Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что такое руническое гадание, отличия от других гадательных систем.




Теперь же обратимся к скандинавским богам. Чтобы понять северную мифологию, вы должны иметь хотя бы поверхностное представление о том, кто они такие и чем занимаются. Сейчас я коротко расскажу вам о некоторых из них. Кто желает знать больше — читайте, литературы хватает.

Верховный бог древних скандинавов — Один. Еще его называют Вотан, или Водан. По-видимому этимология имени «Один» восходит к исландско­му слову «Од», что означает «поэзия» или «ис­ступление» и указывает на возбуждение и шаман­ский экстаз.

Камни с именами Одина-Вотана появляются в VI-VIII вв., чуть позже Водан выступает как носитель мудрости, знаний и магической силы. В более поздних немецких легендах он фигурирует как предводитель «дикой охоты». Бог Один также — покровитель воинских союзов и воинских посвя­щений, а еще и бог-шаман. Один символизировал собой духовную власть и мудрость. Другие его ипостаси — это военная сила и богатство плодо­родия.

Изначально Один не входил в небесный пан­теон богов. Превращение же Одина в бога не­бесного и верховного связано с культами воинс­ких союзов и повышением социального статуса военных дружин. Воинам же нужен был силь­ный бог-покровитель на небесах.

Со временем произошло разделение загроб­ного мира на нижний – Хель и небесный миры – Асгард, Валгалла. Души обычных людей после смерти уходили в мир ниж­ний, в небесный же мир уходили только избран­ные — смелые воины, павшие в бою. Для «небес­ного» мира мертвых необходимо было найти хо­зяина. Лучше всего на эту роль подошел Один, став, таким образом, одним из самых важных небесных божеств.

Один — глава скандинавского пантеона богов, первый и главный ас, сын Бора и Бестлы, дочери ве­ликана Белторна. Один — муж Фригг и отец других богов из рода асов. У Одина много имен и про­звищ. Вот некоторые из них:

1. Альфедр.

2. Отец.

3. Хар «Высокий».

4. Игг «Страшный».

5. Гримнир «Скрывающийся под маской».

6. Хрофт «Воитель».

7. Хабард «Седая борода».

8. Хпикар «Сеятель раздоров».

Один часто меняет свои обличья. Он живет в небесном Асгарде. Его жилище крыто чистым серебром, и его называют Валяскояльв или Гляддсхейм.

Одину служат вороны — Хугин «Думающий» и Мунин «Помнящий»; волки — Гери «Жадный» и Фреки «Прожорливый». У Одина есть восьминогий конь — Слейпнир «Скользящий», на котором он путешествует между мирами.

У Одина один глаз; он ходит в синем плаще и широкополой шляпе, надвинутой на лоб. Один — бог войны и военной дружины; он — Дарующий победы и поражения, покровитель героев, сея­тель военных раздоров.

Принося себя в жертву, Один пронзает сам себя копьем и в течение девяти дней висит на древе Иггдрасиль. После чего он утоляет жажду из рук деда по линии матери — Белторна. И тогда к нему приходит знание рун. Один — отец колдовства и всех колдовских заклинаний; он — владелец магичес­ких рун, бог мудрости. Он также является богом поэзии и покровительствует скальдам.

В «Прорицании Вельвы» есть сведения о том, что Один отдал свой глаз великану Имиру за мудрость, содержащуюся в его источнике. Со­ревнуясь в знаниях, Один побеждает мудрейше­го великана Вафтруднира.

Один — воплощение мудрости и ума. Но не просто ума, а ума в сочетании с интуицией и магическим искусством, с хитростью и коварством.

 

Тор, иногда называемый Туннар, или Донар. Этимология его имени, возможно, восходит к древнегерманскому Purnra — «Громовник».

В скандинавской и германской мифологиях — бог грома, бури и плодородия. Божественный бога­тырь, защищающий людей и богов от чудовищ и великанов. С одной стороны, Тора сравнивают со славянским богом Перуном — метателем молний; с другой же стороны, он похож на финно-угорс­ких богов грома и неба — Укко и Таара. Это позволяет предположить, что изначально Тор мыс­лился, как бог неба.

На рисунках Тор изображается с молотом в руках, а в мифической литературе он описан как человек, вооруженный топором, который всегда возвращается к своему владельцу. На пасхаль­ных изображениях Южной Скандинавии рядом с Тором изображается Солярное колесо и козел, что указывает на то, что Тор также имеет отношение и к плодородию. Имеются сведения о совмещении культа Тора с культом Дуба. Такое сочетание ассоциируется с Мировым древом Иггдрасиль.

