Предметные (от 3 до 5 показателей)
Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Наименование программы» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 г. № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей». Направленность: художественная, социально-педагогическая, туристско-краеведческая, естественнонаучная, техническая. Актуальность. Программа реализуется в соответствии с социальным заказом и запросами учащихся и их родителей, выявленными на основе результатов анкетирования. В целях обеспечения творческого развития и формирования личности ребенка многие родители хотят направить своих детей на занятия в творческие объединения. Родители отметили важность приобщения к культурным ценностям, развитие художественно-эстетических способностей, что учитывается в дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Наименование программы». Занятия помогают художественно-эстетическому воспитанию девочек - подростков, их умению выглядеть неповторимо и стильно, украсить свой дом эксклюзивными вещами, подчеркнуть свою индивидуальность, найти эстетическое самовыражение. Цель программы: Формирование и развитие творческих способностей учащихся посредством
ИЛИ Формирование общей культуры… ИЛИ Удовлетворение образовательных потребностей и интересов… ИЛИ Выявление, развитие и поддержка талантливых детей, проявивших выдающиеся способности… ИЛИ Обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания… ИЛИ Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья… Задачи: 1. Обучить, удовлетворить … 2. Сформировать, выявить … 3. Привить, развить … Отличительные особенности программы Программа дополняет школьные учебные предметы по…. Программа включает ознакомление с … Приобщение … Адресат программы. Программа курса рассчитана для учащихся среднего звена: 5 - 10 классов, возраст учащихся 11 - 17 лет. Наполняемость групп – 8 - 25 человек. Уровень программы: ознакомительный, стартовый, базовый, углубленный, продвинутый.
Объем программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Наименование программы» рассчитана на 0 года обучения 000 часа, 000 часа каждый год. Формы организации образовательного процесса: групповые и индивидуальные. Виды деятельности: лекции, практические занятия, самостоятельная работа, мастер - классы, творческие мастерские, выставки, экскурсии, праздники. Условия, формы и технологии реализации программы «Наименование программы» учитывает возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Программа базируется на основных принципах дополнительного образования: - выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение учащихся; - вариативность содержания и форм организации образовательного процесса;
- адаптивность к возникающим изменениям. Педагогический процесс основывается на принципе индивидуального подхода к каждому ребенку. Задача индивидуального подхода – наиболее полное выявление персональных способов развития возможностей учащегося, формирование его личности и возраст учащихся. Индивидуальный подход помогает отстающему учащемуся наиболее успешно усвоить материал и стимулирует его творческие способности, а для учащихся, чей уровень подготовки превышает средний показатель по группе, позволяет построить индивидуальный образовательный маршрут. Сроки реализации. Программа рассчитана на 0 года обучения. Режим занятий: 1 год обучения - 0 раза в неделю по 2 академических часа (000 часа в год).2 год обучения - 0 раза в неделю по 2 академических часа (000 часа в год). Формы контроля: разрабатываются и обосновываются для определение результативности освоения программы, перечисляются согласно учебного плану, например: участие в выставках, конкурсах, создание творческих работ по окончании разделов, беседа, викторина, тестирование, мастер-класс, самостоятельная работа, проект. Ожидаемые образовательные результаты. Метапредметные (от 3 до 5 показателей) - Усвоенные учащимися способы деятельности, применяемые ими как в рамках образовательного процесса, так и при решении жизненных ситуаций. Личностные (от 3 до 5 показателей) - Включают готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Предметные (от 3 до 5 показателей) - Содержат в себе систему основных элементов знаний, которая формируется через освоение учебного материала и систему формируемых действий, которые преломляются через специфику предмета и направлены на их применение и преобразование. Условия реализации программы предполагают единство целей, содержания, форм и методов, обеспечивающих успешность процесса социальной адаптации учащихся к современному социуму. Материально-техническое обеспечение: - учебный кабинет изостудии с демонстрационной доской, компьютер; - наглядные пособия (натюрмортный фонд, драпировки, изделия, выполненные в технике ….); - …… Информационно-методическое обеспечение:
- фонд студии (лучшие детские работы разных лет); - специальный методический фонд; - специализированная литература, иллюстрации, таблицы; - звуковые и смешанные (аудио и видео) методические материалы. Кадровое обеспечение:педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, образование высшее, квалификация: … Учебный план 1 года обучения
Содержание программы 1 года обучения 1. Вводная часть. Теоретическая часть: Проведения инструктажей (ПБ; по противодействию терроризму и действиям в экстренных ситуациях; ОТ при проведении массовых мероприятий; ТБ детей и подростков при работе с колющими, режущими приспособлениями; ПДД). Практическое задание: мониторинг. Поход выходного дня; Формы контроля: тестирование. 2. Наименование раздела Теоретическая часть: … Практические занятия: … Формы контроля: …
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|