Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дополнение от 10 - 11 ноября 2016 года.




8 ноября 2016 года в США состоялись выборы 45 - го президента страны. Избрали Трампа. Трамп обещал проводить политику сохранения коренного народа США: ограничить иммиграцию и возвратить в страну промышленность, переведённую бизнесменами за границу, а также ввести заградительные пошлины на товары из Китая. За такую политику проголосовали коренные американцы в глубинных штатах. Иммигранты в Калифорнии и Нью - Йорке проголосовали против.

Американцы показали, что они действительно великий народ. А Соединённые Штаты показали, что они страна действительно великой демократии. В России в 1917 году, чтобы элита услышала народ, народу пришлось совершить безжалостную революцию и большую часть этой элиты уничтожить. В Штатах образца 2016 года народу понадобился лидер, выражающий его интересы, и этого лидера избрали в президенты. Разница сказочная. Конечно, Россия образца 2016 года далеко ушла от России 1917 года. Но у России 2016 года основная проблема аналогична основной проблеме США – сохранение русского народа. В США стали говорить о том, как проблему решить. А Россия не хочет проблемы замечать. Россия вновь отстаёт от Запада. Хотя проблема России острее проблемы США. В США постоянно мигрируют в большом количестве белые иммигранты из Европы, в том числе из России, которые по культуре близки к американцам и стремятся стать американцами и поэтому быстро ассимилируются. Поэтому проблема увеличения рождаемости коренных американцев в США является не такой острой, как проблема увеличения рождаемости русских в России.

Проблему сохранения американского народа нельзя решить без перераспределения общественного продукта в пользу низов, за счёт элиты. Поэтому Трампу будет очень трудно проводить политику, которую он обещал. В Америке принято неудобных президентов убивать. Трамп, наверняка, это помнит. Но политику сохранения своего народа элите США после выборов 8 ноября 2016 года придётся проводить обязательно, с Трампом или без Трампа.

Начиная с 8 ноября 2016 года любое правительство США будет вынуждено помнить, что коренные американцы требуют сохранения своей нации. Выбор президентом Трампа это не выбор яркой личности. Это требование к элите понять, что сохранение народа важнее её прибылей. Выборы президента США 8 ноября 2016 года это историческое событие в масштабе всей планеты. Главный народ планеты сказал, что он должен себя спасать. После этого другим вымирающим и перерождающимся народам сказать о необходимости своего спасения будет легче. Автор надеется, что русский народ также скажет о необходимости своего спасения.

Меркель утверждает, что все люди равны вне зависимости от расы, цвета кожи и т. д. Фактически она утверждает, что люди различных культур равны между собой. Так же считает вся элита Европы и проводит соответствующую политику, потому, что именно такая политика приносит наибольшие прибыли европейской элите. Меркель искренна в своём заблуждении, т. к. она, как и другие члены европейской элиты, в своей личной жизни с иммигрантами дела не имеет. С иммигрантами имеют дело рядовые граждане и они отлично знают, что люди разной культуры далеко не равны. Конечно, они равны юридически. Но в текущей жизни и, особенно, в быту юридическое равенство мало кого волнует. Людям важны обычаи, привычки и мораль соседа. А у представителей разных культур и обычаи и привычки и, даже, мораль могут сильно отличаться. Как правило, люди не хотят, чтобы с ними жили рядом представители другой культуры. Примером могут быть швейцарцы, которые на референдуме запретили строить в Швейцарии мечети.

На планете бесчисленное число примеров, когда люди разных культур живут вместе дружно, не ссорясь. Это всегда случаи, когда люди долго притираются друг к другу, умеют уважать чужую культуру, не навязывая соседу культуру свою. Процесс притирки различных культур друг к другу всегда длительный. Стремление ускорить процесс взаимной притирки различных культур приводит к конфликтам. Это мы и имеем сегодня в Европе.

Сегодня в Европе и, видимо, в Штатах вследствие большого длительного наплыва иммигрантов широко распространяется требование, чтобы европейцы и американцы приспосабливались к культуре иммигрантов, но никак не наоборот. Это не может нравиться рядовым гражданам, но элиту это не задевает. Поэтому родные для Меркель идеи широко пропагандируются и внедряются в законы и в саму жизнь. Как результат, и американцы и англичане выступили против иммиграционной политики элиты, которая обогащает элиту, но резко ухудшает условия жизни рядовых граждан.