У Тора есть несколько прозвищ:

 

1. Веор

2. Вингнир

3. Хлориди

 

Тор — бог из рода асов, второй по значению после Одина. Сын Одина и Ерд. «Ерд» буквально — «Земля». Тор — муж Сив, богини с золотыми во­лосами, что также подчеркивает отношение Тора к плодородию.

У Тора есть двое сыновей: Магни «Сильный» и Моди «Смелый». Еще у него есть дочь — Труд (перевод имени неточен). Тор живет в небесном жилище — Трудхейме. Он изображается рыжебо­родым богатырем, вооруженным боевым моло­том с личным именем «Мьелльнир». Тор ездит в повозке, запряженной козлами.

Молот — исконное оружие Громовника. Имена козлов — Тангниостр и Тангриспир — указывают на сильный шум, скрежетание и сим­волизируют именно грозу. Но «козел» — это еще и символ плодородия; в «Младшей Эдде» образ козла выступает, как указатель на неисчерпае­мые источники пищи.

В скандинавском эпосе Тор — это, прежде всего, культовый герой и богатырь, защищающий Мидгард (мир людей) и Асгард (мир богов) от великанов — Ётунов. Он — противник великого змея Ёрмунганда. Согласно «Старшей Эдде», Тор сражает­ся с Великим Змеем в Рагнарёке и в конце кровавой битвы все-таки убивает его. Но сам успевает сде­лать только девять шагов, а потом умирает...

Иногда среди спутников Тора упоминается Локи. Он то помогает простодушному богаты­рю, а то и злобно подшучивает над ним.

Во время похода Тора к великанам в Утгард в сопровождении Тьялви и Локи Тор был заморочен владыкой Утгарда. Утгард-Локи (одна из ипостасей самого Локи) назначает Тору испыта­ния, с которыми он и его спутники не в силах справиться. Тор не может выпить рог, наполнен­ный влагой, не может побороть Элли, не может высоко поднять от земли кошку. Хуги обгоняет Тьялви, а Логги ест быстрее, чем Локи...

 

В конце концов, выясняется, что Хуги — это сама мысль, Логги — огонь, Элли — старость, кошка — Мировой Змей Ёрмунганд, а вода из рога — целый океан. Кто заинтересовался этой сложной легендой, пусть прочтет «Младшую Эдду». Здесь показано простодушие Тора, но оно с лихвой компенсируется сообразительнос­тью его спутников, в частности — Локи.

Однако же в «Песнях Альвиса» Тор сам проявляет хитрость и коварство. В этой легенде Тор проверяет на знание мифологий карлика Альвиса, который сватался к дочери Тора (имя " Альвис" дословно переводится, как «всезнай­ка»). Он проверял его до самого рассвета, нароч­но растягивая время. А, по преданию, карлики от Солнечного света каменеют.

Так что Тор — тот еще товарищ, и не следует думать, что он простодушен и однобок. Как и все остальные боги, он разнообразен и многозначен.

 

Фригг — «возлюбленная» жена Одина. Она — богиня брака, любви, семейного очага и деторож­дения. «Младшая Эдда» говорит о том, что Фригг является дочерью Фьергюма. Фригг — мать Бальдра. В «Старшей Эдде» есть рассказ о том, как Локи упрекает Фригг в том, что она сожитель­ствовала с братьями своего мужа — Вилли и Be.

Соотнося древненемецкое написание имени Фригг и древнеисландское написание имени Фрейя, учитывая также тот факт, что Фригг — возлюблен­ная верховного бога Одина, можно сделать вывод, что это разные ипостаси одной и той же богини.

Фрейя дословно означает «госпожа». В скандинавской мифологии Фрейя — богиня плодоро­дия, любви и красоты. Фрейя была дочерью Ньёрда и родной сестрой Фрейра.

В семействе асов Фрейя является женой Ода (возможно, одна из ипостасей Одина). Когда Од отправляется в дальние странствия, Фрейя опла­кивает его золотыми слезами. Фрейя — мать Хнос (драгоценный камень) и Герcими (сокровище).

Один из атрибутов Фрейи — соколиное оже­релье (как и у Фригг), а ее главный атрибут - Брисингамен (волшебный пояс). Фрейя приезжа­ет на похороны Бальдра в упряжке из кошек. Она, как и другие боги скандинавского пантеона, большой знаток магии. Одновременно с этим Фрейя вместе с Одином ежедневно делит и отбирает в Валгаллу убитых воинов, то есть осуществляет функ­ции валькирии, что противоречит характеристике Фрейи как богини из рода ванов. И опять же это дока­зывает, что Фригг и Фрейя изначально — одно и то же лицо. Фрейя — объект постоянного вожде­ления великанов-Ётунов.

