Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Совместная деятельность с детьми по образовательным областям

Дни недели Социально -коммуникативное развитие (социализация,нравственное и патриотическое воспита- ние,труд,безопасность) Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность,приобщение к социокультурным ценностям,ФЕМП,ознакомление с окружающим миром) Речевое развитие (ЗКР,словарь,связная речь,грамматический строй речи,чтение художественной литературы) Художественно-эстетическое развитие (ИЗО,конструирова- ние,музыкальная деятельность) Физическое развитие (ЗОЖ,физическая культура)
Понед. Настольно-печатная игра: «В гостях у сказки» Беседа: «Какие сказки ты знаешь?» Чтение: «Вежливые сказки» Музыкальная игра: «сказочные герои» Пальчиковая гимнастика: «Наши пальцы»
Вторник Дидактическая игра: «Подумай и ответь» Составление собственных сказок. Загадки по сказкам Игры на музыкальных инструментах. Игра на мелкую моторику.
Среда Дидактическая игра: «Скажи наоборот» Беседа: «Что такое сказка?» Пословицы и поговорки. Лепка по сказке «Три поросенка» Координация речи с движениями: «Раз-два-три-четыре-пять»
Четверг Настольно-печатная игра: «Сказочное лото» Собираем пазлы по сказкам Рисуем любимую сказку Конструирование: «Сказочный замок»  
Пятница Дидактическая игра: «Назови ласково» Викторина: «Расскажи мне сказку» Чтение и обсуждение русских народных сказок Рисование: «Любимый сказочный герой» Подвижная игра: «Баба-яга»

 

Группа: подготовительная речевая «Гусеничка»

Воспитатели: Войко Л.В., Башмакова А.М.

Тема проекта: «Детский сад. Профессии в детском саду»

Проблема: «Все профессии важны? Все профессии нужны?»

Цель проекта: Расширить и обогатить знания детей о труде сотрудников детского сада

Задачи: Расширять у детей представления о разнообразии профессий, о структуре труда (цель, мотив, материал, трудовые действия, результат).

Сформировать представления о роли современной техники в трудовой деятельности человека, механизмах, облегчающих труд человека.

Учить отображать представления о трудовых процессах взрослых в сюжетно-ролевых играх, передавая в игре отношение взрослых к работе.

Показать взаимосвязь между разными видами труда.

Узнавать сотрудников детского сада, называть по имени, отчеству.

Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения.

Активизировать в речи слова, родовые понятия и видовые обобщения, связанные с темой, учить выражать свое отношение к той или иной профессии.

Продолжительность: 1 неделя

Название и форма итогового мероприятия( события, праздника, конкурса, выставки, коллажа, стенгазеты и т.п.): Коллаж «Детский сад»

Продукт: выставка детского творчества: «Я и мои друзья»

    День недели Совместная деятельность с детьми по образовательным областям Взаимодействие с родителями
Социально-коммуникативное развитие (социализация, нравственное и патриотическое воспитание, труд, безопасность) Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность, приобщение к социокультурным ценностям, ФЭМП, ознакомление с миром природы) Речевое развитие (ЗКР, словарь, грамматический строй, связная речь) Чтение художественной литературы Художественно-эстетическое развитие(приобщение к искусству, изобразительная деятельность, конструктивно-модельная деятельность, музыкальная деятельность) Физическое развитие (ЗОЖ, физическая культура)  
Понедельник   Беседа о работниках д/сада. Рассматривание картинок и фотографий о профессиях   Д/и «Кто где работает?»   Д/и «Кто это знает и умеет?   «Все профессии важны» Презентация «Профессии»   Экскурсия по д/саду Д. Родари «Чем пахнут ремесла»   Р/и «Кто чем занимается» Рисование «Профессии в детском саду» П/и «Пустое место» Консультации по данной лексической теме
Вторник   Д/и «Исправь ошибку»   Наст/печ. игра «Кем быть?» Профессии воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, инструктор по физ.воспитанию Игра с мячом «Кто больше назовёт действий»   Р/и «Хорошо –плохо»(ТРИЗ) Песни о детском саде П/и «Мячик кверху» Создание газеты «Мои родители в детском саду»
Среда   Нас/печ.игра «Профессии»   Профессии заведующая, методист, завхоз, кладовщик Р/и «Продолжи предложение»   «Жмурки»  
Четверг   Д/и «Кто здесь был и что забыл»   Профессии прачка, столяр, дворник Р/и «Нарисуем портрет»(речевой0 Лепка «Люди разных профессий» П/и «Не попадись!» Альбом «Профессия моих родителей»
Пятница   Наст.печ.игра «Профессии. Смешарики»   С/р игра «Мы-сотрудники детского сада» Профессии повар, врач, медсестра Р/и «Найди и расскажи»   Стихи, загадки о профессиях Лепка «Фрукты и овощи для повара» Профилактическая гимнастика, гимнастика пробуждения, игровой самомассаж, воздушное закаливание- ежедневно!  

