Сергей Батюшков 4 страница
В процессе рисования молота над головой вы произносите: " Я освящаю небо молотом Тора! " Ещё надо освятить землю. После того, как вы освятили небо, той же рукой, глядя вниз, себе под ноги, рисуете такой же светящийся холодным голубым светом молот Тора. При освящении земли поперечная дуга молота должна изгибом смотреть за вашу спину. Молот должен получиться параллельно земле или полу, но как бы на некотором расстоянии под вашими ступнями, ничего страшного, если вы стоите на твёрдой поверхности, молот Тора прорисуется и в толще бетона, если вы правильно всё сделаете. При этом вы произносите: " Я освящаю землю молотом Тора! " Перед проведением первого своего рунического ритуала потренируйте движения освящения сторон света, неба и земли. В ритуале всё должно быть чётко и без помарок! При Походном ритуале освящение сторон света, неба и земли можно физически не делать. Это может быть неуместным, и окружающие могут вас неправильно понять. Но мысленно произнести формулы освящения весьма рекомендую.
Малый ритуал.
Освятите место работы молотом Тора. Нанесите на заготовку руны в том порядке, насколько они важны (самая важная – центральная руна, и по мере удаления от центра вырезаются всё менее и менее важные руны), произнося нараспев название каждой руны. Раскрасьте каждый символ краской. Можете просто рисовать руны краской. Тогда вы одновременно с окрашиванием и создаёте их. Заранее сформулируйте ясно и чётко, для чего предназначен амулет или талисман. А в процессе нанесения рун повторяйте формулировку цели как заклинание. Можно даже сформулировать цель работы в виде скандинавского стихотворения - висы. Визуализируйте результат работы. То есть увидьте чётко и в цветах, словно на киноэкране, результат вашей работы в завершённом виде. Заряжая амулет, произносите слова в прошедшем времени. Это необходимо для подчёркивания намерения. В конце ритуала поднесите амулет правой рукой ко рту и выдохните животом, заряжая ваше произведение жизненной силой.
Для простого ритуала необходимо иметь одну свечу. Можно использовать любую - хоть восковую, хоть стеариновую – главное огонь. Также вам необходимо благовоние. Какое благовоние выбрать для какой цели, я писать не буду. По этому вопросу литературы и так вполне достаточно. Купите и изучите. Приведу только самые простые примеры. Если нет нужного, то подойдёт любой хвойный запах. Если вы делаете приворотный амулет, то лучше окурите его запахом мёда или яблока. Талисман деловой направленности - вереском. В общем, используйте что-нибудь наше родное. Но если нужного благовония нет, то подойдёт всё, что угодно. Вплоть до сушёной травы для полоскания горла или прочих аптечных сборов. А если в вашем распоряжении есть несколько травяных сборов, то лучше перенюхайте их все и выберите тот, который, по вашим ощущениям, наиболее пригоден для данной работы. Также необходима обычная поваренная Соль и вода из-под крана. Вода должна быть не кипяченая. Так как кипячёная вода мертва! Кипячёную воду и пить-то нежелательно. Лучше пить студёную (замороженную и оттаянную), фильтрованную или энергетически проработанную. Последнее не рекомендуется, если вы в своих силах не уверены. Свечу нужно поставить на левый дальний край стола. Благовоние ставится справа, тоже на дальний край стола. Слева же, но на ближний к вам край стола поставьте маленький бокальчик с водой, а на правый ближний к вам угол поставьте плошку с Солью. В середине стола, но ближе к себе, чем стоят вода и Соль, надо положить полностью вырезанный, окрашенный, полностью подготовленный, но ещё не освящённый амулет. Он должен лежать своим верхним краем к дальнему краю ритуального стола. Это важно! Так как, если вы перепутаете верх и низ амулета и освятите его «вверх ногами», то амулет будет освящён перевёрнутым, как и руны на него нанесённые. Следовательно, и результат работы будут прямо противоположными ожидаемым. То есть вы вместо того, чтобы помочь себе или людям, так их или себя «отритуалите», что сами потом не будете знать что делать, а будет всё только хуже и хуже. Если только вы вовремя не поймёте или не почувствуете, что ваш амулет работает неправильно.
