Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Условия подведения итогов.

По спортивному туризму

На пешеходных дистанциях

(зимняя программа),

Этап

Мая 2014 г. ЗАТО п. Солнечный

 

Общая информация.

1.1. Положение о краевых соревнованиях по спортивному туризму на 2014 год, утвержденное Министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края.

1.2. Информация о соревнованиях размещается на сайтах:

· www.tochkastrahovki.ru

· www.vk.com/kkfst

Место проведения.

Соревнования проводятся с 01 по 04 мая 2014 года в ЗАТО п. Солнечный Красноярского края. Центр соревнований – спортивный зал ДЮСШ ЗАТО п.Солнечный, ЗАТО п. Солнечный, ул. Солнечная, д. 16. стр. 1.

Организаторы.

· Министерство спорта, туризма и молодежной политике Красноярского края;

· КГАУ «Центр спортивной подготовки»;

· Красноярская краевая федерация спортивного туризма;

· Администрация ЗАТО п. Солнечный;

· ДЮСШ ЗАТО п.Солнечный.

· Главная судейская коллегия

- Главный судья: Артемьева М.А. (СС1К, г. Красноярский край)

- Главный секретарь: Рыжако М.В. (СС3К, Балахтинский район)

- Председатель комиссии по допуску: Гуляев Т.А. (СС1К, г.Дивногорск)

- Заместитель Гл. судьи: Хайруллина Е.В. (СС3К, ЗАТО п. Солнечный)

- Заместитель Гл. судьи по судейству: Борисевич И.И. (СС2К, г. Красноярск)

 

Участники соревнований.

4.1.Спортивная квалификация участников согласна раздела 6 «Регламента проведения соревнований по группе дисциплин «Дистанция – пешеходная».

4.2.Количество делегаций от территорий не регламентируется. На каждую делегацию в каждом классе дистанций должна быть отдельная именная заявка.

4.3.Состав делегации: 1 тренер – представитель, 1 судья (проживание, питание за счет организаторов), не более 12 участников.

4.4.Состав групп, связок и участников спортивных соревнований по спортивным дисциплинам:

Группа «мужчины и женщины» – 4 класс дистанций (участники 1998 и старше).

Группа «юноши и девушки» – 3 класс дистанций (участники 1999 – 2000 г.р.).

Группа «мальчики и девочки» – 2 класс дистанций (участники 2001 и младше).

 

  5. Программа.   1 мая 2014г. Заезд и размещение команд. Работа комисии по допуску. Официальная тренировка. Заседание ГСК с представителями. 2 мая 2014г. Открытие соревнований. Соревнования в дисциплине «дистанция – пешеходная». Заседание ГСК с представителями. 3 мая 2014г. Соревнования в дисциплине «дистанция – пешеходная - связка». Заседание ГСК с представителями. 4 мая 2014г. Соревнования в дисциплине «дистанция – пешеходная - группы». Награждение. Закрытие соревнований.

Размещение и питание.

Размещение участников:

1. Малый спортивный зал ДЮСШ ЗАТО п.Солнечный (2-х ярусные кровати, постельное белье, туалет, душ, раздевалки). Проживание - БЕСПЛАТНО (количество мест ограниченно)

2. Гостиница ЗАТО п.Солнечный, 2-3-4-х местные номера высокой комфортности (душ, телевизор, холодильник, кухня). Стоимость 350 – 600 руб./сутки с человека.

Бронирование по тел. 8 (39156) 2-80-85.

Питание участников:

Столовая МКОУ СОШ №2 ЗАТО п.Солнечный (завтрак –

60 руб., обед – 100 руб., ужин – 90 руб.). Оплату можно произвести как за наличный расчет, так и за безналичный.

По вопросам безналичной оплаты обращаться

по тел. 8-913-515-3315 Раиса Нургалиевна Усманова- заведующий ООО «Военторг».

 

Финансовые условия.

7.1. Целевой взнос за участие в соревнованиях составляет 100 руб. с человека за одну дистанцию.

7.2. Целевой взнос оплачивается за наличный расчет при прохождении комиссии по допуску (целевой взнос идет на организационные расходы по проведению соревнований: питание, проживание судейской коллегии, награждение победителей, подготовка дистанции, расходные материалы), отчетные документы не предоставляются.

8. Сроки подачи заявок. 8.1.Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются в электронной форме на E-mail: [email protected], [email protected] до 22 апреля 2014 года (включительно).   8.2.Заявки должны быть подписаны руководителем в области физической культуры и спорта и заверены печатями указанных организаций.   8.3.К заявке прилагаются следующие документы: На каждого спортсмена - члена команды: - оригинал паспорта гражданина РФ, - оригинал зачетной классификационной книжки, - оригинал страхового полиса о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев на время проведения соревнований, - оригинал медицинской справки (при отсутствии медицинского допуска в заявке) с печатью медицинского учреждения и врача, проводившего осмотр.

Форма и атрибутика.

9.1. Команда должна иметь единую парадную форму и флаг своего муниципального образования (либо клуба). Каждый участник команды должен иметь спортивную форму, необходимое снаряжение для прохождения дистанции.

9.2. Количество веревок у команды должно обеспечивать одновременное нахождение на дистанции - пешеходная не менее 4 участников команды или 2-х связок, или 1 группы.

9.3. Запрещается использование обуви с металлическими шипами.

Условия подведения итогов.

10.1. Результат участника (связки, группы) на дистанции определяется по сумме времени, за­траченному на прохождение дистанции и штрафов, с учетом снятий с этапов.

10.2. Победитель в территориальном командном зачете определяется согласно приложения № 2 «Положения…» по сумме зачетных очков за занятые места:

• на дистанции - пешеходная - трех мужчин и одной женщины из состава делегации;

• на дистанции - пешеходная - связка - одной смешанной связки и одной мужской связки из состава делегации;

• на дистанции - пешеходная - группа - одной группы из состава делегации.

10.3. В зачет идут лучшие результаты. В случае равенства суммы зачетных очков преимущество имеет делегация, имеющая лучший результат на дистанции - пешеходная.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...