Бальдр, переводится как «господин». В скан­динавской мифологии — юный бог из рода асов. Сын Одина и Фригг, брат Хермода, муж Канны, отец Форсетти.

 

Бальдр прекрасен и светел, а также благо­стен. Он живет в Асгарде, в чертоге Брейдабблик, где не допускаются дурные поступки. Бальдр мудр и смел, но фактически является пассивным, страдающим божеством. Согласно мифу, однажды юному Бальдру стали сниться зловещие сны, предвещающие его гибель. Узнав об этом, боги собираются на боль­шой совет по поводу спасения Бальдра, а Один отправляется в Хель — царство мертвых, — и там узнает от мертвой провидицы, что Бальдр умрет от руки слепого бога Хеда.

Один рассказал все это Фригг, и та взяла клятву со всего живого и неживого, что никто и ничто не принесет вреда Бальдру. Забыла толь­ко взять клятву с маленького ростка омелы. Это было роковое упущение.

Однажды, когда боги отдыхали, они устро­или соревнования по стрельбе из луков. Исклю­чительно ради интереса мишенью выбрали Баль­дра (ведь после клятвы он стал совершенно неуяз­вим). Но злокозненный шутник Локи хитростью про­знал о том, что омела клятвы не давала. И тогда вместо стрелы он подсунул Хеду прут из омелы. Хед, сам того не желая, убивает Бальдра.

Вместе с Бальдром умирают его жена Наина, и его верный конь, которые не смогли пережить горечи утраты. Вместе с прекрасным богом их кладут на погребальный костер. Также в костер Один бросает свое кольцо — Драупнир.

Вали, сын Одина от другой богини, по скан­динавскому обычаю, мстит убийце своего назван­ного брата — Хеду. А Хермод, кровный брат Бальдра, садится на своего коня — Слейпнира, и едет в Хель — Царство мертвых. Там он пытается договориться с хозяйкой Хели, чтобы она отпус­тила душу бедного Бальдра.

Хозяйка готова отпустить Бальдра, но с од­ним только условием: его должны оплакивать все — и живое и неживое. Мир любил Бальдра и поэтому горько оплакивал его потерю. Не плака­ла только великанша Текк, но под ее личиной скрывался все тот же знаменитый Локи. Таким образом, условие Хозяйки не было соблюдено, и она не отпустила Бальдра из чертогов Хели. За эту выходку проказник Локи был жестоко нака­зан, но юному Бальдру легче от этого не стало. В скандинавской мифологии Бальдр симво­лизирует плодородие. В других религиях также очень часто встречаются умирающие боги, анало­гичные Бальдру. Их образы несут в себе законо­мерности природы, ее умирание осенью и воскре­шение весной. Главное отличие легенды о Бальдре от ее аналогов состоит в том, что в ней изображены внутренние противоречия и проблемы богов. Здесь мы можем наблюдать, что даже боги приносят свои жертвы.

 

Норны, три девы судьбы — женские боже­ства, определяющие судьбу человека еще на эта­пе его рождения. Вместе с валькириями, Норны составляют группу женских божеств — Дис.

Первую Норну зовут Урд, и она ведает судьбой. Вторая, Верданди — управляет станов­лением; третья — Скульд — долгом и обязатель­ствами. Живут Норны у источника Урд, в кор­нях древа Иггдрасиль. Каждый день они орошают корни священного древа водой из источника.

Норны вершат человеческие судьбы, вырезая руны. Согласно другой версии, сразу же после рождения человека они начинают прясть нить его судьбы. А когда приходит время, они перере­зают эту нить и человек умирает. Иногда же нить рвется сама. Норны ведут свой род от богов, альвов или цвергов.

 

Локи — в скандинавской мифологии бог из рода асов. Иногда вступает в конфликты с дру­гими богами. Локи — хитрый и умный. Будучи прирожденным шутником, он насмехается над богами, проявляя, таким образом, свой злорадный характер, недюжинную хитрость и смекалку. Очень коварен и жесток.

У него есть и другие имена — Лофт и Лодур. По преданию, отцом Локи был великан Фарбаути, а его мать звали Лаувей, или Наль. Жену Локи зовут Сигюн. Снорри Стурлсон говорит, что Бюлейст и Хальбблинди были родными братьями Локи. А эти два имени являются синонимами имени Одина, поэтому можно предположить, что сам Локи — это тёмная или «обратная» ипостась Одина.

