Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные технико-экономические показатели работы организации




Наименование показателей Годы Базисный темп роста, %
20__ 20__ 20__ 20__ 20__
           
1. Выручка от продаж, тыс. руб.          
2.Численность персонала, чел.          
3.Выручка на одного работающего, тыс, руб.          
4.Фонд оплаты труда, тыс. руб.          
5.Среднемесячная заработная плата, руб.          
6.Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб.          
7.Себестоимость продаж, тыс. руб.          
8.Фондоотдача, руб.            
9.Валовая прибыль (убыток), тыс. руб.          
10.Рентабельность продаж, %.          

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Форма титульного листа дневника бакалавра по практике

Дневник бакалавра по практике

Студент(-ка)__________________________________________________________________

(имя, отчество, фамилия)

_________________школы _________курса________группы_______________________

профиля_____________________________________________________________________

квалификации (степени) бакалавр__________________________________________

(нужное подчеркнуть или вписать)

направляется на ______________________________________________________практику

(вид практики)

в (на) ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(организация, предприятие, адрес)

 

Период практики

с «___»________________20___ г.

по «___» ______________20___ г.

 

Преподаватель-руководитель практики ________________________________________

_________________________________________________________________________

 

(должность, ученая степень, звание, имя, отчество, фамилия)

 

Руководитель практики от организации____________________________________________

_____________________________________________________________________________

((должность,, имя, отчество, фамилия)

Образец заполнения Дневника по практике

Ход выполнения практики

№ п.п. дата Описание выполненной работы Отметки руководителя
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

ХАРАКТЕРИСТИКА

Дана студенту _______________________________________________

_______________группы ____________ курса ШЭМ ДВФУ, проходившему

_________________ практику в ______________________________________

вид практики

_________________________________________________________________

наименование предприятия

 

с «____» ___________20___г. по «____» ____________ 20___г.

 

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель практики

(Ф.И.О., должность)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ З

Пример формализованного отзыва руководителя практики для обучающегося в бакалавриате, проходившего учебную практику

Компетенции бакалавра Уровень владения
базовый продвинутый лидерский
А. Общекультурные компетенции (ОК)
- способность к обобщению, анализу, восприятию информации, к постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);      
- умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);      
- способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);      
- готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);      
- способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);      
- осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);      
- способность понимать сущность и значение информации в развитии современного общества (ОК-12);      
- владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13).      
Б. Профессиональные компетенции базовой части (ПК)
В области расчетно-экономической деятельности:
-способность собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);      
- способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2).      
В области аналитической, научно-исследовательской деятельности:
- способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);      
- способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);      
- способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10).      
В области организационно-управленческой деятельности:
– способность организовывать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11);      
- способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12).      
Профессиональные компетенции вариативной части (ВПК):
- способность выполнять работы по учету наличия и движения активов, обязательств и капитала хозяйствующего субъекта и определять финансово-экономические результаты его хозяйственной деятельности (ВПК-1);      
- способность организовывать на основе выбора рациональной учетной политики ведение бухгалтерского финансового и управленческого учета и составления бухгалтерской, финансовой и управленческой отчетности (ВПК-2).      

ПРИЛОЖЕНИЕ И

Анкета бакалавра по итогам прохождения практики

 

1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?

- Да, полностью.

- Да, в основном.

- Нет, не полностью.

- Абсолютно нет.

2. В какой степени магистранты привлекаются к разработке программы практики?

- В достаточной степени.

- Привлекаются, но не достаточно.

- Совершенно не достаточно.

3. Обеспечен ли доступ магистрантов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?

- Да, обеспечен полностью.

- Да, в основном обеспечен.

- Нет, обеспечен недостаточно.

- Нет, совсем не обеспечен.

4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в вузе, для успешного прохождения практики?

- Да, полностью достаточен.

- Да, в основном достаточен.

- Нет, не совсем достаточен.

- Абсолютно не достаточен.

5. Какие дисциплины из изученных в вузе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

6. Знаний по каким из дисциплин Вам не хватало в процессе прохождения практики?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 


ПРИЛОЖЕНИЕ К

Основные требования по заполнению отчета

Бакалавра по практике

 

1. Совместно с преподавателем – руководителем практики составить план работы. Получить индивидуальные задания по профилю подготовки для квалификации (степени) магистра.

2. Получить на кафедре путевку – направление на практику

3. Получить в отделе кадров организации отметку о прибытии на место практики.

4. Регулярно записывать все реально выполняемые работы в Дневник по практике.

5. Получить отзыв руководителя практики* от предприятия

7. Получить в отделе кадров организации отметку о выбытии с места практики.

8. Составить отчет в соответствии с требованиями программы практики по профилю и индивидуальными заданиями.

Основанием для допуска к зачету являются правильно оформленные дневник и отчет по практике, представленные преподавателю-руководителю практики от кафедры.

В установленный кафедрой день защитить отчет по практике и получить оценку за практику.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Л

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...