Ситуация, которая сложилась и в Европе и в Штатах является следствием глобализации мира. Глобализация – это процесс объединения человечества в одно единое целое. Процесс идёт непрерывно и непреодолимо. Глобализации подвергаются все стороны жизни человечества. Однако разные стороны человеческой жизни подвергаются глобализации с разной скоростью. Локомотивом общей глобализации жизни человечества является глобализация экономики. Политику глобализации экономики проводят и поддерживают почти все страны мира, включая и Россию. Важнейшим инструментом глобализации экономики является свободная торговля. Глобализация экономики резко ускоряет экономическое развитие человечества в целом. Сегодня экономика планеты практически составляет одно целое, состоящее из многих разных экономик, тесно между собой связанных с помощью рынка. Темпы глобализации культуры, по личному мнению автора, тоже удивительно быстрые. Но темпы глобализации культуры нельзя даже сравнивать с темпами глобализации экономики. До создания единой общечеловеческой культуры людям ещё очень далеко Сегодня люди на всей Земле удовлетворяют свои культурные потребности с помощью культур национальных. И так будет ещё очень долго. Этот факт надо признать. И надо подчинить темпы и методы глобализации мировой экономики интересам существующих сегодня народов и их национальных культур, в т.ч. признать, что принцип свободной торговли не всегда соответствует интересам конкретного народа. Именно подчинение глобализации мировой экономики интересам сохранения коренного американского народа и обещал Трамп в своих предвыборных выступлениях, хотя таких выражений он и не говорил. История знает немало случаев, когда представители элиты защищали интересы низов своего народа. Ленин был дворянином. В Красной Армии во время Гражданской войны воевали десятки тысяч офицеров царской армии, лучший русский генерал Первой мировой войны Брусилов служил Советской власти.

Но написанное автором нисколько не умаляет благородства Дональда Трампа. Миллиардер, который встал на защиту своего народа, заслуживает громадного уважения. Очень жаль, что в России таких миллиардеров нет.


Может ли Москва стать столицей планеты.

 

Человечество уверенно идёт к объединению в единое целое. С точки зрения отдельного человека процесс объединения происходит очень медленно. Но он идёт. Главное в этом процессе то, что он необратим и идёт постоянно. Единому человечеству нужна одна столица. И она непременно появится. По мнению автора, сегодня на роль будущей столицы мира могут претендовать Нью-Йорк, Пекин, Париж и Москва. У другого жителя Земли будет другой перечень. А у автора такой. Точно предсказать, какой город станет столицей планеты, сегодня нельзя. С географической точки зрения очень удобная столица мира Константинополь. Но это при условии, что он был бы русским городом. Турецкий Стамбул столицей мира быть не может. Рассмотрим, насколько реально Москва могла бы стать столицей мира.

1.Столица планеты должна быть очень большой, должна иметь очень большую территорию. По этому параметру с Москвой очень трудно спорить. При необходимости, территорию Москвы можно увеличить, фактически, на любую нужную величину

2.Столица планеты должна быть очень красивой. Она должна быть красивой настолько, чтобы каждый житель Земли мечтал в ней побывать. Сегодня Москву нельзя назвать самым красивым городом Земли. Но в Москве есть Кремль и советский цветок – территория ВДНХ. А главное, у Москвы есть пригород – Петербург. С точки зрения жителя планеты, Петербург, конечно, пригород Москвы. И такого пригорода нет и не может быть ни у Нью-Йорка, ни у Пекина, ни у Парижа. Конечно, этого мало. Но ведь столица России тоже должна быть очень красивой. Красивых мест в Москве должно быть много. Просто их надо создавать в таком количестве, чтобы хватило и на столицу мира.

3.Столица мира должна быть доступной, т. е. она должна иметь много аэропортов. В Большой Москве можно построить столько аэропортов, сколько будет нужно.