Сигюн родила ему двоих сыновей: Нари и Нарви. Но кроме нее у Локи была еще и любов­ница из великанского племени (видимо, родная кровь взыграла). Великаншу звали Ангрбода. От порочной связи с Локи она породила нескольких чудовищ. Первое из них — Хель — Хозяйка цар­ства мертвых. Второе — волк Фенрир. И после­дний, самый страшный монстр, рожденный Ангрбодой, — это мировой змей Ёрмунганд. Локи любил круто пошутить. Однажды он поменял пол и прикинулся кобылой. Будучи ко­былой, он породил восьминогого коня Слейпнира, на котором Один перемещался из мира в мир. Кстати сказать, в лошадь он превратился по настоятельной просьбе богов...

А дело было так. Один великан взялся по­строить Асгард, но плату за это попросил та­кую, что даже у богов глаза на лоб полезли. У этого самого великана был рабочий жеребец, который, собственно, и выполнял основную часть работы. Боги не хОтели платить великану, и тогда Локи, превратившись в кобылу, постоянно от­влекал его жеребца от работы. Великан не уло­жился в срок, и, таким образом, договор был нарушен. А у них там с этим делом строго было...

По одной из версий, Локи под именем Лодура участвует в оживлении прообразов людей вместе с Одином и Хениром. В другой легенде Локи обма­ном добывает сокровища карлика Андвари. Он делает это для того, чтобы с великаном Логи могли распла­титься этими сокровищами за случайное убий­ство. Закон есть закон, даже для богов.

В походах с Тором Локи помогает вскрыть обман и хитростью получает обратно похищен­ный Молот Тора. И опять же обманом Локи до­стает сокровища цвергов, используя башмаки, ко­торые позволяют бегать по воде и по воздуху. После чего он передает эти сокровища богам.

В различных сюжетах Локи выглядит край­не противоречиво. Среди богов он выступает в роли основного генератора событий, вся его философия замешана на полной переоценке ценно­стей. Локи не дает скучать богам. Он является своеобразным фактором случайности в их пла­нах и замыслах.

 

Этот краткий обзор скандинавской мифоло­гии, ее многочисленных богов на первых порах поможет вам лучше осмыслить и понять руны. И тогда вы сможете гораздо более качественно работать в амулетной практике.

Я дал вам только основные образы просто для того, чтобы вы имели представление о том, с чем именно вам предстоит столкнуться. Те­перь вы смело можете отталкиваться от этой информации. Но, тем не менее, если вы хотите

серьезно заниматься рунной магией, вам обязательно придется прочесть обе " Эдды".

 

Изготовление комплекта гадательных рун.

 

Как я говорил в самом начале книги, руководств по гаданию на рунах продаётся множество. Есть лучше, есть хуже, а есть просто замечательные. Они, естественно, немного разнятся в объяснении толковательных значений рун. Это нормально, так как пишут их разные люди. Но вот какой интересный недочёт всех этих изданий - нигде толком не говорится, как именно изготовить комплект гадательных рун. Большинство книг по гаданию пишут женщины или мужчины от «официальной» науки. Поэтому в этих книгах есть прекрасные объяснения, как изготовить гадательную простынь с красивой цветной вышивкой и росписью по шёлку или отличить глубокие философские значения рун от не очень глубоких. Для рядового гадателя сия информация, безусловно, бесценна. Но он продолжает ломать голову над вопросом - как же всё-таки изготовить гадательный комплект рун?

 Как сшить мешочек для рун я рассказывать не буду. Скажу только, что он должен быть изготовлен из любого натурального материала. Можно, конечно, сплести его из волос девственницы, дефлорированной после смерти в полнолуние, а можно придумать ещё какую-нибудь глупость. Вообще-то можно найти материал для мешочка, порезав кожаные штаны своего врага на лоскутки. Из его слов, их громкости и эмоционального ряда, вы узнаете, насколько материал штанов был натурален. Можно просто попросить в магазине отмерить вам десять-пятнатцать сантиметров ткани и, после милой беседы с продавцом, её купить. А сшить мешочек вам поможет любая ваша знакомая женщина старше пятнадцати лет. Но хватит шутить!

Для изготовления рун вам понадобится деревянная палочка. Например, ясеневая или дубовая. Можно использовать палочку и из осины - вампиров можно будет отгонять. А вообще, посмотрите список деревьев и их свойств, приведённый мною выше. Ещё можно посмотреть гороскоп друидов и подобрать дерево по себе. В общем, и целом подбор дерева - дело вкуса. Лучше, конечно, если дерево это растёт в вашей местности, и вы сможете его без труда добыть. Брать ветку у дерева следует так же, как и для амулета. Просьба-заклинание приведена выше, в разделе " Деревья и их свойства". Ещё вам понадобится ножовка по металлу с лезвием любой марки - пилить-то будем дерево. Почему именно ножовка по металлу? Потому что она позволяет, при некотором навыке, отпиливать от ветки плашечки толщиной в один миллиметр. Меньше просто не надо, а больше - не всегда удобно. Дело в том, что комплект рун должен свободно помещаться в одну ладонь, а в случае особой хлипкости сложения ладоней - в две. Диаметр ветки, из которой вы будете изготовлять плашечки для рун, подберите сами. Делайте это с учётом размера ваших ладоней, или ладоней того человека, для которого вы делаете комплект.

