Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отчет по производственной практике

Педагогическая практика

Задачи практики:

1. Интеграция знаний и опыта и формирование системы знаний и практических умений для работы в качестве специалиста ОУ.

2. Совершенствование практических навыков по основным направлениям деятельности специалиста (просветительская, коррекционная).

3. Формировать навыки и умения подготовки и проведения занятий в соответствии с основными видами деятельности специалиста (профилактика, просвещение, диагностика, развитие и коррекция).

4. Закрепление умений самостоятельной подготовки и проведения занятий с детьми и подростками с ОВЗ.

Сроки практики: 27.02- 12.03.2017, 2 недели.

Сдача документов: до 27.03.17 г.

Документация:

Дневник практики.

2. Индивидуальный план практики.

Отчет по практике.

Дневник практики:

1. Индивидуальный план практики.

2. Анализ занятий специалиста (психолога или педагога-куратора практики) (2 занятия).

3. Конспекты коррекционно- развивающих занятий с детьми с оценкой специалиста (2 занятия).

4. Работа с родителями или педагогами (выступление на родительском собрании, консультация, оформление тематической подборки) с оценкой специалиста.

5. Методическая помощь специалисту.

6. Публикация научной статьи (РИНЦ, ВАК)

7. Аттестационный лист.

8. Отчет о практике.

 

Индивидуальный план практики

№ п.п. Дата   Описание выполненной работы Отметки руководителя
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

КОНСПЕКТ группового занятия

Дата, тема: _______________________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Задачи: _______________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: ______________________________________________

 

Ход занятия Самоанализ
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Оценка педагога/ психолога __________________________

Подпись педагога/ психолога__ ________________________

Анализ занятия

Схема анализа занятия

1. Общие сведения о занятии.

- Дата, класс (группа)

- Тема занятия

- Цель, задачи занятия

- Оборудование: наглядные пособия, их роль на занятии.

 

2. Цели и задачи, сформулированные специалистом для детей.

3. Тип и структура занятия.

- Тип занятия, его место в системе занятий.

- Структура занятия: последовательность отдельных этапов занятия. Обеспечение целостности и завершенности занятия.

4. Содержание занятия. Обязательно дополняется протоколом занятия!!!

- Доступность всех обсуждаемых явлений, проблем;

- Развивающие возможности материала занятия (воздействие на развитие познавательных интересов, эмоций);

- Использование дидактических материалов и оборудования кабинета;

5. Методы и приемы работы специалиста.

- Используемая система методов, техник, технологий на занятии, их сочетание;

- Соответствие методов, техник и приемов содержанию материала, целям, задачам занятия, возрастным и психологическим особенностям детей;

6.Деятельность специалиста.

- Умение владеть коллективом детей, организовывать его работу, повышать активность, интерес, отношение к отдельным учащимся с учетом индивидуальных особенностей каждого;

- Стиль и тон в работе, соблюдение этики общения;

- Наблюдательность, находчивость, эмоциональный подъем;

 Контакт с группой, любовь к детям;

 Авторитет специалиста.

7.Результаты занятия.

- Достижение цели занятия;

- Значение занятия (образовательное, развивающее, коррекционное);

- Инновации данного занятия, которые можно рекомендовать для внедрения в практику работы других специалистов;

- Общая оценка занятия.

 

Протокол занятия

Образец протокола занятия

Число … класс (группа) …

Фамилия, имя ребенка (указание группы)

Ф.И.О. специалиста

Тема:...

Задачи:...

Оборудование:

Этапы занятия Деятельность специалиста и детей Примечания
Организация начала занятия        
А) приветствие   П: Здравствуйте, дети! Р: Здравствуйте    

 

Также необходимо в графе «примечания» отмечать характер деятельности ребенка:

активен, пассивен, затрудняется, заинтересован и т.д.

Отчет о работе с родителями (педагогами)

Следует указать, какой из видов работы с родителями (педагогами) был выбран и реализован.

Если магистрант принимал участие в родительском собрании, необходимо раскрыть тему, содержание выступления практиканта, указав использованные литературные источники.

В случае выполнения тематической подборки, также следует кратко осветить ее содержание, основные рубрики с ссылками на первоисточники. Можно приложить фотографии стенда или газеты.

Если в период практики магистрантом была проведена индивидуальная консультация, нужно указать тему (проблему) консультирования, описать вопросы и особенности поведения родителя (педагога), перечислить рекомендации.

Отчет по производственной практике

ФИО

студента__________________________________________

Факультет психологии и педагогики

Курс_________ отделение_______

Место прохождения практики город

Период с________ по______________ 20 г.

(Отчет составляется в соответствии с содержанием задач практики)

 

 

Педагог/ Психолог__________________

Ф.И.О., подпись

Методист__________________________

Ф.И.О., подпись

М.П. «____»______________ 20 г.

 

 

Содержание отчета по практике

 

1. Перечислите основные направления деятельности специалиста и задачи, которые решались совместно с ним во время практики.

2. Перечислите виды занятий и темы, которые вы посетили, проанализируйте их, указав формы, методы, приемы, средства, достоинства и недостатки.

3. Перечислите занятия и назовите темы коррекционных занятий, которые вы провели самостоятельно, проанализируйте их.

4.Укажите трудности, которые встретились вам при подготовке, подборе материала и проведении занятий. Какого рода методическая помощь была вам необходима и была оказана специалистом?

5. Какие приемы индивидуального и дифференцированного подхода были использованы? Их результативность. Какие формы групповой работы были использованы?

6. Какие мероприятия вы подготовили по работе с родителями? Каковы их положительные моменты и недостатки?

7. Какие трудности возникли при подготовке материала для публикации?

8. Какую помощь вы оказали специалисту?

9. Какой положительный опыт (знания, умения, навыки) были приобретены в процессе практики? Каково значение практики в овладении профессией?

10. Общие выводы.

10. Предложения по совершенствованию содержания и организации практики.

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

(Мининский университет)

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

обучающегося за производственную практику 20__-20__ учебного года

 

Обучающийся ___ курса Факультета психологии и педагогики

Ф.И.О. ___________________________________________________________________

Групповой руководитель ____________________________________________________

Педагог/Психолог___________________________________________________________

Время проведения практики с _____________________ по ________________ 20___ г.

МОУ СОШ/ МБДОУ № _____ Адрес: ____________________________________________

1. Общая оценка за занятия:

а) по _____________________________________________________________________

б) по _____________________________________________________________________

в) по _____________________________________________________________________

2. Оценка за внеклассную работу обучающегося ________________________________

3. Характеристика обучающегося

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Руководитель практики_________________________________________________

 

Заведующий МДОУ (Директор СОШ)___________________ /_____________________/

м.п.

 

Общая оценка за практику _____________________________________________________________

Групповой руководитель _______________________ /_____________________/

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...