4.Столица мира должна иметь много, очень много и самых разных по стоимости номеров гостиниц. Но столица России тоже должна иметь много самых разных гостиниц. Надо их только строить.

5.Столица мира должна иметь круглосуточно легкодоступный и удобный транспорт. Но и столица России тоже должна иметь такой транспорт. Следовательно, и в этом вопросе мы имеем проблему количества, но не качества.

6.Столица мира должна иметь постоянно действующую всемирную ярмарку. Надо сделать в Москве такую ярмарку. Начинать надо с ярмарки стран Евразийского Союза.

7.В столице мира должен быть очень большой университет. Студентов в нём должно быть тысяч 500 или даже миллион. И надо создавать такой университет. Пусть сначала значительно меньшего размера. Обучение в этом университете должно вестись на всех главных языках земли – на английском, немецком, французском, испанском, арабском, китайском и русском. Но на каком бы языке ни велось преподавание на факультете, на нём должны изучаться русский язык, русская история и русская литература.

8.Каждый гость Москвы должен знать, что, если с ним в Москве произойдёт несчастный случай (болезнь, ДТП, его обворуют и т. п.), то ему окажут немедленно максимально -возможную помощь, не связывая оказание помощи ни с каким разбирательством случившегося. Конечно, такой порядок оказания помощи должен распространяться на всех москвичей и на всех граждан России. Но этого не будет ещё долго. А начинать надо. Можно начать, например, с туристов, приехавших в Москву и заплативших определённый налог.

9.Московский кинофестиваль должен стать самым уважаемым в мире. Сегодня русское кино это подражание американскому. У американцев учиться есть чему и учиться у них нужно. Но кино США это кино общества потребления. А нам нужно кино общества счастья. Это кино должно показывать жизнь так, как её показывал Пушкин. Пушкин жил в жестокое, грубое и тяжёлое время. А его произведения являются светлыми и учат людей, как жить лучше. Горький называл такой метод изображения жизни социалистическим реализмом. Дело, конечно, не в названии. Но народам земли нужен кинофестиваль фильмов, которые бы служили людям и учили их, как лучше жить. И Московский кинофестиваль должен быть таким. К участию в нём должны допускаться только фильмы, которые служат людям. И руководить фестивалем должна мэрия Москвы, а не артисты и режиссёры. Как учат французы, война слишком серьёзное дело, чтобы доверять его генералам. Так и кино, слишком серьёзное дело, чтобы доверять судить о нём артистам и режиссёрам.

10.Необходимо в Москве построить два или три (а, может быть, и больше) театральных здания, в которых постоянно играли бы различные лучшие иностранные театры.

11.Необходимо в Москве присуждать научные премии. Для начала можно бы только за работы, опубликованные на русском языке, а также в странах БРИКС. Нобель был великий человек. Но сегодня его премии это американские премии. России надо иметь свои престижные международные премии.

12.Надо создать в Москве музей истории человечества. Это должен быть музей, в котором будет показана история техники, науки и искусства, история изменения отношений между людьми, быта людей и человеческих религий. А историю войн в этом музее следует показать в самом минимальном объёме.

13.Столица мира должна иметь много такого, чего автор не перечислил. Но автор уверен, что в Москве можно создать всё, в чём будет нуждаться столица мира.

14.Главным недостатком Москвы является её климат, непривычный для большинства землян. Этот недостаток следует перекрыть красотой Москвы, красотой имеемой и вновь создаваемой.

Из выше написанного автор делает вывод, что превращение Москвы в столицу мира задача чрезвычайно сложная, длительная, но, в принципе, возможная. Какой-то народ всё равно должен сделать столицу мира. Если Россия сделает русскую неофициальную столицу мира, то в этом не будет ничего плохого. России предстоит длительное противостояние с США. И Россия не может подчиниться США, т. к. подчинение США будет означать исчезновение России. Но культура США сильнее культуры России. А если мы проиграем культурное соревнование, то затем мы проиграем всё. Сегодня мы культурное соревнование проигрываем. И чтобы не проиграть США культурное соревнование полностью, надо резко увеличить влияние Москвы на культурную жизнь Земли. Поэтому автор считает не только целесообразным, но и необходимым поставить перед Россией задачу сделать Москву неофициальной столицей мира. Если даже эту невероятно сложную задачу решить не удастся, то затраченные усилия помогут нам устоять перед культурным наступлением США. Конечно, Москва должна, при этом, остаться русским городом. Нерусская Москва России не нужна.