 

 

Группа: подготовительная речевая «Гусеничка»

Воспитатели: Войко Л.В., Башмакова А.М.

Тема проекта: «Музыка. Музыкальные инструменты»

Проблема:

Цель проекта: познакомить детей с огромным миром музыкальных инструментов

Задачи: Познакомить с разнообразием музыкальных инструментов.

Создать условия для активного использования музыкального опыта детей в их творческой деятельности.

Упражнять детей в различении звучания детских музыкальных и шумовых инструментов: ксилофона, колокольчика, треугольника, маракаса, деревянных ложек, бубна. Развивать тембровый и динамический слух.

Продолжительность: 1 неделя

Название и форма итогового мероприятия( события, праздника, конкурса, выставки, коллажа, стенгазеты и т.п.):

Продукт: Выставка детских музыкальных инструментов, изготовленных своими руками из бросового материала

    День недели Совместная деятельность с детьми по образовательным областям Взаимодействие с родителями
Социально-коммуникативное развитие (социализация, нравственное и патриотическое воспитание, труд, безопасность) Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность, приобщение к социокультурным ценностям, ФЭМП, ознакомление с миром природы) Речевое развитие (ЗКР, словарь, грамматический строй, связная речь) Чтение художественной литературы Художественно-эстетическое развитие(приобщение к искусству, изобразительная деятельность, конструктивно-модельная деятельность, музыкальная деятельность) Физическое развитие (ЗОЖ, физическая культура)  
Понедельник       «Дудочка и кувшинчик» В.Катаев     Консультации по данной лексической теме
Вторник           Муз.игра«Отгадай и повтори»    
Среда       «Бременские музыканты»,      
Четверг              
Пятница           Профилактическая гимнастика, гимнастика пробуждения, игровой самомассаж, воздушное закаливание- ежедневно!  

 

Группа: подготовительная речевая «Гусеничка»

Воспитатели: Войко Л.В., Башмакова А.М.

Тема проекта: «Игрушки»

Проблема:

Цель проекта:

Задачи:

Продолжительность: 1 неделя

Название и форма итогового мероприятия( события, праздника, конкурса, выставки, коллажа, стенгазеты и т.п.):

Продукт: выставка детского творчества

    День недели Совместная деятельность с детьми по образовательным областям Взаимодействие с родителями
Социально-коммуникативное развитие (социализация, нравственное и патриотическое воспитание, труд, безопасность) Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность, приобщение к социокультурным ценностям, ФЭМП, ознакомление с миром природы) Речевое развитие (ЗКР, словарь, грамматический строй, связная речь) Чтение художественной литературы Художественно-эстетическое развитие(приобщение к искусству, изобразительная деятельность, конструктивно-модельная деятельность, музыкальная деятельность) Физическое развитие (ЗОЖ, физическая культура)  
Понедельник             Консультации по данной лексической теме
Вторник                
Среда              
Четверг              
Пятница           Профилактическая гимнастика, гимнастика пробуждения, игровой самомассаж, воздушное закаливание- ежедневно!  