Затем надо освятить молотом Тора сам ритуальный стол. Ритуал считается закрытым, если погашена свеча. Свечу не вздумайте задувать, её нужно тушить пальцами. Повернитесь лицом к стороне света, соответствующей целям работы, и расставьте на рабочем столе все принадлежности. Зажгите свечу, а затем благовоние. Далее вы должны воззвать к богам. Для этого не надо громко орать. Достаточно сказать вису, призывая внимание того бога, к которому вы хотите обратиться. То есть вы не вызываете самого бога, вам надо привлечь его внимание, взгляд. Повторюсь, виса, это скандинавское четверо или большестишие. Вы сами можете сочинять нужные вам в работе висы. Если вы не умеете, то надо научиться это делать. Потому, что Вы придумаете вису именно так, как именно Вы чувствуете внимание именно того из Богов, к которому обращаетесь. Виса, кто не знает, это не ода на двадцать листов. Достаточно, например, сказать: О! Один великий! Тебя призываю я, В помощь себе. Вы, конечно же, можете придумать что-то своё. Не важно, какие конкретно слова вы скажете. Главное, чтобы это была уважительная, но настойчивая формулировка в заклинательном размере и ритме. В принципе, любая виса, если это действительно виса, имеет заклинательный размер. Дело в том, что эриль в Скандинавии был именно магом-сочинителем вис. А посвящение в скальды было первым шагом к посвящению в эрили. Вису надо говорить после короткого кивка-поклона, подняв руки к небу. Выступив левой ногой вперёд, небыстро поднимите голову. Одновременно с этим, быстро, но не суетливо, поставьте ногу обратно и поднимите голову к небу. Вы должны оказаться в положении с ногами на ширине плеч и воздетыми к небу руками, смотря вверх. Эта позиция символизирует дерево Иггдрасиль. Ваши ноги символизируют корни, а руки - ветви.
Явление богов ощущается покалыванием или упругой волной, идущей по телу сверху вниз. С непривычки может даже начаться небольшая тряска. Вы почувствуете силу, которая находится внутри вас или концентрируется вокруг вас. И то, и другое ощущения нормальны. Разница между ощущением силы " внутри" или " вокруг" существует, но она субъективна и зависит исключительно от типа энергетики того человека, который проводит рунический ритуал. Как только ощущение волны прошло и вас протряхнуло, вы, через стороны, небыстро опускаете руки. При этом у вас возникает чёткое или, поначалу, не очень, ощущение стержня силы где-то в центре вашего позвоночника или чуть впереди него. У вас может запульсировать солнечное сплетение и вас может ещё раз протряхнуть. Ладони, после вытягивания рук " по швам", идут к противоположным плечам и там замирают. После этого вы делаете небольшой поклон в поясе, и благодарите богов за то, что они обратили на вас внимание. Таким образом, вы обращаетесь к богам. Теперь обеими руками возьмите вырезанный амулет и немного подержите его, осознавая, как важно его влияние и его будущий орлёг для вас или просящего. Затем, удерживая заготовку пальцами руки, которой вы будете работать, (обычно это правая рука, но если левая, то ничего страшного, главное, чтобы вам было удобно), проведите будущим амулетом три раза над свечой, и каждый раз вслух произносите: " Я освящаю тебя силой огня! " Затем, три раза проведите амулет над курящимся благовонием, и также, вслух, каждый раз произносите: " Я освящаю тебя силой воздуха! " Потом три раза окунаете амулет в воду, каждый раз вслух произнося: " Я освящаю тебя силой воды! ". Если амулет изготовлен из кожи, то вы три раза сбрызгиваете его водой, пользуясь для этого указательным и средним пальцами левой (нерабочей) руки. После этого вы три раза присыпаете амулет Солью и так же, каждый раз вслух, проговариваете: " Я освящаю тебя силой земли! ". Затем вы снова берёте только что рождённый амулет обеими руками, подносите его лицевой стороной ко рту, и, сосредоточившись на том, что вы оживляете его, медленно, пользуясь техникой дыхания животом, выдыхаете на него. При этом вы мысленно произносите: " Я даю тебе жизнь духом своим! ". После всего этого, держа амулет в правой руке, лицевой стороной от себя, снова воздеваете руки чуть в стороны и вверх. При этом вслух вы произносите: " О великие боги! Взгляните на мою работу и дайте ей силу! Именем великого Одина! Да будет так!!! " Затем вы кладёте амулет на стол, строго в середину ритуального пространства, ограниченного стихиями, и оставляете его там до тех пор, пока не сгорят благовония или свеча, в зависимости от того, что будет догорать первым. Пока амулет заряжается, лёжа в ритуальном пространстве, вы стоите рядом со столом и очень детально думаете о результате своей работы. Формулы освящений надо произносить уважительно, но с волей и жёстко, а также в меру требовательно. Если будете распускать сладкие слюни и розовые сопли, ни один бог к вам не то, что не повернётся... А если и повернётся когда-нибудь, так ещё и плюнет в вашу сопливую сторону. А уж дать амулету силу - так тут с соплями и не подходи. Север - это жёстко. Боги любят воинов. Даже если ты не чемпион по карате, но в твоей душе есть воля к победе - остальное прибудет. У воина-мага, где-то внутри, должен быть спрятан стержень из нержавеющей стали. Такое качество богами ценится.