 


 

Семья, личность и государство в 21 веке.

Современная семья возникла в незапамятные времена отмирания матриархата и возникновения патриархата, как следствие появления частной собственности. Целью патриархальной семьи при её возникновении было обеспечение передачи частной собственности мужчины по наследству только его ближайшим родственникам.

Переход от матриархата к патриархату определялся переходом человечества от экономики присвоения (собирательство и охота) к производящей экономике (земледелие и скотоводство) с применением примитивных (для нашего времени, а для того времени весьма качественных) орудий труда, требовавших при своём использовании большой (т.е. мужской) физической силы. Роль мужчины в жизни человеческого общества резко возросла. Мужчина стал главным кормильцем семьи. Появилась возможность ведения мужчиной единоличного хозяйства (хотя труд нескольких мужчин, был, конечно, эффективнее). Но мужчина соглашался кормить только свою женщину и своих детей. Женщина стала собственностью мужчины. Выхода у неё не было.

О столь далёких временах мы знаем исключительно мало. Когда у людей появилась наука и учёные стали изучать жизнь первобытных людей, то людей, живших в человеческом стаде, на Земле уже не было совсем, а человеческих обществ, живших по законам матриархата, остались только отдельные единицы.

Сегодня, по мнению автора, тяжёлый мужской труд продолжает оставаться основой существования человечества. Если исчезнут шахты и рудники, металлургические комбинаты, нефтедобыча, морские суда, тяжёлые грузовики и железнодорожные поезда, МЧС и многое другое, где основу производства составляет тяжёлый мужской труд, то человеческое общество рухнет. Однако появилось бесчисленное множество видов труда, где тяжёлый физический труд не нужен и где, поэтому, женский труд может быть таким же эффективным, как и мужской, а в некоторых случаях женский труд более предпочтителен, чем труд мужской. Это в корне изменило отношения между мужчиной и женщиной. Нынешние отношения чистым патриархатом назвать нельзя. Если это и патриархат, то патриархат отмирающий. Новым отношениям между мужчиной и женщиной, которые приходят (а, может, уже пришли) на смену патриархату, люди названия ещё не придумали.

Патриархальная семья возникла для обеспечения передачи частной собственности по наследству. При возникновении семьи это была земля – у земледельческих народов и скот – у народов скотоводческих. Сегодня в России у большинства семей есть только личная собственность. Собственность частная, которая используется в производственных целях, имеется только у незначительной части семей. Передача по наследству личной собственности не может иметь для людей такого же значения, как передача по наследству собственности частной. Следовательно, первопричина возникновения патриархальной семьи сегодня фактически исчезла.

Как люди регулировали свою численность при матриархате, автор не знает. При патриархате функция регулирования численности людей досталась семье. Конечно, в те далёкие времена на эту тему никто не рассуждал. Просто так случилось. Но не все человеческие общества доверяли это ответственное дело семье. В Древней Спарте отец вскоре после рождения ребёнка приносил его старейшинам. Старейшины осматривали ребёнка и, если находили его здоровым, то возвращали отцу, а если находили слабым, то бросали с обрыва. В Спарте все мужчины были воинами. Не воинов просто не было. И государство (и народ) считало ненужным иметь и воспитывать слабых детей. Видимо, это был пережиток матриархата. Но если при матриархате судьбу ребёнка решали женщины, то в Спарте судьбу ребёнка стали решать мужчины. Но подобное вмешательство государства в дела семьи было редкостью. Прошли тысячи лет, а люди живут. Значит, семья успешно справилась с задачей поддержания жизни человечества на Земле. Мы, живущие сегодня, должны быть бесконечно благодарны семье. Она подарила человечеству главное – жизнь. Учёные дарили людям знания, изобретатели новую технику, поэты стихи, художники картины, Колумб открыл Америку, Гагарин открыл человечеству дорогу в космос. Но это было потом. Всё было потом и было только потому, что сначала семья подарила человечеству жизнь. Но человечество никогда не считало себя обязанным семье за продолжение самой жизни человечества. Людям свойственно не ценить то хорошее, к которому они привыкли.

