Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Диалектика – это форма и способ теоретического мышления, основанная на поиске противоречий. 3 страница




Естественное поведение – первая ступень к безопасному проживанию себя. Окружающим не нравится? Мне нет дела до окружающих. Есть дело только до себя. Если мне в данный момент грустно, я буду проживать это состояние, вслушиваться в него и по возможности понимать, что это такое меня так придавило. И разбираться с этим. Но не натягивать улыбку на лицо, и говорить, что у меня все ок. Все совсем не ок. И будет еще хуже, если я буду врать другим, врать себе, и не разбираться, какого фига сейчас происходит. И в моем случае это будет происходить без форсирования событий, без давления на себя. Просто спокойное проживание этого ощущения.

Мы часто можем испытывать не веселые эмоции, или душевную боль или грусть, или печаль, но не понимать, что именно в данный момент происходит. Когда это так, то этому причиной могут быть разрушение связей на тонких планах, когда обновляется наше энергетическое тело, когда происходит кристаллизация полученного опыта, и он встраивается в нашу структуру. И если он качественно сильно отличается от нас прежних, то процесс разрушения связей происходит более масштабный. А на физике мы это прочувствуем, как непонятно откуда взявшуюся грусть, печаль. Не понимание этого, не знание, приводит к некачественному формированию связей, потому что мы силой начинаем впечатывать свои искусственно выдавленные эмоции.

P. s.: любая эмоция достойна уважения, любое состояние, настроение – это не блажь, а естественная необходимость. Не понимание этого и слепое следование модным тенденциям, делает из людей психических инвалидов. Грусть или другое похожее состояние, прожитое с уважением, без утрирования, заканчивается сама собой, максимум за 72 часа. Максимум. А обычно уже на следующее утро все бывает ок. А вот если тебя колбасит каждый день и по поводу и без внешнего раздражителя, то здесь явно когнитивный диссонанс. И без решения человека начать слушать себя и действий в этом направлении, все будет только ухудшаться. Мира Греттель.

 

Он шел с девушкой под ручку. Рубашка с темно-синими полосами на белых. И он девушку не любил. Он него, от парня, это исходило как пар. Довольство отмщением. Когда-то в четвертом классе, он завидовал Лешке, который с Галькой дружил, носил ее портфель, гулял с ней во дворе. А это всего четвертый класс, а уже девку захомутал себе. Так вот, выкуси Лёшка. Ты с ней в снежки играл, а я ее трахаю, причем регулярно, и ей это нравится!
Я поморщилась и отвернула взгляд к деревьям. Деревья звучат истинной красотой Мирозданий и Природы. Как столпы Истины в облике, который называется: деревья.
Как Брахма ежели в образе кошки выйдет прогуляться. По облику - кошка лежит на окошке, вылизывается, внутри Брахма - гудит, сияет, сверкает.
Я смотрела на деревья. Деревья ярко звучат и мощно, осязаю как пульс их под кожей, внутри вен, прям к плоти вен - струится прилегая нежно и ласково в плотности. Как если бы Мироздания вторым внутренним контуром, плотью, внутри вен, располагались. Деревья… я смотрела на деревья.

