Совместная деятельность с детьми по образовательным областям
Дни недели
| Социально -коммуникативное развитие (социализация,нравственное и патриотическое воспита-
ние,труд,безопасность)
| Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность,приобщение к социокультурным ценностям,ФЕМП,ознакомление с окружающим миром)
| Речевое развитие (ЗКР,словарь,связная речь,грамматический строй речи,чтение художественной литературы)
| Художественно-эстетическое развитие (ИЗО,конструирова-
ние,музыкальная деятельность)
| Физическое развитие (ЗОЖ,физическая культура)
|
Понед.
| Настольно-печатная игра: «В гостях у сказки»
| Беседа: «Какие сказки ты знаешь?»
| Чтение: «Вежливые сказки»
| Музыкальная игра: «сказочные герои»
| Пальчиковая гимнастика: «Наши пальцы»
|
Вторник
| Дидактическая игра: «Подумай и ответь»
| Составление собственных сказок.
| Загадки по сказкам
| Игры на музыкальных инструментах.
| Игра на мелкую моторику.
|
Среда
| Дидактическая игра:
«Скажи наоборот»
| Беседа: «Что такое сказка?»
| Пословицы и поговорки.
| Лепка по сказке «Три поросенка»
| Координация речи с движениями: «Раз-два-три-четыре-пять»
|
Четверг
| Настольно-печатная игра: «Сказочное лото»
| Собираем пазлы по сказкам
| Рисуем любимую сказку
| Конструирование: «Сказочный замок»
| |
Пятница
| Дидактическая игра:
«Назови ласково»
| Викторина: «Расскажи мне сказку»
| Чтение и обсуждение русских народных сказок
| Рисование: «Любимый сказочный герой»
| Подвижная игра: «Баба-яга»
|
Группа: подготовительная речевая «Гусеничка»
Воспитатели: Войко Л.В., Башмакова А.М.
Тема проекта: «Детский сад. Профессии в детском саду»
Проблема: «Все профессии важны? Все профессии нужны?»
Цель проекта: Расширить и обогатить знания детей о труде сотрудников детского сада
Задачи: Расширять у детей представления о разнообразии профессий, о структуре труда (цель, мотив, материал, трудовые действия, результат).
Сформировать представления о роли современной техники в трудовой деятельности человека, механизмах, облегчающих труд человека.
Учить отображать представления о трудовых процессах взрослых в сюжетно-ролевых играх, передавая в игре отношение взрослых к работе.
Показать взаимосвязь между разными видами труда.
Узнавать сотрудников детского сада, называть по имени, отчеству.
Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения.
Активизировать в речи слова, родовые понятия и видовые обобщения, связанные с темой, учить выражать свое отношение к той или иной профессии.
Продолжительность: 1 неделя
Название и форма итогового мероприятия( события, праздника, конкурса, выставки, коллажа, стенгазеты и т.п.): Коллаж «Детский сад»
Продукт: выставка детского творчества: «Я и мои друзья»
День недели
| Совместная деятельность с детьми по образовательным областям
| Взаимодействие с родителями
|
Социально-коммуникативное развитие (социализация, нравственное и патриотическое воспитание, труд, безопасность)
| Познавательное развитие
(познавательно-исследовательская деятельность, приобщение к социокультурным ценностям, ФЭМП, ознакомление с миром природы)
| Речевое развитие
(ЗКР, словарь, грамматический строй, связная речь)
Чтение художественной литературы
| Художественно-эстетическое развитие(приобщение к искусству, изобразительная деятельность,
конструктивно-модельная деятельность,
музыкальная деятельность)
| Физическое развитие
(ЗОЖ, физическая культура)
|
|
Понедельник
| Беседа о работниках д/сада.
Рассматривание картинок и фотографий о профессиях
Д/и «Кто где работает?»
Д/и «Кто это знает и умеет?
| «Все профессии важны»
Презентация «Профессии»
Экскурсия по д/саду
| Д. Родари «Чем пахнут ремесла»
Р/и «Кто чем занимается»
| Рисование «Профессии в детском саду»
| П/и «Пустое место»
| Консультации по данной лексической теме
|
Вторник
| Д/и «Исправь ошибку»
Наст/печ. игра «Кем быть?»
