При помощи чувствительности получаю данные, а интеллект их обрабатывает. 44 страница
- Не, если забыл, то, даже возвращаясь, даже видя это перед носом, вспомнить не можешь, что именно забыл, забыл ведь, и тыкаешься в это носом, а понять - для чего ты здеся шастаешь - не можешь. - Когда выбираешь забыть - уже не в состоянии узнать, - кивнул Кюрайи. - И планомерно, снова и снова, возвращаешься, потому, как узнать не можешь, при этом выбрал забыть, а стоишь посреди толпы и не вкуриваешь, какого … - Пня, - подсказал Леший. - Да. Именно! Какого пня я тут забыл?! Кюрайи пересчитал уравнения и сказал: - А поскольку забыл, то узнать не можешь. Кайрэ-н-гикэ закивал. - И возвращаешься, снова и снова, а понять “для чего” - не можешь. - КАКОГО ПНЯ Я ТУТ ДЕЛАЮ?! - заорал Могул громко-громко и стал оглядываться, пристально сверля студентов глазищами. - Не, - улыбнулся Жеррар, когда эхо чуть спало, от этого вопля. - Мы туда не таким методом ходим. Лайри кивнула. - Алгоритмически функционально, - произнес Кюрайи, пересчитывая уравнения снова, - задать себе вопрос: какого пня я выбрал забыть? - А ну это ясно же… - Как пень, - улыбнулся Леший. - Да, - кивнул ему Кайрэ-н-гикэ. - Как пень ясно. Правда не понравилась. И пока студенты обрабатывали данные, Кайрэ-н-гикэ присматривался к Лайри. Внимательно прислушивался к полю преподавателя Заккари, поглядывал на Могула и размышлял. Не вслух, конечно, размышлял. Но, поскольку незвучного режима просто не бывает, его некоторые студенты - таки слышали. А преподаватели и подавно. И только те не слышали, которые не слушали, кто размышлял и вычислял, погружаясь в функции так ясно и так глубоко, что окружающее, на слух, переставало восприниматься, весь слух уходил во внимание на то, как ведет себя функция выбора “забыть”.
- Если я выберу забыть, я забуду, но то, что я выберу забыть - не перестанет, от этого моего действия по отношению к себе, существовать, - произнес Фиксэ, размышляя вслух. - А я выбираю забыть, думая, что это перестанет для меня существовать. Но поскольку элемент не перестаёт существовать, то он продолжит и для меня существовать. А всё, что я сделал, это забыл то, что будет продолжать существовать. - И будет действовать на тебя, - дополнил его размышления Кюрайи. - Особенно, вот эта часть! - закивал Жеррар. - Я, значит, выбрал забыть, думал, что элемент перестанет на меня действовать. А он не перестаёт на меня действовать, он продолжает на меня действовать. А я забыл то, что продолжает на меня действует. И я в шоке. На меня что-то действует, а я даже не могу опознать: `что это. Я выбрал забыть, и теперь, ощупывая это, которое на меня действует - не могу узнать, не могу опознать, даже видя это воочию, не помню, что это такое. Не помню. Смотрю и не помню. Смотрю внимательно, ощупываю, выписываю всё, что узнаю об этом элементе, ощупывая его, осматривая его. И тут гогот медведя-оборотня грохнул об стены аудитории. - И всё, что узнаёшь таким методом, - пояснил он гогот, отсмеявшись, - забываешь! Ведь, активен ранее сделанный выбор: забыть! - Сизифов труд, узнавать элемент, который выбрал, ранее, забыть, - отчеканил Кюрайи. - Ой, я вспомнила, как-то... - улыбнулась Лайри, - слышала от одного создания фразу “возник и устал”. И вопрошало это создание, что как так, возник и сразу устал. Еще ничего толком не сделал, а уже устал. Возник и устал. - Это забвение у него значит. Всё накопленное, от принуждения себя, разом активировалось, как только, - он в кавычках показал, - “возник”. - Ну да, он ведь откуда возник? Где до этого был? - А где до этого был, - хрюкнул медведь-оборотень, смехом, - забыл. - О, я поняла! - воскликнула Рисуэ, - улыбаясь терпким ароматом айвы, имбиря и радостью ветра, несущегося по склону. - Это жадность.