В наше время русская семья не обеспечивает воспроизводство русского народа. Поскольку русских (как и людей других национальностей) рождает семья и только семья, то у русского народа, если он хочет продлить своё существование, есть только один выход: сделать так, чтобы семье стало выгодно рожать и воспитывать троих детей. У других вымирающих народов, если они не хотят исчезнуть, выход тоже один и точно такой.

Первоначально и очень долгое время семьи были большими, потому, что отец нуждался в помощи сыновей при ведении хозяйства, а сыновья не спешили отделяться, т.к. вести хозяйство одному было трудно. Русское слово «семь я» очень ёмко - говорит о численном составе семьи в далёкие времена.

Люди не умеют делать то, что им невыгодно. Следовательно, семье было выгодно иметь много детей.

Рассмотрим ситуацию с русскими семьями.

Русские жили общинами. Каждая община имела в собственности участок земли и выделяла каждой семье часть своей земли для обработки. В одних общинах количество выделяемой земли зависело от количества членов семьи. В других общинах количество выделяемой земли зависело от количества работников в семье (мужчин и мальчиков). Участок земли выделялся на несколько лет. По их истечении производился передел общинной земли между семьями. Следовательно, каждая семья была заинтересована в большом количестве детей, особенно, мальчиков. Так было с незапамятных времён и вплоть до 1930 года.

В истории русского народа было много периодов, когда его численность, из-за различных причин, уменьшалась. Численность русского народа резко уменьшалась при принятии христианства, при монгольском завоевании, при эпидемиях чумы в 14 веке, в смутное время в начале 17 века, в период реформ Петра. Но всегда русская семья восстанавливала и увеличивала численность русского народа. Именно сравнительно высокая рождаемость русских позволила России так сильно увеличить свою территорию. Было кому заселять присоединяемые земли. Русских не хватало только для заселения русских земель в Америке. Любой русский человек легко поймёт, что если бы в Московии и в Российской империи рождаемость была бы такой же, как в России сегодня в веке 21, то никакой России сейчас не было бы.

В 1930 году были созданы колхозы. Материальный стимул для рождения большого числа детей в семье исчез. За многие сотни лет иметь в семье много детей стало обычаем. Обычаи мгновенно не исчезают. За счёт инерции обычая иметь в семье много детей русские восстановили свою численность после ужасных потерь в Великой Отечественной войне. И всё. Дальше пошло вымирание русского народа. Вымирание идёт сейчас и будет идти дальше. Сколько бы мы на эту тему ни молчали. Конечно, вымирают не только русские. Вымирают французы, немцы, англичане, украинцы и,даже, коренные американцы в США. Но от того, что вымрут эти и многие другие народы, русские не выживут. Спасти русский народ от вымирания может только сам русский народ.

Можно, конечно, решить, что человечество не очень пострадает от вымирания передовых (на текущий момент) народов. Останутся другие народы, которые займут их место. Такой вариант плох с точки зрения русского и других вымирающих народов, но для человечества в целом приемлем.

Две тысячи лет назад леса Восточной Европы заселяли угро-финские племена. Позднее в эти леса пришли славяне, которые потом превратились в русских. Финны растворились в славянах. Слово Москва из финского стало русским. Если русские вымрут, то слово Москва и слово Россия, наверно, сохранятся. Просто они войдут в другой язык. С точки зрения человечества никакой трагедии не произойдёт.

Однако, дело в том, что народы, заменившие собой нынешние передовые народы, достигнув уровня развития ныне вымирающих передовых народов, тоже начнут вымирать. Иначе говоря, проблема не исчезнет. Она только отодвинется во времени и решать её придётся другим народам. Но в таком случае, по мнению автора, лучше проблему решить сегодня и решить русскому народу и другим передовым народам.

Спасти от вымирания народ, в том числе русский народ, можно только сделав выгодным для семьи иметь троих детей. Жизнь должна быть организована так, чтобы при прочих равных условиях семья с тремя детьми жила безусловно лучше, чем семья с одним ребёнком или семья без детей.