| Профессии воспитатель, помощник воспитателя,
музыкальный руководитель,
инструктор по физ.воспитанию
| Игра с мячом «Кто больше назовёт действий»
Р/и «Хорошо –плохо»(ТРИЗ)
| Песни о детском саде
| П/и «Мячик кверху»
| Создание газеты «Мои родители в детском саду»
|
Среда
| Нас/печ.игра «Профессии»
| Профессии заведующая, методист, завхоз, кладовщик
| Р/и «Продолжи предложение»
|
| «Жмурки»
|
|
Четверг
| Д/и «Кто здесь был и что забыл»
| Профессии прачка, столяр, дворник
| Р/и «Нарисуем портрет»(речевой0
| Лепка «Люди разных профессий»
| П/и «Не попадись!»
| Альбом «Профессия моих родителей»
|
Пятница
| Наст.печ.игра «Профессии. Смешарики»
С/р игра
«Мы-сотрудники детского сада»
| Профессии повар, врач, медсестра
| Р/и «Найди и расскажи»
Стихи, загадки о профессиях
| Лепка «Фрукты и овощи для повара»
| Профилактическая гимнастика, гимнастика пробуждения, игровой самомассаж, воздушное закаливание- ежедневно!
|
|
Группа: подготовительная речевая «Гусеничка»
Воспитатели: Войко Л.В., Башмакова А.М.
Тема проекта: «Музыка. Музыкальные инструменты»
Проблема:
Цель проекта: познакомить детей с огромным миром музыкальных инструментов
Задачи: Познакомить с разнообразием музыкальных инструментов.
Создать условия для активного использования музыкального опыта детей в их творческой деятельности.
Упражнять детей в различении звучания детских музыкальных и шумовых инструментов: ксилофона, колокольчика, треугольника, маракаса, деревянных ложек, бубна. Развивать тембровый и динамический слух.
Продолжительность: 1 неделя
Название и форма итогового мероприятия( события, праздника, конкурса, выставки, коллажа, стенгазеты и т.п.):
Продукт: Выставка детских музыкальных инструментов, изготовленных своими руками из бросового материала
День недели
| Совместная деятельность с детьми по образовательным областям
| Взаимодействие с родителями
|
Социально-коммуникативное развитие (социализация, нравственное и патриотическое воспитание, труд, безопасность)
| Познавательное развитие
(познавательно-исследовательская деятельность, приобщение к социокультурным ценностям, ФЭМП, ознакомление с миром природы)
| Речевое развитие
(ЗКР, словарь, грамматический строй, связная речь)
Чтение художественной литературы
| Художественно-эстетическое развитие(приобщение к искусству, изобразительная деятельность,
конструктивно-модельная деятельность,
музыкальная деятельность)
| Физическое развитие
(ЗОЖ, физическая культура)
|
|
Понедельник
|
|
| «Дудочка и кувшинчик» В.Катаев
|
|
| Консультации по данной лексической теме
|
Вторник
|
|
|
| Муз.игра«Отгадай и повтори»
|
|
|
Среда
|
|
| «Бременские музыканты»,
|
|
|
|
Четверг
|
|
|
|
|
|
|
Пятница
|
|
|
|
| Профилактическая гимнастика, гимнастика пробуждения, игровой самомассаж, воздушное закаливание- ежедневно!
|
|
Группа: подготовительная речевая «Гусеничка»
Воспитатели: Войко Л.В., Башмакова А.М.
Тема проекта: «Игрушки»
Проблема:
Цель проекта:
Задачи:
Продолжительность: 1 неделя
Название и форма итогового мероприятия( события, праздника, конкурса, выставки, коллажа, стенгазеты и т.п.):
Продукт: выставка детского творчества
День недели
| Совместная деятельность с детьми по образовательным областям
| Взаимодействие с родителями
|
Социально-коммуникативное развитие (социализация, нравственное и патриотическое воспитание, труд, безопасность)
| Познавательное развитие
(познавательно-исследовательская деятельность, приобщение к социокультурным ценностям, ФЭМП, ознакомление с миром природы)
| Речевое развитие
(ЗКР, словарь, грамматический строй, связная речь)
Чтение художественной литературы
| Художественно-эстетическое развитие(приобщение к искусству, изобразительная деятельность,
конструктивно-модельная деятельность,
музыкальная деятельность)
| Физическое развитие
(ЗОЖ, физическая культура)
|
|
Понедельник
|
|
|
|
|
| Консультации по данной лексической теме
|
Вторник
|
|
|
|
|
|
|
Среда
|
|
|
|
|
|
|
Четверг
|
|
|
|
|
|
|
Пятница
|
|
|
|
| Профилактическая гимнастика, гимнастика пробуждения, игровой самомассаж, воздушное закаливание- ежедневно!
|
|
Группа: подготовительная речевая «Гусеничка»
Воспитатели: Войко Л.В., Башмакова А.М.
