Организованная образовательная деятельность
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: средняя, №16 Тема: «Волшебница зима». Цель:продолжить формировать представление о признаках зимы, поведение животных, птиц. Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Волшебница зима» (нетрадиционное рисование). Дата проведения итогового мероприятия: 8.12.2017. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель
Организованная образовательная деятельность
| Познавательное, речевое развитие | Ознакомление с окружающим миром. «Петрушка- физкультурник» - Совершенствовать умение группировать предметы по назначению (удовлетворение потребностей в занятиях спортом) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за зимним небом | Д.И. «Найди ошибки» | Чтение загадок о небе и звездах. | Подвижная игра «Пробеги тихо», «Кот и мыши» | Труд на участке: уборка территории. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Иван Суриков «Зима» (отрывок) с.98 Беседа «Почему нужно полоскать рот после еды». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения комплекс №6 «Неболейка». Хождение по массажному коврику. Д.И. по ФЭМП «Что длиннее». Пальчиковая гимнастика «Снежинки» Самомассаж спины «Наши спинки» | «Елочка» - работа с геометрическими треугольными формами. | Д.И. «Скажите ласково..» с.166К. Лепка «Веселый снеговик» | Предложить Конструирование «Трамвай» с.50 | Работа в центре творчества Раскрашивание раскрасок по теме «Зима» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры «Попади в цель», «Из следа в след». Наблюдение за погодой. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
. Вторник 5.12.2017 | Утро: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-комм. | Утренняя гимнастика Комплекс №8 «Ах, ты зимушка-зима!». Словесная игра «Так бывает или нет?» с.82
П.И. «Льдинки, снежинки, сосульки» с.172К Самомассаж «Пироги». Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» и «Конькобежец» | Дидактическая игра: «Подготовь зайку и белочку к зиме» | Д.И. «Зима-это хорошо или плохо?» с.200Б | Предложить нарисовать «Деревья в снегу». | Хозяйственно-бытовой труд «Дежурство по столовой» Настольно-печатные игры «Родная природа», Как зовут тебя деревце?». | Консультация родителям о правилах дорожного движения
| ||||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное, речевое развитие | ФЭМП занятие 1. Продолжать учить считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа 5. Гимнастика для глаз «Снежинки» | ||||||||||
физическое | Физкультура по плану физвоспитателя | |||||||||||
Прогулка: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-коммуникативное | Наблюдение за солнцем. | Д.И. «Доскажи словечко» | Чтение стихотворения «Зима» С.Маршак | Подвижная игра «Цветные автомобили», «Лиса в курятнике» | Труд –расчистка скамьи от снега. | ||||||
Работа перед сном | Георгий Ладонщиков «Зимние картинки» с.99 Самомассаж спины «Наши спинки» | |||||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения комплекс №6 «Неболейка». Хождение по массажному коврику. Опытно-экспериментальная деятельность «Нужен ли зимой растениям снег?» с.21 | проведение словесной игры «Что за чем?» | Д.И. «Снежинки» с.32П | Д.И. «Вилка и ложка справа лежат и вверх глядят» | Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в игрушках» | |||||||
Подвижные игры: «Прятки», «Кто быстрей?» Наблюдение за морозными узорами. | ||||||||||||
День недели |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | ||||||||
1 | 2 | 3
| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
. Среда 6.12.2017 | Утро: | Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-комм. | Утренняя гимнастика Комплекс №8 «Ах, ты зимушка-зима!». П.И. «Мы на лыжах в лес идем» с.179К. Самомассаж спины «Наши спинки». Артикуляционная гимнастика «Горка закрывается-открывается». Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» и «Конькобежец» | Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку». | Чтение К. Бальмонт «Снежинка» с.180 Д.И. «Нет чего?» с.166К | Предложить рисование гуашью «Деревья в снегу» | Хозяйственно-бытовой труд «Дежурство по столовой». Игры по интересам в центрах активности. Предложить игровую ситуацию «В гостях» |
| ||||
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|