Такое возможно только при изменении системы распределения в обществе производимого общественного продукта. В настоящее время распределение общественного продукта производится по системе, обеспечивающей максимально-возможное повышение производительности общественного труда. Эта цель нигде не декларируется. Но она объективно имеется и именно её общество стремится обеспечить путём повышения или понижения заработной платы, повышения или понижения налогов и другими методами управления экономикой. Новая система распределения общественного продукта должна обеспечить выполнение не только ранее выполняемой цели – максимально-возможного повышения производительности общественного труда, но и второй (новой) цели – обеспечения воспроизводства населения.

Существующая система распределения производимого общественного продукта, основанная на рыночных принципах, существует и совершенствуется в течение тысячелетий. Однако и сегодня она далека от совершенства и вызывает много критики в любой стране мира. Надо признать, что создать раз и навсегда совершенную систему распределения общественного продукта невозможно. Причина простая: система распределения общественного продукта должна соответствовать имеемым условиям человеческой жизни, в том числе достигнутому уровню производительности общественного труда. А производительность общественного труда постоянно растёт, и одновременно меняются условия жизни людей. Поэтому система распределения производимого общественного продукта должна постоянно приспосабливаться к этой постоянно растущей производительности общественного труда и к постоянно меняющимся условиям человеческой жизни.

Следовательно, создать за один приём новую систему распределения производимого общественного продукта с учетом обеспечения воспроизводства населения также невозможно.

Кроме того, введение мер по обеспечению воспроизводства населения, будет неизбежно означать перераспределение имеемого общественного продукта между членами общества в пользу одних членов общества за счёт других членов общества, (в основном, в пользу женщин за счёт мужчин), что будет вызывать противодействие этим мерам со стороны членов общества, чья доля в потребляемом общественном продукте будет уменьшаться.

Как следствие, при введении и расширении мер по обеспечению воспроизводства русского народа необходимо соблюдать два условия:

1.Вводить в действие нужно только те меры по обеспечению воспроизводства русского народа, которые не вызовут резкого непринятия большинством населения и которые, наоборот, будут поддержаны большинством русского народа.

2.Нужно всемерно способствовать развитию патриотизма русского народа и понимания русским народом тяжёлой ситуации, в которой он оказался. Молчание русской науки, русских СМИ и русских государственных органов на тему вымирания русского народа в нынешних условиях граничит с уголовным преступлением. Но уголовное преступление русской элиты можно бы и простить. Гораздо хуже то, что когда русский народ осознает, что его полное вымирание уже близко и неизбежно, может последовать жестокий взрыв по силе и жестокости, превышающий гражданскую войну 1918 – 1920 годов. Если такой взрыв произойдёт, то русскую элиту будут жалеть меньше, чем в 1918 – 1920 годах. И виновата в этом будет она сама.

На какие жестокости способны люди, у которых отбирают родину, видно на примере Бейлика в Норвегии. А пострадают от этого взрыва все граждане России. Сейчас такой взрыв зреет в Германии. И, если он произойдёт, то будет плохо всей Европе. Будет хорошо, если в 2017 году Меркель канцлером не изберут и Германия изменит иммиграционную политику. В этом случае взрыва можно будет избежать. Избрание Меркель в 2017 году канцлером очень опасно и для Германии и для Европы.

По мнению автора, начать перераспределение производимого общественного продукта в пользу обеспечения воспроизводства русского народа целесообразно с назначения детской пенсии женщинам, живущим в сельской местности и вышедшим на пенсию. Даже малый размер этой пенсии в размере 1000 рублей в месяц за одного рождённого и воспитанного до 20 лет ребёнка, 2000 рублей за двоих и 3000 рублей за троих и более детей имел бы очень большое значение. Такие пенсии надо бы платить из региональных или муниципальных бюджетов.

Такие пенсии можно платить и в городах.