- Не понимаю, - нахмурился Кюрайи, проворачивая функции, изучая, как уравнения ведут себя при этом. - Жадность не выпадает. - Жадность это что? - Когда хочешь себе того, что тебе ни к чему, - прочитал Кюрайи уравнение с экрана. - Когда ты выбираешь ложь … - приподняла обе брови Рисуэ, - это жадность. Кюрайи склонил голову в одну сторону, выровнялся, затем в другую, смотрел-смотрел, понимал то, что услышал, но в уравнениях этого не видел. - Если я хочу выгоду получить, мне потребуется ложь. - Тогда ложь тебе будет очень даже “к чему”, - рассмеялся Жеррар. - Природа миров, - напомнила Рисуэ. - Есть в уравнениях момент, где ложь Ей “к чему”? - Нет, - Кюрайи это знал даже и без заглядываний в блокнот. - Ну вот. Когда ты созвучен Природе Миров - ложь тебе ни к чему. А если ты выбираешь ложь, то это жадность. - И как только выбираешь ложь, жадность по крови течёт, и перестаёшь быть созвучен Природе миров. Кюрайи хмурился. - Например, ты охотник за призраками, которые мучают людей. И ты пытаешься отрицать эту свою сторону. Ты заводишь девушку, даже, блин, женишься, а затем, девушка беременеет и авария забирает у тебя и жену и ребенка. Почему? - Потому что я охотник за призраками и семья мне ни к чему, я буду всё воплощение в дороге, в охоте. А семья - это как охота, она затребует всего меня. - Даже не в том дело, если в тебе есть природное стремление к созданию Семьи, тогда даже будучи охотником за призраками, семья будет к месту. Жена будет в теме, ребенок одаренным окажется. И ты будешь и охотиться и домой приезжать, обнять жену, рассказать ребенку пару историй на ночь, показать артефакты, собранные в последней дороге, покушать вкусно, а затем снова в путь. Но, если в тебе нету “семьи”, тогда пытаясь создать семью, ты пытаешься сделать то, что тебе ни к чему, более того - в тебе этого нету. - Я ж пытаюсь отрицать себя, конечно, тогда я буду пытаться создать то, и что мне “ни к чему” и чего у меня внутри нету. - И оно будет распадаться, рушиться, рассыпаться. - Ясное дело! - Кюрайи показал движение уравнений. - Не получится построить что-то долговечно лишь на базе мыслей о том, что хочешь этого, если в крови этого нету, если в полях этого нету, то на мысли базируя оформление в материи - это простоит недолго, годик, два, ну десять..
- Не, десять вряд ли… - покачал головой Жеррар. - Года два от силы. - И потребуется постоянно мыслью умащивать подмостки для событий в реальности, - сказала Лайри, - потому что фундамента же нету. Рисуэ кивнула ей, а Кюрайи заносил уточнения в поле функций и рассматривал движение уравнений. - Это очень обширная механика. Очень много частиц. Очень много нано-нюансов. А мета-алгоритм я установил на жадность: то, что мне ни к чему. Вариаций очень много. Основное: “то, что мне ни к чему”. И получается просто. - Про варианты, кстати. Есть еще момент, когда тебе это сейчас ни к чему. Это тебе будет важно создать через двадцать три года, к примеру, но не сейчас и даже не через 19 лет, а вот именно ровно через 23 года. - Значит, в поле это образование есть, например, “семья”. - Да, возьмем того же охотника за призраками, которые мучают людей. Он отрицает себя и пытается создать семью за 23 года до того, когда ему “семья” будет “к чему”, - Жеррар заулыбался. - Он теряет жену и ребенка, отправляется на охоту, ненавидит охоту, считая, что она лишила его семьи, и, - Жеррар значимо акцентировал голосом, - когда наступает тот момент, когда семья уже “к чему”, прошло 23 года - он боится заводить семью, считая, что охота отберет у него и жену и ребенка, опять. И он не знакомится. К нему подводят его будущую жену, у неё в поле ребенок их виден, у него в поле их семья видна, но он отказывается подвергать их опасности и закрывает эту дверь и … отправляется на охоту. Через два месяца, его убивают на охоте. - Вау…. - медведь-оборотень анализировал образы этих событий, выдыхая пораженно. - И правда очень много нано-нюансов. - Охотник начал с отрицания себя, получил следствие отрицания себя, затем возненавидел охоту, обвинив в этих следствиях охоту. Далее, он делал то, что ненавидел - охотился. И когда наступил период “к чему” - он отказался от семьи. И в его поле зазвучала опустошенность. - И жить ему стало “ни к чему”, - выдохнул Кайрэ-н-гикэ. - И его убили на охоте.