Тема проекта: «Осень. Признаки осени. Осенние месяцы. Деревья».
Проблема:.
Цель проекта:
Задачи:
Продолжительность: 1 неделя
Название и форма итогового мероприятия( события, праздника, конкурса, выставки, коллажа, стенгазеты и т.п.):
Продукт: выставка детского творчества
День недели
| Совместная деятельность с детьми по образовательным областям
| Взаимодействие с родителями
|
Социально-коммуникативное развитие (социализация, нравственное и патриотическое воспитание, труд, безопасность)
| Познавательное развитие
(познавательно-исследовательская деятельность, приобщение к социокультурным ценностям, ФЭМП, ознакомление с миром природы)
| Речевое развитие
(ЗКР, словарь, грамматический строй, связная речь)
Чтение художественной литературы
| Художественно-эстетическое развитие(приобщение к искусству, изобразительная деятельность,
конструктивно-модельная деятельность,
музыкальная деятельность)
| Физическое развитие
(ЗОЖ, физическая культура)
|
|
Понедельник
|
|
|
|
|
| Консультации по данной лексической теме
|
Вторник
|
|
|
|
|
|
|
Среда
|
|
|
|
|
|
|
Четверг
|
|
|
|
|
|
|
Пятница
|
|
|
|
| Профилактическая гимнастика, гимнастика пробуждения, игровой самомассаж, воздушное закаливание- ежедневно!
|
|
Группа: подготовительная речевая «Гусеничка»
Воспитатели: Войко Л.В., Башмакова А.М.
Тема проекта: «Огород. Овощи».
Проблема:.
Цель проекта:
Задачи:
Продолжительность: 1 неделя
Название и форма итогового мероприятия( события, праздника, конкурса, выставки, коллажа, стенгазеты и т.п.):
Продукт: выставка детского творчества
День недели
| Совместная деятельность с детьми по образовательным областям
| Взаимодействие с родителями
|
Социально-коммуникативное развитие (социализация, нравственное и патриотическое воспитание, труд, безопасность)
| Познавательное развитие
(познавательно-исследовательская деятельность, приобщение к социокультурным ценностям, ФЭМП, ознакомление с миром природы)
| Речевое развитие
(ЗКР, словарь, грамматический строй, связная речь)
Чтение художественной литературы
| Художественно-эстетическое развитие(приобщение к искусству, изобразительная деятельность,
конструктивно-модельная деятельность,
музыкальная деятельность)
| Физическое развитие
(ЗОЖ, физическая культура)
|
|
Понедельник
|
|
|
|
|
| Консультации по данной лексической теме
|
Вторник
|
|
|
|
|
|
|
Среда
|
|
|
|
|
|
|
Четверг
|
|
|
|
|
|
|
Пятница
|
|
|
|
| Профилактическая гимнастика, гимнастика пробуждения, игровой самомассаж, воздушное закаливание- ежедневно!
|
|
Группа: подготовительная речевая «Гусеничка»
Воспитатели: Войко Л.В., Башмакова А.М.
Тема проекта: «Сад. Фрукты».
Проблема:.
Цель проекта:
Задачи:
Продолжительность: 1 неделя
Название и форма итогового мероприятия( события, праздника, конкурса, выставки, коллажа, стенгазеты и т.п.):
Продукт: выставка детского творчества
День недели
| Совместная деятельность с детьми по образовательным областям
| Взаимодействие с родителями
|
Социально-коммуникативное развитие (социализация, нравственное и патриотическое воспитание, труд, безопасность)
| Познавательное развитие
(познавательно-исследовательская деятельность, приобщение к социокультурным ценностям, ФЭМП, ознакомление с миром природы)
| Речевое развитие
(ЗКР, словарь, грамматический строй, связная речь)
Чтение художественной литературы
| Художественно-эстетическое развитие(приобщение к искусству, изобразительная деятельность,
конструктивно-модельная деятельность,
музыкальная деятельность)
| Физическое развитие
(ЗОЖ, физическая культура)
|
|
Понедельник
|
|
|
|
|
| Консультации по данной лексической теме
|
Вторник
|
|
|
|
|
|
|
Среда
|
|
|
|
|
|
|
Четверг
|
|
|
|
|
|
|
Пятница
|
|
|
|
| Профилактическая гимнастика, гимнастика пробуждения, игровой самомассаж, воздушное закаливание- ежедневно!
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: