Процедура получения зачета по практике
ОТЧЕТ по ___________________________________ практике (название практики) по направлению _________________________ (шифр, наименование) профиль ______________________________________ (наименование) База прохождения практики _____________________________________________ (наименование предприятия)
1705.Х.ХХ.ХХХ.ХХ.000.ПЗ (обозначение документа)
ВЫПОЛНИЛ обучающийся __________________________ гр.________ (_____________) (фамилия, инициалы) (подпись)
ПРИНЯЛ руководитель практики от ИНЭК УГАТУ __________________________________ ____________________ (_____________) (фамилия, инициалы) (оценка) (подпись)
201___г.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ
Пояснительная записка отчета по практике имеет следующую структуру: – титульный лист; – задание на практику; – содержание; – введение; – содержательная часть отчета, – заключение; – приложения; – дневник прохождения практики; – копия договора с предприятием о прохождении практики. Содержание заголовков разделов и подразделов отчета по практике должно отражать основные этапы задания по практике. Во введении должны быть отражены следующие основные элементы: – объект и предмет анализа; – цель и задачи практики; – методы и инструменты, применяемые для решения задач; Содержательная часть отчета должна быть разделена на разделы и отражать основные этапы задания на практику; В заключении должны быть сформулированы выводы и предложения по результатам проведенных исследований;
Приложения должны содержать информационную базу для решения поставленных задач (нормативные документы, экономико-статистические материалы, организационная документация); Дневник прохождения практики должен отражать объем выполненной работы по дням прохождения практики. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра экономики предпринимательства
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ _______________________________ практики
Обучающегося(ейся)__________курса_____________группы ______________________________________________________________ (ФИО, полностью) База прохождения практики ____________________________________ (наименование предприятия) Руководитель практики от предприятия ________________________________________________ (ФИО, дожность)
Дата начала практики _________________ Дата окончания практики _____________ Подпись практиканта ______________ Содержание и объем выполненных работ подтверждаю: руководитель практики от предприятия _________________(________________) (подпись) (Ф.И.О.) М.П.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ Требования основаны на ГОСТ 2.105-95 (принят в качестве основного), ГОСТ 7.32-2001, СТО УГАТУ 016-2007. Текст помешается в рамки по форме 2 и 2а согласно ГОСТ 2.104-2006. Размеры полей страницы: левое –25 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 30 мм. Шрифт основного текста и форматирование Тип - Times New Roman.
Размер для основного текста – 14 пт. В таблицах и подрисуночных надписях – допускается 12 пт. Выравнивание текста по ширине. Межстрочный интервал – полуторный (в таблицах допускается одинарный). Абзацный отступ 1,25 см. Оформление заголовков Заголовки структурных элементов отчета по практике «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами 16 пт, полужирным шрифтом, не подчеркивая. Выравниваются по центру без абзацного отступа. Точка в конце заголовка не ставится (основание п.6.2.1 ГОСТ 7.32). Расположение заголовков Расстояние между заголовком раздела и подраздела составляет одно межстрочное расстояние, выполненное одинарным интервалом (основание: ГОСТ 2.105, п. 4.1.9). Расстояние между заголовком и текстом составляет одно межстрочное расстояние, выполненное полуторным интервалом (основание: ГОСТ 2.105, п. 4.1.9). Расстояние между последней строкой текста и заголовком следующего подраздела (пункта) составляет удвоенное межстрочное расстояние, выполненное полуторным интервалом. Если подзаголовок располагается в конце страницы, то после него должно быть не менее трех строк текста. Заголовок раздела содержит номер раздела и его название. Заголовки разделов печатаются с прописной буквы 16 пт, полужирным шрифтом, не подчеркивая, выравниваются по центру без абзацного отступа. Точка между номером раздела и его названием, а также в конце заголовка не ставится. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Каждый раздел текстового документа рекомендуется начинать с нового листа. Оформление таблиц Требования к построению и оформлению таблиц основаны на подразделе 4.4 ГОСТ 2.105. Таблица (тип шрифта – Times New Roman, размер – 14 пт, также допуска-ется 12 пт) располагается по центру непосредственно после текста, в котором впервые дана ссылка на нее; при ссылке пишется слово «таблица» с указанием ее номера. Обозначение таблицы – слева над таблицей, без абзацного отступа пишется слово «Таблица», затем номер, тире и название таблицы с заглавной буквы, точка в конце не ставится,
