Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Процедура получения зачета по практике

ОТЧЕТ

по ___________________________________ практике

(название практики)

по направлению _________________________

(шифр, наименование)

профиль ______________________________________

(наименование)

База прохождения практики

_____________________________________________

(наименование предприятия)

 

1705.Х.ХХ.ХХХ.ХХ.000.ПЗ

(обозначение документа)

 

 

ВЫПОЛНИЛ обучающийся

__________________________ гр.________ (_____________)

               (фамилия, инициалы)                                                     (подпись)

           

ПРИНЯЛ руководитель практики от ИНЭК УГАТУ

__________________________________ ____________________    (_____________)

                        (фамилия, инициалы)                                              (оценка)                                     (подпись)

           

 

201___г.


 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

 

Пояснительная записка отчета по практике имеет следующую структуру:

– титульный лист;

– задание на практику;

– содержание;

– введение;

– содержательная часть отчета,

– заключение;

– приложения;

– дневник прохождения практики;

– копия договора с предприятием о прохождении практики.

Содержание заголовков разделов и подразделов отчета по практике должно отражать основные этапы задания по практике.

Во введении должны быть отражены следующие основные элементы:

– объект и предмет анализа;

– цель и задачи практики;

– методы и инструменты, применяемые для решения задач;

Содержательная часть отчета должна быть разделена на разделы и отражать основные этапы задания на практику;

В заключении  должны быть сформулированы выводы и предложения по результатам проведенных исследований;

Приложения  должны содержать информационную базу для решения поставленных задач (нормативные документы, экономико-статистические материалы, организационная документация);

Дневник прохождения практики  должен отражать объем выполненной работы по дням прохождения практики.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

 

«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Кафедра экономики предпринимательства

 

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ _______________________________ практики

 

 

Обучающегося(ейся)__________курса_____________группы

______________________________________________________________

(ФИО, полностью)

База прохождения  практики ____________________________________

(наименование предприятия)

Руководитель практики

от предприятия ________________________________________________

(ФИО, дожность)

 

Дата начала практики _________________

Дата окончания  практики _____________

Подпись практиканта ______________

Содержание и объем

выполненных работ подтверждаю:

руководитель практики от предприятия _________________(________________)

(подпись)                                    (Ф.И.О.)

                                              М.П.

 

Дата Подразделение предприятия Краткое описание выполненной работы Подпись руководителя практики
       
       
       
       
       
       
       
       

 


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

Требования основаны на ГОСТ 2.105-95 (принят в качестве основного), ГОСТ 7.32-2001, СТО УГАТУ 016-2007.

Текст  помешается в рамки по форме 2 и 2а согласно ГОСТ 2.104-2006.

Размеры полей страницы:

левое –25 мм,  правое – 10 мм,  верхнее – 15 мм,  нижнее – 30 мм.

Шрифт основного текста и форматирование

Тип - Times New Roman.

Размер для основного текста – 14 пт.

В таблицах и подрисуночных надписях – допускается 12 пт.

Выравнивание текста по ширине.

Межстрочный интервал – полуторный (в таблицах допускается одинарный).

Абзацный отступ 1,25 см.

Оформление заголовков

Заголовки структурных элементов отчета по практике «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами 16 пт, полужирным шрифтом, не подчеркивая.

Выравниваются по центру без абзацного отступа.

Точка в конце заголовка не ставится (основание п.6.2.1 ГОСТ 7.32).

Расположение заголовков

Расстояние между заголовком раздела и подраздела составляет одно межстрочное расстояние, выполненное одинарным интервалом (основание: ГОСТ 2.105, п. 4.1.9).

Расстояние между заголовком и текстом составляет одно межстрочное расстояние, выполненное полуторным интервалом (основание: ГОСТ 2.105, п. 4.1.9).

Расстояние между последней строкой текста и заголовком следующего подраздела (пункта) составляет удвоенное межстрочное расстояние, выполненное полуторным интервалом.

Если подзаголовок располагается в конце страницы, то после него должно быть не менее трех строк текста.

Заголовок раздела содержит номер раздела и его название.

Заголовки разделов печатаются с прописной буквы 16 пт, полужирным шрифтом, не подчеркивая, выравниваются по центру без абзацного отступа.

Точка между номером раздела и его названием, а также в конце заголовка не ставится.

Переносы слов в заголовках не допускаются.

Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Каждый раздел текстового документа рекомендуется начинать с нового листа.

Оформление таблиц

Требования к построению и оформлению таблиц основаны на подразделе 4.4 ГОСТ 2.105.

Таблица (тип шрифта – Times New Roman, размер – 14 пт, также допуска-ется 12 пт) располагается по центру непосредственно после текста, в котором впервые дана ссылка на нее; при ссылке пишется слово «таблица» с указанием ее номера.