Вот амулет освящён. Не вами, но волей богов и именем Одина. Амулет лежит на середине стола. В общем, и целом, ритуал, закончен. Но! Рекомендую ещё одно действие. Вот амулет лежит на столе - на самой середине. Символы стихий расположены на столе симметрично. Амулет нужно разместить строго на перекрёстке диагоналей воображаемого квадрата или прямоугольника, который образуют символы стихий, стоящие на столе. Вы вытягиваете руки вперёд крест-накрест и визуализируете, что столбы энергии от символов огня и воздуха " прилипают" к вашим рукам. Ведя руки по диагоналям воображаемого квадрата, вы соединяете стихии в порядке: огонь-земля и воздух-вода. В точке перекрещивания стихийных диагоналей образуется столб энергии соединения стихий, и амулет находится прямо в этом столбе. Вы мысленно выстраиваете рунную формулу амулета по оси энергостолба. Не забывайте, что удачная руническая формула (рунескрипт) имеет чёткую и правильную пространственную структуру. Так что с вертикальным выстраиванием её по оси энергостолба проблем быть не должно. Руны строятся от центральной, в форме симметрии расположения их на амулете. Представьте, что руны как бы расцеплены между собой, но находятся в единой сфере и каждая горит своим цветом. Вы мысленно раскручиваете их в вихрь сферической формы, радужной и\или переливающейся окраски, или просто белого цвета. Вращающуюся сферу вы начинаете мысленно сжимать. Когда же она превратится в яркую горящую точку, вы усилием воли резко " вбиваете" её в центр рунескрипта на амулете. Изображение на амулете, за малым, не подпрыгивает с заготовки. Попробуйте - не пожалеете. Сначала, правда, понапрягаетесь, аж пот выступить может. Но практика, практика и ещё раз практика - тогда всё получится.