Для тех, кто никогда не держал в руках столярный или слесарный инструмент, могу порекомендовать немного потренироваться в искусстве отпиливания тонких деревянных кружочков или квадратиков от какой-нибудь ненужной деревяшки. Та ветка, которую вы взяли у дерева - священна. И, заметьте, не безгранична. А рун надо делать аж двадцать пять штук. То есть двадцать четыре руны и одна пустая - руна Вирд. Она означает неопределённость судьбы.

Кроме ножовки по металлу вам понадобится наждачная бумага, по крайней мере двух размеров - не очень грубая и очень тонкая. Она нужна для предварительной обработки заготовок. Я не указываю конкретные марки наждачной бумаги потому, что для многих это тёмный лес, и выбирать они будут " на глаз". Тем более, что в магазине продавец всё объяснит лучше меня. А ещё вам понадобится гладкий, обточенный морем, идеально ровный камень для окончательной полировки деревянных плашечек. Его лучше привезти с моря лично.

Выберете место отдыха так, чтобы пляж был каменистый. Берётся камень так. Идёте ночью на морской берег и прохаживаетесь перед кромкой прибоя. Естественно, не надо искать камень там, где в десяти метрах от вас гремит дискотека. Место должно быть относительно тёмное - Луна не в счёт, даже рекомендуется. Как только вы почувствовали, что море вас заметило, становитесь лицом к воде, копируя руну Альгис, и говорите вслух, можно негромко: " О великое море! Именем Одина прошу тебя - дай мне камень для дела благого! " В момент произнесения этой формулы явственно представьте в голове живую картинку, где вы полируете заготовки для рун о камень. Далее, не теряя ощущения единения с морем, вы аккуратно идёте по примерной линии прибоя. Тот камень, о который вы споткнётесь, скорее всего, и будет наиболее подходящим для вашей цели. Но это может быть и не первый камень, а второй или третий. Если после двух-трёх попыток камень не нашёлся, то повторите то же самое на следующую ночь. И так до тех пор, пока не найдёте камень. Если за десять-двенадцать дней вашего отдыха вы так и не найдёте камень, это значит, что вы ещё духовно не созрели до изготовления рун.

Вот вы приобрели навыки выпиливания ножовкой деревянных кружочков, и нашли камень. Начинать выпиливание кружочков лучше в полнолуние. Дело в том, что лунный месяц немного меньше нашего календарного. Поэтому вы закончите изготовление рун в той же лунной фазе, в которой начали. То есть, около астрономического полнолуния. Теперь подробнее о самом процессе изготовления. Есть два способа изготовления рун. Первый способ подходит в том случае, если вы срезали ещё свежую ветку и её вам надо просушить в процессе изготовления. В таком случае, вы берёте у дерева ветку в тот же день, когда начинаете делать футарк. В этот же день вы нарезаете кружочки из священной ветки и раскладываете их сушить. Не надо сушить свежие и ещё влажные заготовки в очень тёплых местах, например, на батарее отопления. Дерево будет неравномерно сохнуть и может потрескаться. Вот обидно будет! Надо положить заготовки на деревянную дощечку, например фанерку, и поместить на крышу кухонного шкафа или на подоконник около закрытого окна. Если вы кладёте дощечки на подоконник, то прикрывайте их лёгкой тканью, для более мягкого и равномерного высыхания. Когда вы решите, что плашечки достаточно высохли, то обработайте их сначала грубой наждачной бумагой, а потом мелкой. Кору, если она останется на плашечках после распилки ветки, надо снять грубой " наждачкой". Потому, что кора со временем всё равно начнёт отваливаться от дерева, и ваши руны приобретут неопрятный вид. И, уж тем более, такое явление недопустимо, если вы их делаете для кого-то. После обработки заготовок на мелкой наждачной бумаге вы должны придать им окончательный лоск. Вот для этого вам и понадобится морской камень. Вы садитесь перед телевизором, включаете видео, и, смотря любимые фильмы, полируете плашечки на камне. Полировать деревяшечки надо до такого состояния, чтобы они, будучи положенными на полировочный камень, хорошо скользили, и сами, без остановок, проезжали бы от начала до конца чуть наклоненного камня. Не беспокойтесь о времени - в день можно полировать до девяти заготовок, но это при выработанном навыке. Если будете делать меньше - ничего страшного. Пусть ваше намерение будет сильным и направленным. И даже если у вас дома есть полировальный станок, то его использовать нельзя. Руны надо полировать только лично и только вручную! Исходя из того, что вы начали делать заготовки в предыдущее полнолуние, они должны быть сделаны за десять дней до следующего полнолуния. И вот начинается самое интересное. Вы начинаете освящать руны. Как это делается? Вы вырезаете с утра первый атт - первых три руны. Далее вы должны прожить день так, как указывают значения этих трёх рун. Давайте посмотрим, что у нас получится с первым аттом.