В следующий раз я увидела соседа Федота, который в магазин за продуктами вышел. Я слышала его мысли, видела образы. Он мысленно насиловал, калечил и избивал тех, на кого взгляд его падал, пока он размеренно, с видом уважаемого соседями дедка - шел меж продуктовых рядов. Он думал всю эту гниль и думал, что его никто не слышит. Фишка в том, что не одна я слышала эту гниль, которой он услаждался, как дети бывает йогуртом измажутся, такой он вкусный и облизывают после ложку долгенько, чтоб полностью выбрать следы вкусняхи. Сосед Федот с таким устремлением в мыслях насиловал старуху, которая выбирала молоко, избивал соседа Василия, который рядом прошел с кульком картошки. А когда к кассе подошел, то стал подходить и иметь в зад всех и каждого, кто в очереди стоял. И думал Федот, что не слышат его и не видят и лишь потому усладу получал от мыслей сих. Я чихнула. И когда Федот на меня зыркнул, ощутила, как силовые столпы вокруг меня засверкали отводя мысли гнилые этого создания. А затем, глаза Федота расширились. И я поняла. На миг он увидел, моими глазами увидел, как ясно и четко я вижу и слышу, что он мысленно проделывает с окружающими. Отдушина. Для него такое времяпровождение это отдушина. Этим он и с балкона занимается, смотря на прохожих. Единственная отдушина, которая у него осталась. Так он это озвучил, как бы оправдываясь передо мной, но мысль гнилую не в способности на меня накинуть, как сеть на рыбу.
Я покачала головой и вышла из магазина. Теперь он знает, что я его вижу и слышу. Будет напирать - умрет быстро. Его выбор. А ненавидеть будет, ведь теперь, я порушила его усладу. Он ведь услаждался насилием в мыслях над окружающими, будучи твердо уверенным, что никто его не слышит, никто не знает. А теперь, он знает - что я слышу и знаю, чем он занимается. Он может возненавидеть меня лишь за то, что я слышу и знаю. И каждый раз, имея старуху Клавдию, когда она за молоком стоит, он будет высматривать меня - а это очень разрушает возможность усладиться насилием сполна. Постоянная тревога. Он еще не в курсе, что его постоянно Оттуда видят и слышат. У него, тогда, как в народе-то говорят: “упало бы желание” делать это. И последняя отдушина бы захлопнулась. Вот тогда бы он мог начать действиями в реале, а не только мыслями - делать то, что до сего проделывал только там, где он думал, его... те, с кем он это проделывают - не слышат и не осязают. А ведь это он еще на качка-эмпата не нарвался. Тот бы ему морду бы начистил за такие мысли, которыми физически действуют, говоря и вопя при этом, что это всего лишь мысли, кому от них плохо бывает то? А теперь, кстати, можно и сопоставить откуда у Клавдии, старушки, что за молоком ходит - болячки такого характера, да еще и тогда стали, когда сосед Федот в эту парадную переехал, детки его сюда спровадили.
“Просто еще не нарвался” - услышала я мягкий голос.
И подумала: уже нарвался, на меня. Теперь его это не отпустит, а он этого “не отпустит” так просто не оставит.
“И то верно” - ответил дух пробегающий мимо. Н. С.

 

Н+


Надёжность* – это значит, я могу положиться на того, кто рядом со мной. Признак существа знающего своё сердце.

Выбор посчитать, что страдание, мучение или боль - признак чего-то значимого, стоящего или настоящего – это значит устроить себе страдания, мучения или боль, а для этого потребуется отказаться знать своё сердце. Что внутри, то и снаружи: страдание, мучение или боль.

______________________________________________________________________

He doesn`t know his heart – that`s why he is not reliable. (Он не знает своего сердца - вот почему он не надежен. )
Это я смотрю сериал " на Чесапикских берегах" (in original).
Я впервые рассматриваю этот термин {reliable}. Сам момент, что значит, когда я могу положиться на того, кто рядом со мной. А если тот, кто рядом со мной, не знает своего сердца - я, при любых раскладах, не могу положиться на него. Потому как он (или она) будут бороться за право отказаться знать своё же сердце, чтобы доказать себе, что может справиться с жизнью (сам... без сердца! ).
Там же, наблюдая за этим героем из сериала, я заметила, что чувак все три сезона делает одно и тоже: он делает 'такой выбор, чтобы страдать, разрываясь между тем, о чем он мечтает и тем, что ему следует хотеть.
И тогда я определила алгоритм: если страдаешь - значит это что-то стоящее... или даже настоящее. Если не страдаешь, значит не по-настоящему.
Я такое уже встречала. Как-то ночью на скамейке Леслав так и сказал: если нет боли - значит это не по-настоящему. Доказывает себе болью, что то, 'что он чувствует - настоящее.
А главное, что для того, чтобы устроить себе страдания и мучения достаточно отказаться знать сердце.
Итак, выходит очень просто 'как можно подосрать себе воплощение: выбрать посчитать, что страдание, мучение или боль это признак чего-то значимого, стоящего или настоящего. А для того, чтобы устроить себе страдания, мучения или боль - потребуется отказаться знать своё сердце.

 

Невинность* - когда слова и действия значат ровно то, что проявляют.
Если улыбнуться - потому что счастлива.
Если помочь - то, потому что хочу сделать это просто так.