- Охоту он выбрал ненавидеть, от семьи он отказался. Период охоты завершился через 23 года, наступил период семьи. Он отказался от семьи. Выбрал охоту. А период охоты завершился. - И охотник сделал себя для этого мира элементом, который... “ни к чему”. - Выходит, он выбрал семью, когда она была ему ни к чему, а затем выбрал охоту, когда она стала ему ни к чему. И остался без ничего. - Он оставил себя без ничего. - И его выдуло из физической реальности. - Выдуло, - повторил медведь-оборотень, усмехаясь этакому слову. - Ты сказал фразу, - напомнил Жеррару Кюрайи, и процитировал, - охотник сделал себя для этого мира элементом, который... “ни к чему”. - Его буквально ни к чему не получится присоединить. Он ненавидит охоту, он боится за семью. Ненависть и страх - о соединении речи не идёт. - А когда элемент не присоединить - его выдувает. - Ха! - Кайрэ-н-гикэ заулыбался. - Это ж феноменально! - И потому, когда хотят удержаться там, где уже им пора уходить, они пытаются присобачить себя к чему-нибудь в физическом мире. Соглашаются на контракты и на договоры, которые продлят возможность пребывать и будут давать поддержку. Н. С. (Могул 3 mini. глава 2)
Забытие* - это о тебе забывают те, кто тебя помнил. Вот есть, забвение, а есть забытие. И в слепом пятне проходит простой момент: Знание.
Гряда Забытия - как формат Равновесия. В шестом сезоне сериала Teen Wolf офигенно показан момент, про страх Забытия.
Забота* - это стремление делиться Изобилием, которое проявляется в действиях с качеством {Мягкость}, формируя незыблемый Уют. При этом уважая свободу воли, спрашивая и интересуясь у человека, что ему хочется и нужно – делать это реальным, при условии, что это соответствует моей чистоте внутри, и я этого тоже хочу. Забота - это не работа - это для Души. ))) Забота дарится, как аромат цветов, как шепот крыльев ласточек в полете на виражах... как свет солнца. Быть собой настолько тотально в каждом мгновении, в благости умиротворения, радости и наслаждения. Это оказывает целительное и гармонизирующее влияние и оказывается самой лучшей заботой о всех существах и людях, близких и чужих. Дорожить – это как почву для растения насып'ать в вазон... почва того типа, которого типа растение... и поливать, слыша его голос (духа растения), а не по инструкции. " А вот это уже забота", - говорят мне. Заботиться может равный по валентности к Лучу Создания (о котором заботится) и по оборотам вращения мощности в плотности (электрика, свет, яркость и природа создания, например: радиация и нейтрино-частицы) в клетках. Забота - это не работа - это для Души. Размышляю о заботе 1. 00001 Когда выбираешь качество магистрали идентичное внутренней твоей природе - спина звучит лаской Мира (не одного мира или многих миров - а того самого Мира, который Дух). По спине, буквально, течет мягкая и ласковая субстанция Мирозданий, как водопад... и слышен Мир (который Дух). Улыбаюсь. И так вот... как только стоит выбрать качество магистралей, которое не идентично твоей внутренней природе - эта субстанция ласковая не может течь по спине. А это значит, что когда: 1. Выбираешь другое качество магистралей, чтобы двигаться с кем-то, кто тебе понравился - по спине не течет ласковая субстанция (нет состыковки магистралей тебя и Мира)... Мир не чувствуешь