Первая руна атта это Феху. Вы должны в этот день либо получить деньги, например, забрать давний долг у кого-нибудь. Если денег вы ниоткуда не ждёте, то займите у кого-нибудь из друзей или у родителей. Откуда именно не важно, но главное, чтобы в этот день к вам в руки честным путём пришли деньги. Если и этого не получится, то посмотрите какой-нибудь фильм про Африку. Там показывают много стад разнопородных рогатых и копытных животных. Если вам в день изготовления руны Феху подарят что-нибудь, то можете не напрягаться. У вас чего-то прибыло - и хорошо. И ещё, купите молока и попейте его вдоволь.

Следующая руна Урус. Как ни странно, но если вам негде погладить и пообщаться с живой коровой, то придётся сходить в зоопарк и посмотреть там на зубров. Но только смотрите глазками! Ручками их лучше не трогать - кусаются! Можете также сходить в спортзал и " помолотить" боксёрскую грушу. Или резвенько пробежаться по стадиону. А когда будете бежать, представьте себя неудержимым могучим и сильным быком.

И, наконец, руна Турисац. Можете пойти на природу и пометать ножи в сухое дерево или сходить на тренировку в фехтовальный зал. Также рекомендуется повозиться с сырым мясом, разрезая его многократно острым ножом. Например, сварите плов или замаринуйте мясо для шашлыков. Но берите для этого свинину или баранину. Так как этот день у вас - день уважения к корове во всех её проявлениях. После того, как вы предпримете все вышеупомянутые мероприятия дня первого атта, вечером " посидите" с друзьями или со своей женщиной. Угостите их или её тем, что вы приготовили из мяса. Можно выпить немного тёмного пива или красного сухого вина и поговорить о приятных вещах. В общем - устройте пир. Можно обойтись и небольшим пирком, главное получить от него удовольствие. И, уже после застолья, когда гости разойдутся по домам или гостевым комнатам, вы раскладываете малый ритуал и освящаете, обращаясь к Одину, и только к Одину, все три руны. К Одину потому, что он сделал первые руны. Освящаете руны по порядку, в котором они стоят в футарке, начиная с первой. После ритуала вы складываете готовые руны во временное их пристанище, например, в чистую коробочку. В мешочек руны класть не надо! Каждый день изготовления рун вы должны прожить так, как говорят вам значения тех рун, которые вы в этот день освящаете. Я вам описал работу с первым аттом. Вы, скорее всего, поняли, что я хОтел вам объяснить, описывая весь этот день. Точно также, исходя из значений рун следующих аттов, проживайте и их день. То, как я описал первый день - мои личные ассоциации. Но у вас они могут быть совершенно другими. Постройте свой день освящения так, как вы считаете нужным. Но обязательно учитывайте значения тех рун, которые вы делаете в этот день.

На изготовление восьми аттов у вас уйдёт восемь дней. Но гадательных рун не двадцать четыре, а двадцать пять.

Одна руна пустая - Вирд - судьба. Она освящается одна в девятый день. Причём не именем Одина, а именами Норн. В этот день вам лучше никого не видеть, а уехать одному на природу или куда-нибудь ещё. Ваша судьба принадлежит вам и только вам. Отдыхайте в этот день. Желательно воздержаться от алкоголя и тяжёлой пищи, однако, и голодать в этот день тоже не надо. К тому времени, когда вы закончите освящать руны, у вас уже должен быть готов мешочек.

На десятый день, то есть ближе к полнолунию, вы открываете малый ритуал. Руны и мешочек должны лежать перед ритуальным пространством, а не внутри его. То есть пред вами на ритуальном столе. Но не в квадрате, очерченном символами стихий! Сначала вы освящаете пустой мешочек всеми стихиями. Формула проста: " Я освящаю тебя силой... (имя стихии)! " После того, как вы освятили мешочек, вы вкладываете туда руны по аттам. Причём по порядку, начиная с первого. После этого вы освящаете мешочек с вложенными в него рунами именем Одина и кладёте его в центр пересечения стихий. После этого зажгите свежие благовония, добавив их к тем, что уже горят в ритуале. Ритуал закрывается тогда, когда эти, последние, благовония догорают. Маленький секрет - свеча должна быть одна и та же с начала изготовления первого атта и до конца изготовления всего комплекта. И она должна быть белой. Вот так делается комплект рун первым способом.