Невинности присуща высокая степень проницательности, а наивности - слепота. В первом случае - признание фактов относительно положения дел в мире определенной цивилизации не может лишить тонкой легкости и звучания Искры, во втором - при столкновении с отличиями, происходит омрачение.

 

Наивность* - это потребность ощущать безопасность ДОМА за счет отказа видеть и распознавать отличия:

- не вижу зла;

- не вижу разницы между собой и другими;

- не признаю право свободы выбора окружающих;

.... => они не могут отличаться от меня... они не серьезно это делают... это не по-настоящему... счас я их уведомлю, какие они на самом деле!!

«- И когда-а-а… - задумалась Лара, смотря на соседа-студента, - ты представляешь, как я веду себя иначе - а я себя так не веду, сколько ни представляй - сходишь с ума ты.
- А ты, - улыбнулся Киддрэ, - продолжаешь действовать так, как выбираешь ты для себя, а не так, как я для тебя выбираю, силой внимания, пытаясь вдавить мои образы в тебя. »

И вот тут начинается потеря умений, закрываются силы и способности и существо падает на планету, цивилизацию которой отказывается распознавать как отличную от себя.

Появляется жадность к свободе воли других созданий. Отказ видеть и признавать право на свободу воли другого существа. Попытка вдавить свои образы в другое существо. Эволюционирует в надменность.

Суть сигнала: Смотреть на других созданий как на инструменты для своих целей

Наивность - решить, что миры на планетах такие же, как ДОМ - по факту грубое нарушение: отказ видеть, замечать, распознавать отличия и разбираться в них.

Покидая ДОМ, существо очень быстро, на тропе приключений, приходит в баланс по уравнению: интеллект - способности, теряя последние, в следствии низкой проницательности.

Невинности присуща высокая степень проницательности, а наивности - слепота. В первом случае - признание фактов относительно положения дел в мире определенной цивилизации не может лишить тонкой легкости и звучания Искры, во втором - при столкновении с отличиями, происходит омрачение.

И вот оно следствие попытки сохранить ощущение безопасности ДОМА на тропе приключений. Ведь, есть разница: можно звучать ДОМОМ и проницательно распознавать происходящее...; а можно попытаться сохранить то ощущение, которое было ДОМА... но для этого потребуется ослепнуть к тому, что происходит в реальности за пределами ДОМА.

Потребность сохранить определенное самоощущение - не через звучание ним, а путем подавления, подчинения себе окружающих -> делает быстрый переход от наивности к тирании... с общим ядром в обоих состояниях: слепота к чужим отличиям... ибо цель: переживать одно и то же самоощущение снова и снова. Отказ применять умение " звучать/генерировать". Потребность, жажда проживать и чувствовать снова и снова то, что так понравилось... но не напрямую изнутри -> а через внешние декорации, используя, как материал, других существ.

Размышления... о силе инструментов

 Утро...

Сон приснился прям по учебнику.

Девушка со звезд уплотнилась на Земле, и, не разбираясь: как и что тут работает в людях - попалась в ловушку. Она встретила парня, который ей понравился, она решила с ним взаимодействовать: начать общаться. Ей понравилось, как он с ней разговаривает, какое тепло от него исходит и сила. А затем, она встретила его, когда он был с матерью и... он резко стал к девушке холоден, равнодушен, груб.

И девушка из сна не могла понять, что происходит.

И вот она идет по улице (а у нее есть существо – невидимое, друг) и спрашивает у друга: как так? А он ей отвечает: разве ты не увидела, что он держится за волю и мнение своей матери? А она держит его, чтобы избежать чувства одиночества. Он решил, что такая девушка, как ты - понравится матери. Он тебя заманил и привел.

- но зачем? - искренне удивилась девушка.

- мир здесь такой у людей.

Прям, как по учебнику. Девушка словилась на то, какие ощущения может ей дать этот парень. Она не интересовалась ни его целями сквозь вечность, ни ценностями. Она его даже не просканировала. Отличный пример того, что звездное происхождение, умение уплотняться - не является показателем интеллекта. Что вся эта легкость и иномирность без проницательности - лишь временные способности и свойства - до первой ловушки, в которую девушка попадет и потеряет доступ к своим силам.

