Отчет по производственной практике
Педагогическая практика Задачи практики: 1. Интеграция знаний и опыта и формирование системы знаний и практических умений для работы в качестве специалиста ОУ. 2. Совершенствование практических навыков по основным направлениям деятельности специалиста (просветительская, коррекционная). 3. Формировать навыки и умения подготовки и проведения занятий в соответствии с основными видами деятельности специалиста (профилактика, просвещение, диагностика, развитие и коррекция). 4. Закрепление умений самостоятельной подготовки и проведения занятий с детьми и подростками с ОВЗ. Сроки практики: 27.02- 12.03.2017, 2 недели. Сдача документов: до 27.03.17 г. Документация: Дневник практики. 2. Индивидуальный план практики. Отчет по практике. Дневник практики: 1. Индивидуальный план практики. 2. Анализ занятий специалиста (психолога или педагога-куратора практики) (2 занятия). 3. Конспекты коррекционно- развивающих занятий с детьми с оценкой специалиста (2 занятия). 4. Работа с родителями или педагогами (выступление на родительском собрании, консультация, оформление тематической подборки) с оценкой специалиста. 5. Методическая помощь специалисту. 6. Публикация научной статьи (РИНЦ, ВАК) 7. Аттестационный лист. 8. Отчет о практике.
Индивидуальный план практики
КОНСПЕКТ группового занятия
Дата, тема: _______________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Задачи: _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Оборудование: ______________________________________________
Оценка педагога/ психолога __________________________ Подпись педагога/ психолога__ ________________________ Анализ занятия Схема анализа занятия 1. Общие сведения о занятии. - Дата, класс (группа) - Тема занятия - Цель, задачи занятия - Оборудование: наглядные пособия, их роль на занятии.
2. Цели и задачи, сформулированные специалистом для детей. 3. Тип и структура занятия. - Тип занятия, его место в системе занятий. - Структура занятия: последовательность отдельных этапов занятия. Обеспечение целостности и завершенности занятия.
4. Содержание занятия. Обязательно дополняется протоколом занятия!!! - Доступность всех обсуждаемых явлений, проблем; - Развивающие возможности материала занятия (воздействие на развитие познавательных интересов, эмоций); - Использование дидактических материалов и оборудования кабинета; 5. Методы и приемы работы специалиста. - Используемая система методов, техник, технологий на занятии, их сочетание; - Соответствие методов, техник и приемов содержанию материала, целям, задачам занятия, возрастным и психологическим особенностям детей; 6.Деятельность специалиста. - Умение владеть коллективом детей, организовывать его работу, повышать активность, интерес, отношение к отдельным учащимся с учетом индивидуальных особенностей каждого; - Стиль и тон в работе, соблюдение этики общения; - Наблюдательность, находчивость, эмоциональный подъем; Контакт с группой, любовь к детям; Авторитет специалиста. 7.Результаты занятия. - Достижение цели занятия; - Значение занятия (образовательное, развивающее, коррекционное); - Инновации данного занятия, которые можно рекомендовать для внедрения в практику работы других специалистов; - Общая оценка занятия.
Протокол занятия Образец протокола занятия Число … класс (группа) … Фамилия, имя ребенка (указание группы) Ф.И.О. специалиста Тема:... Задачи:... Оборудование:
Также необходимо в графе «примечания» отмечать характер деятельности ребенка: активен, пассивен, затрудняется, заинтересован и т.д. Отчет о работе с родителями (педагогами) Следует указать, какой из видов работы с родителями (педагогами) был выбран и реализован. Если магистрант принимал участие в родительском собрании, необходимо раскрыть тему, содержание выступления практиканта, указав использованные литературные источники. В случае выполнения тематической подборки, также следует кратко осветить ее содержание, основные рубрики с ссылками на первоисточники. Можно приложить фотографии стенда или газеты.
Если в период практики магистрантом была проведена индивидуальная консультация, нужно указать тему (проблему) консультирования, описать вопросы и особенности поведения родителя (педагога), перечислить рекомендации. Отчет по производственной практике ФИО студента__________________________________________ Факультет психологии и педагогики Курс_________ отделение_______ Место прохождения практики город Период с________ по______________ 20 г. (Отчет составляется в соответствии с содержанием задач практики)
Педагог/ Психолог__________________ Ф.И.О., подпись Методист__________________________ Ф.И.О., подпись М.П. «____»______________ 20 г.
Содержание отчета по практике
1. Перечислите основные направления деятельности специалиста и задачи, которые решались совместно с ним во время практики. 2. Перечислите виды занятий и темы, которые вы посетили, проанализируйте их, указав формы, методы, приемы, средства, достоинства и недостатки. 3. Перечислите занятия и назовите темы коррекционных занятий, которые вы провели самостоятельно, проанализируйте их. 4.Укажите трудности, которые встретились вам при подготовке, подборе материала и проведении занятий. Какого рода методическая помощь была вам необходима и была оказана специалистом? 5. Какие приемы индивидуального и дифференцированного подхода были использованы? Их результативность. Какие формы групповой работы были использованы? 6. Какие мероприятия вы подготовили по работе с родителями? Каковы их положительные моменты и недостатки? 7. Какие трудности возникли при подготовке материала для публикации? 8. Какую помощь вы оказали специалисту? 9. Какой положительный опыт (знания, умения, навыки) были приобретены в процессе практики? Каково значение практики в овладении профессией? 10. Общие выводы. 10. Предложения по совершенствованию содержания и организации практики.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» (Мининский университет)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ обучающегося за производственную практику 20__-20__ учебного года
Обучающийся ___ курса Факультета психологии и педагогики Ф.И.О. ___________________________________________________________________ Групповой руководитель ____________________________________________________ Педагог/Психолог___________________________________________________________ Время проведения практики с _____________________ по ________________ 20___ г. МОУ СОШ/ МБДОУ № _____ Адрес: ____________________________________________ 1. Общая оценка за занятия: а) по _____________________________________________________________________ б) по _____________________________________________________________________ в) по _____________________________________________________________________ 2. Оценка за внеклассную работу обучающегося ________________________________ 3. Характеристика обучающегося _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель практики_________________________________________________
Заведующий МДОУ (Директор СОШ)___________________ /_____________________/ м.п.
Общая оценка за практику _____________________________________________________________ Групповой руководитель _______________________ /_____________________/
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|