внутри... и каким бы прекрасным ни оказалось Создание-избранник - внутри тебя нет Мира... и значит, ты будешь хотеть получить от избранника ласку и тепло. Те самые, которые отверг, как только отказался двигаться качеством магистралей идентичных твоей внутренней природе. Из этого вытекает серия моментов: - Ты будешь рядом со мной - я о тебе забочусь. Не будешь - не забочусь. - Ты пойдешь со мной, моими магистралями - тогда я готов для тебя очень много всего делать. Не пойдешь - ты перестаешь мне быть интересной. Ключ: в том, что это - три магистрали, а не один ком сигнала. Три магистрали: 1. Видеть красоту Создания. 2. Заботиться о Создании (это включает и Тело, в котором оно пребывает). 3. Двигаться природными (по качеству) магистралями. Как только расходишься по идентичности с собой в выборе качества движения - тут же... тут же... эти три магистрали подчиняются одному вектору: если ты двигаешься моими магистралями... будет и первый пункт и второй... особенно второй. И отсутствует вкус того, как прекрасно бродить, гулять, шагать по Миру, видя красоту Созданий... и двигаться дальше. Заботиться, поддерживать Созданий и двигаться дальше. И когда это... то самое Создание, с кем обоюдно хочется двигаться вместе - трений, проблем, пунктиков... не возникает. А когда возникают эти пунктики, траблшутинги, трения, вихревания, время... и продолжаешь пробовать быть вместе - вот тут второй пункт подчиняется этому самому вектору: быть вместе - тогда забочусь о тебе. Не вместе - не забочусь. Не вместе. Как это? Это значит, что я не получаю от тебя то, что перекрыл внутри себя, когда выбрал качество магистралей для движения - не идентичные моей внутренней природе. И раз я не получу от тебя того, что мне необходимо - я не буду вкладывать себя в то, чтобы поддерживать тебя, дышать для тебя, предоставлять тебе то, что тебе требуется для пребывания здесь. -> Буквально: я не заинтересован в твоем пребывании здесь - если ты не рядом со мной. Н. С.
Размышляю о заботе 1. 00002 Забота это такая штука без условий и без ожиданий. Если есть те или другие - это уже не забота - это голод... причем по себе. Ты действуешь определенным образом и я о тебе забочусь. Ты не такая.... тебе приятно другое - мне не интересно... порталы закрываются... раз мы не будем вместе.. то и заботиться о тебе я не буду. -> если ты не делаешь, как мне приятно - мне не на руку, чтобы ты тут пребывала - заботиться о тебе не буду. ... и нервная система это слышит. ---- 1. Муж: Ты родишь нам сына и покинешь плоть - умрешь - я выберу горе, хотя буду чувствовать тебя рядом. Я: А на хуя такое качество пути? Чтобы показать, как ты не согласен с выбором другого создания? Ха! 2. Жена: ты будешь с нами (+ дети) до пятидесяти восьми, а потом уйдешь к молодой девушке? Я выберу возмущение и ненависть к тебе за то, что ты выберешь сделать. Но эти 58 лет я буду жить так, чтобы ты чувствовал, что я буду тебя ненавидеть, когда ты выберешь то, что в 58-лет выберешь. Раз моё теплое к тебе отношение положения не изменит - я тебе буду показывать уже намного задолго до этого момента, как я буду тебя ненавидеть за то, что ты бросил меня и детей. прим. а Выбор -не болезнь. Это сугубо личная шняга. --- Чувствуете претензию в сигналах тех, кто выбирает отказ от заботы без условий? Н. С.
