Инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств
Вариант № 24 Пo данным бухгалтерскогоучета остаток расходов будущих периодов на начало инвентаризации составил: на горно-подготовительные работы – 288 000 руб.; на рекультивацию земли - 105 000 руб.; на освоение новой продукции - 100 000 руб. Проверка документов, проводящаяся в ходе инвентаризации расходов будущих периодов в мае 2006г. вышестоящей организацией, выявила следующее. Горно-подготовительные работы: общая сумма расходов на начало текущего года - 320 000 - оставшийся срок погашения расходов - 40 мес., дата возникновения расходов - 3 апреля 2004г. Рекультивация земель: первоначальная сумма расходов - 120 000 руб. срок погашения расходов - 24 мес., дата возникновения расходов - 26 декабря 2005г. Новый вид продукции: общая сумма расходов на начало текущего года - 500 000 руб., дата возникновения расходов - 1июля 2005г. Первоначальная суммарасходов - 900 000 руб. Планируется выпуск 10 000 шт. данного вида продукции. С начала текущего года произведено продукции в количестве 2000 шт.
1. Регистр какой формы используется для учета расходов будущих периодов? 2. Укажите минимально необходимую периодичность инвентаризации расходов будущих периодов. 3. Заполните аналитические таблицы акта инвентаризации расходов будущих периодов по форме №ИНВ-11 (табл. 24.1.). 4. Отрегулируйте отклонения в бухгалтерском учете записями на счетах бухгалтерского учета. Вариант № 24
Таблица 24.1. Унифицированная форма № ИНВ-11
АКТ Инвентаризации расходов будущих периодов
Продолжение табл. 24.1.
Вариант № 25
По данным бухгалтерского учета на начало инвентаризации: наличных денежных средств - 31 775 руб.; 12 векселей банка «Москва» (номинальной стоимостью 6 000 руб., серия 514, с номера 21004 по номер 21014); 1 акция ОАО «Тюмень» (номинальной стоимостью 25 000 руб.,серия 42, номер 453164). Согласно приказу директора организации и договору кассир организации является материально ответственным лицом за сохранность ценных бумаг и денежных средств. Инвентаризация кассы выявила: наличных денежных средств - 31 650 руб.; 11 векселей банка «Москва» (номинальной стоимостью 6 000 руб., серия 514, с номера 21004 по номер 21014); 2 акции ОАО «Тюмень» (номинальной стоимостью 25 000 руб., серия 42, номер 453164 и 453270). 1. Регистры какой формы используются для учета движения денежных средств и ценных бумаг? 2. Укажите минимально необходимую периодичность инвентаризации денежных средств и ценных бумаг. 3. Заполните аналитические таблицы инвентаризационной описи ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности по форме № ИНВ-16 (табл. 25.1), акта инвентаризации наличных денежных средств по форме № ИНВ-15 (табл. 25.2.).
Таблица 25.2. Унифицированная форма № ИНВ-15 АКТ Инвентаризации наличных денежных средств Акт составлен комиссией, которая установила следующее:
наличных денег _________________________________руб. ___________ коп. Итого фактическое наличие на сумму __________________ руб. _______ коп. (цифрами) По учетным данным па сумму ______________________ руб. _________ коп. (цифрами) Результаты инвентаризации: излишек ____________руб. ___________ коп. недостача ___________руб. ___________коп.
4. Решением руководителя организации сумма недостачи удержана из заработной платы кассира. Отразите итоги инвентаризации на счетах бухгалтерского учета. Вариант №25 Таблица 25.1. Унифицированная форма № ИНВ-16
ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ Ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности
Продолжение табл. 25. 1.
Вариант № 26 На счетах бухгалтерского учета на начало инвентаризации числилась задолженность: 60-1 «Расчеты с поставщиками», субсчет «ТМЦ полученные», ЗАО «Сатурн» - 374 000 руб., ООО «ПК Металл» - 331 000 руб.; 60-2 «Расчеты с поставщиками», субсчет «Авансы выданные», ООО «Луч» - 780 000 руб., ЗАО «МосМет» - 200 000 руб.; 62-1 «Расчеты с покупателями», субсчет «Реализованная продукция», ЗАО «Сатурн» - 374 000 руб., ООО «ПК Металл» - 331 000 руб.;
62-2 «Расчеты с покупателями», субсчет «Авансы полученные», ОАО «Альфа» — 50 000 руб., кроме того, сумма НДС 9 000 руб. уплачена в бюджет, ЗАО «Янтарь» — 102 500 руб., кроме того, сумма НДС 18 450 руб. уплачена в бюджет. Инвентаризация расчетов с покупателями и поставщиками выявила следующее: поставщик ООО «Луч» — сумма подтвержденной документами дебиторской задолженности 780 000 руб. (платежное поручение № 256 от 10 марта 2006г., оплата подшипников 228 л, 180609); поставщик ЗАО «МосМет» — сумма не подтвержденной актом сверки дебиторской задолженности 200 000 руб. (платежное поручение № 92 от 21 февраля 2005г., оплата светильников ПСХ-60 на 170 000 руб., платежное поручение № 28 от 15 января 2003г., оплата бумаги АО на 30 000 руб.); поставщик ЗАО «Сатурн» — сумма подтвержденной документами кредиторской задолженности 374 000 руб. (накладная № 12454 (форма № 1-Т) от 21 марта 2006г. на вентиль 25 х 240 иж); поставщик ООО «ПК Металл» — сумма не подтвержденной актом сверки кредиторской задолженности 331 000 руб. (накладная № 34 (форма № ТОРГ-12) от 28 июля 2005г. на комплект обвязки к ПНА на 320 000 руб., накладная № 22936 (форма № 1-Т) от 10 апреля 2002 г. на вентиль 25 х 120 иж на 11 000 руб.); покупатель ООО «Союз ЛТД» — сумма подтвержденной актом сверки кредиторской задолженности 540 000 руб. (накладная № 11/07 (форма № 1-Т) от 26 июля 2004г. на лист оцинкованный 0,6 1250 х 2000) и сумма не подтвержденной актом сверки кредиторской задолженности 28 000 руб. (накладная № 14/03 (форма № 1-Т) от 22 марта 2005г. на лист оцинкованный 0,6 1250 х 2000); покупатель ООО «Привод-Лит» — накладная № 14/01 (форма № 1-Т) от 26 января 2002 г. на лист оцинкованный 0,6 1250 х 2000 на 69 000 руб.; покупатель ОАО «Альфа» — сумма подтвержденной актом сверки кредиторской задолженности 50 000 руб. (платежное поручение № 324 от 24 декабря 2005г., оплата листа оцинкованного 0,6 1250 х 2000) и платежное поручение № 24 от 20 апреля 2005г., оплата листа оцинкованного 0,6 1250 х 2000 на 9 000 руб.; покупатель ЗАО «Янтарь» — платежное поручение № 12056 от 21 апреля 2001г. за лист оцинкованный 0,6 1250 х 2000 на 211 000 руб. 1. Регистры какой формы используются для учета расчетов с покупателями и поставщиками? 2. Укажите минимально необходимую периодичность инвентаризации расчетов с покупателями и поставщиками. 3. Заполните аналитические таблицы акта инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами по форме № ИНВ-17 (табл. 26.1., 26.2., и 26.3.).
Вариант № 26
Таблица 26.1. СПРАВКА
Таблица 26.2. Унифицированная форма № ИНВ-17 АКТ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|