Например: Таблица 1 – Классификация технологического оборудования и оснастки После названия таблицы пустая строка не пропускается. Таблицы, за исключением таблиц приложений, нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. При переносе части таблицы на следующую страницу – слева над частью таблицы, без абзацного отступа пишутся слова «Продолжение таблицы» и указывается ее номер, Например: Продолжение таблицы 2.1
Оформление рисунков Требования к оформлению рисунков основаны на подразделе 4.3 ГОСТ 2.105. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) располагаются в отчете непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующем листе; при ссылке на иллюстрации пишется «… в соответствии с рисунком» с указанием его номера. Обозначение иллюстрации (тип шрифта – Times New Roman, размер – 14 пт, стиль – обычный, выравнивание – по центру) – слово «Рисунок», затем номер, тире и название иллюстрации с заглавной буквы, точка в конце не ставится, Например: Рисунок 1 – Детали прибора Иллюстрации, при необходимости, могут иметь пояснительные данные (подрисуночный текст), в этом случае наименование рисунка помещается после пояснительных данных. Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Рисунок располагается через 1 пустую строку от предшествующего текста. После названия рисунка до текста также остается одна пустая строка. Оформление формул Требования к оформлению рисунков основаны на пункте 4.2.15 – 4.2.19 ГОСТ 2.105. Набор формул выполняется при помощи редактора Microsoft Equation. Формулы выделяются из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы – не менее одной свободной строки. Ссылки в тексте на порядковые номера формул даются в скобках, например: «… по формуле (1)».
В формулах в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими государственными стандартами. Пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, если они не пояснены ранее в тексте, должны быть приведены непосредственно под формулой. Пояснения каждого символа следует давать с новой строки в той последовательности, в которой символы приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться со слова "где" без двоеточия после него. Формулы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в круглых скобках в крайнем правом положении на строке, например, (1). Допускается нумеровать формулы в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и ее порядкового номера, разделенных точкой, например, (3.1). Обозначение документа Основано на подразделе 4.2 СТО УГАТУ 016-2007. В обозначении выделяют знаки основные и дополнительные. Основное обозначение содержит 13 знаков, разделенных точками на три группы. Для выпускных квалификационных работ вводится следующий шифр.
Шифр для бакалавров, обучающихся по направлению 08.03.01 «Экономика», профиль «Экономика предприятий и организаций» для отчетов по различным видам практики: ХХХ.000 ПЗ где ХХХ – три последние цифры зачетной книжки обучающегося.
ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ
Зачет по практике принимается в устной форме руководителем в последний день практики. Зачет дифференцированный (с оценкой), может пересдаваться один раз. Документы, необходимые для принятия зачета по практике: 1. Журнал прохождения практики. В нем должны быть заполнены следующие разделы: а) задание на практику (с подписью и печатью руководителя практики от предприятия); б) отчет о выполненной работе; в) отзыв руководителя практики от предприятия (с подписью и печатью руководителя практики от предприятия); 2. Отчет о прохождении практики (включая лист задания на практику, дневник прохождения практики и копию договора с предприятием о прохождении практики).
После проведения зачета журналы прохождения практики у студентов собираются. По Положению ВУЗа о практиках журналы должны храниться на кафедре.
Приложение 1 Рамка и штамп страницы с содержанием отчета по практике
Приложение 2 Рамка и штамп последующих страниц пояснительной записки
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|