Размышляю о заботе 1. 00002 Забота это такая штука без условий и без ожиданий. Если есть те или другие - это уже не забота - это голод.. причем по себе. Ты действуешь определенным образом и я о тебе забочусь. Ты не такая.... тебе приятно другое - мне не интересно... порталы закрываются... раз мы не будем вместе.. то и заботиться о тебе я не буду. -> если ты не делаешь, как мне приятно - мне не на руку, чтобы ты тут пребывала - заботиться о тебе не буду. ... и нервная система это слышит. -------------------------------------------------- 1. Муж: Ты родишь нам сына и покинешь плоть - умрешь - я выберу горе, хотя буду чувствовать тебя рядом. Я: А на хуя такое качество пути? Чтобы показать, как ты не согласен с выбором другого создания? Ха! 2. Жена: ты будешь с нами (+ дети) до пятидесяти восьми, а потом уйдешь к молодой девушке? Я выберу возмущение и ненависть к тебе за то, что ты выберешь сделать. Но эти 58 лет я буду жить так, чтобы ты чувствовал, что я буду тебя ненавидеть, когда ты выберешь то, что в 58-лет выберешь. Раз моё теплое к тебе отношение положения не изменит - я тебе буду показывать уже намного задолго до этого момента, как я буду тебя ненавидеть за то, что ты бросил меня и детей. прим. а Выбор -не болезнь. Это сугубо личная шняга. --- Чувствуете претензию в сигналах тех, кто выбирает отказ от заботы без условий? Н. С.
Подмена на заботе: делай, что я сказал(а). Стращать, чтобы уподобить себе. Все действия по подмене на заботе идут к телу, а значит сразу идут по планете, вселенным и галактикам -> сигналы идут по законодательствам. Сдвиг: раз я о тебе забочусь (через надо, должен), то ты должна делать как минимум хотя бы немного того, что я считаю, ты должна делать. Для этого я тебя контролирую, гноблю -> для того, чтобы жизнь узнала -> значит, я о тебе забочусь. Н. С.
Космический приключенец ^_^ 16 фев в 17: 43 Забота - это не работа - это для Души. )))). Такая фраза сегодня прозвучала. Н. С.
Любопытную тему подняли сегодня с Леславом. О том, когда существо в теле воспринимает себя как человек, ему очень важно получать чувство самостоятельности... разными методами. И тогда забота Единого Дома -... существо само откажется от неё. Потому как... лучше откажется от заботы, чем потеряет чувство самостоятельности. Забота Единого Дома - это поддержка: дают то, что тебе хочется и требуется для выражения себя, движения в мирах... без ожидания чего-то в ответ, без условий на то, как следует применить ту поддержку, которую дают... А, именно, сталкиваясь со сделками и бартером, которые называют тут заботой и поддержкой - существо решает: лучше я буду самостоятельным, чем соглашусь на гнет и рабство за заботу и поддержку. Так фишка в том, что сделка и бартер - это не забота и не поддержка! - это сделка и бартер. Достаточно на сделку и бартер надеть название: заботы и поддержки - и активируется чувство обособленности: свобода за счет самостоятельности. Дальше, не получится различать: где сделка, а где забота -> потому как сделку назвал заботой. А главное, что и сам заботу сможет выражать только через сделку, а поддержку - через бартер. И опять-таки - не поддержка это и не забота... будут. Мы стояли, седня, у меня на балконе и разговаривали о деталях этого процесса. том, что дело не в том, у кого чего больше в наличии, а в том, кто именно идёт в такие обстоятельства, чтобы получить чувство самостоятельности, когда-то назвав бартер - поддержкой и, отказавшись от бартера, по названию, которое сам и дал бартеру - < забота> -стал отказываться и от заботы, которая не бартер и не сделка. А обстоятельства такие, где постоянно чего-то не хватает - то бишь, не события, а декорации. Именно декорации формируют тупики, где постоянно чего-то не хватает, напоминая: будь с собой честен. А в данном раскладе: называй вещи их именами: если это сделка-то это сделка, и отказываясь от сделки, ты можешь принимать заботу... (называя вещи их именами - способен различать и узнавать " что есть что" ) и тогда высветляется, что попытки получать чувство самостоятельности, это доказательство себе и другим: я сам смогу! А доказательство имеет фефект - постоянные декорации с тупиками и безысходностью. когда бессмертное или вечное существо придёт, чтобы окружить этого чувака заботой - тот сам и откажется... потому что ему забота будет в напряжение... он