Второй же способ отличается от первого тем, что у вас заготовки уже сделаны заранее. И вы начинаете работу в полнолуние, освящая по одной руне в день. И вы проживаете этот день, полностью посвящённым одной этой руне. Но второй способ предполагает, что вы делаете руны для сильного человека, или сами являетесь мощным магом. То есть, для начинающих лучше делать руны первым способом.

Вот, собственно, и всё. Изготовление рунного комплекта для гадания теперь для вас не секрет. Работайте на здоровье.

 

Руническое гадание

 

Что такое руническое гадание, отличия от других гадательных систем.

 

Ну что, господа, начнём разговор о гадании на рунах. Что же такое вообще гадание как таковое? Можно сказать, что гадание это считывание с помощью неких инструментов, например карт, рун, ракушек, камешков, бобов, и пр., информации из нашего подсознания. Есть мнение, что любое прорицание вообще это соединение с энергоинформационным полем планеты Земля. Скандинавы же говорили, что великая цепь судьбы уже скована при рождении человека, и изменить её не дано никому, ибо даже боги не спорят с Норнами. Каждое мнение имеет право на существование, потому что доказать обратного, или описать абсолютно точно алгоритм работы прорицания, не удалось ещё никому.

Алгоритмически же явно выделяются два основных подхода к будущему, настоящему и прошлому вообще. Первый подход: всё давно предопределено каким-то фактором мира или какой-то силой, и все изменения в судьбе человека, даже если он решил свою судьбу круто изменить, давно прописаны в некой «Книге судеб», и ничего с этим поделать нельзя. Второй подход к данной теме заключается в том, что человек сам творец своей судьбы, и что он сам решает, как ему жить.

Лично я считаю, что вопрос судьбинских решений и событий жизни похож на квантово-волновой дуализм света. Свет же, как вы знаете из школьного курса физики, есть и частицы и волны в одном лице. То есть, я считаю, что какие-то вещи в своей жизни человек решает сам, а какие-то событийные узлы обойти не может никак. Даже если человек изо всех сил пытается не попадать в какую-то ситуацию в восьмой раз, но она всё равно сама его исправно находит. Когда такое происходит, человек должен понять, что каждый раз неправильно выходит из этой передряги, или подобных ей. И сходные ситуации человеку подкидывают боги, чтобы он понял, что он в этой жизни как-то неправильно поступает. И будут человеку подкидывать одни и те же события до тех пор, пока человек не решит сию головоломку верно. Так что истина вопроса о прошлом, настоящем, будущем и о судьбе вообще, находится где-то посередине, между двумя основными подходами к данной теме. То есть, что-то в своей жизни мы делаем сами, а что-то действительно случается не по нашей воле и мы практически не в силах это изменить.

Теперь сравним гадание на рунах с самыми распространёнными в наше время гаданиями на игральных картах и картах Таро. Начнём с того, что игральные карты, это сильно кастрированное Таро. То есть масть пик в игральных картах – это масть мечей в Таро, игральная масть треф – масть посохов или жезлов, масть черв – масть кубков или чаш, а масть бубен – масть пентаклей или монет. Здесь явно видно сходство. Однако в игральных картах полностью отсутствуют старшие арканы или хотя бы их отголоски, что весьма ограничивает и урезает информативную базу для гадания. Поэтому карты Таро, на мой взгляд, более древняя и аристократичная система гадания, а также безмерно более полная, нежели игральные карты. Однако я знаю достаточно женщин, которые весьма недурно гадают именно на игральных картах. На картах Таро вообще гадают меньше людей, так как сами карты дороги, сложны в использовании и требуют много времени для разучивания и понимания. Но всё больше и больше людей молодого возраста приобщаются к древним тайнам этого искусства. Считается, что гадают чаще женщины. Очень спорно. Просто женщины меньше скрывают тот факт, что часто прибегают к прорицанию. Мужчины, несмотря на расхожее мнение, тоже достаточно регулярно прибегают к просмотру своего или чужого прошлого и будущего. А ещё чаще мужчины стараются просмотреть какие-то непонятные им или скрываемые от них факты и события. Просто мужчины не афишируют своё обращение к древним техниками и к магии вообще, чтобы не прослыть в своей среде «дураками». Но, как показывает практика, почти каждый мужчина приходит или приходил хоть раз к гадателю для прояснения непонятных событий или причин их возникновения. Скажу больше, сейчас почти в каждой крупной фирме есть человек с «мутным» названием должности, типа «консультант по нестандартным вопросам» или что-то в этом духе. И как вы думаете, чем эти люди в фирме занимаются? Это, как правило, достаточно серьёзные эзотерики и прорицатели, зачастую с дипломом психолога. И с ними постоянно советуется руководство фирм в вопросах от приёма на работу персонала, до вопросов партнёрства фирм и заключения долгосрочных договоров, но с психологией, уж поверьте, работа этих людей связана не сильно.