После этого можно закрыть ритуал. Для этого нужно поднять руки вверх, а ноги поставить вместе, чтобы получилась копия руны Алгиц. Затем надо произнести " Именем великого Одина! Да будет так! Ритуал объявляется закрытым! ", и потушить свечу. Свечу ни в коем случае нельзя задувать! Её надо тушить, берясь за горящий фитиль. Не бойтесь, ожога не будет - проверено! Особо изнеженным особам, боящимся за свой маникюр, допускается предварительно смочить пальцы слюной. Ритуал закончен. Работа завершена. Готовый амулет надо поместить туда, где он будет лучше работать. Если амулет личного свойства, то его надо повесить на шею. Можно носить амулет просто так, в кармане, например, а можно поместить его в мешочек. Если же вы решили амулет на верёвочке на шее, то сверлить дырочку в заготовке надо до освящения. Иначе садизм какой-то получается. Если амулет предназначен для защиты дома, то повесить его можно на дверной косяк, или куда-нибудь спрятать возле двери. В идеале – вделать прямо в дверь. Вообще же, лучше, чтобы ваш амулет никто не видел и, уж тем более, не трогал руками. Это ваше существо, ваш магический объект, ваше дело, в конце концов. А в связи с " повальной христианизацией всей страны", вас могут просто не понять окружающие. Непонятная деревяшечка с непонятными знаками может вызвать к вам негативное внимание и неадекватное отношение. Хотя у нас в российской конституции и прописана свобода вероисповедания, но в голову дураку статью конституции не вобьёшь. А его предвзятое отношение к вам останется. И потом, эзотерика - это тайное знание. Тайное не потому, что никто никому ничего не рассказывает, а потому, что не все могут понять эти знания. Тайну ведь нужно не только знать, её надо ещё и постичь. А на это ума у многих не хватает. Поэтому они предпочитают пользоваться готовыми формулировками модных религиозных течений. Когда работа амулета закончена, то есть он выполнил свою задачу, его надо очень уважительно уничтожить. Либо сжечь в специально для этого разведённом костре, либо закопать под деревом. Отправлять в огонь и закапывать надо со словами благодарности и уважения, словно воина, погибшего в битве. Если амулет не сработал, то сделать надо, то же самое. Амулет не виноват, что не смог выполнить работу. Ведь не справился с работой не амулет, а сам маг. Выше был приведён малый ритуал. Не то, чтобы он намного слабее, но он более быстр в исполнении. В нём используется минимум средств, и предназначен он для менее серьёзных целей. Так сказать, на каждый день. Но для тех, кто понимает буквально, скажу, что если ритуалить каждый день, то через месяц вас " собирать" будет некому. Просто никто не сможет восстановить ваше энерготело. Не забывайте, что при ритуале вы отдаёте часть своей силы. Конечно, она потом восстановится, и даже с прибытком. И чем больше опыта вы имеете, тем легче и в большем количестве восполняется ваша энергия. Но для опыта нужно время. Не рекомендую также делать несколько амулетов в один день. Во-первых, измотаетесь сильно, а во-вторых, и амулетам силы не дадите, и до богов не докричитесь. Для того, чтобы на вас обратили внимание боги, до них нужно достучаться или дозваться, что ли. Ведь живут они не в нашем мире, а у себя, в Асгарде. И ваш зов это уже ваш переход в другой мир, ментальный конечно переход, и силушки он расходует немало. Да ещё если воспользуетесь технологией, приведённой в конце ритуала, тогда лучше хорошенько поспать после работы. Особенно если работаете с непривычки. Да и с привычки тоже не мешает. Перед ритуалом заготовьте в холодильнике шоколадку или пирожное. После ритуала может сильно захотеться сладкого. Можно выпить и пива, только немного. Немного алкоголя и пивные составляющие неплохо поддерживают обмен веществ. Крепче ничего не рекомендую! Пива, и то надо чуть-чуть. Сведения субъективные, поэтому привожу их так, на всякий случай.
Большой ритуал.
Это действие посерьёзнее. Сил отнимает поболее, поэтому перед большим ритуалом не рекомендую делать малый ритуал хотя бы три дня. При этом желательно ночами хорошо спать или, как ни парадоксально, не спать вообще. Никаких особых воздержаний можно не делать. Но, если хотите, то, пожалуйста. В принципе, если действительно надо воздержаться, от пищи, например, то ситуация сама сложится так, что есть вам просто не придётся. Либо будет нечего, либо некогда. Единственное, что очень желательно, не употребляйте спиртного. По возможности - совсем. Но если вдруг презентация, банкет, день рождения, то лучше выпить немного пива или бокал лёгкого сухого вина. Но не более!
Для большого ритуала необходимо иметь: 1. Заготовку, основу амулета в окончательном виде, только без рун. 2. Инструмент для нанесения знаков. В зависимости от материала заготовки. 3. Краску, если работаете по дереву или кости. 4. Кусок ткани подходящего цвета для завёртки. 5. Шнурок из природного волокна или из кожи. Длина шнурка берётся с таким расчётом, чтобы его девять раз можно было обернуть вокруг завёрнутого в ткань амулета. 6. Свечи, 7 штук. 7. Благовония, 12 штук. Лучше с запахом северных или просто хвойных растений. 8. Поваренная Соль. 9. Вода из-под крана, а если можно, то из чистого питьевого ручья. 10. Сок, пиво, или вино. Если посвящать напиток только богам, то потребуется один бокал. Если участников ритуала много, то количество бокалов должно соответствовать количеству участников плюс один богам. 11. Немного хорошей еды. А к ней в комплекте два блюда или красивых праздничных тарелки.