Рассмотрим город Северодвинск. Население примерно 180 тысяч человек. Женщин примерно 90 тысяч. Женщин пенсионного возраста примерно 12 – 15 тысяч. Они родили и воспитали не более примерно 24 -- 30 тысяч детей. За рождение и воспитание 24 – 30 тысяч детей надо будет заплатить детских пенсий на сумму не более 24 – 30 млн. рублей в месяц или 290 – 360 млн. рублей в год. Сумма для города большая, но ведь можно начать с величины детской пенсии за одного ребёнка в размере 500 рублей в месяц, а первоначально платить детскую пенсию женщинам, начиная с возраста в 60 лет. Тогда начальная сумма детских пенсий женщинам в городе Северодвинске могла бы уложиться в 100 млн. рублей в год. Если же первоначально платить детскую пенсию только женщинам, родившим двоих и более детей, то требуемая сумма для выплаты детских пенсий может быть вполне посильной для городского бюджета. Если же первоначально платить детскую пенсию только женщинам, родившим троих и более детей, то, очень вероятно, что положительное решение вопроса о выплате таким женщинам детских пенсий будет зависеть только от воли руководства города и понимания этим руководством важности существующей проблемы. Надо учесть, что для Северодвинска вопрос повышения рождаемости имеет особое значение. Заводы Северодвинска уже переманили к себе много молодёжи из Архангельской области. А ведь работающие на заводах стареют и уходят на пенсию постоянно. И пополнение рабочих и инженеров будет требоваться всегда. Было бы логично, если бы заводы Северодвинска приняли участие в выполнении мероприятий, обеспечивающих повышение рождаемости в Северодвинске. Если смотреть на перспективу, то это будет, даже дешевле и проще, чем заманивать на работу к себе людей из Архангельской и других областей России.

В этом деле самое важное начать процесс признания обществом, государством, русским народом и каждым русским человеком в отдельности, что воспроизводство русского народа это обязанность всего народа, всего общества, государства и каждого русского человека.

По мнению автора, для остановки вымирания русского народа очень важно, чтобы все русские согласились, что проблему надо решать, а такое согласие возможно достигнуть только после выполнения каких-либо первоначальных действий в этом направлении. Очень важно от замалчивания проблемы перейти к её решению, хотя бы путём внедрения очень небольших конкретных предложений.

Автор считает также, что можно начать процесс перераспределения производимого общественного продукта с изменения порядка выплаты существующей пенсии. Повышение пенсионного возраста произойдёт обязательно. Это неизбежный процесс. Вместе с ростом продолжительности жизни должен увеличиваться пенсионный возраст. При увеличении пенсионного возраста до 65 лет, можно принять решение, что если пенсионер (пенсионерка) воспитал троих и более детей, то пенсию ему будут платить с 62 лет. Если пенсионер (пенсионерка) воспитал двух детей, то пенсию будут платить с 63 лет. С 64 лет будут платить пенсию пенсионерам, имеющим одного ребёнка. А с 65 лет платить пенсию пенсионерам, не имеющим детей. Это будет правильно с моральной точки зрения. Пенсия это обязательство работающих детей и внуков содержать неработающих родителей, бабушек и дедушек. Но если у человека не было детей, значит его содержат чужие дети и чужие внуки. Содержание неработающего человека соответствует современной морали. Но по современной морали своим родителям, своим дедам и бабушкам человек должен давать больше, чем человеку, с которым он не находится в родственных отношениях. Поэтому предложение автора вполне соответствует современной морали.

Первопричина возникновения патриархальной семьи (передача по наследству родственникам мужчины частной собственности) исчезла, характер отношений в семье между мужчиной и женщиной сильно изменился, но семья сохранилась. Значит семья людям нужна. За тысячелетия своего существования семья стала необходимым элементом жизни любого народа. Люди не представляют своей жизни без семьи. Больше того, семья стала символом человеческого счастья. Очень многие люди не находят счастья в семейной жизни, но, всё равно, люди не представляют счастья без семьи. Поскольку задачей общества и государства является создание условий для счастья каждого человека, то и общество и государство должны способствовать укреплению семьи, не только потому, что только семья обеспечивает продолжение жизни людей, но и как инструмента, который дарит вероятность каждому человеку быть счастливым.

За тысячелетия патриархата человечество достигло сказочных изменений в производительности общественного труда. Рост производительности труда обеспечивался с помощью двух средств:

а) изобретения новых средств труда и новых способов производства,

б) постепенного увеличения свободы личности, увеличения прав человека.