Вот мы потихоньку и подошли к основным различиям между гадательными системами и людьми, которые к ним обращаются. Угадайте с трёх раз, с какими вопросами приходят подавляющее большинство женщин разного возраста к гадателю? Правильно, «про любовь»! А тут уж море разливанное вопросов образуется. Блондинка или брюнетка соперница? Женится или нет мужчинка-то? Какая у него мама, сестра, друзья, есть ли у мужчинки любовница, а если есть, то кто эта стерва? В принципе, на все эти вопросы легко могут ответить как карты Таро, так и игральные карты. Как удачно заметила одна моя знакомая – карты это весьма сплетническая гадательная система. Но это не значит, что они плохо работают. А вот разумность любого расклада напрямую зависит от разумности задаваемого вопроса. Мало того, карты ведь красивые, и поэтому их так любят женщины-клиентки. Представляете – для НЕЁ раскладывают на столе столько всяких интересных картиночек, а на них - тут рыцарь, а там король, а здесь луна с волком – красота!

В общем, мы приходим к тому, что любые карты это больше тактическая, чем стратегическая система гадания. На картах видны все сиюминутные эмоциональные переживания и хлопоты клиента или его знакомых. Естественно, что карточных раскладов бесчисленное множество, на все случаи жизни, и даже есть про соседку. Но и карт по количеству больше, чем рун.

Руны – штука изначально стратегическая. Как решать сиюминутные вопросы воин-маг не особо задумывался – раз проблема выявлена, значит, понятно и как её решать. Хотя раз на раз как тогда не приходился, так и сейчас не приходится. Эмоционировать по каким-то вопросам любви или нелюбви, а также прочих розовых соплей, на древнем севере ни у кого не было ни возможности, ни желания. Во-первых, когда климат суровый, то надлежит в короткое лето заниматься делами, от которых зависит физическое выживание людей в населённом пункте. А чёрт-те чем заниматься особо некогда было. А если уж возраст подошёл заниматься этим «чёрт-те чем», то надо было выбрать девушку и решить вопрос о создании новой ячейки общества не только с ней, но и с её родителями. Причём в Скандинавии был далеко не восточный подход, типа папа договорился, и сказать слово не моги, а добру молодцу надобно было ещё и мнение красной девицы узнать. А то не захочет она за него замуж идти - и всё, хоть папа, хоть мама – не пойдёт и всё, вплоть до суицида девушки. Конечно, был и другой разворот, когда родители девицы, или парня, например, ни в какую не соглашаются на женитьбу. Но в этом случае, если молодые и неженатые очень хОтели стать молодым и женатыми, то они могли сбежать от родителей подальше и организовать свою деревню или жить где-то далеко от родных мест. Ведь папы, как и молодые люди, в то время были оборудованы доспехами и мечами, а потому всем со всеми было небезопасно враждовать и грубо разговаривать. То есть, не до тонкостей амурных было в то время на севере. Да и гадать по таким вопросам тоже некогда было. В селении, как правило, был один маг, и к нему, естественно, была очередь. А очередь состояла из серьёзных мужчин с серьёзными вопросами по экономике, войне, урожаю и пр. Да, конечно, если мужчина решал жениться, то он приходил к гадателю с одним вопросом – стоит ему женится в этом году или лучше подождать до следующего лета. В процессе их работы мог возникнуть и второй вопрос: если я женюсь на этой женщине, то не будет ли перманентной локальной войны в отдельно взятом фьорде?

То есть руны лучше использовать для стратегических вопросов, нежели для тактических. И вообще, руны по духу больше мужской, нежели женский гадательный инструмент. Это, конечно, не значит, что женщинам руническими гаданиями заниматься нельзя. Гадайте на здоровье, дорогие женщины и про работу рунам вопросы задавайте, и про личное, только не сетуйте, что ответ получился кратким и суровым.

Теперь давайте поговорим про вопросы, которые рекомендуется задавать рунам. Как я уже говорил выше, руны штука стратегическая, поэтому лучше пользоваться ими в вопросах бизнеса, а также в непонятных случаях, связанных с работой. Здесь всё ясно, так как вопросы о работе возни

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...