Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стандарты предоставления услуг




Предоставление качественных услуг требует проведения большого объема предварительной работы – разработки соответствующих стандартов и принципов. ТСК провела такую работу во всех областях таможенного дела.

В своей деятельности сотрудники таможенных органов руководствуются следующими правилами:

1) перед визитом в таможенные органы клиент делает телефонный звонок, объясняет цель посещения и назначает встречу;

2) если у клиента имеются какие-либо физические недостатки, таможенная служба предоставляет ему необходимый транспорт или сопровождение;

3) таможенная служба гарантирует, что ожидание должностного лица не займет более пяти минут, если необходимый сотрудник не может в данный момент встретиться с клиентом, то назначается другое лицо, которое проконсультирует клиента;

4) все объяснения даются клиенту на понятном и доступном языке, а также ему разъясняется процедура обжалования и выражения своих претензий;

5) при отправлении жалобы по телефону или почте корейская таможенная служба гарантирует, что жалоба будет обработана быстро; в случае если необходимо проведение всестороннего и полного исследования и консультации по жалобе, таможенные органы информируют клиента о причине задержки или отложения рассмотрения и о времени предполагаемого рассмотрения;

6) чтобы клиент мог легко и быстро обратиться к ответственному сотруднику, администрация таможенного органа сообщает его имя и контактную информацию клиенту;

7) в случае если должностные лица таможенной службы посещают клиента, они должны приходить в удобное для него время, представиться ему, сообщить свою контактную информацию, цель своего визита, его правовое основание и процедуру обжалования результатов посещения;

8) таможенная служба выделяет клиенту время для предоставления необходимой дополнительной информации в случае каких-либо сомнений;

9) клиенты могут получить консультацию по телефону в любой таможне по всей стране.

Таможенный контроль и прохождение таможенных формальностей
при перемещении пассажиров через таможенную границу
Республики Кореи

Пассажирам, которым нечего декларировать, следует использовать коридор «Nothing to declare» («Декларировать нечего»); пассажиры, которые имеют при себе облагаемые пошлиной товары, пользуются коридором «Goods to declare» («Товары, подлежащие декларации»). Если пассажир добровольно декларирует облагаемые таможенной пошлиной предметы, таможенная служба пропускает их заявленный объем без проверки, тем самым процедура таможенного оформления ускоряется.

Предметы, не облагаемые таможенными пошлинами:

– вещи, принадлежащие гостям страны (нерезидентам) и подлежащие вывозу из Кореи при их отъезде (общее количество таких вещей должно быть задекларировано для освобождения от таможенного обложения);

– предметы, задекларированные при выезде из Кореи и ввозимые обратно;

– купленные или полученные в дар вне территории Кореи предметы на общую сумму до 400 долл. США;

– 1 бутылка (не более 1 литра) алкогольных напитков;

– 200 сигарет (50 сигар или 250 граммов табака);

– 2 унции духов.

Правила ввоза и вывоза валюты. При ввозе в Корею иностранной или корейской валюты на сумму свыше 10 000 долл. США об этом необходимо заявить представителю таможни. Выезжающие из Кореи нерезиденты в случае вывоза ими иностранной или корейской валюты (в том числе дорожных и банковских чеков) на сумму свыше 10 000 долл. США обязаны получить разрешение на вывоз в Банке Кореи или на таможне. В указанную сумму не включается сумма, которая была ввезена в Корею и заявлена на таможне. Граждане Республики Корея обязаны при выезде декларировать любую валюту или чеки, если их сумма превышает 10 000 долл. США.

Следует помнить, что нарушители данных правил подлежат штрафу и/или другим видам наказания в соответствии с Правилами валютного обмена.

Карантинная служба для животных. При ввозе в Корею на всех живых животных и продукты животного происхождения необходимо иметь непросроченные сертификаты, выданные правительственными органами страны проживания. По прибытии в Корею пассажир обязан уведомить обо всех ввозимых животных и продуктах животного происхождения Национальную службу ветеринарных исследований и карантина (НСВИК), в которой они должны пройти проверку. Парнокопытные животные и продукты из них, поступившие из районов, включенных в список запрещенных для импорта, подлежат отправке обратно или уничтожению.

Карантинная служба для растений

Пассажиры, имеющие при себе любые почвы или растения, включая фрукты (манго, апельсины, папайю и пр.), овощи, семена, орхидеи, рассаду или срезанные цветы, обязаны вписать эти предметы в бланк таможенной декларации и предъявить их немедленно по прибытии.

Запрещенные к ввозу растения из зоны, откуда импорт запрещен:

– свежие фрукты, такие как манго, апельсины, папайя, вишня и т. д. – из всех стран;

– черенки и саженцы яблони, винограда и т. д. – из большинства европейских стран;

– очищенные и неочищенные грецкие орехи – из большинства стран;

– почвы или растения в почве – из всех стран.

Сотрудничество между Российской Федерацией и Республикой Кореей
в области таможенного дела[1]

В апреле 2009 г. состоялся официальный визит делегации ФТС России во главе с первым заместителем руководителя ФТС России В. Малининым в Республику Кореи.

В первый день пребывания в Сеуле была проведена 8-я Конференция по таможенному сотрудничеству между Корейской таможенной службой (Республика Корея) и Федеральной таможенной службой (Российская Федерация). В переговорах приняли участие представители подразделений ФТС России и их южнокорейские коллеги. В ходе переговоров был обсужден широкий круг вопросов, представляющих взаимный интерес. По итогам визита первый заместитель руководителя ФТС России В. Малинин и руководитель Корейской таможенной службы Ху Янг Сук подписали Протокол, в котором закреплены цели и задачи дальнейшего сотрудничества и взаимовыгодных связей между таможенными службами. Основными положениями Протокола обозначены: предварительный обмен информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых между Российской Федерацией и Республикой Кореей; сотрудничество с целью решения и предупреждения затруднений, возникающих у участников ВЭД при таможенном оформлении товаров; обмен информацией и опытом по таможенным процедурам и информационным технологиям, в том числе по средствам взаимных обменов специалистами, а также ряд других направлений деятельности.

Этот документ стал естественным продолжением диалога между таможенными службами двух стран, начало которому было положено Соглашением между Правительством Республики Корея и Правительством Российской Федерации о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах, подписанным в Сеуле 19 ноября 1992 г.

Также был подписан Меморандум о взаимопонимании между ФТС России и ТСК по обмену статистическими данными о внешней торговле. Меморандум послужит правовой основой для регулярного обмена данными таможенной статистики в полном объеме, налаживания устойчивого практического диалога между экспертами статистических подразделений таможенных служб двух стран. Его реализация станет не только частью работы по совершенствованию таможенного администрирования внешней торговли, но и будет являться одним из инструментов выявления правонарушений во внешнеторговой деятельности.

 


 

БЮЛЛЕТЕНЬ

Серия
Таможенные администрации мира

 

Выпуск 9

Таможенная служба Республики Кореи

 

 

Редактор Н.А. Панкратова

Компьютерная верстка Н.В. Байковой

 

Подписано в печать 28.09.2010 г.
Формат 60×84/16. Усл. печ. л. 0,93.
Тираж 60 экз. Изд. № 452. Заказ № 867

Изд-во Российской таможенной академии,
140009, г. Люберцы Московской обл., Комсомольский пр., 4.


[1] По материалам пресс-службы ФТС России.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...