Использовать современные орудия труда может только свободный человек. Увеличение свободы личности, расширение прав человека – это абсолютно необходимое направление развития человечества. Однако, как часто бывает у людей, так произошло и в данном случае – за что боролись, на то и напоролись. Народы, которые предоставили своим гражданам наибольшие свободы и права, стали вымирать. Человеку говорят, что он может жить как хочет (не нарушая, естественно, разработанных людьми законов). Сегодня люди живут, как хотят, а завтра народ начинает вымирать. В природе нет живых организмов, вымирающих от внутренних причин их развития. Живые организмы вымирают только при неблагоприятном изменении внешних условий их жизни. Поэтому необходимо признать, что вымирающий народ нарушает закон природы и вымирает именно потому, что нарушает закон природы.

Человечество это часть природы и существует по законам природы. Особенность его существования в том, что имея разум, оно само составляет персональные законы только для себя и организовывает свою жизнь по составленным им самим законам.. Если законы, созданные человечеством соответствуют законам природы, то человечество будет жить. Если не соответствуют, то оно умрёт или изменит составленные им законы, приведя их в соответствие с законами природы.

Сегодня вымирают наиболее развитые народы, т.е. народы у которых личность имеет наибольшую свободу. Идеология вымирающих сегодня народов это идеология западной демократии, которая говорит, что целью развития человечества является максимальная свобода личности, т. е. отдельно взятого человека.

Западная идеология не соответствует законам природы. Природа не создавала отдельного человека. Отдельного человека никогда не было и никогда не будет. И не может существовать закон природы о развитии того, чего природа не создавала, т.е. не может быть закона природы о развитии отдельного человека.

Природа создала человеческое общество, много человеческих обществ, из которых постепенно создаётся единое человечество. Раз природа создала человеческое общество, то и развивается в соответствии с законами природы именно человеческое общество. Отдельный человек существует только как часть человеческого общества и развивается только как часть общества, только совместно с обществом, частью которого он является. Постоянное повышение уровня развития отдельного человека, в т.ч повышение степени его свободы и увеличения его прав – это всего лишь средство для развития общества, частью которого этот человек является. То, что отдельный человек действует, руководствуясь законами, написанными людьми, позволяет ему действовать против интересов общества. Поскольку людей в обществе много, то действия отдельных людей против общества компенсируются действиями других людей, действующих в интересах общества. Но если людей, действующих против интересов общества большинство, то общество может погибнуть. Это и происходит сейчас с передовыми народами. С народами, которые написали для себя свои законы, противоречащие законам природы.

Одним из основных законов жизни является закон существования жизни в виде отдельных живых существ. Жизнь состоит из рождения и смерти отдельных живых существ. Одно поколение живых существ сменяется другим поколением и в результате жизнь данного вида живых существ может продолжаться очень долго. Если же каждое последующее поколение по своей численности меньше предыдущего, то неизбежно наступает смерть этих живых существ. Это и происходит с русским и другими передовыми народами.

Чтобы народ не вымирал, надо чтобы он признал верховенство

интересов общества над интересами отдельного человека и соблюдал эти общественные интересы. Каждый человек, член общества должен соблюдать интересы общества. Человек может быть свободен только в пределах, соответствующих интересам общества. Права человека существуют только, как продолжение обязанностей человека перед обществом. Основных обязанностей человека перед обществом две:

1.Участие в общественном труде, обеспечивающем само существование общества,

2.Обеспечение продолжения жизни общества, т. е. рождение и воспитание достаточного числа новых людей.

Невыполнение этих обязанностей членами общества приводит к смерти (вымиранию) общества.

Следовательно, нам надо отказаться от западной идеологии и чем раньше мы это сделаем, тем будет лучше для нас.

Русский менталитет включает в себя убеждение в необходимости для каждого человека работать. Но в русском менталитете отсутствует понимание необходимости иметь в семье детей в количестве, достаточном для воспроизводства русского народа. Нужно сделать так, чтобы это понимание вошло в менталитет русского народа. Задача необыкновенной сложнос<

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...