Ритуал.
Расставьте свечи в форме молота Тора. Считается, что молот Тора стоит в покое, поэтому может показаться, что он похож на перевёрнутый христианский крест. Однако, путать их - грубейшая ошибка. У древних скандинавов совершенно другая концепция символики. А вышеупомянутым любителям искать везде следы сатанизма ещё раз замечу, что сатанисты работают с перевёрнутой пентаграммой и никакого отношения к язычеству вообще, и к одинической традиции в частности, не имеют. Свечи расставляются в низких подсвечниках. Если нет подсвечников, то прямо на голый стол. А за неимением и такового - хоть на пол. На природе вместо свечей разводятся костры. Первая свеча ставится на окончание рукоятки молота, то есть, дальше всех от места, где будет стоять практикующий. Вторая свеча - чуть ближе первой. Далее идёт пустое место под бокалы для богов. Ещё ближе ставится следующая свеча, то есть - третья. Четвёртая же ставится как бы через одну по расстоянию, а пятая ставится на ближнее к практикующему окончание рукоятки. Шестая и седьмая свечи устанавливаются соответственно слева и справа от главной оси, по которой уже выставлены пять свечей. Поперечная ось, по концам которой ставятся шестая и седьмая свечи, проходит через тот промежуток в длинной оси, в котором отсутствует свеча. То есть, поперечная ось проходит ровно между третьей и четвёртой свечами. Так устанавливается молот Тора из свечей или костров. Размер и разлёт поперечин произволен, лишь бы примерная пропорция молота Тора была соблюдена. При желании свечей можно поставить и больше. Тем самым вы точнее обрисуете форму молота. Но! В перекрестии обеих осей свечей быть не должно! То есть, сама точка перекрестия остаётся без свечей! Пишу про перекрестие несколько раз и в разных формулировках специально, чтобы все поняли, как нужно сделать правильно. Между шестой и седьмой свечами, прямо в перекрестии обеих осей молота Тора ставятся три благовония. Можно ставить и больше, но три - минимум. Зажгите свечи и благовония. Свечи зажигаются в том порядке, в котором вы их расставляли. То есть, начиная с самой дальней свечи, на рукоятке молота Тора, и далее по порядку. Поставьте бокал в отведённое для него место в центре молота. Соль и воду расположите в соответствии с рисунком. Бокал надо ставить уже наполненный ритуальным напитком. Например, соком. Другой бокал ставите на ближний к вам конец рукоятки молота Тора. Затем освятите блюдо с едой для богов. Это можно сделать так же, как освящается амулет в малом ритуале. Но сделать это надо до начала вырезания амулета в большом ритуале и используя свечи и прочие символы стихий. Освящать еду надо в этом же ритуале, используя стихийные символы, выставленные вами в молоте Тора. Освящая еду, говорите: " Я освящаю эту пищу силой... ", и произносите имя той стихии, которой освящаете пищу в данный момент. Затем, когда еда будет освящена, возьмите блюдо в обе руки и, подняв его вверх перед собой, произнесите: " О великие боги, (перечислите поимённо всех богов, к которым вы обращаетесь в этом ритуале), примите эту пищу от Солнца нашего, от земли нашей, от воды нашей, от ветра нашего и от трудов наших! Примите эту пищу с благосклонностью и выполните наши просьбы! " После этого поставьте блюдо с едой между бокалом и ближайшей к вам свечой. Блюда с едой должно быть два. Они могут быть неодинаковы по размеру, но продукты на блюдах должны лежать абСолютно одинаковые. Будет даже лучше, если продукты будут отрезаны от одного куска или куплены одновременно и специально для ритуальных целей. А разница в размере блюд заключается в количестве участников. Если, например, ритуал проходит с участием пятнадцати человек, то зачем же в молот ставить тазик еды? Богам важно не её количество, а само по себе предложение пищи как таковое. И ещё важно то, что вы богам предлагаете ту же пищу, что едите и сами. Причём не стоит класть богам нечто такое, чего сами не едите. Почему? А вы почитайте скандинавские саги и поймёте, что это считалось несколько нетактичным в те времена. Еды должно быть несколько видов. Обязательна рыба в любом её проявлении. Мясо тоже рекомендуется, но если его нет, то рыбы будет вполне достаточно. Обязательно должен быть предложен хлеб. Желательны так же и фрукты. Но, опять