Так бывает, когда очень долго живешь ДОМА... а потом выходишь на тропу приключений, а проницательность не включаешь. Наивность - решить, что миры на планетах такие же, как ДОМ - по факту грубое нарушение: отказ видеть, замечать, распознавать отличия и разбираться в них.

Покидая ДОМ, существо очень быстро, на тропе приключений, приходит в баланс по уравнению: интеллект - способности, теряя последние, в следствии низкой проницательности.

Невинности присуща высокая степень проницательности, а наивности - слепота. В первом случае - признание фактов относительно положения дел в мире определенной цивилизации не может лишить тонкой легкости и звучания Искры, во втором - при столкновении с отличиями, происходит омрачение.

Видимо, наивность это потребность ощущать безопасность ДОМА за счет отказа видеть и распознавать отличия:

- не вижу зла;

- не вижу разницы между собой и другими;

- не признаю право свободы выбора окружающих;

.... => они не могут отличаться от меня... они не серьезно это делают... это не по-настоящему... счас я их уведомлю, какие они на самом деле!!

И вот тут начинается потеря умений, закрываются силы и способности и существо падает на планету, цивилизацию которой отказывается распознавать как отличную от себя.

И вот оно следствие попытки сохранить ощущение безопасности ДОМА на тропе приключений. Ведь, есть разница: можно звучать ДОМОМ и проницательно распознавать происходящее...; а можно попытаться сохранить то ощущение, которое было ДОМА... но для этого потребуется ослепнуть к тому, что происходит в реальности за пределами ДОМА.

___

Бытовой пример данного механизма:

- мать пытается сохранить ощущение, которое у нее было внутри, когда ее ребенок только родился. Она решила: без меня он ничего не может... я для него целый мир... . Он не может сам кушать, ходить, говорить... -> и чем старше становится ребенок, тем яростнее - мать: она хочет, чтобы он исполнял условия: ничего без нее не может, она для него целый мир... -> старается сделать его слабым, беспомощным. Чтобы снова и снова испытывать то состояние, которое у нее было, когда она держала его на руках, пеленала, кормила.

Потребность сохранить определенное самоощущение - не через звучание ним, а путем подавления, подчинения себе окружающих -> делает быстрый переход от наивности к тирании... с общим ядром в обоих состояниях: слепота к чужим отличиям... ибо цель: переживать одно и тоже самоощущение снова и снова.

Отказ применять умение " звучать/генерировать". Потребность, жажда проживать и чувствовать снова и снова то, что так понравилось... но не напрямую изнутри -> а через внешние декорации, используя, как материал, других существ. Н. С.

 

Использовать то, что двигается, не спросив у этого элемента, хочет ли он этого. Ты её даже и не подумал спросить, зато уже четко видел, как её, гусеницу, использовать.
- Задействовать.
- Задействовать, - показал на одну руку, - использовать, - показал на другую. – Прям, как наивность и жадность. Ты можешь называть как угодно, хоть кру-ку-талем - а суть сигнала от этого не изменяется, зато тебя с потрохами видно.
- Смотреть на других созданий как на инструменты для своих целей - вот и пробой.

Использовать то, что двигается, не спросив у этого элемента, хочет ли он этого.
- Но ведь гусеницы большие, а бутерброды маленькие, что будет с гусеницей? Ничего! А мои собратья получат обед.
- Вот именно так и выглядит наивность, как смертные её опознают. Н. С.

 

 Рождает густой флёр, как жидкий, слишком сладкий аромат, от которого тошнит, если с нюхом всё в порядке. Но если хочется поверить обману, то аромат не приторный, он… он - очарова-а-ателен, - протянул Могул и у него над головой защебетали птички. - Мысль, пробирается, вместе с чемоданами, в голову. Кто скажет, какая это мысль?
- Что если сделать достаточно - создания вокруг поймут, от чего они отказываются. Поймут и изменят выбор, который делают. И мир изменится, когда они поймут!
- Причина выбора другого создания - в этом другом создании, а не в том, что сделаю я, - произнесла Лара.
- Детский флёр, - дополнил её ответ Киддрэ, - которым прикрывают ужас от знания: [что] есть коллективное.
- Да просто, что есть другие создания. Что есть свобода выбора и что она священна.
- Что свободу выбора оберегает Закон, - подмигнул Могул, рыкнув.
В аудитории зашелестела тишина внимания.
- И когда-а-а… - задумалась Лара, смотря на соседа-студента, - ты представляешь, как я веду себя иначе - а я себя так не веду, сколько ни представляй - сходишь с ума ты.
- А ты, - улыбнулся Киддрэ, - продолжаешь действовать так, как выбираешь ты для себя, а не так, как я для тебя выбираю, силой внимания, пытаясь вдавить мои образы в тебя. Н. С.

