нормативные документы по оформлению отчётной документации
| Способен составить простые отчетные формы
|
Зачисляется баллов за достигнутый результат обучения
| 15-17
| 12-15
| 8-12
|
Сумма баллов за результаты обучения
| 86-100
| 70-85
| 50-69
|
Оценка за дисциплину
| «отлично»
| «хорошо»
| «удовлетворительно»
|