 

Группа: подготовительная речевая «Гусеничка»

Воспитатели: Войко Л.В., Башмакова А.М.

Тема проекта: «Осень. Признаки осени. Осенние месяцы. Деревья».

Проблема:.

Цель проекта:

Задачи:

Продолжительность: 1 неделя

Название и форма итогового мероприятия( события, праздника, конкурса, выставки, коллажа, стенгазеты и т.п.):

Продукт: выставка детского творчества

    День недели Совместная деятельность с детьми по образовательным областям Взаимодействие с родителями
Социально-коммуникативное развитие (социализация, нравственное и патриотическое воспитание, труд, безопасность) Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность, приобщение к социокультурным ценностям, ФЭМП, ознакомление с миром природы) Речевое развитие (ЗКР, словарь, грамматический строй, связная речь) Чтение художественной литературы Художественно-эстетическое развитие(приобщение к искусству, изобразительная деятельность, конструктивно-модельная деятельность, музыкальная деятельность) Физическое развитие (ЗОЖ, физическая культура)  
Понедельник             Консультации по данной лексической теме
Вторник                
Среда              
Четверг              
Пятница           Профилактическая гимнастика, гимнастика пробуждения, игровой самомассаж, воздушное закаливание- ежедневно!  

 

Группа: подготовительная речевая «Гусеничка»

Воспитатели: Войко Л.В., Башмакова А.М.

Тема проекта: «Огород. Овощи».

Проблема:.

Цель проекта:

Задачи:

Продолжительность: 1 неделя

Название и форма итогового мероприятия( события, праздника, конкурса, выставки, коллажа, стенгазеты и т.п.):

Продукт: выставка детского творчества

    День недели Совместная деятельность с детьми по образовательным областям Взаимодействие с родителями
Социально-коммуникативное развитие (социализация, нравственное и патриотическое воспитание, труд, безопасность) Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность, приобщение к социокультурным ценностям, ФЭМП, ознакомление с миром природы) Речевое развитие (ЗКР, словарь, грамматический строй, связная речь) Чтение художественной литературы Художественно-эстетическое развитие(приобщение к искусству, изобразительная деятельность, конструктивно-модельная деятельность, музыкальная деятельность) Физическое развитие (ЗОЖ, физическая культура)  
Понедельник             Консультации по данной лексической теме
Вторник                
Среда              
Четверг              
Пятница           Профилактическая гимнастика, гимнастика пробуждения, игровой самомассаж, воздушное закаливание- ежедневно!  

 

Группа: подготовительная речевая «Гусеничка»

Воспитатели: Войко Л.В., Башмакова А.М.

Тема проекта: «Сад. Фрукты».

Проблема:.

Цель проекта:

Задачи:

Продолжительность: 1 неделя

Название и форма итогового мероприятия( события, праздника, конкурса, выставки, коллажа, стенгазеты и т.п.):

Продукт: выставка детского творчества

    День недели Совместная деятельность с детьми по образовательным областям Взаимодействие с родителями
Социально-коммуникативное развитие (социализация, нравственное и патриотическое воспитание, труд, безопасность) Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность, приобщение к социокультурным ценностям, ФЭМП, ознакомление с миром природы) Речевое развитие (ЗКР, словарь, грамматический строй, связная речь) Чтение художественной литературы Художественно-эстетическое развитие(приобщение к искусству, изобразительная деятельность, конструктивно-модельная деятельность, музыкальная деятельность) Физическое развитие (ЗОЖ, физическая культура)  
Понедельник             Консультации по данной лексической теме
Вторник                
Среда              
Четверг              
Пятница           Профилактическая гимнастика, гимнастика пробуждения, игровой самомассаж, воздушное закаливание- ежедневно!  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...