же, если нет возможности, то предлагайте богам что есть. Вплоть до каши. Опыт также показал, что при работе с женскими божествами для ритуала шикарно подходят сладкий чай и кондитерские изделия. Я был безмерно удивлён мощностью ритуала и скоростью произошедших после него изменений. И, я думаю, что не найдётся безумца, который предложит богам тухлую или недоброкачественную еду. Немного помедитируйте сидя или стоя, представляя себе свершившуюся цель работы. Затем вырежьте на обратной стороне амулета имя будущего владельца. Если просящий имеет магическое имя, тогда именно оно и вырезается. После этого, на лицевой стороне амулета, нужно вырезать руническую формулу. Именно в этом порядке - сначала имя владельца, а потом руническая формула! Естественно, формула вырезается по одной руне. Название каждой вырезанной руны пропевается вслух. Хотя бы негромко, но с пониманием значения руны и силой. Прочувствуйте проходящую через вас силу богов. Почувствуйте как через вас, вашу руку и ваш инструмент, сила входит в каждую сотворённую вами руну. Вырезая каждую руну прочувствуйте её дух и суть её смысла. А при окончании работы, попытайтесь в полной мере понять силу всего знака и сочетания всех рун. Услышьте песню рун. Она слушается не ушами, а чем-то внутри нас. Это похоже на оперный хор, звучащий как бы на звенящем морозе. Почувствуйте необозримый простор кристально-белого поля. Ощутите, как всеобъемлющий звук невидимого хора плотной волной уходит далеко ввысь этого белого морозного пространства и во все его стороны одновременно. Попробуйте если и не влиться в этот неземной хор, то хотя бы услышать, углубиться в него и понять это поначалу зыбкое, но потом всё более и более мощное ощущение. Попытайтесь почувствовать эту музыку своим истинным Я. Для усиления действия амулета можно прорезать на нём горизонтальные полосы. Сначала надо резать их под рунической формулой, затем над ней. При прорезке надо произносить: " Именем Одина! Да будет так! " Итак, рунескрипт вырезан. Далее обращайтесь к богам, как сказано в описании малого ритуала. Только в вису нужно внести изменения касательно предложения богам жертвы в виде напитков или еды. Также виса должна содержать предложение богам присоединиться к трапезе и ко всем собравшимся. Если вы работаете один, тогда приглашаете богов от своего имени точно так же. Далее производится освящение стихиями, как указано в малом ритуале. После явления богов и освящения, амулет надо почтительно завернуть в ткань и обернуть девять раз заранее приготовленным шнурком. Это символизирует обращение к богиням-норнам и силам судьбы. Завёрнутый талисман следует положить в точку перекрестья молота Тора. Туда, где нет свечи. Проворачивая амулет по часовой стрелке девять раз, вы произносите вслух смысловое значение талисмана. Это очень важный шаг, связывающий талисман с намерением. Почувствовав, что в талисмане накопилось достаточно силы, на это может уйти несколько дней, надо развернуть шнурок и медленно распеленать амулет из ткани. Это Время, Час, Минута и Секунда рождения талисмана. В эти секунды вся его энергия взывается к жизни. В этот момент надо наклониться и максимально сильно и с максимальным осознанием серьёзности процесса выдохнуть на него. Сначала представляйте, а с опытом почувствуете, как ваша личная сила входит в талисман, оживляя его. Вот с этого момента одушевления и рождения начинается жизнь и действие амулета. Далее необходимо указательным пальцем правой руки дотронуться до новорождённого амулета. В этот момент ему даётся имя. Оно отражает цель работы амулета. Делается это так же, как и освящение стихиями, но с небольшой поправкой. Держа амулет над свечой надо говорить: " Я даю тебе имя... силой огня!! ". Сбрызгивая водой: " Я даю тебе имя... силой воды! ". Над благовонием: " Я освящаю тебя для предназначенной цели и наполняю тебя силой воздуха! " И используя Соль, следует сказать: " Я очищаю тебя земным элементом и освящаю для предназначенной цели! » После этого необходимо закрыть ритуал, как описано выше, но тоже с поправкой. Перед погашением свечи, надо снова воздеть руки к небу, представляя собой копию руны Алгиц, и поблагодарить богов за то, что они разделили с вами трапезу и выполнили ваши просьбы.
