Памятка по работе над проектом
Клеше (Пример: Введение
Тема моего проекта …………………………………………………... ¾ выбрал эту тему, потому что …………………………………….... Цель моей работы – ……………………………………….....……….. Проектным продуктом будет.……………………………………… Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как……………… | ||||||||||||||||||||
3.Теоретическая часть | Обзор литературы, существующих теорий и мнений, развернутая авторская аргументация Подумать самостоятельно. Что я знаю об этом? Какие суждения я могу высказывать по этому поводу? Какие выводы можно сделать из того, что уже известно о предмете исследования. Посмотреть книги по теме Запиши важную информацию, которую узнал из книг. Спросить у других людей Запиши интересную информацию, полученную от других людей. Посмотреть телематериалы Запиши то необычное, что узнал из фильма. Использовать Интернет Запиши то новое, что ты узнал с помощью компьютера. Понаблюдать Запиши интересную информацию, полученную с помощью наблюдений, удивительные факты и парадоксы. Обратиться в музей, ахив | |||||||||||||||||||
4. Практическая часть | Провести эксперимент, опрос Запиши план и результаты эксперимента. Практическая часть - формулирование закономерности, собственные данные, сопоставление данных друг с другом. Клеше (Пример): - Написание письменной части проекта (как это делал).. -Я начал свою работу с того, что … -Потом я приступил к … - Я завершил работу тем, что.. -В ходе работы я столкнулся с такими проблемами… -Чтобы справиться с возникшими проблемами, я… -Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы) -План моей работы был нарушен, потому что | |||||||||||||||||||
5.Заключение | Заключение изложение выводов, соответствующим целям, задачам и гипотезе, ответы на поставленные в работе вопросы. Выводы, комментарии авторитетных в данном вопросе лиц, самоанализ Клеше (Пример): -Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например … -Это произошло, потому что … -Если бы я начал работу заново, я бы … -В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы - Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как. -Работа над проектом показала мне, что (что узнал о себе и о проблеме, над которой работал… | |||||||||||||||||||
6. Список литературы | Список использованных источников и литературы (в соответствии с правилами библиографии). Оформляется в алфавитном порядке. Не менее 3-х литературных источников, не менее 3-х Интернет - источников – для 1-5 классов, не менее 10 источников – для 6-11 классов. | |||||||||||||||||||
7. Защита проекта | Это создание презентации на основе выполненной работы и выступление перед публикой (классом, НПК и пр.) Защита должна быть в форме краткого публичного выступления (7–10 минут), в ходе которого автор знакомит аудиторию с результатами своей работы. | |||||||||||||||||||
8.Приложение | Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, таблицы, фотографии и. т. п.), которые должны быть связаны с содержанием. Для творческой защиты проекта можно использовать различные формы продуктов проектной деятельности: справочник, газета, журнал, альбом, гербарий, карта, экскурсия, игра, сценарий праздника, костюм, макет, модель, сувенир, мультимедийный продукт, учебное пособие и др. |
|
|
Структура работы
Титульный лист (см. Приложение 1)
Содержание (см. Приложение 2)
Введение
Теоретическая часть
Практическая часть – может отсутствовать в проектах 1-5 классов
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Общий объем работы: объем работы: 5-10 стр. (1-4 классы), 5-11 классы - до 25 страниц: 1/6 введение (примерно 1-2 страницы), 1/6 заключение (примерно 1-2 страницы)
Работы помещаются в пластиковый скоросшиватель.
|
|