Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организованная образовательная деятельность

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: средняя, №16   Тема: «Волшебница зима».

Цель:продолжить формировать представление о признаках зимы, поведение животных, птиц.

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Волшебница зима» (нетрадиционное рисование). Дата проведения итогового мероприятия: 8.12.2017.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель

День недели

 

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

  Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства)
1 2  

3

4

5

6 7 8

. Понедельник 4.12.2017

Утро: Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-комм.

Утренняя гимнастика Комплекс №8 «Ах, ты зимушка-зима!»

П.И. «Льдинки, снежинки, сосульки» с.172К Д.И. «У кого какая шубка?» с.216Б

Самомассаж «Пироги». Артикуляционная гимнастика «Горка закрывается-открывается». Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» и «Конькобежец»

 

Дидактическая игра: «Цветные варежки».

Беседа о признаках зимы. с.166К. Чтение Геннадий Цыферов «Пугало» с.113

Предложить рассмотреть репродукции русских художников о зиме. Хозяйственно-бытовой труд «Дежурство по столовой». Игры с конструктором «Лего»

 

Индивидуальные консультации по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

Познавательное, речевое развитие

Ознакомление с окружающим миром. «Петрушка- физкультурник» - Совершенствовать умение группировать предметы по назначению (удовлетворение потребностей в занятиях спортом)

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.

  Прогулка:  

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за зимним небом

Д.И. «Найди ошибки»

Чтение загадок о небе и звездах.

Подвижная игра «Пробеги тихо», «Кот и мыши»

Труд на участке: уборка территории.
Работа перед сном

Иван Суриков «Зима» (отрывок) с.98 Беседа «Почему нужно полоскать рот после еды».

Вечер:

Гимнастика пробуждения комплекс №6 «Неболейка». Хождение по массажному коврику. Д.И. по ФЭМП «Что длиннее». Пальчиковая гимнастика «Снежинки» Самомассаж спины «Наши спинки»

«Елочка» - работа с геометрическими треугольными формами.

Д.И. «Скажите ласково..» с.166К. Лепка «Веселый снеговик»

Предложить Конструирование «Трамвай» с.50

Работа в центре творчества Раскрашивание раскрасок по теме «Зима»

Подвижные игры «Попади в цель», «Из следа в след». Наблюдение за погодой.

                       

 

 

День недели

 

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

  Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства)
1 2  

3

4

5

6 7 8

. Вторник 5.12.2017

Утро: Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-комм.

Утренняя гимнастика Комплекс №8 «Ах, ты зимушка-зима!». Словесная игра «Так бывает или нет?» с.82

П.И. «Льдинки, снежинки, сосульки» с.172К Самомассаж «Пироги». Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» и «Конькобежец»

Дидактическая игра: «Подготовь зайку и белочку к зиме»

Д.И. «Зима-это хорошо или плохо?» с.200Б

Предложить нарисовать «Деревья в снегу». Хозяйственно-бытовой труд «Дежурство по столовой» Настольно-печатные игры «Родная природа», Как зовут тебя деревце?».

Консультация родителям о правилах дорожного движения

 

Организованная образовательная деятельность

Познавательное, речевое развитие

ФЭМП занятие 1. Продолжать учить считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа 5.  Гимнастика для глаз «Снежинки»

физическое

Физкультура по плану физвоспитателя

  Прогулка:  

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно-эстетическое

Социально-коммуникативное

Наблюдение за солнцем.

Д.И. «Доскажи словечко»

Чтение стихотворения «Зима» С.Маршак

Подвижная игра «Цветные автомобили», «Лиса в курятнике»

Труд –расчистка скамьи от снега.
Работа перед сном

Георгий Ладонщиков «Зимние картинки» с.99 Самомассаж спины «Наши спинки»

Вечер:

Гимнастика пробуждения комплекс №6 «Неболейка». Хождение по массажному коврику. Опытно-экспериментальная деятельность «Нужен ли зимой растениям снег?» с.21

проведение словесной игры «Что за чем?»

Д.И. «Снежинки» с.32П

Д.И. «Вилка и ложка справа лежат и вверх глядят»

Хозяйственно-бытовой труд «Порядок в игрушках»

Подвижные игры: «Прятки», «Кто быстрей?»  Наблюдение за морозными узорами.

                     

 

 

День недели

 

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями

Групповая,

подгрупповая

  Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства)
1 2  

3

4

5

6 7 8

. Среда 6.12.2017

Утро: Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Социально-комм.

Утренняя гимнастика Комплекс №8 «Ах, ты зимушка-зима!». П.И. «Мы на лыжах в лес идем» с.179К. Самомассаж спины «Наши спинки». Артикуляционная гимнастика «Горка закрывается-открывается». Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрёй» и «Конькобежец»

Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку».

Чтение К. Бальмонт «Снежинка» с.180

Д.И. «Нет чего?» с.166К

Предложить рисование гуашью «Деревья в снегу» Хозяйственно-бытовой труд «Дежурство по столовой». Игры по интересам в центрах активности. Предложить игровую ситуацию «В гостях»

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...