Очень малый " Походный ритуал".
Если вдруг вам понадобиться срочно произвести некое действие с помощью магии рун, то можно воспользоваться этим ритуалом. Название " походный" говорит о том, что для этого ритуала не надо бежать домой, или в то место, где вы обычно занимаетесь ритуальной магией, и разворачивать массированное действие. Этот ритуал предназначен для быстрого решения возникающих проблем в полевых условиях современного мира. Ритуал очень прост. Для ритуала вам понадобится: 1. Лист бумаги. 2. Ручка, карандаш или ещё что-нибудь пишущее. 3. Спички или зажигалка. 4. Сигарета. 5. Пыль под ногами. Вы на листе бумаги пишете рунную формулу в виде рунескрипта или агисхьяльма. Можно начертать несколько формул, отражающих ваше отношение к случаю, и предполагаемый вами выход из экстренной ситуации. В этом случае в центре листка вы пишете главную руническую формулу, а вокруг располагаете второстепенные формулы или просто усиливающие руны. В таких случаях рекомендую, в качестве результирующего действия, отчеркнуть лист сверху и снизу двумя параллельными линиями. При прочерчивании верхней линии надо говорить: " Именем Одина! », а при прочерчивании нижней линии: «Да будет так! " Эти слова можно произносить и «про себя», но лучше хотя бы шёпотом. В принципе, освящение остаётся тем же. Но, для добычи огня можно использовать спичку или зажигалку. В виде благовония хорошо работает обычная сигарета, так как табак это тоже растение и магически весьма мощное. Вместо воды можно использовать собственную слюну. Просто надо намочить ею палец и три раза провести по рунескрипту. В виде земли пойдёт хоть пыль с пола. В ней достаточно земли и песка.
Ритуал.
На бумагу пишущей принадлежностью вы наносите руническую формулу. Затем отчёркиваете её линиями снизу и сверху, и на обратной стороне пишете имя. Либо своё, либо ключевого человека в сложившейся ситуации. Затем три раза проводя листок над горящей спичкой или зажигалкой, вы произносите: " Я освящаю тебя силой огня! " Потом окуриваете листик с формулой дымом непосредственно сигареты, три раза проводя листок над нею, или просто дымом изо рта. Если вы не курите, то вдыхать дым, как это делают курильщики совсем не обязательно, а если курите, то вдыхать дым, как при курении, не рекомендуется. В последнем случае вы дополнительно заряжаете амулет своей личной силой, проговаривая слова освящения силой воздуха. Затем вы три раза берёте немного слюны изо рта и трижды проводите пальцем, смоченным слюной, по лицевой стороне листка, проговаривая слова освящения водой. Потом трижды проводите пальцем по полу и проводите по будущему амулету три раза. Проговариваете заклинание освящения землёй. После этого надо выдохнуть, используя технику дыхания животом, как можно дольше на амулет, заряжая его силой своего духа. После всего этого сверните листок таким образом, чтобы имя на его обратной стороне и верх рунескрипта совпали в положении верх-верх и низ-низ. Положите амулет в карман со словами: " Да будет так! Именем великого Одина! " Вместо имени Одина можно произносить имена богов и богинь, регулирующих те процессы, которые согласуются с вашими целями и задачами.
Аспекты создания талисманов.
Выше было приведено несколько ритуалов освящения. Но это ещё не всё. Для того, чтобы амулет работал лучше и имел большую силу, надо провести правильный выбор материалов, цветов, времени изготовления. Конечно, лучше всего делать амулеты на деревянных плашечках. Можно делать амулеты и на кости. Но не забывайте, что кость, это часть мёртвого тела, какой бы давности она не была. Есть определённый ритуал просьбы у дерева определённой ветки.
Просьба ветки у дерева.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|