резко потеряет чувство самостоятельности. О дружбе миров и заботе Единого уже не идёт речи. Ему с громадным теплом дают заботу и поддержку... а чувак сам делает с этим, то что решает делать. Но этого он не видит - он видит только то, что чужая поддержка отберет у него возможность чувствовать себя самостоятельным. Когда деньги используют, чтобы получать чувство самостоятельности - это имеет некоторые фефекты. Это как жениться на даме со статусом, чтобы получить чувство власти. Которое есть у дамы, а не у него. А он, женившись, получает привелегию того статуса, который есть жены - а не сам статус. Это использование с выгодой: получить чувство - согреться от мысли - отсутствие внутреннего тепла, значит. Вторая сторона монеты, почему отказываются заботиться и поддерживать... это считают, что те, о ком заботятся - сядут на шею и свесят ноги. И потому, желая получить контроль, предлагают сделку, говоря, что я буду о тебе (тут формируют подмену) заботиться. Но ты... (условие) - это уже не забота, а сделка. Я дам тебе денег, но ты (условие) и мониторинг, выполняются ли условия тем, кто взял ресурс. Это не забота и не поддержка. И снова-таки, если дать заботу тому, кто хочет выжить - он как пиявка вцепится и будет глотать кровь. А те, кто существуют и создают -> заботу применяют для творения и движения. Тот, кто чувствует себя человеком - постоянно будет в декорациях, когда мало или недостаёт. Потому что уже лжёт себе. А декорации формируют тупик, говоря: будь честен с собой. Чувак - это существо в теле планетарного вида, мужского или женского типа. Так вот, использовать деньги, чтобы получать чувство самостоятельности, доказывая себе ложь - имеет нехилые фефекты. Жажда денег, чтобы выжить в декорациях, которые сам и формирует. дам тебе ресурс, но ты... Готов предоставлять тебе ресурс постоянно, но ты... Это не забота и не поддержка - это сделка, чтобы получать чувство контроля. О тебе буду заботиться вот так... а ты будешь поддерживать меня вот в этом - это бартер. Это не забота и не поддержка. Это требование определенных действий от другого (отказ искренне попросить), предложение о бартере, чтобы чувствовать себя комфортно, а не нахлебником. Буквально, чтобы не чувствовать ни заботы, ни поддержки. Чтобы чувствовать право затребовать от другого то, о чем договорились. Чтобы сказать: ты мне должен, потому что ты согласился на бартер. Отказ искренне попросить о том, чего недостаёт для движения или выражения себя. Отказ от заботы и от поддержки в самом корне их существования. Те, кто выбирают бартер и сделку - не способны ни на дружбу, ни на близость, ни на заботу, ни на поддержку. Они могут лишь контролировать другого, манипулируя ресурсом, который имеют. Иметь ресурс, но поставить на заботу или на поддержку - какое-либо условие - это сформировать подмену: предложить сделку, называя это другим термином. Обмануть другого, ради своей цели и доступа к чистому термину, у самого себя - уже не будет. Я хочу подарить тебе то, что тебе требуется для реализации тебя. Я не могу это принять... (то, что даётся даром - не ценится - убеждение в голове поставлено). Ладно, давай я поставлю какое-то мелкое условие, чтобы ты мог выдохнуть и принять уже не как дар, а как сделку. Тут лажает тот, кто даёт ресурс. Либо дар, либо сделка. Когда дар извращают под сделку, чтобы дар был принят - это действие во вред себе (чистый термин перестанет быть доступен), на благо того, кто сам отказывается от себя (потому как, хочет получить чувство самостоятельности - а не реализации себя). И если на такое предложение мелкого условия, чувак согласится - оба загребутся под асфальт. Первый начнёт испытывать стремление мониторить, реализует ли тот чувак его ресурс... а чувак, начнёт испытывать напряжение, ведь это был не дар, а ресурс под условие. И не сможет реализовать себя, потому как пламя вдохновения под условием - не горит. И вот, ресурс передан... инструмент есть - вдохновения нема... нет реализации себя и нет чувства самостоятельности. И чувак, который отказался от дара, но согласился на сделку - начинает раздражаться на благодетеля. А благодетель, искренне не понимает " что" не так. Я же тебе подарил инструмент - играй! Вот и следствие того, что дар он извратил в сделку, ради блага другого чувака.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|