 

Наблюдатели* - не вмешиваются, только смотрят и проживают ситуацию, которую видят. Они - глаза Совета в Мироздании.

 

Наглость* - отсутствие ценности и уважения окружающих, того что вокруг. Я хочу " вот это", топанье ножкой. И в этом состоянии, зашторивает, как зависимость... например: страх отключает или замораживает сообразительность... , разум; то такая зависимость " я хочу" покрывает как толстым пледом, срабатывает (" все средства хороши" ), создавая напор-давление, что бы это произошло или получить. Глаза заливает на свободу выбора других людей, существ, глухота на отказ и желания. Этот напор-давление создаёт в поле того, кто направляет " плёнку", как силиконовый шар или потолще и твёрже, зависит от силы давления... этот напор отбивается от созданной " мембраны" в поле и возвращается к её создателю... в итоге напор-давление совершается на самого себя, а не туда, куда направляется. Закон сохранения Миров.
Запись на бигборде видела - дивись, а не вдивляйсь (смотри, а не всматривайся), для меня всматриваться, уже давление и становится хуже видно. : ))) Н. С.

 

Наглость* - это эмоциональная сила порыва плюс откровенные факты себе и о себе.

_______________________________

Наглая в откровенности честность перед собой - вот для меня ключ.

Кто-то воспринимает наглость манипуляцией, типа, шокировать публику. Но - не я.

- И шо ты себе думаешь, Наташа? - когда я могу нагло спросить себя. Когда я могу также нагло ответить себе прямо и остроумно... озвучивая именно нагло, в откровенности как есть - это рушит шаблоны внутри, защиты, стены.

- Я, блять, не хочу туда идти! Мне надоело это! Я хочу иначе!

Наглость как эмоциональная сила порыва плюс откровенные факты себе и о себе.

- И какого же хуя, тебе не нравится тобою же выбранный путь? - спрашиваю я себя.

И вот тут изнутри рвется наглый ответ... если я его начну штукатурить... чтобы приятно для себя выглядело... не так страшно... не так нагло... не так прямо и откровенно - здесь я образую Жопу. Начну цикл... снова и снова... пока не отвечу себе той фразой, что рвется изнутри. Наглой фразой к самой же себе.

- Меня не удовлетворяет такой метод работы, на которую я подписала договор - это приукрашенная версия. Она мне не поможет. Она не разрушит стены внутри. Всё как было, так и останется.

- Я не хочу, чтобы стало очевидно " что" я такое! - вот оно, с меньшей штукатуркой.

- Я, блять, пытаюсь делать работу, используя как можно меньше власти и силы. И я понимаю, к чертям, как это тупо, - уже ближе.

- Я не желаю, чтобы мне поклонялись. Мне отвратительно это, - почти в точку.

- И какого же хуя, тебе не нравится тобою же выбранный путь? - спрашиваю я себя повторно, с той же наглостью.

Когда задаешь себе наглый вопрос, очень ценно ухватить моментально такой же наглый ответ, что рвется изнутри. Причем ровно так, как он идет.

- Потому что, внутри где-то, стоит хренова склейка, которая утверждает, что я тут же потеряю обоих родителей, как только решу двигаться властью Уникальной силы.

И это в точку.

Почему мне так важно сохранить родителей в судьбе? Потому что я несу в мир частотную вибрацию Единой семьи. Фишка лишь в том, что Семья - это союз не по крови биологической генетики. Семья - это союз по крови Духа!!!

 

Надежда* - это жажда переделать действительность под желаемое, которое всегда будет меньшим, чем Действительность. Когда Истина не устраивает - идут к Надежде. Надежда возникает там, где ничего не получится. А если я откажусь признать это, то начну испытывать жажду переделать другого для своих нужд.

Надежда – это маркер жажды подчинить себе другого ради исполнения своего желания... по трупу воли других людей.