Обозначение таблицы – слева над таблицей, без абзацного отступа пишется слово «Таблица», затем номер, тире и название таблицы с заглавной буквы, точка в конце не ставится,

Например:

Таблица 1 – Классификация технологического оборудования и оснастки
в сборочном цехе №36

После названия таблицы пустая строка не пропускается.

Таблицы, за исключением таблиц приложений, нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.

При переносе части таблицы на следующую страницу – слева над частью таблицы, без абзацного отступа пишутся слова «Продолжение таблицы» и указывается ее номер,

Например:

Продолжение таблицы 2.1

 

Оформление рисунков

Требования к оформлению рисунков основаны на подразделе 4.3 ГОСТ 2.105.

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) располагаются в отчете непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующем листе; при ссылке на иллюстрации пишется «… в соответствии с рисунком» с указанием его номера.

Обозначение иллюстрации (тип шрифта – Times New Roman, размер – 14 пт, стиль – обычный, выравнивание – по центру) – слово «Рисунок», затем номер, тире и название иллюстрации с заглавной буквы, точка в конце не ставится,

Например:

Рисунок 1 – Детали прибора

Иллюстрации, при необходимости, могут иметь пояснительные данные (подрисуночный текст), в этом случае наименование рисунка помещается после пояснительных данных.

Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой.

Рисунок располагается через 1 пустую строку от предшествующего текста.

После названия рисунка до текста также остается одна пустая строка.

Оформление формул

Требования к оформлению рисунков основаны на пункте 4.2.15 – 4.2.19 ГОСТ 2.105.

Набор формул выполняется при помощи редактора Microsoft Equation.

Формулы выделяются из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы – не менее одной свободной строки. Ссылки в тексте на порядковые номера формул даются в скобках, например: «… по формуле (1)».

В формулах в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими государственными стандартами.

Пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, если они не пояснены ранее в тексте, должны быть приведены непосредственно под формулой.

Пояснения каждого символа следует давать с новой строки в той последовательности, в которой символы приведены в формуле.

Первая строка пояснения должна начинаться со слова "где" без двоеточия после него.

Формулы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в круглых скобках в крайнем правом положении на строке, например, (1). Допускается нумеровать формулы в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и ее порядкового номера, разделенных точкой, например, (3.1).

Обозначение документа

Основано на подразделе 4.2 СТО УГАТУ 016-2007.

В обозначении выделяют знаки основные и дополнительные.

Основное обозначение содержит 13 знаков, разделенных точками на три группы.

Для выпускных квалификационных работ вводится следующий шифр.

 

ХХХХ. 1 ХХ ХХХ. ХХХ ХХХХ
Код выпускающей кафедры Код вида работы Код уровня высшего образования (02 - бакалавры, 03 -специалисты и магистры) Три последних цифры номера зачетки обучающегося Порядковый регистрационный номер Дополнительные обозначения (например, ПЗ, ВД, П и т.д.)
1705 0 02 ХХХ 000 ПЗ

 

Шифр для бакалавров, обучающихся по направлению 08.03.01 «Экономика», профиль «Экономика предприятий и организаций» для отчетов по различным видам практики:

ХХХ.000 ПЗ

где ХХХ – три последние цифры зачетной книжки обучающегося.

 

ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

 

Зачет по практике принимается в устной форме руководителем в последний день практики. Зачет дифференцированный (с оценкой), может пересдаваться один раз.

Документы, необходимые для принятия зачета по практике:

1. Журнал прохождения практики. В нем должны быть заполнены следующие разделы:

а) задание на практику (с подписью и печатью руководителя практики от предприятия);

б) отчет о выполненной работе;

в) отзыв руководителя практики от предприятия (с подписью и печатью руководителя практики от предприятия);

2. Отчет о прохождении практики (включая лист задания на практику, дневник прохождения практики и копию договора с предприятием о прохождении практики).

 

После проведения зачета журналы прохождения практики у студентов собираются. По Положению ВУЗа о практиках журналы должны храниться на кафедре.

 

                                                                                                                                        Приложение 1

Рамка и штамп страницы с содержанием отчета по практике

 

         

1705.002.ХХХ.000ПЗ

         
Изм. Лист № докум Подпись Дата

Разраб.

ФИО студента

 

 

Отчет по ___________________

практике

Лит.

Лист Листов

Провер.

ФИО руковод

 

 

  У   3  

 

 

 

 

УГАТУ, гр._____

 

 

 

 

 

 

 

 

                     

 

 

Приложение 2

Рамка и штамп последующих страниц пояснительной записки

 

         

1705.002.ХХХ.000.ПЗ

Лист
         

4

Изм. Лист № докум Подпись Дата

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...