Момент, где надежду ставишь - там перестает для тебя иметь значение то, как делаешь то, что делаешь... а потом перестает иметь значение и то, {что} ты делаешь. Самообман растет и погребает под собою всего тебя, ты начинаешь защищаться, обвиняя других в непонимании тебя, и лелеешь надежду. А она закапывает тебя глубже. Факты. Когда факты становятся неудобны - в тех местах, выходит из Сумрака тетушка Надежда.

Не получится действовать там, где отказываешься видеть факты.

Например, тот момент, что там, где надежду ставишь - там перестает для тебя иметь значение то, как делаешь то, что делаешь... а потом перестает иметь значение и то, {что} ты делаешь. Самообман растет и погребает под собою всего тебя, ты начинаешь защищаться, обвиняя других в непонимании тебя, и лелеешь надежду. А она закапывает тебя глубже. Факты. Когда факты становятся неудобны - в тех местах, выходит из Сумрака тетушка Надежда.

Не получится действовать там, где отказываешься видеть факты. Как несущийся на тебя Белаз. Просто сделай два шага в сторону. Но если отказываешься признавать могущество фактов - не делаешь эти два шага в сторону, а звонишь тетушке Надежде... и говоришь, что тебя факты не устраивают..., и, делая мечтательное и воздушное лицо, описываешь то, как хочешь, чтобы стало - чтобы факты потеряли силу и ты смог бы вертеть Миром как захочешь. А она тебя выслушивает. Ничего не обещает, просто слушает тебя. А в этот момент тебя сбивает Белаз. Когда из другого мира приходит создание, чтобы создать мост между планетами - ему требуется видеть факты, как есть - тогда это создание сможешь проложить мост между планетами... и даже между галактиками. Факты, как указатели: здесь съезд налево, здесь яма, здесь трамплин к Андромеде. Пренебрегая фактами... продолжаешь ездить... и искать... и звонить тетушке Надежде, говоря о том, как же все плохо, но будучи уверенным, что теперь, после звонка тетушке Надежде - жизнь точно наладится. Одно это - что можно ей, тетушке Надежде, позвонить - уже согревает. А знак " поворот на Андромеду" - все также проходит вскользь - размыто. А создание едет и ищет: где же поворот на Андромеду? И вновь набирает номер тетушки Надежды. Н. С.

 

Когда Бог говорил Лоту покинуть город, он послушался.

А его жена обернулась и обратилась в соляной столб.

Соляной стол отличная буквальность к тому, что происходит, когда хватаешься за надежду - это закрепощает, и рождает онемение к трепету внутри.

К примеру, что Надежда - это когда ты стоишь на проезжей части, на тебя несется Белаз, а ты звонишь тетушке Надежде и говоришь: факты не в мою пользу. Затем делаешь мечтательно-воздушное лицо и произносишь: всё будет хорошо... всё будет хорошо. В этот момент тебя Белаз и сбивает.

Момент, что там, где надежду ставишь - там перестает для тебя иметь значение то, как делаешь то, что делаешь.. а потом перестает иметь значение и то, {что} ты делаешь. Самообман растет и погребает под собою всего тебя, ты начинаешь защищаться, обвиняя других в непонимании тебя и лелеешь надежду. А она закапывает тебя глубже.
Факты. Когда факты становятся неудобны - в тех местах, выходит из Сумрака тетушка Надежда.
Не получится действовать там, где отказываешься видеть факты. Как несущийся на тебя Белаз. Просто сделай два шага в сторону. Но если отказываешься признавать могущество фактов - не делаешь эти два шага в сторону, а звонишь тетушке Надежде.. и говоришь, что тебя факты не устривают.. и делая мечтательное и воздушное лицо, описываешь то, как хочешь, чтобы стало - чтобы факты потеряли силу и ты смог бы вертеть Миром как захочешь. А она тебя выслушивает. Ничего не обещает, просто слушает тебя. А в этот момент тебя сбивает Белаз.
Когда из другого мира приходит создание, чтобы создать мост между планетами - ему требуется видеть факты, как есть - тогда это создание сможешь проложить мост меду планетами.. и даже между галактиками.
Факты, как указатели: здесь съезд налево, здесь яма, здесь трамплин к Андромеде. Пренебрегая фактами.. продолжаешь ездить.. и искать.. и звонить тетушке Надежде, говоря о том, как же все плохо, но будучи уверенным, что теперь, после звонка тетушке Надежде - жизнь точно наладится. Одно это - что можно ей, тетушке Надежде, позвонить - уже согревает. А знак " поворот на Андромеду" - все также проходит вскольз - размыто. А создание едет и ищет: где же поворот на Андромеду? И вновь набирает номер тетушки Надежды. Н. С.

 

— И зачем ты постоянно даришь им надежду?
— Без малой надежды не бывает настоящего отчаяния. ВК: Маги шутят.

 

Кратко: когда выбирают бояться потерять что-то (внутри: ощущения или снаружи: объекты, посредине: способности или судьбу) - теряют кое-что внутри и кого-то снаружи.

.... -> и затем пытаются доказать, что всё можно исправить и двигаются в отрицание необратимости.

Итог?

Выбирает бояться -> цепная реакция на " исправить" -> отрицание необратимости.

Я уже видела такое. Разбил пространство отношений давлением -> и дальше пытается это исправить. И воюет с необратимостью своего же выбора как действовать в воплощении. Об отношениях речи не идет. Смеюсь.

Второй шанс, третий, еще попытка... и еще одна -> а выбор бояться остается и итог повторяется.

Если делаешь один и тот же выбор -... как-то странно ждать другой разворот событий.

Ржу.

------------

И тут я увидела вот что: (ржака-угар). Вследствие выбора воевать с необратимостью - говорят нечто вроде: легких путей, к чему-то хорошему - не бывает (или вовсе их нету). И когда приходят... в таком надрыве и жестяке, изнеможденные битвой (внутренней с ложью себе же о Мире и Жизни, о Природе)... приходят к чему-то хорошему, то... (внимание!!! ) - начинают бояться это потерять!

Всё... я угараю!

Великолепие механики.

А начинается это спиралевидное – туго - с каждым витком затягивающееся - с первого выбора - бояться Природу (внутри, снаружи, посредине еще в каком-то градусе диагонально предложенного вектора прорезей и пространств). Затем - колебание. Затем действие из колебания. Затем потеря. Затем просьба вернуть то, что потерял в действии из колебания - бери что хочешь - только верни мне его \ ее.. или стул бабушкин. Затем забирают что-то очень... и очень. И шок. И опять... бери что угодно - только верни мне это... (я ж не знал, что предлагая всё что угодно тебе - ты заберешь у меня вот это! ). Вплоть до: отдам свою жизнь - только верни его \ ее или бабушкино кресло (потомкам будет). И попытки жить дальше (и перевоплощаясь это касается тоже... жизнь после отключения тела не заканчивается)... пытаясь доказать себе, что всё можно исправить! Начинает воевать с необратимостью, и выдает кучу цитат характера: не бывает счастья без горя, легких путей, к чему-то хорошему не бывает, волшебство даром не дают, Боги просто так не одаривают - они после спросят с центнер! (Во всем сквозит одно: бойся! Бойся Природу... бойся счастья - там каждый раз сначала горе... бойся волшебства - его даром не дают... бойся богов - они центнер спросят за свои подарки... бойся хорошего, ведь чтобы к нему прийти - придется очень много трудностей пройти. ).

И затем... приближаясь к чему-то хорошему (удержаться рядом с хорошим… с такими внутренними постулатами уже не получится) - начинает бояться... потерять это! И что происходит дальше? Когда боишься потерять что-то (кого-то) - теряешь кое-что внутри и кого-то снаружи. И получается... вот оно - хорошее... прям вот вокруг... прям я уже на месте... трудности прошли - я достиг точки " хорошее"... и тут бац… кто-то умирает... и всё… хорошее вокруг больше не радует - горе продолжается... а если счас горе - то не за горами будет счастье! Вокруг уже столько хорошего... а не за горами счастье!

И вот как она выглядит - тетушка Надежда! Н. С.

 

Надменность* – это когда другой становится неудобен. Порождает стремление изменить других.

А затем, оказывается что... привносишь в среду тех, кого хочешь изменить - а они мало на это отзываются. Надменность образуется, когда неудобно то, что нравится другому. При этом Уныние и Надменность ходят под ручку.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...